Цитата(лео @ 2.4.2013, 23:39)

И где этот армстер?
Этого наверное уже нету. А купить можно у представителей армстер в Украине. Компания "Евро-партнер" называется.
Добавлено:Цитата(Ihoryan @ 3.4.2013, 11:19)

Мужики, кто сталкивался вот этот "Оригинал" он лучше чем на
Аламаровский ?? В чём отличия? Просто по фоткам тяжело понять что есть что.
Мы, собственно, и "скатали" конструкцию у Аламара.
Отличия - цвета чехлов и положение подушки.
У Аламара оригинальные (ВАЗовские) расцветки. У нас универсальные - серая махра и черный.
Положение подушки мы немного изменили по высоте и выносу, основываясь на статистике пожеланий клиентов.
А, и еще жесткость подушки другая. У нас помягче, хотя материал идентичен.
Добавлено:Цитата(Doc-surgeon @ 3.4.2013, 11:25)

Стоит, уже на второй машине, нареканий нет... Из отзывов, на форуме, о Аламаровских подлокотниках, какая-то там бадяга, с перекосом в сторону пассажира (со временем, то ли металл мягкий, гнется, то ли еще, что), плюс ждать пока привезут, или перешлют, а тут в Киеве, все рядом... По качеству изготовления, очень даже хорошое, эксплуатирую второй подлокотник (на втором авто), доволен. По цене, приблезительно одинаковые, что из России, что здесь.
Перекос может быть по разным причинам.
1) Не совершенство деталей кресла и установки. Можно по разному затянуть болт и один и тот же подлокотник на разных калинах будет по разному стоять. Но обычно в таких случаях перекос не значительный водитель и пасажиры его просто не замечают. Потому что, чтобы его увидеть надо нагибаться с заднего сиденья на уровень подлокотника и прищуриваться одним глазом
2) Не совершенство производства. Да, действительно аламаровские бывают очень даже кривые. возможно это связано с массовостью производства. В подтверждение своих слов выкладываю видео установки подлокотника Аламар на ладу гранту
http://www.youtube.com/watch?v=0e6vFZ39R0kОбратите внимание, как молодой человек в конце установки начинает его гнуть.
У нас тоже есть погрешность при производстве, но гораздо менее значительна, так как у нас не такое массовое производство, и много ручного труда с качественной окончательной подгонкой. Потому и наш подлокотник дороже.
При всем при этом фирме Аламар Респект!
3) уход подлокотника в право со временем. Если уходит со временем вправо от нагрузки (хотя я такого не замечал), то и наш и аламаровкий должны это делать одинаково. Вообще не понимаю как от времени он может уйти вправо если там спинка пассажирского кресла мешает?
Но возможно, я предполагаю, основываясь на опыте индивидуального изготовления на разные марки авто, что выгинается не подлокотник а боковая пластина сиденья. Так как, сам кронштейн подлокотника очень жесткий, а боковая пластина это часть конструкции сиденья, где вся конструкция не монолитная и имеет относительную жесткость. Сам же подлокотник действует на нее как рычаг (плечо).
На наше подлокотники еще не было не одной жалобы, что они кривые.
Если у вас кривой Аламаровский то могу рассказать как гнуть или подъедите, я вам выгну бесплатно.
Если у вас кривой наш подлокотник "Оригинал", то без проблем можем вернуть деньги или поменять.
Всем спасибо!