Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нашёл скотч на новом авто, помогите
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Vikror

Парни дайте совет, возможно ли такое?
Вчера смотрел Клинку себе, 2008 года, хозяин говорит что не билась (хозяин первый), облазили мы её вчера всю, на петлях задних дверей с обоих сторон нашли по кусочку малярного скотча на одних и тех же частях петлей. Поехал я на экспертизу, машину проверили прибором по толщине краски, говорят что машина не красилась. Скажите плиз, могли ли на заводе на петли наклеивать малярный скотч? (на петлях задних дверей с обоих сторон в одном и том же месте) Других притензий к машине нет (разве что разные фирмы на стёклах, но почитав обсуждения о Калине понял, что такое возможно)
blistograd
с нашего любимого автовахза не удивлючь что скотч забыли
maestro_a
эт точно)))))
логошко
[quote name='Vikror' date='3.12.2011, 13:46' post='113502']
Парни дайте совет, возможно ли такое?
Вчера смотрел Клинку себе, 2008 года, хозяин говорит что не билась (хозяин первый), облазили мы её вчера всю, на петлях задних дверей с обоих сторон нашли по кусочку малярного скотча на одних и тех же частях петлей. Поехал я на экспертизу, машину проверили прибором по толщине краски, говорят что машина не красилась. Скажите плиз, могли ли на заводе на петли наклеивать малярный скотч? (на петлях задних дверей с обоих сторон в одном и том же месте) Других притензий к машине нет (разве что разные фирмы на стёклах, но почитав обсуждения о Калине понял, что такое возможно)
[/quote
При полировке некоторые мастера используют малярный скотч
Vikror
а петли то зачем скотчем тогда закрывать? Есть мнение, что на заводе бирки могли крепить скотчем, двери снимаются для сборки, может крепят бирку чтобы обратно найти кузов.
MISHEL
если машина в полном порядке - то,думаю, наличие скотча - это не есть страшная проблема... пусть себе будет.)))
R_S
Цитата(Vikror @ 3.12.2011, 13:46) *
Парни дайте совет, возможно ли такое?
Вчера смотрел Клинку себе, 2008 года, хозяин говорит что не билась (хозяин первый), облазили мы её вчера всю, на петлях задних дверей с обоих сторон нашли по кусочку малярного скотча на одних и тех же частях петлей. Поехал я на экспертизу, машину проверили прибором по толщине краски, говорят что машина не красилась. Скажите плиз, могли ли на заводе на петли наклеивать малярный скотч? (на петлях задних дверей с обоих сторон в одном и том же месте) Других притензий к машине нет (разве что разные фирмы на стёклах, но почитав обсуждения о Калине понял, что такое возможно)

Не могу понять: Вам шашечки или ехать smile.gif ?.
Какие Вы хотите ответы? Особенно от тех, кто этого не видел на конкретном авто.
Вы же экспертизу провели, если авто удовлетворяет, так что вам еще нужно для самоудовлетворения?
А так по существу вопроса, за весь период с момента регистрации на этом форуме, ни одного работника АВТОВАЗа я тут не встречал. Очевидно, что и ответа достоверного тут не будет, в смысле за завод никто не ответит wink.gif . На сайте АВТОВАЗа есть страница с вопросами, напишите туда.

Добавлено:
А может антикор делали и что бы петли не засрать их обмотали. Проведите экспертизу, что могло быть на малярном скотче, микрочастицы должны остаться wink.gif .
Vikror
эхх, буду надеяться, что всё ок, пока для себя логики не нашёл зачем на петли скотч цеплять, если бы красили то зачем петлю закрывать скотчем, наверное всё таки что то цепляли этим скотчем к петле
privatalex
Не заморачивайся, если экспертиза ок, то скотч пусть останется загадкой.
alexV
самый простой выход из положения.Пойти в салон и купить новую машину,не будет лишних сомнений.Чисас вона и гранта на подходе.Покупая машину с рук Вы должны четко понимать ,что машина ездила и по определению не может у нее все быть хорошо каким бы аккуратным не был бы ее хозяин.Заморачиваться битая не битая, в любом случае она уже бу.
DDR
Если машину красили, тогда скотч должен иметь следы краски наруже его поверхности.. Хотя бы отдельные микрокапли.... Если скотч чистый (пыль не всчет) то считайте эт просто прикол..
МАЯК 758
Хорошая машина, если вопросы только по скотчу...
.::ALEX::.
Нужно нормальную делать экспертизу,а не прибором светить!-Это мое мнение.Люди хотят верить в то что им говорят,и по деньгам вкладываются так почему не брать.
С салона тоже есть с подкрасами какой то процент.

P.S.У нас сзади на правой колесной арке (если не ошибаюсь) выбит дублирующий номер кузова.
imenno_tot
Заедьте куданибудь на крутое СТО и проверьте компьютером развал-схождение - там сразу покажут - нет ли перекосов - самого главного бока после аварий + существуют таблицы геометрии кузова - тоесть расстояний от и до конкретных точек - перемерьте - если дето бок - сразу вылезет результат! Это в добавок к проверке толщины краски
DDR
у меня с новья уголки капота имели сколы краски.. углы ближние к стеклу.. как я понял оттого что капот покрашенный ставили на пол опираясь именно на эти края. у вас возможно тоже ставили часть кузова, и чтобы не повредить краску наклеивали скотч.. Эт как вариант.. ну или внатуре при антикоре чтоб не засрать.. Еще есть места где скотч бывает это верхний виток пружин задних.. когда вставляют амики.. то там че то скотчем приматывают.. после от отрывается. Заводской скотч шириной 2см..
Julio
Геометрия кузова это все хорошо, если конечно с завода он изначально прямой был.
Jane
А стекло другой фирмы на двери где и скотч?
maxx
Серия стекла это дедовский метод, он уже не совсем актуален, а те которые делают машину под продажу обычно берут стекла с разборки что бы год выпуска соответсвовал возрасту машины..
MISHEL
Цитата(maxx @ 17.12.2012, 13:51) *
Серия стекла это дедовский метод, он уже не совсем актуален...

Ну да. Особенно когда с самой покупки машины в автосалоне на ней стекла не одинаковые. ))) У меня все по периметру Бор, а на левой передней двери какой-то не Бор. Китайчег... И вот теперь расскажи кому что ты не слон...
А вот когда в 2011 мне заднее глухое стекло грохнули, то в замен мне пришло именно Борское и 2008 года выпуска. И о его замене догадаться можно только по выпадающим до сих пор из недр кузова осколкам...
Jane
Просто если скотч на двери и стекло другое то на совпадение это мало похоже. А покрасить можно так что и толщинометр не покажет.
san40
Цитата(Jane @ 17.12.2012, 16:15) *
Просто если скотч на двери и стекло другое то на совпадение это мало похоже. А покрасить можно так что и толщинометр не покажет.

Покрасить может и можно, но ни одна деталь кузова которая подвергается замене не красится сразу, на ней какой то % шпакла имеется. Эт я говорю как человек который работал на малярке. Сколько машин не делалось, независимо от марки, транспортировка, хранение, и установка кривыми руками новых деталей сказывается на их ровности. Вот маляру и приходится все это исправлять шпаклом. Да и покрасить от руки чтобы толщина краски совпадала микрон в микрон со всей машиной.... я таких гуру не встречал!
Jane
Цитата(san40 @ 17.12.2012, 16:44) *
Цитата(Jane @ 17.12.2012, 16:15) *
Просто если скотч на двери и стекло другое то на совпадение это мало похоже. А покрасить можно так что и толщинометр не покажет.

Покрасить может и можно, но ни одна деталь кузова которая подвергается замене не красится сразу, на ней какой то % шпакла имеется. Эт я говорю как человек который работал на малярке. Сколько машин не делалось, независимо от марки, транспортировка, хранение, и установка кривыми руками новых деталей сказывается на их ровности. Вот маляру и приходится все это исправлять шпаклом. Да и покрасить от руки чтобы толщина краски совпадала микрон в микрон со всей машиной.... я таких гуру не встречал!

А микрон в микрон и заводская покраска не совпадает по всей машине она разная. И не обязательно ставить новую деталь можно и с донора взять без изьяна тогда и шпаклевать не надо, просто стираеш краску до грунта и красиш по новому. Таким образом можно получить одинаковую толщину краски как и на родных деталях. Тогда вылазит другая проблема попадание в цвет, ведь при таком подходе нужно красить деталь в упор без распылов на соседние детали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU