Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: резко увеличился расход топлива
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
manity
Пару недель назад отвёз машину на СТО. (заводилась и глохла) Развалился регулятор холостого хода. (РХХ) Поменяли. Всё стало работать. Заодно почистил инжектор и поменял топливный фильтр. Всё работает отлично. Рано радовался... angry.gif Увеличился расход топлива с 8,5-9 до 12-13 на сотню. Это по компьютеру . Приехал на СТО. Грю чё за фигня? А мне говорят а откуда вы знаете точный расход? Может комп врёт. Ладно. Залил полный бак до щелчка. Пока катаюсь. Потом померяю фактический расход. При езде если отпускаю педаль газа мгновенный расход не падает как раньше до ноля а показывает плавающее число от 1,5 до 3,0 А при полной остановке мгновенный расход растёт до 19,9 а потом пунктир... mellow.gif Что это может быть? Может РХХ г...но. Или форсунки похабно почистили. (чистили ультразвуком)SOS!!!
ZIG_R
А как педаль газа по ощущениям: так же или нужно давить немного больше? У меня когда с бензопроводом были проблемы (низкое давление из-за дырки) комп вел себя приблизительно также. Правда при большой нагрузке при скорости 100-110км/ч чувствовались провалы.
blistograd
а нафига ультразвуком чистили. он же вреден для посадочных гнезд игл форсунок. Ну дело не в том.

Вам снимали клему--следовательно обнулился ср расход в прибоке.
Уже объяснял 1000 000 раз. что прибрка сама считает эти расходы и они только оооочень относительные от реального.

нельзя им доверять.
вы посмотрите среднюю скорость и средний расход.

чем ниже средняя скорость=тем выше средний расход и наоборот.

и опять же средний расход приборка считает путем определения СРЕДНЕГО АриФМЕТИЧЕСКОГО числа относительно пробега с момента сброса.

Пострелке уровня топлива или по лампочке никто реальный расход не замеряет.

вы правильно сделали что залили то щеочка. теперь прокатитесь км 100 и опять долете до щелчка и ото будет реальный результат
DDR
Прийдется заправляться на той же заправке и на той же колонке.. И при такой же температуре.. Иначе погрешнойсть колонки прибавите или отнимите..
manity
Цитата(blistograd @ 28.11.2011, 15:26) *
а нафига ультразвуком чистили. он же вреден для посадочных гнезд игл форсунок. Ну дело не в том.

Вам снимали клему--следовательно обнулился ср расход в прибоке.
Уже объяснял 1000 000 раз. что прибрка сама считает эти расходы и они только оооочень относительные от реального.

нельзя им доверять.
вы посмотрите среднюю скорость и средний расход.

чем ниже средняя скорость=тем выше средний расход и наоборот.

и опять же средний расход приборка считает путем определения СРЕДНЕГО АриФМЕТИЧЕСКОГО числа относительно пробега с момента сброса.

Пострелке уровня топлива или по лампочке никто реальный расход не замеряет.

вы правильно сделали что залили то щеочка. теперь прокатитесь км 100 и опять долете до щелчка и ото будет реальный результат




Я сам обнуляю периодически показания для себя. И машина не первый год. Езжу каждый день. И отклонения в показаниях топлива я сразу замечаю. И комп проверял тоже не раз. В основном не врёт. На 40 литрах показывал меньше от реального расхода (полный бак по щелчку на одном и том же пистолете)всего на 1-2 литра максимум. Может всё же расходометр накрылся. И даёт неправильные данные на ЭБУ. Смесь делается слишком обогащённая .

Добавлено:
Цитата(DDR @ 28.11.2011, 15:49) *
Прийдется заправляться на той же заправке и на той же колонке.. И при такой же температуре.. Иначе погрешнойсть колонки прибавите или отнимите..



само собой.

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 28.11.2011, 15:14) *
А как педаль газа по ощущениям: так же или нужно давить немного больше? У меня когда с бензопроводом были проблемы (низкое давление из-за дырки) комп вел себя приблизительно также. Правда при большой нагрузке при скорости 100-110км/ч чувствовались провалы.



педаль вроде так же. А вот о давлении это интересно.
blistograd
раз вы так все утверждаете то давайте определим накрылся ДМРВ (расходомер)
итак.

АЦП ДМРВ при включеном зажигании в студию
АЦП ДМРВ при 3000 оборотов тоже в студию.

только после этого можно говорить о его состоянии.

Я не первый год диагностирую и ремонтирую машинки и без этих цифр вам ничем не помогу.

и еще
хотелось взглянуть на показания топливных коррекций адитивной и мультипликативной (если ЭБУ БОШ) или просто топливной коррекции (если январь)

и это замерять на прогретом ДК1

потом я смогу вам сказать о давлении и о состоянии форсунок


без данных диагностики все остальное плосто боолтовня.
Tol466
Цитата(manity @ 28.11.2011, 14:52) *
Или форсунки похабно почистили. (чистили ультразвуком)SOS!!!

А фильтра, которые стоят в самой форсунке меняют или чистят вместе с ними?
maxx
Я брехунцу на панели приборов ваабще не верю, но у моего какая то интересная тенденция. Он у меня в зависимости от того каким бензом заправляешся показывает расход...
R_S
Цитата(blistograd @ 28.11.2011, 15:26) *
Уже объяснял 1000 000 раз. что прибрка сама считает эти расходы и они только оооочень относительные от реального.

нельзя им доверять.
вы посмотрите среднюю скорость и средний расход.

чем ниже средняя скорость=тем выше средний расход и наоборот.

и опять же средний расход приборка считает путем определения СРЕДНЕГО АриФМЕТИЧЕСКОГО числа относительно пробега с момента сброса.

Не знаю, я уже тоже 1 000 001 smile.gif раз писал, что приборка все четко считает, с точностью до одной десятой литра.
Так же эта точность зависит от прошивки авто (имел опыт использования экономичной прошивки, которая реально была экономичной и плюс еще и занижала на 0,5 л средний расход на 100 км, т.е. типа была эконмичная второго порядка smile.gif ) .

Насчет алгоритма подсчета среднего расхода тоже не все так однозначно, потому что там не чистое среднее арифметическое, т.к. расход считается на 100 км (на прогноз и это важно), то в алгоритме кроме среднего арифметического по расходу еще используется скорость и это все по времени.

Так же приборка может врать, если используется неправильный типоразмер колес, т.к. это будет влиять и на скорость и на километраж.

Но больше всего диссонанс вносят на..бщики на бензоколонках, которые могут на 35 литрах спокойно не дозалить (кстати, выражение "не дозалить" тоже интересный момент русского языка smile.gif ) 1,5 - 2 литра.
У меня раз было недоимка на 35 литрах - 6 литров, притом, что было это не под горловину, с раннего утра в очень сырую морозную погоду в 5-ти минутах езды от дома на непрогретой машине и я сначала подумал, что глючит датчик уровня топлива (бывает, что при полной заливке по горловину стрелка не становится в вертикальное положение), но когда лампочка загорелась на 17 л остатка по БК Штат и прикидывая пробег с расходом - короче было попадалово. Но такое было один раз за более чем четыре года.
manity
Добавлено:
По моему мнению расход топлива (общий, не мгновенный) рассчитывается или считается только тогда когда автомобиль в движении. Если логично думать. Раньше у меня так в принципе и было. Сегодня вечером перед поездкой домой с работы прогревал машину. И что я вижу: Расход общий был 12.3 пока я прогрел он сначала стал12.4 потом 12.5. Когда поехал в дороге упал постепенно до 11 с копейками. бред какой то...

--------------------
oleg12345
Почему бред? Так оно и есть , так оно и было...
П.С. По твоему логично, что если машина стоя на месте сожрала 40 литров бензина, то ее расход равен 0 ? Ну незнаю huh.gif
manity
Цитата(blistograd @ 28.11.2011, 16:07) *
раз вы так все утверждаете то давайте определим накрылся ДМРВ (расходомер)
итак.

АЦП ДМРВ при включеном зажигании в студию
АЦП ДМРВ при 3000 оборотов тоже в студию.

только после этого можно говорить о его состоянии.

Я не первый год диагностирую и ремонтирую машинки и без этих цифр вам ничем не помогу.

и еще
хотелось взглянуть на показания топливных коррекций адитивной и мультипликативной (если ЭБУ БОШ) или просто топливной коррекции (если январь)

и это замерять на прогретом ДК1

потом я смогу вам сказать о давлении и о состоянии форсунок


без данных диагностики все остальное плосто боолтовня.




компьютерная диагностика покажет все неисправности датчиков??? Просто если в двух словах я не особо силён в "АЦП ДМРВ " , "прогретом ДК1"
smile.gif
R_S
Цитата(manity @ 28.11.2011, 20:11) *
Добавлено:
По моему мнению расход топлива (общий, не мгновенный) рассчитывается или считается только тогда когда автомобиль в движении. Если логично думать. Раньше у меня так в принципе и было. Сегодня вечером перед поездкой домой с работы прогревал машину. И что я вижу: Расход общий был 12.3 пока я прогрел он сначала стал12.4 потом 12.5. Когда поехал в дороге упал постепенно до 11 с копейками. бред какой то...

--------------------

Расход считается и когда машина едет и когда стоит с работающим двигателем. Когда машина стоит - мгновенный расход отображается прочерком, потому что он стремиться к бесконечности ( важно осмыслить, что средний и мгновенный расход считается на 100 км пути). Реально при стоячем прогретом авто расход 1,0 - 1,1 л/ч (литры в час по БК Штат, а не литры на 100 км, поэтому, в частности, тоже логически объясняются прочерки).

Добавлено:
Цитата(manity @ 28.11.2011, 20:24) *
компьютерная диагностика покажет все неисправности датчиков??? Просто если в двух словах я не особо силён в "АЦП ДМРВ " , "прогретом ДК1"
smile.gif

Тебе Блистоград намекает, что пора бы к нему приехать. Тогда все станет на свои места (во всяком случае Андрей укажет на причины твоих беспокойств smile.gif ) .
blistograd
Цитата(manity @ 28.11.2011, 20:24) *
компьютерная диагностика покажет все неисправности датчиков??? Просто если в двух словах я не особо силён в "АЦП ДМРВ " , "прогретом ДК1"
smile.gif


каждый датчик выдает какието показания. и вот комп диагностика. именно диагностика а не сброс ошибок. показывает правильные ли эти показания. крнечно когда датчику гаплык то чек загорится а если не гаплык а показания неверные?? тогда что.. как узнать?? к такоему датчику и относится ДМРВ датчик массового расходавоздуха в народе расходомер, о котором вы упоминали.

кагбэ так.



Р_С я ни на что не намекаю. пусть человек решает куда к кому ехать и надо ли вообще.



R_S
Цитата(blistograd @ 28.11.2011, 21:19) *
Р_С я ни на что не намекаю. пусть человек решает куда к кому ехать и надо ли вообще.

Я, кагбэ, с хорошей точки зрения blush2.gif
blistograd
friends.gif
maxx
К Блистоградычу ехать и нечего тут думать, бо переделывать всегда дороже!
DDR
ИМХО новый датчик воздуха - говно.. менять на нормальный.
А скажите там имеется в самом датчике еще и датчик температуры?
Кроныч
Цитата
ИМХО новый датчик воздуха - говно.. менять на нормальный.

Нестоит спешить менять, мои проблемы с ДМРВ скрывались в плохой массе (дротык в районе термостата). Благодаря Блистограду "халепа" была решена.
DDR
Таки может провода? видел как включают штекер в этот датчик на сервисе, хотелось сказать что ж ты творишь падла?!
manity
Цитата(DDR @ 29.11.2011, 9:49) *
ИМХО новый датчик воздуха - говно.. менять на нормальный.
А скажите там имеется в самом датчике еще и датчик температуры?

хрен его знает
manity
сегодня полез под капот, решил проверить ДМРВ. Показал 1.02 V .Дальше думаю нет ли подсоса воздуха. Давай проверять всешланги. Короче на СТО когда чистили инжектор не затянули шланг который идёт из картера в гофру резиновую. Хомут тупо болтался. А шланг сидел неплотно. Не "карандаш в стакане" но подсос воздуха был однозначно. Короче купил хомуты новые, затянул ипроехался. Мгновенный расход стал вести себя поспокойнее. А общий с 12,7 упал до 11,9 Х.З.... Может кажется... Кто знает: может ли это влиять на повышеный расход топлива?
DDR
У меня пока расход в пределах 9,6-9,8.. как то многовато епт.. расход увеличивается как цена на бензин..
Когда приходят холода /дорожает нефть - увеличивается.. КОгда тепло становится/нефть дешевеет - не снижается.. smile.gif

Первую зиму был расход не больше 9 по городу. Потом пошло.. теперь вот летом 8,9, зима еще не настала а уже 9,8..
ZIG_R
Цитата(manity @ 30.11.2011, 11:41) *
не затянули шланг который идёт из картера в гофру резиновую. Хомут тупо болтался. А шланг сидел неплотно. Не "карандаш в стакане" но подсос воздуха был однозначно. Короче купил хомуты новые, затянул ипроехался

А какая разница для расхода откуда ему воздух сосать: из картера, или из атмосферы?
Этим шлангом отсасывают, прости осподи smile.gif, картерные газы, чтобы снизить давление в картере и этим уменьшить потение сальнков.
oleg12345
Цитата(ZIG_R @ 30.11.2011, 15:37) *
А какая разница для расхода откуда ему воздух сосать: из картера, или из атмосферы?
Смесь готовится по ДМРВ. Если есть подсос после ДМРВ, естественно смесь получится бедная, ДК ее будет пытаться обогатить... Бардак короче... Если нужно подробней - есть куча сайтов и литературы.
manity
Сёдня залил бензин до щелчка опять. В итоге. На спидометре103,5 км. На компе расход средний 12,5л. А вот залил я фактически (на одной и той же заправке, одним и тем же пистолетом). 14,76л!!!!!!! У меня калина ане лендкрузер!!!!! Мой вывод таков. Как нормальному мужику к жопе педерастов нельзя подпускать так и к двигателю подпускать криворуких дибилоидов не стоит. Одна проблема. На лбу ведь не написано что руки из жопы растут..... Ну не верю я в чудеса.
blistograd
нада внимательно смотреть сканером. и не только электронику.......

подкатывай в воскресенье покалупаем.

Добавлено:
"""так и к двигателю подпускать криворуких дибилоидов не стоит"""

это понимают но почему то уже после того....

Первая заповедь ремонтника-НЕ НАВРЕДИ..

не может так и скажи.

по крайнгй мере я стараюсь так.

откровенно говорю что то могу а то не могу.
manity
Цитата(blistograd @ 2.12.2011, 20:17) *
нада внимательно смотреть сканером. и не только электронику.......

подкатывай в воскресенье покалупаем.

Добавлено:
"""так и к двигателю подпускать криворуких дибилоидов не стоит"""

это понимают но почему то уже после того....

Первая заповедь ремонтника-НЕ НАВРЕДИ..

не может так и скажи.

по крайнгй мере я стараюсь так.

откровенно говорю что то могу а то не могу.





Могу подъехать в воскресенье. wink.gif Но сначала хочу зарулить на СТО и глянуть в рожу тому кто ковырял мою машинку. angry.gif
blistograd
та не трогай ты их. их Бог накажет если накосячили именно они.

Ну подумай они же не хотели тебе зла. Понятно что миром правит бабло. но они же прекрасно понимают чем им это может вылезти


Добавлено:
так шо как говорил многоуважаемый ВЕН

влом клацать.тел в подписи.удачи
manity
Цитата(blistograd @ 2.12.2011, 20:32) *
та не трогай ты их. их Бог накажет если накосячили именно они.

Ну подумай они же не хотели тебе зла. Понятно что миром правит бабло. но они же прекрасно понимают чем им это может вылезти


а как насчёт завтрашнего дня у тебя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU