Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель "троит" при запуске в холодную погоду
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Ниверал
Добрый день, Коллеги!

Не удается решить поломку, которая существует вот уже около двух лет, (периодически исчезает – в теплую погоду), при температуре менее +5 – возобновляется:
запущенный холодный двигатель на протяжении нескольких минут прогрева начинает «троить» (звук работы поршней становится более частый и громкий), загорается и/или мигает лампочка «Check». Для решения данной проблемы необходимо несколько раз перезапустить двигатель. После чего он работает в нормальном режиме, лампочка «Check» гаснет.

Возможно, кто-кто сталкивался сталкивался с подобной проблемой.

Заранее благодарен за рекомендации и советы. rolleyes.gif
R_S
Если свечи, провода, модуль - все нормально, то начни с проверки компрессии.
лео
просто отрегулируй клапана, а вообще таких тем очень много. Поиск рулит
blistograd
Цитата(Ниверал @ 12.12.2011, 16:09) *
Добрый день, Коллеги!

Не удается решить поломку, которая существует вот уже около двух лет, (периодически исчезает – в теплую погоду), при температуре менее +5 – возобновляется:
запущенный холодный двигатель на протяжении нескольких минут прогрева начинает «троить» (звук работы поршней становится более частый и громкий), загорается и/или мигает лампочка «Check». Для решения данной проблемы необходимо несколько раз перезапустить двигатель. После чего он работает в нормальном режиме, лампочка «Check» гаснет.

Возможно, кто-кто сталкивался сталкивался с подобной проблемой.

Заранее благодарен за рекомендации и советы. rolleyes.gif


На холодную идут богатые смеси. исходя из этого порверить КОМПРЕССИЮ первым делом.
клапана когда регулировались??
свечи надеюсь не модное гавно за 150 грн???
а ваще перезвони бо есть много вопросов
влом клацать тел в подписи.
Thyssen
Компрессия в норме,свечи новые,клапана отрегулированы,дроссельный узел чист-троит при запуске.Иногда нужно нажать педальку газа. Есть мнение ,что нужно сменить РХХ-типа может быть из-за него.
R_S
Цитата(Thyssen @ 15.12.2011, 11:02) *
Компрессия в норме,свечи новые,клапана отрегулированы,дроссельный узел чист-троит при запуске.Иногда нужно нажать педальку газа. Есть мнение ,что нужно сменить РХХ-типа может быть из-за него.

Свечи "новые" не означает, что 100 % работоспособные wink.gif . Может форсунка какая-то "писает" не так. Чека нет?
Thyssen
Цитата(R_S @ 15.12.2011, 11:11) *
Цитата(Thyssen @ 15.12.2011, 11:02) *
Компрессия в норме,свечи новые,клапана отрегулированы,дроссельный узел чист-троит при запуске.Иногда нужно нажать педальку газа. Есть мнение ,что нужно сменить РХХ-типа может быть из-за него.

Свечи "новые" не означает, что 100 % работоспособные wink.gif . Может форсунка какая-то "писает" не так. Чека нет?

Свечи Бош Платинум (меняю раз в год перед зимой,вне зависимости от пробега,нареканий на них небыло),форсунки все писают отлично,бенз только Евро-5 Вентус-95.
blistograd
Тиссен. вот я незнаю. или вы тупо раводите или и вправду проблема.
вам уже не знаеш верить или нет
Thyssen
Цитата(blistograd @ 15.12.2011, 19:30) *
Тиссен. вот я незнаю. или вы тупо раводите или и вправду проблема.
вам уже не знаеш верить или нет

ТУПО ПРОБЛЕМА. Видео записать?
зы- когда колбасит мотор при запуске-обороты 500,чек не загорается.
blistograd
Тогда вам необходимо вымыть дроссельный узел от черной смолы. но не керосином или еще чем. а Карбоклинером.
и РХХ-тоже. но внутрь РХХ не наливать-угробите.если еще не угроблен.
Если не поможет РХХ под замену. и еще . Бош платинум-гавно редкое.

Приезжали ко мне с вымытым ДУ. выбы видели. все переделывал посте офф СТО
Thyssen
Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 10:48) *
Тогда вам необходимо вымыть дроссельный узел от черной смолы. но не керосином или еще чем. а Карбоклинером.
и РХХ-тоже.

Нет у меня в дросселе смолы.


Вот снял посмотреть- пробег 60 000.
blistograd
бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.
Thyssen
Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 12:27) *
бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.

Взял с собой новый РХХ,а когда снял дросель и увидел что все чисто не стал менять.... sad.gif. Буду менять масло,поменяю РХХ. Посмотрим.
oleg12345
Цитата(Thyssen @ 16.12.2011, 12:36) *
Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 12:27) *
бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.

Взял с собой новый РХХ,а когда снял дросель и увидел что все чисто не стал менять.... sad.gif. Буду менять масло,поменяю РХХ. Посмотрим.
Проверь еще жиклер малого контура вентиляции картера в др. узле (тонкая трубка от др.узла к крышке клапанов). Проверяется продувкой в сторону др.узла. Хотя с такой чистотой может быть и все нормально, но проверить стоит.
Thyssen
Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:14) *
Цитата(Thyssen @ 16.12.2011, 12:36) *
Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 12:27) *
бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.

Взял с собой новый РХХ,а когда снял дросель и увидел что все чисто не стал менять.... sad.gif. Буду менять масло,поменяю РХХ. Посмотрим.
Проверь еще жиклер малого контура вентиляции картера в др. узле (тонкая трубка от др.узла к крышке клапанов). Проверяется продувкой в сторону др.узла. Хотя с такой чистотой может быть и все нормально, но проверить стоит.

Спасибо-попробую.
sergcr
Цитата(Ниверал @ 12.12.2011, 16:09) *
, загорается и/или мигает лампочка «Check».

Дроссельный узел к пропускам воспламенения никакого отношения не имеет, к сведению. Это ВВ часть, подсосы воздуха например через уплотнительное кольцо форсунки, сама форсунка, подвис клапана (но навряд-ли, ибо с завода там всё болтается и требует ремонта уже с конвейера), компрессия в цилиндре. Выяснить, в каких цилиндрах пропуски ну и делать выводы.
Thomas
Цитата(Thyssen @ 17.12.2011, 21:20) *
Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:14) *
Цитата(Thyssen @ 16.12.2011, 12:36) *
Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 12:27) *
бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.

Взял с собой новый РХХ,а когда снял дросель и увидел что все чисто не стал менять.... sad.gif. Буду менять масло,поменяю РХХ. Посмотрим.
Проверь еще жиклер малого контура вентиляции картера в др. узле (тонкая трубка от др.узла к крышке клапанов). Проверяется продувкой в сторону др.узла. Хотя с такой чистотой может быть и все нормально, но проверить стоит.

Спасибо-попробую.


Ты не дуй в него, а пшикни туда очиститель карба независимо чистый весь узел или нет.
Thyssen
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 9:45) *
Ты не дуй в него, а пшикни туда очиститель карба независимо чистый весь узел или нет.

А в чем смысл пшикать в чистый дроссель очиститель карба?
Fagot73
Цитата(Thyssen @ 19.12.2011, 9:56) *
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 9:45) *
Ты не дуй в него, а пшикни туда очиститель карба независимо чистый весь узел или нет.

А в чем смысл пшикать в чистый дроссель очиститель карба?

падали обороты до 500 и троил двигатель - РХХ "поднакрылся". Он типа и работал, но уже плоховато ходил шток. Поменял - рукой сняло. А так похоже на всё, что угодно. Блистроград давал консультацию, отдельный сенкс ему.
В твоём случае если взять теоретически что сейчас похолодало и смазка на штоке застывшая - то РХХ на холодную "поднакрывается" ИМХО.
Удачи!.
Thyssen
Буду менять мацло на днях,поменяю РХХ...
prikolist
у меня была проблема плавали обороты, заглушка на колекторе слетела, подсос можно проверить таким макаром, берём очиститель карбиратора я пользуюсь Very Lube есть в Епицентре да и в атомагазинах видел не раз, запускай мотор и пройди возле дроселя колектор возле форсунов, если есть подсос мотор начинает больше колбасить, в свое время таким макаром проверяли постоянно на предмет подсоса после монтажа ГБО кода снимались колектор форсуны или дросель, если ты уверен что дело не в дроселе.
Thyssen
Цитата(prikolist @ 20.12.2011, 23:05) *
у меня была проблема плавали обороты, заглушка на колекторе слетела, подсос можно проверить таким макаром, берём очиститель карбиратора

Если обороты "плавают" сразу понятно что косяк в РХХ,а если нет?
Поливать бездумно очистителем карба РТИ не стоит,есть нейтральный ВД 40.
prikolist
Цитата(Thyssen @ 22.12.2011, 10:19) *
Цитата(prikolist @ 20.12.2011, 23:05) *
у меня была проблема плавали обороты, заглушка на колекторе слетела, подсос можно проверить таким макаром, берём очиститель карбиратора

Если обороты "плавают" сразу понятно что косяк в РХХ,а если нет?
Поливать бездумно очистителем карба РТИ не стоит,есть нейтральный ВД 40.


Сними заглушку с колектора и увыдишь как "запоёт" мотор, да вд нейтральный и подсоса не покажет, а очиститель повлияет на работу мотора если есть подсос, пшикны очистителя в воздухозаборник увидиш реакцию мотора. может проблема не в подсосе но всякое бывает, колектор не поднянут хорошо, свечи поднянуты от руки тоже не раз бывало приежали челы, дросель гдето тянет воздух тоже бывало, это как вариант и быстрый метод найти.
Thyssen
Цитата(prikolist @ 22.12.2011, 10:48) *
дросель гдето тянет воздух тоже бывало, это как вариант и быстрый метод найти.

Спасибо. Я ВДшкой на газексусе так проверяю.
Ниверал
Добрый день, Коллеги!

Хочу сообщить о текущем итоге данной проблемы: 17.12.2011 было путешествие в клубное СТО в Блиставице. Померили комперессию - во втором и третьем цилирах - 9 и 10 Мпа. Проверили электронику и датчики - особых нареканий на их работу не нашли. Наконец проверили зазоры в клапанах - в четвертом был нарушен - отрегулировали. Как вывод - сошлись на том, что причиной троения двигателя могут быть трещины в клапанах - необходимо ехать к мотористу на проверку.

Самое интересное, что после этого двигатель троить перестал (до текущего момента). Заводиться только стабильно со второго раза с помощью педали газа.

Итог: К мотористу ехать придеться однозначно, на носу третье ТО, заодно сделать вывод и по данной проблеме. smile.gif

Благодарен Всем за внимание к данной теме и соответственные рекомендации.

С Наступающим Новым Годом!
blistograd
а ты вот покатайся еще немного и повторно замерь копрессию..
Ниверал
Цитата(blistograd @ 30.12.2011, 14:58) *
а ты вот покатайся еще немного и повторно замерь копрессию..


Спасибо. Приму во внимание.
sergcr
Цитата(Ниверал @ 30.12.2011, 14:39) *
- сошлись на том, что причиной троения двигателя могут быть трещины в клапанах - необходимо ехать к мотористу на проверку.

Вообще-то это легко определяется тестером герметичности надпоршневого пространства - пневмотестером и дым-генератором. И не надо гаданий.
blistograd
дымгенератором не обзавелся.... еще..

Смотрел датчиком разрежения Постолографом... поэтому и клапана делались...

Чего либо-кроме тепловых зазоров постоловский не показал.

А шо это за тестер герметичности надпоршневого пространства. Просветите.. у вас опыта больше..
sergcr
Пневмотестер - два манометра. Один манометр поделен на зоны - процент утечек. Второй для установки первого в нулевую точку отсчета. Выставляем поршень в ВМТ в такте сжатия-рабочий ход, подаем воздух. По величине утечек определяется состояние ЦПГ, ГБЦ. Если утечки есть, можно точно определить с помощью дыма - думаю этот момент понятен. Конструкцию не буду объяснять, в нете можно подробную инструкцию найти. Вещь полезная. Правда в магазинах все сплош китайское, но в принципе работает без нареканий.
А дымогенератор вообще просто изготовить из подручных железяк. Очень выручает, рекомедую. На сайте чиптюнера есть чертежи.

http://chiptuner.ru/content/pub_19/
Thyssen
Завтра меняю мацло,сменю РХХ(Калуга), промою и так чистый дроссель- о результатах отпишусь....
Thyssen
Вообщем поставил РХХ и промыл дроссель. Теперь нужно ждать мороза.... smile.gif для продолжения эксперимента.
Thyssen
И вот отчет:
Сегодня было -12, завелся,не подтраивает.
Рецепт Промывка дросселя (там где РХХ) и замена РХХ (видимо не обязательно). Пробег 62 000. Свечи Бош Платинум,масл Aral (шоб долго жил Матюль,как его найти по вменяемой цене).
Ну тип Так.
privatalex
Цитата(Thyssen @ 25.1.2012, 22:39) *
И вот отчет:
Сегодня было -12, завелся,не подтраивает.
Рецепт Промывка дросселя (там где РХХ) и замена РХХ (видимо не обязательно). Пробег 62 000. Свечи Бош Платинум,масл Aral (шоб долго жил Матюль,как его найти по вменяемой цене).
Ну тип Так.

Арал полусинь?
Thyssen
Цитата(privatalex @ 25.1.2012, 23:13) *
Арал полусинь?

Да.Блютроник.

Добавлено:
Сегодня. -15 ветер.
Завелись мы на 2-х 3-х цилиндрах,немного поработав заглохли...... sad.gif
Завелись с нажатой газулькой...
Рецепт
Мыть дроссель и менять РХХ в данной проблеме бесполезно... sad.gif
oleg12345
Цитата(Thyssen @ 26.1.2012, 17:43) *
Завелись мы на 2-х 3-х цилиндрах,немного поработав заглохли...... sad.gif

Олег, а в прошивке проблемы быть не может. Я ничего против Димы не скажу, но все же человеческий фактор... Дело в том, что я уже несколько раз слышал, что с некоторыми прошивами на морозе плохо заводятся. Попробуй все же откатись или пусть перепроверит, что залил.
blistograd
на улице -14 6 часов утра.
ПРошива такая как у большинства от Паулюса.
автозапуск завел с полоборота.
масло полусынтетика Статоил
в коробке полусынтетика
Thyssen
Цитата(blistograd @ 26.1.2012, 22:44) *
на улице -14 6 часов утра.
ПРошива такая как у большинства от Паулюса.
автозапуск завел с полоборота.
масло полусынтетика Статоил
в коробке полусынтетика

Это как? Похвастался?
А по теме как?

Добавлено:
Цитата(oleg12345 @ 26.1.2012, 19:40) *
Цитата(Thyssen @ 26.1.2012, 17:43) *
Завелись мы на 2-х 3-х цилиндрах,немного поработав заглохли...... sad.gif

Олег, а в прошивке проблемы быть не может.

Я о проблеме из за прошивки и не думаю... Тут что то другое... cool.gif С Димой увижусь завтра... rolleyes.gif
valxp
Начитался форума, сегодня у меня тоже пару минут троила (кажется), пока чуть не прогрелась, правда лампочка не загоралась. Прошивка заводская. Тьху-тьху-тьху, надеюсь показалось
Thyssen
Ждем -30.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU