Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Выхлопной системы
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Страницы: 1, 2
ChipX
Товарищи!у меня такая проблема 8клапанник,хочу выкинуть нейтрализатор...чтобы по бюджетнее паука пока брать не хочу,потому что наверное буду на 16клапанов переходить....собственно идея такая хочу обычный выпускной коллеткор от восьмерки присандалить...как думаете подойдёт???ну со средней частью чтоб состыковать придется наверное что-нить отрезать-приварить?
Igor23
Коллектор вомерочный, штаны десяточные, а от резонатора отрезать часть трубы с трехточечным креплением и приварить фланец от десяточного резонатора.
ChipX
Спасибо Igor23!буду пробывать тогда!
Kostyan
Народ подскажите, кто ставил коллектор(паук) на калину, где можно купить паук 4-2-1 именно для калины( если можно тел. организации или адресок). Пробывал от восьмёрки и десятки 8кл. не становиться, мешает крепление коробки, у десяток и восьмёрок оно смещенно ближе к левому колесу. huh.gif
Жека-RACING
Цитата(Kostyan @ 26.10.2008, 8:42) *
Народ подскажите, кто ставил коллектор(паук) на калину, где можно купить паук 4-2-1 именно для калины( если можно тел. организации или адресок). Пробывал от восьмёрки и десятки 8кл. не становиться, мешает крепление коробки, у десяток и восьмёрок оно смещенно ближе к левому колесу. huh.gif

Так ПАУК или КОЛЛЕКТОР?
Kostyan
Цитата(Жека-RACING @ 31.10.2008, 20:42) *
Так ПАУК или КОЛЛЕКТОР?

паук 4-2-1.....он же и есть коллектор.....не стоковый, а тюненый)
Alexxx
возможно ето мое личьное мнение,но прямотоки,фото которых выложены в теме,скорее похожы на немного распухшый сток! connie_beatdeadhorse.gif
прямоточьный глушытель должен блестеть и красиво петь на оборотах!сам ездил с нормальным пол года на прошлой машыне(ford sierra);жалею что продал вместе с ней!а так бы давно уже стоял бы на калине!



вот ето прямотоки!!!!!!!
imenno_tot
На днях случайно подвернулись деньги - купил за 1250 грн красавец-нержавеющий паук 8-клапанник
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28008
и прямоточную банку за 730 грн http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28028
Резонатор не брал поскольку не было на 8 клапанный да и продавец был неопытный - отсюда вопросы к тем кто уже через это прошел:
1. Стает ли паук на Калину? Если с траблами - то решаемы ли они? Насколько много гемороя? (может надо гнуть трубу и тп?)
2. есть ли в продаже резонатор именно на Калину - или брать тупо 8-клапанник и гнуть трубу по образу стоковой?
3. Пойдет ли выбранная мною банка с флейтой? (банку я думаю установить не вопрос)
4. Что есть стронгер - это то же что и резонатор? или еще дополнительный прибамбас? (простите начинающего тюнингера если что не знаю)
5. Стоит ли вваривать гибкую сетку-переходник как в иномарках или она сгорит быстро?
6. Существуют еще спец дифузоры, которые меняют диаметр выпускника (типа для спокойной езды по городу и проезда Гайцев) - где купить и по чем? Как они правильно называются?
7. Будут ли дрючить Гайцы за эту переоборудку - или Про-спорт катит как заводская переоборудка? Или дето разрешуху надо оформлять? Или посылать их наф... ссылаясь на тех-осмотр?
8. Шо делать с Лямдой? или в резонаторе гайка езь? Доеду ли я скажем 60 км до СТО на регулировку если тупо отключу 2 датчик ?
ZZZ
Цитата
На днях случайно подвернулись деньги - купил за 1250 грн красавец-нержавеющий паук 8-клапанник
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28008

1. больше всего что не станет - подушка кпп будет мешать, нужно искать именно на калину, а восьмые и десятые не стают.
а гнуть сваренные трубы в пауке - практически нереально, да и переваривать наверняка нужно будет
проще купить из чёрного метала за 4-2-1 800 грн, а 4-1 1000грн
2. а чем тебя базовый резонатор не устраивает - оставь его
3. тебе решать, но если это хетч то может и по длине не подойти - примеряй
4. стронгер типа закручивает поток выхлопных газов и типа лошадок добавляет, что врядли. Большинство говорит что не стоит он тех денег.
5. переходник есть и на калине, впринципе стоит его оставить
6. нигде не видел, но сейчас переговариваюсь с мотоциклистами, там у них на выхлопушке стоит дросельная заслонка, выполняет то что ты написал. Сам хочу применить.
7. ТЕХОСМОТР
8. Лямда вообщето стоит не в резонаторе а в катколекторе катализаторе (до и после вариантно). Паук заменяет катализатор, тоесть катализатор выкидывается или продаётся защитникам природы, или хранится на балконе до худших времён и т.д....
Лямду нужно будет вставить в паук, если нет для него места штатно то вваривается ступичная гайка. и необходимо будет удленить проводку и лямда будет одна.
Доедеш и с одной лямдой, но нужно будет чиповать под другое евро и т.д.

Добавлено:
а скромный вопрос, что там у тебя за мотор, что ты выхлоп строиш?
imenno_tot
Двигатель пока стоковый 8 клапанник (19 000 пробега, машина еще на гарантии), но тема тюнинга меня увлекла, поэтому активно интересуюсь. Попались в руки денежки, вот и решил их вложить по делу, бо курс скачет (см. мои цены за реальный Про-спорт - помоему нормально выхватил)
В дальнейшем хочу перепрошиться в Одессе, потом со временем поменять вал и шестерни разрезные и около того все.
А пока решил начать с выхлопа - он как бы первичен в вопросе раскрутки двигла.
Кстати - зачем термолента? На нержавеющих глушаках она нада?
Valent
C установкой вала и шестерни опять придется перепрошиваться!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU