Полная версия этой страницы:
Собираюсь на СТО
Всем привет! Являюсь обладателем Лады Калина хэтчбек. Немного об авто: купил в 2008г. (свежепригнанная российской сборки), пробег за эти 3 года составил всего ничего - 11 тыс. км, цвет рислинг. В течение первого года был в официальном сервисе на ТО, меняли масло и отрегулировали клапана.
Особых нареканий нет, разве что глушитель начал ржаветь и периодически (раз в 3-4 месяца) слышу при торможении небольшой стук в районе заднего правого колеса. Но в этом году предстоит поездить больше обычного, поэтому после зимы решил нормально приготовить авто. Программа минимум - поездка в сервис на диагностику. Хочу проверить ходовую (пробег небольшой, но дороги у нас сами знаете), двигатель.
Сразу возникает вопрос какую диагностику проходить - мануальную или компьютерную? Цена вопроса +- одинаковая.
После диагностики будут рекомендации, но интересует ваше мнение может есть необходимость замены еще чего-либо в любом случае (более 3 лет всё же автомобилю)? Например, замена:
- тормозных колодок
- свечей зажигания
- масла в двигателе и в КПП
- тормозной жидкости
И заодно порекомендуйте пожалуйста данные материалы каких марок/производителей стоит выбирать.
П.С. Темку "Как подготовить свой автомобиль к лету?" я читал, просто есть специфические вопросы.
колодки поменять, лично у меня заводские начали жрать диски, если чек не горит и двиг работает нормально, ниче не надо и диагностировать, ходовку проверить, подергать все тяги опоры, проверить в ходовой все пыльники на наличие трещин дырок в резинотехнических изделяих, свечи у меня только родные, так как весь лоск у нас китай!!! жидкость тормозную уже желательно заменить, масло тоже поменять, так как с завода непонятно что залито, плюс авто прошло обкатку и желательно сменить на новое так как может быть металическая стружка, плюс мог появится конденсат.
перенести мозги в безопасное место
LK_hatch
11.3.2012, 22:22
Масло уже не заводское - на ТО1 менял на Шелл. В коробке правда еще с завода.
Колодки: на какие смотреть или всё равно?
я ставил феродо красная коробка, а вообщем любые глвное не заводские
а я на заводский колодках отъездил 30 тыс. и вот еще 32 на Ферродо, диски не менял.
LK_hatch
11.3.2012, 22:55
Jeka_A, свечи у вас только родные - в смысле не меняли или имелось ввиду меняли на такие же, как установленные заводские?
И еще какое купить моторное масло и для замены в коробке передач - производитель, синтетика/полусинтетика, вязкость?
1е свечи сменил на 25 тиш, когда поставил газ, разницы от старых не увидел, и вот комплект новый поставил на 60 000.
масло в коробку, ну на эту тему можно спорить долго, у меня просто двое знакомых которые занимабтся коробками и мостами рекомендуют эльф, вот и залил себе эльф миниралку для переднего привода.
масла фильтра обязательно, свечи можно выкрутит глянуть.. колодки по износу, ходовку смотреть дотошно
LK_hatch
12.3.2012, 16:50
феродо красные как я понял очень жесткие - дольше прослужат, но больше износят диски. Может есть смысл смотреть на зеленые?
Gagarin, фильтры производства MANN вродеотличные или кто что ставил?
фильтра MANN, MAHLE очень хорошие и обе фирмы по качеству не отличишь.Работаю на запчастях и сравнивал(у меня Mann) Масло лучше брать у официальных диллеров, тогда точно не паленое. Сегодня чел приезжал, залил Elf в движек, 4т.км и двигло застучало(масло паленое) а брал в магазине(итого ремонт 3 000грн).Так что ищи официальних представителей, а не где дешевле. У меня залит Motul, а у знакомого Manol и обе машині чувствуют себя хорошо, хотя разница в цене масла в разы.
Цитата(Arthur @ 12.3.2012, 20:36)

фильтра MANN, MAHLE очень хорошие и обе фирмы по качеству не отличишь.Работаю на запчастях и сравнивал(у меня Mann) Масло лучше брать у официальных диллеров, тогда точно не паленое. Сегодня чел приезжал, залил Elf в движек, 4т.км и двигло застучало(масло паленое) а брал в магазине(итого ремонт 3 000грн).Так что ищи официальних представителей, а не где дешевле. У меня залит Motul, а у знакомого Manol и обе машині чувствуют себя хорошо, хотя разница в цене масла в разы.
верно говоришь!!! самое главное не название масла, а его официальность!!!
если г... то никакой бренд не спасет, поп оводу ельфа в двиг слышал не однократно!!! у меня есть не сколько клиентов которые барыжат маслом они мне 8 лет назад порекомендовали зик, так вот газель одна 235 000 пробег, вторая 215 000, проблем нет, калина на этом масле 72 000, а вот по поводу эльфа они мне сразу сказали как повезет, лично у них было много претензий к качеству эльфа для движка
Цитата(Arthur @ 12.3.2012, 19:36)

фильтра MANN, MAHLE очень хорошие и обе фирмы по качеству не отличишь.Работаю на запчастях и сравнивал(у меня Mann)
+100500
По поводу масла, мы хоть и не официальный сервис но есть масло оригинальное для KIA. На упаковке все эмблемы галограммы. Себе заливаю ШЭЛ
Фильтра ставлю Мановские или Кнехт

салонный - меняю почаще (абы новый, и ни в коем случае не продувать).
LK_hatch
13.3.2012, 20:31
У нас в Кремне я хз где официальные дилеры или просто оригинальное масло. На авторынке знакомый купил недавно ШЭЛ за 170 грн. + фильтр 40 грн.
На официальный сервис "Стандарт авто" желания ехать нет - за ТО 1 в 2009г. слупили 650 грн, менял масло + фильтр, остальное ушло "за работу"
Но как проверить оригинальное ли масло?
LK_hatch
26.3.2012, 22:17
Итак небольшой отчет:
- поменял масло на Зик А+ и фильтр Манн 170+40 грн.
- подварил глушитель (на 4-й год все же поржавел малость в одном месте)
- поменял щетки-дворники на итальянские Вагио, бескаркасные. Кстати при работе услышал стук в конце оборота, оказалось щетка лупит по водительской двери

Открутил гайку и опустил щетку чуть ниже. Работают кульно! 150 грн.
- подзарядил аккумулятор
- купил колодки феродо красные фдб527. 130 грн.
Сегодня съездил на СТО на диагностику ходовой. Скрин отчета прилагается.
Вобщем почти все впорядке - после мануального осмотра сказали необходимо заменить подшипник ступицы (левый, задняя ось). В магазе при СТО стоимость оного составляет 150 грн. и 120 грн. за работу. Так что придется съездить на авторынок
blistograd
27.3.2012, 8:20
афигеть ..и это в отчете все эти цифры РЕАЛЬНО мерялись????
или с потолка компьютер выдал?)))
Цитата(blistograd @ 27.3.2012, 9:20)

афигеть ..и это в отчете все эти цифры РЕАЛЬНО мерялись????
или с потолка компьютер выдал?)))
Почему это не должно быть реальностью.
У меня есть аналогичная бумажка, все измерялось при мне. Вибростенд и барабаны для измерения тормозных усилий.
LK_hatch
27.3.2012, 20:12
Интересно было посмотреть на вибростенде, как укачивало мой хэтч!
Кстати, по подшипнику ступицы - есть какие-нибудь предпочтения по производителю?
Цитата(LK_hatch @ 27.3.2012, 21:12)

Интересно было посмотреть на вибростенде, как укачивало мой хэтч!
Кстати, по подшипнику ступицы - есть какие-нибудь предпочтения по производителю?
FAG и VBF....
LK_hatch
27.3.2012, 21:25
Цитата(Thyssen @ 27.3.2012, 21:50)

Цитата(LK_hatch @ 27.3.2012, 21:12)

Интересно было посмотреть на вибростенде, как укачивало мой хэтч!
Кстати, по подшипнику ступицы - есть какие-нибудь предпочтения по производителю?
FAG и VBF....

Спасибо!
FAG только не польский по 90 грн.... Осторожней с выбором...
LK_hatch
27.3.2012, 21:39
Я так понимаю нужно искать "Германия"?
Цитата(LK_hatch @ 27.3.2012, 22:39)

Я так понимаю нужно искать "Германия"?
Тип того 180-190 грн розница...
LK_hatch
28.3.2012, 21:04
Вобщем съездил наконец-то в автосервис и поменял подшипник. Сказали, что поставили такой же как заводской - цена вопроса 78 грн. Старый посмотрел, есть пометка VPZ - насколько понимаю Вологодский подш.завод. На новый глянуть сразу не удалось, но учитывая что Вологодский стоит порядка 150 грн., то 100% мне поставили производства Самарский подш.завод - на них цена как раз 80-100 грн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.