Ниверал
12.12.2011, 16:09
Добрый день, Коллеги!
Не удается решить поломку, которая существует вот уже около двух лет, (периодически исчезает – в теплую погоду), при температуре менее +5 – возобновляется:
запущенный холодный двигатель на протяжении нескольких минут прогрева начинает «троить» (звук работы поршней становится более частый и громкий), загорается и/или мигает лампочка «Check». Для решения данной проблемы необходимо несколько раз перезапустить двигатель. После чего он работает в нормальном режиме, лампочка «Check» гаснет.
Возможно, кто-кто сталкивался сталкивался с подобной проблемой.
Заранее благодарен за рекомендации и советы.
Если свечи, провода, модуль - все нормально, то начни с проверки компрессии.
просто отрегулируй клапана, а вообще таких тем очень много. Поиск рулит
blistograd
12.12.2011, 20:21
Цитата(Ниверал @ 12.12.2011, 16:09)

Добрый день, Коллеги!
Не удается решить поломку, которая существует вот уже около двух лет, (периодически исчезает – в теплую погоду), при температуре менее +5 – возобновляется:
запущенный холодный двигатель на протяжении нескольких минут прогрева начинает «троить» (звук работы поршней становится более частый и громкий), загорается и/или мигает лампочка «Check». Для решения данной проблемы необходимо несколько раз перезапустить двигатель. После чего он работает в нормальном режиме, лампочка «Check» гаснет.
Возможно, кто-кто сталкивался сталкивался с подобной проблемой.
Заранее благодарен за рекомендации и советы.

На холодную идут богатые смеси. исходя из этого порверить КОМПРЕССИЮ первым делом.
клапана когда регулировались??
свечи надеюсь не модное гавно за 150 грн???
а ваще перезвони бо есть много вопросов
влом клацать тел в подписи.
Thyssen
15.12.2011, 11:02
Компрессия в норме,свечи новые,клапана отрегулированы,дроссельный узел чист-троит при запуске.Иногда нужно нажать педальку газа. Есть мнение ,что нужно сменить РХХ-типа может быть из-за него.
Цитата(Thyssen @ 15.12.2011, 11:02)

Компрессия в норме,свечи новые,клапана отрегулированы,дроссельный узел чист-троит при запуске.Иногда нужно нажать педальку газа. Есть мнение ,что нужно сменить РХХ-типа может быть из-за него.
Свечи "новые" не означает, что 100 % работоспособные

. Может форсунка какая-то "писает" не так. Чека нет?
Thyssen
15.12.2011, 12:36
Цитата(R_S @ 15.12.2011, 11:11)

Цитата(Thyssen @ 15.12.2011, 11:02)

Компрессия в норме,свечи новые,клапана отрегулированы,дроссельный узел чист-троит при запуске.Иногда нужно нажать педальку газа. Есть мнение ,что нужно сменить РХХ-типа может быть из-за него.
Свечи "новые" не означает, что 100 % работоспособные

. Может форсунка какая-то "писает" не так. Чека нет?
Свечи Бош Платинум (меняю раз в год перед зимой,вне зависимости от пробега,нареканий на них небыло),форсунки все писают отлично,бенз только Евро-5 Вентус-95.
blistograd
15.12.2011, 19:30
Тиссен. вот я незнаю. или вы тупо раводите или и вправду проблема.
вам уже не знаеш верить или нет
Thyssen
16.12.2011, 10:20
Цитата(blistograd @ 15.12.2011, 19:30)

Тиссен. вот я незнаю. или вы тупо раводите или и вправду проблема.
вам уже не знаеш верить или нет
ТУПО ПРОБЛЕМА. Видео записать?
зы- когда колбасит мотор при запуске-обороты 500,чек не загорается.
blistograd
16.12.2011, 10:48
Тогда вам необходимо вымыть дроссельный узел от черной смолы. но не керосином или еще чем. а Карбоклинером.
и РХХ-тоже. но внутрь РХХ не наливать-угробите.если еще не угроблен.
Если не поможет РХХ под замену. и еще . Бош платинум-гавно редкое.
Приезжали ко мне с вымытым ДУ. выбы видели. все переделывал посте офф СТО
Thyssen
16.12.2011, 12:07
Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 10:48)

Тогда вам необходимо вымыть дроссельный узел от черной смолы. но не керосином или еще чем. а Карбоклинером.
и РХХ-тоже.
Нет у меня в дросселе смолы.


Вот снял посмотреть- пробег 60 000.
blistograd
16.12.2011, 12:27
бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.
Thyssen
16.12.2011, 12:36
Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 12:27)

бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.
Взял с собой новый РХХ,а когда снял дросель и увидел что все чисто не стал менять....

. Буду менять масло,поменяю РХХ. Посмотрим.
oleg12345
17.12.2011, 19:14
Цитата(Thyssen @ 16.12.2011, 12:36)

Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 12:27)

бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.
Взял с собой новый РХХ,а когда снял дросель и увидел что все чисто не стал менять....

. Буду менять масло,поменяю РХХ. Посмотрим.
Проверь еще жиклер малого контура вентиляции картера в др. узле (тонкая трубка от др.узла к крышке клапанов). Проверяется продувкой в сторону др.узла. Хотя с такой чистотой может быть и все нормально, но проверить стоит.
Thyssen
17.12.2011, 21:20
Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:14)

Цитата(Thyssen @ 16.12.2011, 12:36)

Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 12:27)

бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.
Взял с собой новый РХХ,а когда снял дросель и увидел что все чисто не стал менять....

. Буду менять масло,поменяю РХХ. Посмотрим.
Проверь еще жиклер малого контура вентиляции картера в др. узле (тонкая трубка от др.узла к крышке клапанов). Проверяется продувкой в сторону др.узла. Хотя с такой чистотой может быть и все нормально, но проверить стоит.
Спасибо-попробую.
Цитата(Ниверал @ 12.12.2011, 16:09)

, загорается и/или мигает лампочка «Check».
Дроссельный узел к пропускам воспламенения никакого отношения не имеет, к сведению. Это ВВ часть, подсосы воздуха например через уплотнительное кольцо форсунки, сама форсунка, подвис клапана (но навряд-ли, ибо с завода там всё болтается и требует ремонта уже с конвейера), компрессия в цилиндре. Выяснить, в каких цилиндрах пропуски ну и делать выводы.
Цитата(Thyssen @ 17.12.2011, 21:20)

Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:14)

Цитата(Thyssen @ 16.12.2011, 12:36)

Цитата(blistograd @ 16.12.2011, 12:27)

бля как у кота яйца.
Молодец.
тогда РХХ не отрабатывает.
Взял с собой новый РХХ,а когда снял дросель и увидел что все чисто не стал менять....

. Буду менять масло,поменяю РХХ. Посмотрим.
Проверь еще жиклер малого контура вентиляции картера в др. узле (тонкая трубка от др.узла к крышке клапанов). Проверяется продувкой в сторону др.узла. Хотя с такой чистотой может быть и все нормально, но проверить стоит.
Спасибо-попробую.
Ты не дуй в него, а пшикни туда очиститель карба независимо чистый весь узел или нет.
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 9:45)

Ты не дуй в него, а пшикни туда очиститель карба независимо чистый весь узел или нет.
А в чем смысл пшикать в чистый дроссель очиститель карба?
Fagot73
20.12.2011, 20:49
Цитата(Thyssen @ 19.12.2011, 9:56)

Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 9:45)

Ты не дуй в него, а пшикни туда очиститель карба независимо чистый весь узел или нет.
А в чем смысл пшикать в чистый дроссель очиститель карба?
падали обороты до 500 и троил двигатель - РХХ "поднакрылся". Он типа и работал, но уже плоховато ходил шток. Поменял - рукой сняло. А так похоже на всё, что угодно. Блистроград давал консультацию, отдельный сенкс ему.
В твоём случае если взять теоретически что сейчас похолодало и смазка на штоке застывшая - то РХХ на холодную "поднакрывается" ИМХО.
Удачи!.
Thyssen
20.12.2011, 22:29
Буду менять мацло на днях,поменяю РХХ...
prikolist
20.12.2011, 23:05
у меня была проблема плавали обороты, заглушка на колекторе слетела, подсос можно проверить таким макаром, берём очиститель карбиратора я пользуюсь Very Lube есть в Епицентре да и в атомагазинах видел не раз, запускай мотор и пройди возле дроселя колектор возле форсунов, если есть подсос мотор начинает больше колбасить, в свое время таким макаром проверяли постоянно на предмет подсоса после монтажа ГБО кода снимались колектор форсуны или дросель, если ты уверен что дело не в дроселе.
Thyssen
22.12.2011, 10:19
Цитата(prikolist @ 20.12.2011, 23:05)

у меня была проблема плавали обороты, заглушка на колекторе слетела, подсос можно проверить таким макаром, берём очиститель карбиратора
Если обороты "плавают" сразу понятно что косяк в РХХ,а если нет?
Поливать бездумно очистителем карба РТИ не стоит,есть нейтральный ВД 40.
prikolist
22.12.2011, 10:48
Цитата(Thyssen @ 22.12.2011, 10:19)

Цитата(prikolist @ 20.12.2011, 23:05)

у меня была проблема плавали обороты, заглушка на колекторе слетела, подсос можно проверить таким макаром, берём очиститель карбиратора
Если обороты "плавают" сразу понятно что косяк в РХХ,а если нет?
Поливать бездумно очистителем карба РТИ не стоит,есть нейтральный ВД 40.
Сними заглушку с колектора и увыдишь как "запоёт" мотор, да вд нейтральный и подсоса не покажет, а очиститель повлияет на работу мотора если есть подсос, пшикны очистителя в воздухозаборник увидиш реакцию мотора. может проблема не в подсосе но всякое бывает, колектор не поднянут хорошо, свечи поднянуты от руки тоже не раз бывало приежали челы, дросель гдето тянет воздух тоже бывало, это как вариант и быстрый метод найти.
Thyssen
22.12.2011, 11:18
Цитата(prikolist @ 22.12.2011, 10:48)

дросель гдето тянет воздух тоже бывало, это как вариант и быстрый метод найти.
Спасибо. Я ВДшкой на газексусе так проверяю.
Ниверал
30.12.2011, 14:39
Добрый день, Коллеги!
Хочу сообщить о текущем итоге данной проблемы: 17.12.2011 было путешествие в клубное СТО в Блиставице. Померили комперессию - во втором и третьем цилирах - 9 и 10 Мпа. Проверили электронику и датчики - особых нареканий на их работу не нашли. Наконец проверили зазоры в клапанах - в четвертом был нарушен - отрегулировали. Как вывод - сошлись на том, что причиной троения двигателя могут быть трещины в клапанах - необходимо ехать к мотористу на проверку.
Самое интересное, что после этого двигатель троить перестал (до текущего момента). Заводиться только стабильно со второго раза с помощью педали газа.
Итог: К мотористу ехать придеться однозначно, на носу третье ТО, заодно сделать вывод и по данной проблеме.
Благодарен Всем за внимание к данной теме и соответственные рекомендации.
С Наступающим Новым Годом!
blistograd
30.12.2011, 14:58
а ты вот покатайся еще немного и повторно замерь копрессию..
Ниверал
30.12.2011, 16:01
Цитата(blistograd @ 30.12.2011, 14:58)

а ты вот покатайся еще немного и повторно замерь копрессию..
Спасибо. Приму во внимание.
Цитата(Ниверал @ 30.12.2011, 14:39)

- сошлись на том, что причиной троения двигателя могут быть трещины в клапанах - необходимо ехать к мотористу на проверку.
Вообще-то это легко определяется тестером герметичности надпоршневого пространства - пневмотестером и дым-генератором. И не надо гаданий.
blistograd
30.12.2011, 19:04
дымгенератором не обзавелся.... еще..
Смотрел датчиком разрежения Постолографом... поэтому и клапана делались...
Чего либо-кроме тепловых зазоров постоловский не показал.
А шо это за тестер герметичности надпоршневого пространства. Просветите.. у вас опыта больше..
Пневмотестер - два манометра. Один манометр поделен на зоны - процент утечек. Второй для установки первого в нулевую точку отсчета. Выставляем поршень в ВМТ в такте сжатия-рабочий ход, подаем воздух. По величине утечек определяется состояние ЦПГ, ГБЦ. Если утечки есть, можно точно определить с помощью дыма - думаю этот момент понятен. Конструкцию не буду объяснять, в нете можно подробную инструкцию найти. Вещь полезная. Правда в магазинах все сплош китайское, но в принципе работает без нареканий.
А дымогенератор вообще просто изготовить из подручных железяк. Очень выручает, рекомедую. На сайте чиптюнера есть чертежи.
http://chiptuner.ru/content/pub_19/
Завтра меняю мацло,сменю РХХ(Калуга), промою и так чистый дроссель- о результатах отпишусь....
Вообщем поставил РХХ и промыл дроссель. Теперь нужно ждать мороза....

для продолжения эксперимента.
И вот отчет:
Сегодня было -12, завелся,не подтраивает.
Рецепт Промывка дросселя (там где РХХ) и замена РХХ (видимо не обязательно). Пробег 62 000. Свечи Бош Платинум,масл Aral (шоб долго жил Матюль,как его найти по вменяемой цене).
Ну тип Так.
privatalex
25.1.2012, 23:13
Цитата(Thyssen @ 25.1.2012, 22:39)

И вот отчет:
Сегодня было -12, завелся,не подтраивает.
Рецепт Промывка дросселя (там где РХХ) и замена РХХ (видимо не обязательно). Пробег 62 000. Свечи Бош Платинум,масл Aral (шоб долго жил Матюль,как его найти по вменяемой цене).
Ну тип Так.
Арал полусинь?
Цитата(privatalex @ 25.1.2012, 23:13)

Арал полусинь?
Да.Блютроник.
Добавлено:Сегодня. -15 ветер.
Завелись мы на 2-х 3-х цилиндрах,немного поработав заглохли......

Завелись с нажатой газулькой...
Рецепт
Мыть дроссель и менять РХХ в данной проблеме бесполезно...
oleg12345
26.1.2012, 19:40
Цитата(Thyssen @ 26.1.2012, 17:43)

Завелись мы на 2-х 3-х цилиндрах,немного поработав заглохли......

Олег, а в прошивке проблемы быть не может. Я ничего против Димы не скажу, но все же человеческий фактор... Дело в том, что я уже несколько раз слышал, что с некоторыми прошивами на морозе плохо заводятся. Попробуй все же откатись или пусть перепроверит, что залил.
blistograd
26.1.2012, 22:44
на улице -14 6 часов утра.
ПРошива такая как у большинства от Паулюса.
автозапуск завел с полоборота.
масло полусынтетика Статоил
в коробке полусынтетика
Цитата(blistograd @ 26.1.2012, 22:44)

на улице -14 6 часов утра.
ПРошива такая как у большинства от Паулюса.
автозапуск завел с полоборота.
масло полусынтетика Статоил
в коробке полусынтетика
Это как? Похвастался?
А по теме как?
Добавлено:Цитата(oleg12345 @ 26.1.2012, 19:40)

Цитата(Thyssen @ 26.1.2012, 17:43)

Завелись мы на 2-х 3-х цилиндрах,немного поработав заглохли......

Олег, а в прошивке проблемы быть не может.
Я о проблеме из за прошивки и не думаю... Тут что то другое...

С Димой увижусь завтра...
Начитался форума, сегодня у меня тоже пару минут троила (кажется), пока чуть не прогрелась, правда лампочка не загоралась. Прошивка заводская. Тьху-тьху-тьху, надеюсь показалось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.