Цитата(oleg12345 @ 22.10.2010, 7:59)

Скажу, что ты очень экономично ездишь, такой расход для Калины фантастика!!! Блок наверняка БОШ стоит. Он несколько экономичнее Января. По поводу снижения расхода - а если пожертвовать экологией немного? Если улучшить качество смеси и оптимизировать зажигание? Физика она конечно физика, но в ней есть такое понятие как КПД.

Проедь к Блистограду - ведь за пробу денег с тебя не возьмут, а если чего, то и потом все назад вернут (с деньгами естественно). Короче, попадаешь только на дорогу, а потом сам опишеш свои ощущения в цифрах.
Да Бош, да стараюсь экономно ездить, т.к. зарплаты в армии маленькие, а ездить приходится по 100 км в день.
К Блистограду давно собираюсь, но не получается заскочить. Даже просто пообщаться о изменениях в цифрах. Хотя опять же многие ждут прыти в 200 лошадей и расходе 4 литра - этого не будет никогда.
В свое время выкручивал из шестерки с 1.5 двигателем, и свечи и контакты и зажигание, а карбюратор вообще до последнего винтика разбирал, но меньше 6.3 л по городу без потери мощности не выжал.
Так, что я не говорю, что не верю в прошивку, но хотелось бы цифры сравнить и выбрать, что лучше.
ЗЫ: Покатайтесь пару-тройку месяцев в тянучках, потом снимите клему АКБ минут на десять, а потом топите тапку, полное ощущение как будто 81 среднерусскую кобылу под капотом заменили на арабский скакунов.