Цитата
На днях случайно подвернулись деньги - купил за 1250 грн красавец-нержавеющий паук 8-клапанник
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=280081. больше всего что не станет - подушка кпп будет мешать, нужно искать именно на калину, а восьмые и десятые не стают.
а гнуть сваренные трубы в пауке - практически нереально, да и переваривать наверняка нужно будет
проще купить из чёрного метала за 4-2-1 800 грн, а 4-1 1000грн
2. а чем тебя базовый резонатор не устраивает - оставь его
3. тебе решать, но если это хетч то может и по длине не подойти - примеряй
4. стронгер типа закручивает поток выхлопных газов и типа лошадок добавляет, что врядли. Большинство говорит что не стоит он тех денег.
5. переходник есть и на калине, впринципе стоит его оставить
6. нигде не видел, но сейчас переговариваюсь с мотоциклистами, там у них на выхлопушке стоит дросельная заслонка, выполняет то что ты написал. Сам хочу применить.
7. ТЕХОСМОТР
8. Лямда вообщето стоит не в резонаторе а в катколекторе катализаторе (до и после вариантно). Паук заменяет катализатор, тоесть катализатор выкидывается или продаётся защитникам природы, или хранится на балконе до худших времён и т.д....
Лямду нужно будет вставить в паук, если нет для него места штатно то вваривается ступичная гайка. и необходимо будет удленить проводку и лямда будет одна.
Доедеш и с одной лямдой, но нужно будет чиповать под другое евро и т.д.
Добавлено:а скромный вопрос, что там у тебя за мотор, что ты выхлоп строиш?