только совдеповские инжИнеры могли додуматься сделать дренажные отверсия по низу дверей, а потом... закрыть их уплотнителями дверей ////...
Затяжные дожди это вполне подтвердили: если колинко поставить немного мордочкой вверх (ну такой склон у меня на даче) то за три дня дождей в каждой двери собирается по 1-2 л воды...
Каждая дверь имеет по два дренажных отверстия: впереди и сзади по нижнему срезу двери. Преднее, ещё пол беды, оно открыто, а вот заднее наглухо перекрыто уплотнителем... так вот.. если авта так постояла пару дней под дождём, то в дверях собирается 1-2л воды, фотать не стал, но если кто-то не верит, то очень советую проверить, как там живут дренажные отверстия в дверях...
ЗЫ. Сегодня заглядывать не стал, НО!, а в порогах дренажные отверстия есть? помнится на старых жгулях они были, а "кулибины" их герметиком глушили... за 4 года пороги сгнивали вусмерть...
подтверждаю
сначала не понимал, откуда на пассажирском коврике вода в дожди
когда открываешь дверь, начинаешь понимать
ZIG_R, думаю, це результат "якісної" додаткової антикорозійної обробки.
Ущільнювач не може так закрити дренаж, щоби вода не витікала.
Цитата(Vr_ @ 19.8.2011, 22:50)

ZIG_R, думаю, це результат "якісної" додаткової антикорозійної обробки.
Ущільнювач не може так закрити дренаж, щоби вода не витікала.
Ні, отвори я чистив, обробка тут ні при чому, відгинаеш ущільнювач - витікає вода. Ущільнювач перекривае дренажні отвори, може колись зустрінемось - продемонструю.
уплотнитель вроде не доконца там приделан.. Но да, проблема есть, вода набирается и попадает туда, затекает в динамики, магнитола начинет глючить от этого.. я прозванивал провода динамиков на корпус 1,5-3 килоома, этого достаточно чтоб магнитола сработала защита, там ведь мостовой выход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.