А что тебя так беспокоит?
1. Это только твое предположение (насчет процедуры взаимодействия СК и ГАИ).
2. Если у тебя нет ОСГО и ты эксплуатируешь авто - ты нарушитель и попадаешь на штраф вне зависимости передали эту инфу СК в ГАИ или нет (или ты думаешь, что гайцы все бросят и будут по домам ходить базы сверять или по почте сразу штрафы рассылать
) или на деньги и штраф при ДТП.
Что за неадекватное восприятие?
1. Это только твое предположение (насчет процедуры взаимодействия СК и ГАИ).
2. Если у тебя нет ОСГО и ты эксплуатируешь авто - ты нарушитель и попадаешь на штраф вне зависимости передали эту инфу СК в ГАИ или нет (или ты думаешь, что гайцы все бросят и будут по домам ходить базы сверять или по почте сразу штрафы рассылать

Что за неадекватное восприятие?

1. Как показывает практика по отмене налога с владельцев транспортных средств- лучше не стало. Поэтому ожидать подлянки от получения ГАИ информации по полисам стоит.
2. Никто не призывает ездить без автогражданки, просто ранее было 2 предусмотренных законом случая проверки наличия полиса: ДТП и ТО. Кроме того, если раньше выписывали протокол по отстутствию полиса, в тот же день покупался полис, а протокол оспаривался в суде. Теперь полис можно проверять при каждой остановке авто, а его отсутствие подтверждается сведениями, полученными от третьих лиц (страховщики). Никто по домам/квартирам ходить не будет, не стоит особого труда перед заступлением в наряд передать списки по авто без автогражданки патрулям по своим административным районам (аналогично с передачей информации по угонам) либо проверять по мере остановки.
И никакого неадекватного восприятия, информирован - значит вооружен.