Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В жару не работает кондиционер
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Fiat_Scudo
И так сам в шоке с такого, но в етом году было замечено что, кондиционер иногда не включается (лампочка на кнопке горит) тоисть утром и вечером когда жара спадает работает нормаль холодит, но в жару когда нужен больше всего он ни вкакую не хочет. Заезжал к кондициорерщикам, вечером когда он включался. они только померяли давления сказали в норме... Куда смотреть к кому обращаться.
Thyssen
В жару кондер и не должен работать. Его сезон ноябрь-март. Не насилуй авто!!!
kritik
Цитата(Thyssen @ 24.5.2012, 21:55) *
В жару кондер и не должен работать. Его сезон ноябрь-март. Не насилуй авто!!!

blink.gif
шо це за такий кондиціонер в Калині?
алексашка
Цитата(kritik @ 25.5.2012, 0:05) *
Цитата(Thyssen @ 24.5.2012, 21:55) *
В жару кондер и не должен работать. Его сезон ноябрь-март. Не насилуй авто!!!

blink.gif
шо це за такий кондиціонер в Калині?

Тиссен ставь смайлы.Старички твой язык знают,а юзеры ведуться.
blistograd
по логике тисенна в танках кондюки летом не работают а работают зимой потому как к броне лицо примерзает...
тяжело в танках ездить особенно чипованых головой о броню бьешся а потом могзги вылетают
Doc-surgeon
Цитата(Fiat_Scudo @ 24.5.2012, 19:31) *
И так сам в шоке с такого, но в етом году было замечено что, кондиционер иногда не включается (лампочка на кнопке горит) тоисть утром и вечером когда жара спадает работает нормаль холодит, но в жару когда нужен больше всего он ни вкакую не хочет. Заезжал к кондициорерщикам, вечером когда он включался. они только померяли давления сказали в норме... Куда смотреть к кому обращаться.

Пусть померяют давление в жару, когда не включается, может фреона с лихвой заправили, вот в жару давление и поднимается выше нормы. Далее электрика (контакты, реле, электромуфта...), возможно датчик давления, на ладан дышит???.
sanny
Была похожая проблемка. Вроде как глючил датчик температуры испарителя - оказалось - плохой контакт в его разъеме... Я разъем вырезал и подключил без оного - проблема исчезла.
Fiat_Scudo
Цитата(sanny @ 25.5.2012, 11:19) *
Была похожая проблемка. Вроде как глючил датчик температуры испарителя - оказалось - плохой контакт в его разъеме... Я разъем вырезал и подключил без оного - проблема исчезла.

а где етот сами контакты то находятся????.
Fiat_Scudo
И так у кого ищо будут идеии, електрик сам в шоке, подня провозился а крндер так и не работает в жару.
Doc-surgeon
Цитата(Fiat_Scudo @ 4.6.2012, 17:48) *
И так у кого ищо будут идеии, електрик сам в шоке, подня провозился а крндер так и не работает в жару.

А, давление, в жару? И в чем заключалась возня электрика (провел замену датчиков, на выбраковку, или только проверил контакты). До эл. муфты + подходит?)... Я к тому, что возиться можно сколько угодно и день.

А, вот вспомнил, как-то в прошлом году, тоже был глюк перестал работать кондей, поехал на заправку, сказали система заправлена ищи проблемы в электрике... Аккумулятор был доходягой, подкурил от другой машинки, сработала эл. муфта кондея и он запустился. После замены аккума, таких багов больше не было... Я к тому, что может напряжение бортовой сети снижается в жару (по какой-то причине) и недостаточно чтобы срабатывала эл.муфта кондея, она потребляет эл. энергии, наверное, достаточно, потому как в мануале прочитал, что одна из причин, что не срабатывает, из-за низкого напряжения б.сети...
Thyssen
Хорошо что отвело брать авто с кондеем ....
Doc-surgeon
Цитата(Thyssen @ 4.6.2012, 19:06) *
Хорошо что отвело брать авто с кондеем ....

Наверное плохо, что не отвело брать вообще авто...
Thyssen
Цитата(Doc-surgeon @ 4.6.2012, 20:09) *
Цитата(Thyssen @ 4.6.2012, 19:06) *
Хорошо что отвело брать авто с кондеем ....

Наверное плохо, что не отвело брать вообще авто...

Та привык за 22 года на колесах быть- пришлось взять smile.gif
sanny
Цитата(Fiat_Scudo @ 25.5.2012, 22:44) *
Цитата(sanny @ 25.5.2012, 11:19) *
Была похожая проблемка. Вроде как глючил датчик температуры испарителя - оказалось - плохой контакт в его разъеме... Я разъем вырезал и подключил без оного - проблема исчезла.

а где етот сами контакты то находятся????.

проводка датчика находится со стороны водителя, если снять кожух вентиляции в ноги водителя и засунуть руку внуть - вроде как за магнитолой ( тяжело объяснить, сорри, почти на ощупь) кабель два проводка и разъем имеется там biggrin.gif
Master
Цитата(Thyssen @ 4.6.2012, 20:06) *
Хорошо что отвело брать авто с кондеем ....

Кондей - это не самое страшное, что может случиться с этим авто. wink.gif
А вот когда шарахнет под 50 на солнце - тогда с удовольствием тебя послушаю, как ты потный в Калине ехал, токсины с оным из бренного тела выгоняя. tongue.gif
Fiat_Scudo
И так после того как електрик покопался второй раз выкинул. датчик температуры , в день когда забирал он немного некорректно работал, но вот вчера и сегодня все ок... вот и не знаю похолодало, толи само прошло, толи действительно датчик температуры. Буду наблюдать а там посмотрим ..
Master
Цитата(Fiat_Scudo @ 9.6.2012, 20:10) *
вот и не знаю похолодало

У кого это там похолодало ? laugh.gif
Вчера ездил в Одессу-маму - термометр (штатный) стабильно показывал +37 - +38 (один раз +39 выдал blink.gif ).
В машине 4 взрослых.
И мне здалось, что близок предел работы климатической установки Калины ... с трудом он справлялся, с трудом.
Речь идет о стандартном режиме работы - забор воздуха снаружи.
Я так думаю, что есть у этого кондея (как и у всякого кстати) верхний рабочий предел. К сожалению не встречал только какой.
Ну и конечно интересно как же была рассчитана его производительность ВАЗом для Калины и какова она вообще ? От этого тоже много зависит.

P.S. В прошлые лета обычно было максимум + 33 - + 35 - охлаждало без проблем, иногда даже выключал.
R_S
Цитата(Master @ 26.7.2012, 10:00) *
Я так думаю, что есть у этого кондея (как и у всякого кстати) верхний рабочий предел.

Обычно в кондиционерах не верхний предел, а какой перепад температур он может сделать на выходе в зависимости от входа. Т.е. чем выше температура наружного воздуха, тем выше и температура выходящего воздуха, но дельта должна быть, кагби, более-менее постоянной.
Teter
плохо регулируется температура (хорошо только в крайних положениях laugh.gif )
то печка - пока не включишь макс не греет, то кондёр...
датчик в плафоне менял.
иногда работает нормально...
вообщем - то работает ,то нет.
машина на гарантии. обслуживается на Озёрной. покрутят - вроде гуд, через время снова ерунда...
подскажите, где есть хорошие спецы по кондёрам?
malega
это нормально вы только представте где можно у калины смешать два потока воздуха, все происходит в малом обьеме, и по этому климат выдает то холодный поток то горячий
Teter
Цитата(Ronny @ 9.8.2012, 16:20) *
Цитата(Teter @ 9.8.2012, 16:15) *
плохо регулируется температура (хорошо только в крайних положениях laugh.gif )
то печка - пока не включишь макс не греет, то кондёр...
датчик в плафоне менял.
иногда работает нормально...
вообщем - то работает ,то нет.
машина на гарантии. обслуживается на Озёрной. покрутят - вроде гуд, через время снова ерунда...
подскажите, где есть хорошие спецы по кондёрам?


Езжай туда по гарантии! Спроси Андрея Ивановича! Кстати, проблема в слабом генераторе! Она признана ВАЗом! По трассе он нормально тянет, а в городских пробках машина просто умирает после включения основного вентилятора.


Андрей Иванович - это мастер или приёмщик?
на трассе таже фигня. даже когда просто печку включаеш - она греет только на макс....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU