Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фаркоп
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
medic
Кто ставил прицепное на универсал? Сложно и как электрику подключать?
ZIG_R
Цитата(medic @ 15.3.2011, 21:55) *
Кто ставил прицепное на универсал? Сложно и как электрику подключать?

Нас уже двое, но ответов нет
я спрашивал тут
Мы прям первооткрыватели...
Шурик
Я ставил сложности по установке минимальные.
Шурик
Фаркоп 1118. Электрику подключал по схеме. Сделал дополнительный разъем, что-бы розетка фаркопа не была постоянно под напряжением..
ZIG_R
Цитата(Степаныч @ 16.3.2011, 21:28) *
... Комплект идет на 1118 и 1117. На 1119 другой.

Ну вот - уже кое о чём предупреждены.
Спасибо!



Добавлено:
Цитата(Шурик @ 16.3.2011, 21:46) *
Фаркоп 1118. Электрику подключал по схеме. Сделал дополнительный разъем, что-бы розетка фаркопа не была постоянно под напряжением..

А какие там провода будут постоянно под напряжением на стоянке? Напруга туда подается т олько при "работающем" автомобиле... Имхо - это лишнее.

ЗЫ. Спасибо.
Шурик
Прицеп тягаю редко, розетка постоянно под воздействием погодных условий как при работающем автомобиле так и на стоянке. Лишний раз там ковырятся не хочется.
ZIG_R
Цитата(Шурик @ 17.3.2011, 14:35) *
Прицеп тягаю редко, розетка постоянно под воздействием погодных условий как при работающем автомобиле так и на стоянке. Лишний раз там ковырятся не хочется.


На моём рено она 20 лет простояла (там крышечка есть) глюков не наблюдал. Я пишу о том, что напруга там есть, только при "заведённом" авто, а контакты окисляются на стоянке независимо подана наних напруга или нет... Но это дело личное: поставил лишний разъём - твоё право, но лишний разъём тоже окисляется...
medic
Заглянул под авто и со стороны глушителя нет отверстий для крепления форкопа.Это только у меня или ...?
Вроде никто не писал.ЧТО приходилось сверлить.
Шурик
Цитата(medic @ 23.3.2011, 20:01) *
Заглянул под авто и со стороны глушителя нет отверстий для крепления форкопа.Это только у меня или ...?
Вроде никто не писал.ЧТО приходилось сверлить.


Посмотри внимательно должны быть. Если делал антикор могли залить.
metalcat
Мне на хетче пришлось сверлить.
На седане и универсале, слышал, что отверстия есть.
Dobs
Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 13:22) *
Мне на хетче пришлось сверлить.
На седане и универсале, слышал, что отверстия есть.

На хетче тоже есть. Только вот фаркоп на хетч не все с креплением к штатным отверстиям.
metalcat
Цитата(Dobs @ 25.3.2011, 10:13) *
Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 13:22) *
Мне на хетче пришлось сверлить.
На седане и универсале, слышал, что отверстия есть.

На хетче тоже есть. Только вот фаркоп на хетч не все с креплением к штатным отверстиям.


Я искал, но нашел только такие и то на одном месте на Перова.
medic
На рынке продают два вида форкопа:
1-с крепежом на штатное крепление(6 болтов)
2- то же +с дышлом и доп креплением под запаской (нужно сверлить)
Что лучше-надёжней?
Физически я считаю достаточно 1-й вариант
Может я не прав.
Шурик
Цитата(medic @ 31.3.2011, 7:59) *
На рынке продают два вида форкопа:
1-с крепежом на штатное крепление(6 болтов)
2- то же +с дышлом и доп креплением под запаской (нужно сверлить)
Что лучше-надёжней?
Физически я считаю достаточно 1-й вариант
Может я не прав.


Я себе ставил второй вариант, потому что про первый вариат на базарах ничего не знали. По-поводу вариантов вся сила нагрузки будет ложится на раму авто, крепление под запаской не нужно и метал там тонкий. Бери вариант 1 и будешь довольный.
ZIG_R
Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 14:22) *
Мне на хетче пришлось сверлить.

Какие именно ты сверлил, те что к подрамнику (лонжерону под полом)?... Так просто просверлить мало, внутри лонжерона должна быть вварная распорная втулка, иначе болт не затянешь - он будет "сплющивать" стенки короба друг к другу...
medic
Шурик! А если я отрежу это дышло и оставлю только штатный крепёж.
Шурик
Цитата(medic @ 31.3.2011, 22:23) *
Шурик! А если я отрежу это дышло и оставлю только штатный крепёж.


А ты, что купил с дышлом? По-поводу отрезать я тебе не отвечу не видел конструкцию без дышла. Если купил с дышлом оставляй его просверлишь окуратно два отверствия прикрутишь замажешь антикором и будет служить. У меня сделано так.
metalcat
Цитата(ZIG_R @ 31.3.2011, 14:08) *
Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 14:22) *
Мне на хетче пришлось сверлить.

Какие именно ты сверлил, те что к подрамнику (лонжерону под полом)?... Так просто просверлить мало, внутри лонжерона должна быть вварная распорная втулка, иначе болт не затянешь - он будет "сплющивать" стенки короба друг к другу...

Сверлил мастер на СТО. Для дышла возле запаски и по ширине около стопов почти. Вроде нормально. Я прицепы не таскаю, фаркоп для велокрепления.
Андрёй
Цитата(Шурик @ 31.3.2011, 10:25) *
Я себе ставил второй вариант, потому что про первый вариат на базарах ничего не знали. По-поводу вариантов вся сила нагрузки будет ложится на раму авто, крепление под запаской не нужно и метал там тонкий. Бери вариант 1 и будешь довольный.


Вы не правы, во-первых с "дышлом" фаркоп лучше потому, что расстояние вдоль оси между отверстиями невелико и при знакопеременной нагрузке на шар фаркопа (а прицеп как давит на шар, так и тянет его вверх при езде постоянно) и фаркоп расшатывается неслабо, во-вторых - металл под запаской вовсе не тонкий - сама чаша штампованная и с рёбрами жёсткости - достаточно жёсткая, а в месте, где прикручивается "дышло" фаркопа ещё и дополнительно усилено пластиной.
Себе когда ставил - закрепил сразу только за штатные места - покачал руками - смотрю играет "дышло" относительно "чаши" запаски - просверлил и закрепил и "дышло" - так гораздо жестче.
Вообще вот отписывал: тыц
Magnum
Цитата(metalcat @ 25.3.2011, 12:38) *
Цитата(Dobs @ 25.3.2011, 10:13) *
Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 13:22) *
Мне на хетче пришлось сверлить.
На седане и универсале, слышал, что отверстия есть.

На хетче тоже есть. Только вот фаркоп на хетч не все с креплением к штатным отверстиям.


Я искал, но нашел только такие и то на одном месте на Перова.

Здравствуйте! Установил Фаркоп ТМ Автоприбор без дышла, т.к. у меня в нише под запаску баллон уже лежит и не хотелось его беспокоить, крепится в шести штатных местах, только скотч отдираешь, а там уже гайка в лонжероне сидит. http://rmotors.com.ua/farkops/0/vaz/KALINA/1119
Вопрос: кто откуда подсоединял проводку на розетку? общего жгута сзади нет, как в седане. может брать с правого и левого фонаря отдельно?
Пепс
Добрый День купил фаркоп Виницкого производства Автоприбор,полез ставить его,а на продольных лонжеронах нет отверстий подгайку уже весь от мастики отодрал ничего нет,что делать,думаю приварить пластины к фаркопу и снизу просерлить отверстия аж в багажник и длинными болтами стянуть
Thyssen
Цитата(Пепс @ 12.8.2013, 14:07) *
Добрый День купил фаркоп Виницкого производства

Делаешь комплектацию "спорт"? rolleyes.gif
Пепс
Ага спорт туризмо biggrin.gif
Thyssen
Цитата(Пепс @ 12.8.2013, 15:50) *
Ага спорт туризмо biggrin.gif

Теперь нужен еще и приоромотор.... cool.gif
Пепс
Даа смотрю тут вообще глухо ..... только на танках ездюють
Thyssen
Цитата(Пепс @ 16.8.2013, 23:08) *
Даа смотрю тут вообще глухо ..... только на танках ездюють

С фаркопами smile.gif
ZIG_R
Цитата(Пепс @ 12.8.2013, 14:07) *
думаю приварить пластины к фаркопу и снизу просерлить отверстия аж в багажник и длинными болтами стянуть

так нельзя, сплющишь лонжерон, а если не сплющишь, т.е. затянешь послабее - прицеп быстренько это дело расшатает, как пестик в ступе...

ЗЫ. на заводе в лонжероны вваривают распорную втулку
Пепс
Спасибо,я об этом уже подумал вернул Виницкий, приобрел Житомирский фаркоп у него крепление под запаску и на поперчный лонжерон правда пришлось просверлить 2отверстия в нише под запаску
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU