
На днях понял что на машинке уже был достаточно "растянут" ручник. Тоесть, что бы машину нормально зафиксировать и она не укатила - надо было потянуть его щелчков так на 8. Было решено подтянуть ручник. А заодно и сделать фотоотчет для одноклубников. Думаю для начинающих самое то =). А то я даже в книге по Калине не увидел как это делать! (может пропустил просто!)
Как все работы по авто - этот начинается с покупки пива =). Далее берем друга\жену\любовницу (главное что бы умел человек ездить), если едем на яму (с которой вылезти\залезть без отьезда авто нельзя) или же едем сами на эстакаду! Берем ключики и начинаем смотреть с какой же стороны подойти к этому делу =)
Находим место под машиной указанное на фото 1 и откручиваем защиту в отмеченных местах. Снимаем часть выхлопной системы с резинок как показано на рисунке 2 и 3. Это все делается для дальнейшего удобства работы. Фото 4 - отсовываем открученную защиту подальше, что бы получить доступ до сисметы ручника. На фото 5 показана наша конечная цель. Крепление на фото 6 следует немного "отпустить" дабы выхлопную систему опустить вниз для лучшего доступа к ручнику.
Фото 7 - первую гайку откручиваем, 2ю же закручиваем, предварительно опустив ручник в салоне. Накрутив немного 2ю гайку, тем самим натянув тросики, проверям натяжение ручника. Я делал на 2-3 щелчка. Когда достигли желанного результата - закручиваем 1ю гайку.
ВАЖНО. Не "перетяните" ручник, потому как может получится, что у вас колодки будут прижаты к барабану на выключенном ручнике. Тоесть на ходу авто будет "держать за хвост" + износ и нагрев колодок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добавлено:
Теперь перейдем к теме про отпавшую синюю эмблему на руле! Задумался. А как можно ее потерять, если даже она отпадет - можно же назад приклеить. Это ж надо умудрится ее куда то деть

Правда, у некоторых одноклубников она с салона уже не шла! =)

Ну у меня была отдельная проблема. Мне она просто не нравилась! Почему она должна быть синяя? Почему не красная? Ведь калина! Хотя и красная на фоне такого салона бросалася б в глаза. Решено было заменить эмблемку!
Идем в магазин. Ищем понравившуюся себе емблемку ваза. Особым стрит-ракерам - обизательно брать бэмэвэ\мазда\хенде


Приступим к процессу тюнинга

На фото 9 показан предварительный результат

Поддеваем ножиком синюю эмблему, если же ее нет, сразу приступаем к убиранию лишнего клея с руля с помощью расстворителя! Фото 10
С помощью суперклея приклеиваем свежекупленную эмблему и собираем в обратном порядке руль

Результат на фото 11. Я доволен

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всем удачи!
Редактировал ZZZ
от себя добавлю если у Вас проблемы с кнопкой сигнала (плохо срабатывает) то заодно (при снятии и установки кнопки) обратите внимание на тему Выключатель звукового сигнала - повышение чуствительности