Полная версия этой страницы:
Фаркоп
Кто ставил прицепное на универсал? Сложно и как электрику подключать?
Цитата(medic @ 15.3.2011, 21:55)

Кто ставил прицепное на универсал? Сложно и как электрику подключать?
Нас уже двое, но ответов нет
я спрашивал тутМы прям первооткрыватели...
Я ставил сложности по установке минимальные.
Фаркоп 1118. Электрику подключал по схеме. Сделал дополнительный разъем, что-бы розетка фаркопа не была постоянно под напряжением..
Цитата(Степаныч @ 16.3.2011, 21:28)

... Комплект идет на 1118 и 1117. На 1119 другой.
Ну вот - уже кое о чём предупреждены.
Спасибо!
Добавлено:Цитата(Шурик @ 16.3.2011, 21:46)

Фаркоп 1118. Электрику подключал по схеме. Сделал дополнительный разъем, что-бы розетка фаркопа не была постоянно под напряжением..
А какие там провода будут постоянно под напряжением на стоянке? Напруга туда подается т олько при "работающем" автомобиле... Имхо - это лишнее.
ЗЫ. Спасибо.
Прицеп тягаю редко, розетка постоянно под воздействием погодных условий как при работающем автомобиле так и на стоянке. Лишний раз там ковырятся не хочется.
Цитата(Шурик @ 17.3.2011, 14:35)

Прицеп тягаю редко, розетка постоянно под воздействием погодных условий как при работающем автомобиле так и на стоянке. Лишний раз там ковырятся не хочется.
На моём рено она 20 лет простояла (там крышечка есть) глюков не наблюдал. Я пишу о том, что напруга там есть, только при "заведённом" авто, а контакты окисляются на стоянке независимо подана наних напруга или нет... Но это дело личное: поставил лишний разъём - твоё право, но лишний разъём тоже окисляется...
Заглянул под авто и со стороны глушителя нет отверстий для крепления форкопа.Это только у меня или ...?
Вроде никто не писал.ЧТО приходилось сверлить.
Цитата(medic @ 23.3.2011, 20:01)

Заглянул под авто и со стороны глушителя нет отверстий для крепления форкопа.Это только у меня или ...?
Вроде никто не писал.ЧТО приходилось сверлить.
Посмотри внимательно должны быть. Если делал антикор могли залить.
metalcat
24.3.2011, 13:22
Мне на хетче пришлось сверлить.
На седане и универсале, слышал, что отверстия есть.
Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 13:22)

Мне на хетче пришлось сверлить.
На седане и универсале, слышал, что отверстия есть.
На хетче тоже есть. Только вот фаркоп на хетч не все с креплением к штатным отверстиям.
metalcat
25.3.2011, 12:38
Цитата(Dobs @ 25.3.2011, 10:13)

Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 13:22)

Мне на хетче пришлось сверлить.
На седане и универсале, слышал, что отверстия есть.
На хетче тоже есть. Только вот фаркоп на хетч не все с креплением к штатным отверстиям.
Я искал, но нашел только такие и то на одном месте на Перова.
На рынке продают два вида форкопа:
1-с крепежом на штатное крепление(6 болтов)
2- то же +с дышлом и доп креплением под запаской (нужно сверлить)
Что лучше-надёжней?
Физически я считаю достаточно 1-й вариант
Может я не прав.
Цитата(medic @ 31.3.2011, 7:59)

На рынке продают два вида форкопа:
1-с крепежом на штатное крепление(6 болтов)
2- то же +с дышлом и доп креплением под запаской (нужно сверлить)
Что лучше-надёжней?
Физически я считаю достаточно 1-й вариант
Может я не прав.
Я себе ставил второй вариант, потому что про первый вариат на базарах ничего не знали. По-поводу вариантов вся сила нагрузки будет ложится на раму авто, крепление под запаской не нужно и метал там тонкий. Бери вариант 1 и будешь довольный.
Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 14:22)

Мне на хетче пришлось сверлить.
Какие именно ты сверлил, те что к подрамнику (лонжерону под полом)?... Так просто просверлить мало, внутри лонжерона должна быть вварная распорная втулка, иначе болт не затянешь - он будет "сплющивать" стенки короба друг к другу...
Шурик! А если я отрежу это дышло и оставлю только штатный крепёж.
Цитата(medic @ 31.3.2011, 22:23)

Шурик! А если я отрежу это дышло и оставлю только штатный крепёж.
А ты, что купил с дышлом? По-поводу отрезать я тебе не отвечу не видел конструкцию без дышла. Если купил с дышлом оставляй его просверлишь окуратно два отверствия прикрутишь замажешь антикором и будет служить. У меня сделано так.
metalcat
31.3.2011, 23:19
Цитата(ZIG_R @ 31.3.2011, 14:08)

Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 14:22)

Мне на хетче пришлось сверлить.
Какие именно ты сверлил, те что к подрамнику (лонжерону под полом)?... Так просто просверлить мало, внутри лонжерона должна быть вварная распорная втулка, иначе болт не затянешь - он будет "сплющивать" стенки короба друг к другу...
Сверлил мастер на СТО. Для дышла возле запаски и по ширине около стопов почти. Вроде нормально. Я прицепы не таскаю, фаркоп для велокрепления.
Цитата(Шурик @ 31.3.2011, 10:25)

Я себе ставил второй вариант, потому что про первый вариат на базарах ничего не знали. По-поводу вариантов вся сила нагрузки будет ложится на раму авто, крепление под запаской не нужно и метал там тонкий. Бери вариант 1 и будешь довольный.
Вы не правы, во-первых с "дышлом" фаркоп лучше потому, что расстояние вдоль оси между отверстиями невелико и при знакопеременной нагрузке на шар фаркопа (а прицеп как давит на шар, так и тянет его вверх при езде постоянно) и фаркоп расшатывается неслабо, во-вторых - металл под запаской вовсе не тонкий - сама чаша штампованная и с рёбрами жёсткости - достаточно жёсткая, а в месте, где прикручивается "дышло" фаркопа ещё и дополнительно усилено пластиной.
Себе когда ставил - закрепил сразу только за штатные места - покачал руками - смотрю играет "дышло" относительно "чаши" запаски - просверлил и закрепил и "дышло" - так гораздо жестче.
Вообще вот отписывал:
тыц
Цитата(metalcat @ 25.3.2011, 12:38)

Цитата(Dobs @ 25.3.2011, 10:13)

Цитата(metalcat @ 24.3.2011, 13:22)

Мне на хетче пришлось сверлить.
На седане и универсале, слышал, что отверстия есть.
На хетче тоже есть. Только вот фаркоп на хетч не все с креплением к штатным отверстиям.
Я искал, но нашел только такие и то на одном месте на Перова.
Здравствуйте! Установил Фаркоп ТМ Автоприбор без дышла, т.к. у меня в нише под запаску баллон уже лежит и не хотелось его беспокоить, крепится в шести штатных местах, только скотч отдираешь, а там уже гайка в лонжероне сидит.
http://rmotors.com.ua/farkops/0/vaz/KALINA/1119 Вопрос: кто откуда подсоединял проводку на розетку? общего жгута сзади нет, как в седане. может брать с правого и левого фонаря отдельно?
Добрый День купил фаркоп Виницкого производства Автоприбор,полез ставить его,а на продольных лонжеронах нет отверстий подгайку уже весь от мастики отодрал ничего нет,что делать,думаю приварить пластины к фаркопу и снизу просерлить отверстия аж в багажник и длинными болтами стянуть
Цитата(Пепс @ 12.8.2013, 14:07)

Добрый День купил фаркоп Виницкого производства
Делаешь комплектацию "спорт"?
Ага спорт туризмо
Цитата(Пепс @ 12.8.2013, 15:50)

Ага спорт туризмо

Теперь нужен еще и приоромотор....
Даа смотрю тут вообще глухо ..... только на танках ездюють
Цитата(Пепс @ 16.8.2013, 23:08)

Даа смотрю тут вообще глухо ..... только на танках ездюють
С фаркопами
Цитата(Пепс @ 12.8.2013, 14:07)

думаю приварить пластины к фаркопу и снизу просерлить отверстия аж в багажник и длинными болтами стянуть
так нельзя, сплющишь лонжерон, а если не сплющишь, т.е. затянешь послабее - прицеп быстренько это дело расшатает, как пестик в ступе...
ЗЫ. на заводе в лонжероны вваривают распорную втулку
Спасибо,я об этом уже подумал вернул Виницкий, приобрел Житомирский фаркоп у него крепление под запаску и на поперчный лонжерон правда пришлось просверлить 2отверстия в нише под запаску
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.