Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жрёт щуп в коробке!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
kupis
После замены масла в коробке сожрало часть щупа. Я в шоке если чесно. Как так, может я неправильно вставил его наместо?

Добавлено:
Цитата(kupis @ 7.10.2010, 18:38) *
После замены масла в коробке сожрало часть щупа. Я в шоке если чесно. Как так, может я неправильно вставил его наместо?

messer
Если хорошо поискать то на форуме помоему есть, или на нашем или на рос. ты сам ответил чуть не так вставил, надо перпендикулярно (вотето матюк сказал biggrin.gif ) двигателю. Стоп, помоему ошибся наоборот паралельно, вобщем завтра гляну напишу.
kupis
И я то думаю чего при включении 2ой передачи появился гул, перед самым включением ( если начать втыкать и подержать., придавить на 2 ю) Блина так а я тока масло поменял и что там теперь стужка металическая .... и что терь?
messer
Цитата(kupis @ 7.10.2010, 19:02) *
И я то думаю чего при включении 2ой передачи появился гул, перед самым включением ( если начать втыкать и подержать., придавить на 2 ю) Блина так а я тока масло поменял и что там теперь стужка металическая .... и что терь?

Не пережовуй там не много съело вся стружка села на дно и по идее прилипла к сливной пробке, ну там магнит должен быть.
kupis
Та блина я сам не могу понять какой магнит как он вообще выглядит??? Когда выкручивал пробку сливную ключ на 17-ть то никакого магнита там небыло. И стужки небыло, за 71 тищю неможет такого быть тем более что часто передачи втыкивал неправильно и хрустело, пробочка обычная там такая как и в поддоне картера.
messer
Цитата(kupis @ 7.10.2010, 20:08) *
Та блина я сам не могу понять какой магнит как он вообще выглядит??? Когда выкручивал пробку сливную ключ на 17-ть то никакого магнита там небыло. И стужки небыло, за 71 тищю неможет такого быть тем более что часто передачи втыкивал неправильно и хрустело, пробочка обычная там такая как и в поддоне картера.

Ото прямо на ней магнит надо было ее к металу приставить должа прилипнуть.
vadia-gol
Тема уже обсуждалась, жми тут
kupis
Щас выставлю паралельно дороги))) А потом проверю и отпишусь.
Boris
Цитата(kupis @ 7.10.2010, 21:09) *
Щас выставлю паралельно дороги))) А потом проверю и отпишусь.

Да ничего ничему параллельно ставить не надо. Просто положи лампу на пол перед левым передним колесом и увидишь хорошо щуп. Доберись до него правой рукой под аккумулятором, покачай и убедись что он плотно сидит в гнезде в самом нижнем положении. И всё. Я только что сам проверял, сколько масла в коробку залили smile.gif
yurko
Цитата(kupis @ 7.10.2010, 21:09) *
Щас выставлю паралельно дороги))) А потом проверю и отпишусь.

Зачем он там нужен? По-моему это чудо-устройство только на ВАЗах и встречается...
Я уже давно купил запасной, сам щуп (стержень металлический) отрезал. Получившейся пробкой заткнул дыру в коробку.
mastergid
Теєж так зробив ще на 2 000 км і маю спокій
sanny
Сегодня при доливке масла в коробку обнаружил выжранный щуп ! Обрезал почти под пробку... Советую всем так сделать. Жуть ... angry.gif
Фото:
Master
Недавно менял масло в КПП. Самолично.
Щуп может жрать только в одном случае - неправильно установлен ! Он должен стоять строго вертикально ! В противном случае действительно будет цеплять за шестерни, т.к зазоры там между щупом и шестернями очень маленькие. Поэтому, когда будете его вставлять обратно будьте внимательны, установив в отверстие - покачайте, почувствуете как он упирается в шестерни, и установите ровно.
А обрезать конечно можно, только как вы потом собираетесь контролировать уровень масла в КПП ? smile.gif
Кстати при заливе - это из опыта - 3 литра - это аккурат отметка МИН на щупе, а 3,1 литра - это МАКС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU