Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обороты двигателя 1.4-1.6
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Tola
обороты двигателя для 1 .4 и 1.6 а также передачи при скорости 90 одни и теже или нет подскажите пожалуста
Серж
тут двух Калин с одинаковым V нет в природе - все уникальные!!!, а ты про разницу 1.4 vs 1.6 спрашиваешь - да ваще все разное у них разные! wink.gif
не про 90kmph, но если тебе поможет - то вот
Master
Цитата(Tola @ 4.4.2011, 12:24) *
обороты двигателя для 1 .4 и 1.6 а также передачи при скорости 90 одни и теже или нет подскажите пожалуста

А зачем тебе это ? Если ездить на 1,4 как на старом 1,6 - значить довольно быстро угробить его. Это главное, что надо знать. smile.gif
Tola
Цитата(Master @ 5.4.2011, 14:19) *
Цитата(Tola @ 4.4.2011, 12:24) *
обороты двигателя для 1 .4 и 1.6 а также передачи при скорости 90 одни и теже или нет подскажите пожалуста

А зачем тебе это ? Если ездить на 1,4 как на старом 1,6 - значить довольно быстро угробить его. Это главное, что надо знать. smile.gif

Ну вот к примеру обороты 2000 скорость 80км на 4 передаче, что переходить на 3 для больше оборотов нигде толком не пишут
Boris
Цитата(Tola @ 7.4.2011, 13:41) *
Цитата(Master @ 5.4.2011, 14:19) *
Цитата(Tola @ 4.4.2011, 12:24) *
обороты двигателя для 1 .4 и 1.6 а также передачи при скорости 90 одни и теже или нет подскажите пожалуста

А зачем тебе это ? Если ездить на 1,4 как на старом 1,6 - значить довольно быстро угробить его. Это главное, что надо знать. smile.gif

Ну вот к примеру обороты 2000 скорость 80км на 4 передаче, что переходить на 3 для больше оборотов нигде толком не пишут


Если по самому вопросу, то при одинаковых передаточных отношениях КПП и ГП соотношение "обороты-скорость" от типа двигателя не зависят. Хоть электро ставь smile.gif Ну а накаких оборотах ездить, то тут все просто (а может, и сложно... smile.gif. Не смотри на приборы. Слушай двигатель и думай, что собираешься делать дальше. Выбирай передачи так, чтобы двигатель не перегружался. Можно ориентироваться по уровню вибраций кузова. Если чувствуешь, что кузов на малых оборотах при нагрузке начинает вибрировать - включай пониженную передачу. При этом машинка ещё и разгоняться не хочет. Вот и всё. А если это сложно, то поглядывай таки на тахометр. Старайся под нагрузкой меньше 2000 не допускать. Это при равномерном движении с малой нагрузкой на двигатель. Машинка при этом будет экономичной, но туповатой.
alexV
...при одинаковых передаточных отношениях КПП и ГП соотношение "обороты-скорость" от типа двигателя не зависят...Дык передаточные таки разные,на 1,4 16 стоят коробки 3,9 а не 3,7.
Boris
Цитата(alexV @ 7.4.2011, 16:59) *
...при одинаковых передаточных отношениях КПП и ГП соотношение "обороты-скорость" от типа двигателя не зависят...Дык передаточные таки разные,на 1,4 16 стоят коробки 3,9 а не 3,7.


А с какого времени стали устанавливать 3,9? Я слышал о таких планах, но не знал, что их реализовали. Если это так, то поздравляю владельцев новых 1,4! 3,9 - именно пара, под которую делался этот двигатель. Ну а разница в оборотах целых 5,5 процента smile.gif
alexV
С января 2010 года и только на 1,4.Разница видна четко по тахометру. для этого двигла вполне нормальное соотношение.
Master
Цитата(Tola @ 7.4.2011, 13:41) *
Ну вот к примеру обороты 2000 скорость 80км на 4 передаче, что переходить на 3 для больше оборотов нигде толком не пишут

Когда дяди в летах пересаживались со своих старых Жигулей на новые Лады с 16-клапанными моторами, но продолжали ездить по старой привычке, то довольно быстро гробили новые двигатели.
Коллега, выше писал, про минимум в 2000 оборотов, я бы даже сказал - 2500-3000.
На малых оборотах двигатель работает внатяг, испытывает маслянный голод и велика вероятность его быстрой закоксовываемости, то бишь образования нагара.
Поэтому. если у вас Калинка с 16 клапанным мотором не бойтесь его крутить и не грузитесь мифической экономией бензина - ремонт мотора встанет гораздо дороже. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU