Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО установка
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Клуб Лада Калина в Украине > Донецкая
Страницы: 1, 2
Владимир Константинович
Grekus, а не пагубно ли повлияет на мотор работа на бензине с газовой прошивкой? Детонирует сильно по причине раннего зажигания?
Какой у вас расход газа с газовой прошивкой и в каких условиях?
blistograd
не пагубно. ДД стоит и в случае детонации отворачивыает УОЗ назад
grekus
Цитата(Владимир Константинович @ 24.7.2011, 21:44) *
Grekus, а не пагубно ли повлияет на мотор работа на бензине с газовой прошивкой? Детонирует сильно по причине раннего зажигания?
Какой у вас расход газа с газовой прошивкой и в каких условиях?



что за понятие детонирует?? датчик детонации сдвинет вам угол туда куда нужно,я когда двигал себе углы уже после ,при смене распредвала на широкофазный,очень удивлялись что при загоне зажигания ну очень раньше,детонации не наблюдалось даже кратковремено,хотя в програме диагностики видно было что при резком нажатии на газ,был откат опережения..Как таковой газовой прошивки нет,просто паодвинут угол зажигания раньше(для некоторых умных личностей язвивших на данную тему скажу,угол сдвига опережения зависит от изначальной степени сжатия мотора,и он различен,например на 126 моторе от 114 ),отключена выдача ошибок по отключению напряжения на форсунках,так как нет эмулятора,также отключен датчик кислорода с его нагревом..ну а побочно,уже при настройке при изменении по железу,изменено соотношение бензин воздух в мощностном режиме и в общем,изменения по углу впрыска,отключен адсорбер,сдвинуто ограничение по оборотам и т.д

Добавлено:
у меня евро 2 , под 9 литров расход
Владимир Константинович
До 9 л/100км - это средний расход ли исключительно в городском режиме? Я понимаю, что все это приблизительно, но все же прошу уточнить. Спасибо.
blistograd
у мну тоже 9 литров, почти городского.
grekus
если только в городе то десятка..но это повторюсь евро2...плюс 20-25 процентов
Thyssen
Цитата(grekus @ 24.7.2011, 22:26) *
Цитата(Владимир Константинович @ 24.7.2011, 21:44) *
Grekus, а не пагубно ли повлияет на мотор работа на бензине с газовой прошивкой? Детонирует сильно по причине раннего зажигания?
Какой у вас расход газа с газовой прошивкой и в каких условиях?



что за понятие детонирует?? датчик детонации сдвинет вам угол туда куда нужно,я когда двигал себе углы уже после ,при смене распредвала на широкофазный,очень удивлялись что при загоне зажигания ну очень раньше,детонации не наблюдалось даже кратковремено,

ВРАНЬЁ 100 %!!!!!!! Залей 80-го и дай в тапок.Заливал в Крыму Евро-95-слышал звон поршневой (месяц назад)
Цитата
для некоторых умных личностей язвивших на данную тему скажу,угол сдвига опережения зависит от изначальной степени сжатия мотора,и он различен,например на 126 моторе от 114 )

Я для величайших механигов скажу- у меня мотор 118 а не 114 (только не плети что это тоже самое- рассеянам там отцедишь smile.gif))))))))



Добавлено:
Цитата(grekus @ 24.7.2011, 22:51) *
если только в городе то десятка..но это повторюсь евро2...плюс 20-25 процентов

Витя читни себя выше,где ты пишешь расход газ=бенз. Пьян был? Так покайся biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Vavan29 @ 24.7.2011, 21:37) *
Цитата(Thyssen @ 22.7.2011, 14:46) *
Цитата(Баксик @ 22.7.2011, 10:20) *
За Гришей теперь не угонимся

Если бы он еще и Водокар поставил- то вааще бы летал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Что такое водокар? ohmy.gif

Впрыск воды в мотор. Глянь в поиске.Изобретатель из Синельникова (Днепр.обл.)
Владимир Константинович
[b]Тиссен[/b], а в чем отличие мотора мод.1118 от 21114? В "За рулем" я как-то читал, что только одно - делают в разных цехах для разных моделей автомобилей.

Грекус, а что значит "плюс 20-25%"? Чего к чему?
grekus
Цитата(Владимир Константинович @ 24.7.2011, 22:58) *
[b]Тиссен[/b], а в чем отличие мотора мод.1118 от 21114? В "За рулем" я как-то читал, что только одно - делают в разных цехах для разных моделей автомобилей.

Грекус, а что значит "плюс 20-25%"? Чего к чему?



евро 2 это эжекторная система,газ подается в воздуховот за счёт разряжения между фильтром воздушным и редуктором газовым,тоесть машина становится типа карбюраторной,поэтому расход увеливается на 20-25 процентов от бензинового,Евро 3 отличается только элетроным дозатором газа в той же системе,привязоном к показаниям лямбды,и имеет в приципе то же увеличение по расходу,а евро 4 это инжекторная система подачи газа и отличается тем что по расходу равна как и на бензине(если конечно не гнатся за равной динамикой).
Тисен у меня блок 1119 ,)))тебе это о чём то говорит?)))
Thyssen
Цитата(Владимир Константинович @ 24.7.2011, 22:58) *
[b]Тиссен[/b], а в чем отличие мотора мод.1118 от 21114? В "За рулем" я как-то читал, что только одно - делают в разных цехах для разных моделей автомобилей.

Гляди-
А дальше пусть механиг расскажет чем они чуть-чуть отличаюцца. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Добавлено:
Цитата(grekus @ 24.7.2011, 23:17) *
Тисен у меня блок 1119 ,)))тебе это о чём то говорит?)))

Витя я всегда знал, что у тебя концы не только на ЛКК но и в ТЛТ. Видимо спецмотор для спортсменафф.
Владимир Константинович
Thyssen, а не похожа ли книга на какую-то несерьезную, страницу из которой ты выложил? Как понимать то, что не приведена конкретная цифра степени сжатия для мотора мод. 11183? Меня это удивляет.
Thyssen
Цитата(Владимир Константинович @ 25.7.2011, 9:34) *
Thyssen, а не похожа ли книга на какую-то несерьезную, страницу из которой ты выложил? Как понимать то, что не приведена конкретная цифра степени сжатия для мотора мод. 11183? Меня это удивляет.

А тебя не удивляет что на 1183 свой блок и коленвал? На моторе 2114 десятый маховик и сцепа,на 1183 восьмые.
grekus
многим будет интересно..http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html
у меня например стоит блок 11193 и отличается он от 21114(точная копия 11183),только наличием маслофорсов и других резьб крепления головки.
И никаких разниц в тех характеристиках моторов 11183 с 21114 нет абсолютно.А валы и блоки одинаковы на 21114,11183,11193,11194,11196 и на 124 моторе,разница только в поршнях на 114 и 124(8 или 16 кл) и в шатунах и поршнях там где облегчёнка(11194 и 11196),сильно глубже лезть не будем,так остальное нам раскажет спец с газсексуса ,он даже если не знает всё равно раскажет)))

Добавлено:
а у меня стояло сцепление 2110,при блоке 11193))),час стоит 2112...и что?))))

Добавлено:
кто знает как отличить корзину 2110 от 2112? Тисен умничай)))
Thyssen
Цитата(grekus @ 25.7.2011, 13:18) *
а у меня стояло сцепление 2110,при блоке 11193))),час стоит 2112...и что?))))

Добавлено:
кто знает как отличить корзину 2110 от 2112? Тисен умничай)))

Я знаю как отличить smile.gif. На одном из них есть одно отверстие в лепестках корзины. И что Витян дальше?
Получилось поумничать?
Владимир Константинович
Давайте о ГБО.
Кто знает, у форсунок Valtek-30 какая репутация? Сколько работают до ремонта?
Действительно ли через 12 лет баллон нужно выбрасывать?
Thyssen
Цитата(grekus @ 25.7.2011, 13:18) *
многим будет интересно..http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html

И никаких разниц в тех характеристиках моторов 11183 с 21114 нет абсолютно.

[color="#FF0000"][/color]
Витя хочется тебе пакость сказать.Тоже мне великий грантамеханиГ
По твоей ссыле.


Не вводи в заблуждение людей. cool.gif


Добавлено:
Цитата(Владимир Константинович @ 25.7.2011, 14:23) *
Давайте о ГБО.
Кто знает, у форсунок Valtek-30 какая репутация? Сколько работают до ремонта?
Действительно ли через 12 лет баллон нужно выбрасывать?

Балон- возможно что рекомендуют выбрасывать через 12 лет(думаю связано с конденсатом (водой)-типа ржавеет из нутри)
Ща механиГ опять отожжет............ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Владимир Константинович @ 25.7.2011, 9:34) *
Thyssen, а не похожа ли книга на какую-то несерьезную, страницу из которой ты выложил?

Может книга серьезная? cool.gif
R_S
Цитата(grekus @ 24.7.2011, 23:17) *
евро 2 это эжекторная система,газ подается в воздуховот за счёт разряжения между фильтром воздушным и редуктором газовым,тоесть машина становится типа карбюраторной,поэтому расход увеливается на 20-25 процентов от бензинового,Евро 3 отличается только элетроным дозатором газа в той же системе,привязоном к показаниям лямбды,и имеет в приципе то же увеличение по расходу,а евро 4 это инжекторная система подачи газа и отличается тем что по расходу равна как и на бензине(если конечно не гнатся за равной динамикой).
Тисен у меня блок 1119 ,)))тебе это о чём то говорит?)))

Как-то некорректно поколения ГБО (1-е, 2-ое, 3-е, 4-ое, 5-ое) называть по общепринятым нормам токсичности (евро 1, евро 2, евро 3, евро 4, евро 5), которые с ГБО никак не пересекаются. И кстати такие отождествления уже встречаю не первый раз. Называйте вещи своими именами и не вводите в заблуждение народ smile.gif .
grekus
Цитата(Thyssen @ 25.7.2011, 14:30) *
Цитата(grekus @ 25.7.2011, 13:18) *
многим будет интересно..http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html

И никаких разниц в тех характеристиках моторов 11183 с 21114 нет абсолютно.

[color="#FF0000"][/color]
Витя хочется тебе пакость сказать.Тоже мне великий грантамеханиГ
По твоей ссыле.


Не вводи в заблуждение людей. cool.gif


Добавлено:
Цитата(Владимир Константинович @ 25.7.2011, 14:23) *
Давайте о ГБО.
Кто знает, у форсунок Valtek-30 какая репутация? Сколько работают до ремонта?
Действительно ли через 12 лет баллон нужно выбрасывать?

Балон- возможно что рекомендуют выбрасывать через 12 лет(думаю связано с конденсатом (водой)-типа ржавеет из нутри)
Ща механиГ опять отожжет............ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Владимир Константинович @ 25.7.2011, 9:34) *
Thyssen, а не похожа ли книга на какую-то несерьезную, страницу из которой ты выложил?

Может книга серьезная? cool.gif



поставь прошивку 21114,с нормой евро ниже чем на калине и получиш мнимую разницу..моторы разных годов и разных требований,11183 зажат под другие эко нормы сток програмой управления..разница в прошивке реальных 5 процентов даваемых изменением програмы управления двигателем..
Thyssen
Цитата(grekus @ 25.7.2011, 17:45) *
поставь прошивку 21114,с нормой евро ниже чем на калине и получиш мнимую разницу..моторы разных годов и разных требований,11183 зажат под другие эко нормы сток програмой управления..разница в прошивке реальных 5 процентов даваемых изменением програмы управления двигателем..

Витя!!! ФУФЛО ВСЕ ВАШИ ПРОШИВКИ!!!!ФУФЛО!!!
Стоит очередная от Паулюса-РАЗНИЦЫ СО СТОКОМ НЕТ!!!!![color="#FF0000"][/color]
Владимир Константинович
Цитата(Thyssen @ 25.7.2011, 18:31) *
Цитата(grekus @ 25.7.2011, 17:45) *
поставь прошивку 21114,с нормой евро ниже чем на калине и получиш мнимую разницу..моторы разных годов и разных требований,11183 зажат под другие эко нормы сток програмой управления..разница в прошивке реальных 5 процентов даваемых изменением програмы управления двигателем..

Витя!!! ФУФЛО ВСЕ ВАШИ ПРОШИВКИ!!!!ФУФЛО!!!
Стоит очередная от Паулюса-РАЗНИЦЫ СО СТОКОМ НЕТ!!!!![color="#FF0000"][/color]

Нет по ощущениям или ты в программу влез и оценил? А может, разность есть, например, в расходе топлива, только ты не измерял?
grekus
Не знаю у кого и какая стоит...написать в индефикаторе можно что хочеш,у меня например написано,, двенашка на взлёт,,могу написать Лада калина клуб..когда мне залили реальную програму от Паши расход стал на литр меньше при той же динамике,так что познание разницы это как загнать машину на мощностной стенд и в погрешности будут те же 2-3 пони или 5 нютоно метра,и даже чувствительный зад не распознает изменение по мощности 2-3 пони,реальные изменения можно заметить когда например добавится больше 5 сил..так что никогда и ни один зад не определит разницы в програме,не льстите себе..

Добавлено:
или кто то хочет сказать что почувствует разницу 81 сила и 82 силы??))))))
Thyssen
Цитата(grekus @ 25.7.2011, 21:13) *
,могу написать Лада калина клуб..

ЧуваГ и сам ответишь на свой пост из под дабл ника? Ты ж от туда выгнал нах всех.Теперь ответы там постить собрался. Пиши тута smile.gif
Цитата
когда мне залили реальную програму от Паши расход стал на литр меньше

У тебя реальная ,а у меня нереальная? Про падение расхода и увеличении динамики-ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Цитата
при той же динамике,так что познание разницы это как загнать машину на мощностной стенд и в погрешности будут те же 2-3 пони или 5 нютоно метра,и даже чувствительный зад не распознает изменение по мощности 2-3 пони,реальные изменения можно заметить когда например добавится больше 5 сил..

А почему ты не загнал на нагрузочный стенд свой бульдозер-болид до прошивки и после? Вот бы тут и хвастался бы своими понями!!!
Цитата
так что никогда и ни один зад не определит разницы в програме,не льстите себе..ь
Ты же сам писал о разнице между 11183 мотором и 2114 после прошивки. Витя не противоречь сам себе!!!!
Это смотря какую жопу иметь..
зы-Для тебя и водка вся одинаковая?
зы-зы. Витя на сцепе поймать меня не получилось? Так для инфы-я на авторынке(продажа запчастей) года 4 тусуюсь. Так что давай не будем механиГ.


Добавлено:
Цитата(Владимир Константинович @ 25.7.2011, 19:08) *
Нет по ощущениям или ты в программу влез и оценил? А может, разность есть, например, в расходе топлива, только ты не измерял?

Изменений в расходе нет.Есть незначительные изменения в поведении мотора.Все!!!!
RAMA
отзыв о моем ГБО: ездить на газу не нравится, но нравится когда газ заканчивается и есть возможность прокатится на бензе, ощущения как будто приблуду себе поставил тюненговую biggrin.gif а кто-то же ставит и ставит ради таких очучений)
по поводу экономии, она есть, но учитывая разницу в расходе и постоянный наеп на заправках, она очень маленькая, но опять же можно получать положительные эмоции на самой заправке, заливаеш многа литров а платиш денех мало)
прикинул по крупному отобью потраченное через 35 тыш или 2 года
Жека-RACING Drag
Не бюджетно...
RAMA
Цитата(Жека-RACING Drag @ 17.11.2011, 13:59) *
Не бюджетно...

ну почему же вполне даже бюджетно, но не с таким маленьким пробегом (20 тыщ в год) как у меня,
если сразу ставить на новую тачку, то очень даже приятно получается, после 30 тыщ кататься
Жека-RACING Drag
И бюджетно если одна машина на всю жизнь laugh.gif
RAMA
Цитата(Жека-RACING Drag @ 17.11.2011, 14:19) *
И бюджетно если одна машина на всю жизнь laugh.gif

бюджетнее веласипед тока, мыски борьща хвататет на пол дня laugh.gif
Thyssen
Цитата(Жека-RACING Drag @ 17.11.2011, 14:19) *
И бюджетно если одна машина на всю жизнь laugh.gif

Плюс много!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Добавлено:
Цитата(RAMA @ 17.11.2011, 14:22) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 17.11.2011, 14:19) *
И бюджетно если одна машина на всю жизнь laugh.gif

бюджетнее веласипед тока, мыски борьща хвататет на пол дня laugh.gif

Аллё гараж!!!! У мекня вел и мицки мне не хватает!!! 4 бут пива куда не шло!!!
алексашка
Цитата(Thyssen @ 17.11.2011, 23:30) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 17.11.2011, 14:19) *
И бюджетно если одна машина на всю жизнь laugh.gif

Плюс много!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Добавлено:
Цитата(RAMA @ 17.11.2011, 14:22) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 17.11.2011, 14:19) *
И бюджетно если одна машина на всю жизнь laugh.gif

бюджетнее веласипед тока, мыски борьща хвататет на пол дня laugh.gif

Аллё гараж!!!! У мекня вел и мицки мне не хватает!!! 4 бут пива куда не шло!!!

А как же насчет - пьяный за рулем-преступник. angry.gif
Thyssen
Цитата(алексашка @ 17.11.2011, 23:57) *
А как же насчет - пьяный за рулем-преступник. angry.gif

На лесике можна!! Я по тратуарам....

Добавлено:
Ктонить видел как пьяный велосипедист сбил кого нибудь? Нед....Значит бухать на веле можна!!!
RAMA
Цитата(Thyssen @ 18.11.2011, 0:11) *
Цитата(алексашка @ 17.11.2011, 23:57) *
А как же насчет - пьяный за рулем-преступник. angry.gif

На лесике можна!! Я по тратуарам....

Добавлено:
Ктонить видел как пьяный велосипедист сбил кого нибудь? Нед....Значит бухать на веле можна!!!

Видил как сбили пьяного велосипедиста angry.gif и парнишка знакомый чуть не сел из-за него
вот кстате в тему, донецкие присоединяйтесь, в теме автоспорта подробнее http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=112150
Thyssen
Гриша. Я только по тротуарам...
RAMA
Цитата(Thyssen @ 18.11.2011, 14:06) *
Гриша. Я только по тротуарам...

прошаю на первый раз laugh.gif но фсе равно осуждаю
Муаммар
А есть ГБО пропано-метановское ? или можно ли смешивать в балон и то и то - для повышения мощности?
Хорс
Я не только видел пострадавшую,сбитую пьяным велосипедистом,я лечил её.
Перелом костей носа,перелом ребра,обширная ссадина бедра,гематома там-же.Прочие мелкие ссадины,ушибы.
Вот таки дела ))

Добавлено:
А есть ГБО пропано-метановское ? или можно ли смешивать в балон и то и то - для повышения мощности?
Это в смысле 2 баллона запихать?
Или в один задуть и метан и пропан?
Thyssen
Цитата(Муаммар @ 18.11.2011, 16:15) *
А есть ГБО пропано-метановское ? или можно ли смешивать в балон и то и то - для повышения мощности?

Трехтопливных систем не видел. Но представил пропановый балон в запаске,метановый на пол багажнига,два редуктора,система за тыш 10 000 грн... Интересная тема.
хотя проще разработать бензинодизельный двигатель.....
зы-Парни ЕЗДИТЬ НА ШАРУ В НАШЕЙ СТРАНЕ даже на дровах невозможно!!!! Может хватит экспериментаФФ?
Бакс
На водороде будем скоро ездить
артем
Цитата(Муаммар @ 18.11.2011, 16:15) *
А есть ГБО пропано-метановское ? или можно ли смешивать в балон и то и то - для повышения мощности?

А че прикольно попробовать в пропановый балон рассчитаный на 20 атмосфер давления задуть метана 200 атмосфер. Тогда мощность можно измерять не в лошадинных силах, а в тротиловом эквиваленте.
Можно еще для повышения мощности смешать ДТ с 92 бензином smile.gif smile.gif smile.gif
Thyssen
Цитата(артем @ 20.11.2011, 22:43) *
Можно еще для повышения мощности смешать ДТ с 92 бензином smile.gif smile.gif smile.gif

Пробовал. Ездить страшно!!!! Машина прёт неузнаваемо,скорость бешеная!!!!
алексашка
Цитата(Thyssen @ 21.11.2011, 9:12) *
Цитата(артем @ 20.11.2011, 22:43) *
Можно еще для повышения мощности смешать ДТ с 92 бензином smile.gif smile.gif smile.gif

Пробовал. Ездить страшно!!!! Машина прёт неузнаваемо,скорость бешеная!!!!

ЖОПиЭсом мерял?Небось на приборке стрелка упала. biggrin.gif
RAMA
Цитата(Хорс @ 18.11.2011, 16:20) *
А есть ГБО пропано-метановское ? или можно ли смешивать в балон и то и то - для повышения мощности?
Это в смысле 2 баллона запихать?
Или в один задуть и метан и пропан?

паруса будет бюджетнее biggrin.gif
алексашка
Цитата(RAMA @ 22.11.2011, 13:48) *
паруса будет бюджетнее biggrin.gif

Но не по-пацански biggrin.gif
RAMA
Цитата(алексашка @ 22.11.2011, 15:04) *
Цитата(RAMA @ 22.11.2011, 13:48) *
паруса будет бюджетнее biggrin.gif

Но не по-пацански biggrin.gif

если на них спарцо написать будет ровненько laugh.gif
газ дешевеет товарищи dry.gif
Хорс
На недавней выставке в Шанхае был показан Lotus Exige 270E Tri-Fuel – опытный образец нового спортивного автомобиля от известного британского производителя, двигатель которого способен работать на бензине, этаноле или метаноле. Именно эта его особенность и послужила причиной, по которой автомобиль был назван Tri-Fuel, что можно перевести как «трехтопливный». Показ Lotus Exige 270E Tri-Fuel стал одним из главных событий Шанхайской автовыставки, однако, вопрос о серийном производстве этого автомобиля до недавнего времени оставался открытым – финансовое положение Lotus не дает права на ошибку. Теперь перспективы суперкара выглядят более радужными – китайский партнер Lotus, который называется Youngman Auto, получил огромное количество заявок на этот автомобиль от местных покупателей и сейчас обе фирмы рассматривают вопрос о возможном появлении Lotus Exige 270E Tri-Fuel в магазинах поднебесной уже в 2009 году.
Ну и ссылочка http://www.avtobanda.ru/Lotus-Ixige-270I-Tri-Fuel.html
Если добавить метан и пропан ,то будет пятитопливная )).

Добавлено:
А если и паруса-то шеститопливный)) Кто больше ???
алексашка
"...другим странам пока такое не светит..."
Нам остаются паруса.
Хорс
Ничооооооооо )) Не надуем,так набздим)).
алексашка
Цитата(Хорс @ 22.11.2011, 21:55) *
Ничооооооооо )) Не надуем,так набздим)).

В теме "установка ГБО" по другому и быть не может. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU