Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена радиатра печки
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
Страницы: 1, 2, 3
arakyl
подскажите пожалуйста хорошую книгу где будет понятно как снять радиатор на калине
Medved
Цитата(arakyl @ 26.1.2011, 19:37) *
подскажите пожалуйста хорошую книгу где будет понятно как снять радиатор на калине


На форуме есть отдельная тема со ссылками на литературу.
Хорошая книга издательства "За рулем"
sergcr
Цитата(Thomas @ 15.1.2011, 11:28) *
это печально, но зачем так много разбирать если можно обойтись меньшей кровью?


Для тех, кого пугает замена печки.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41632
Быстро и просто.
Medved
Цитата(sergcr @ 27.1.2011, 9:41) *
Цитата(Thomas @ 15.1.2011, 11:28) *
это печально, но зачем так много разбирать если можно обойтись меньшей кровью?


Для тех, кого пугает замена печки.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41632
Быстро и просто.


Это конечно хороший мануал. Наверно... Почему сомневаюсь? Ненавижу форумы, где для того чтобы скачать выложеный ДЛЯ ВСЕХ!!! файл или даже просто просмотреть фото надо регистрироватся. Зачем выкладывать его для всех??!!
sergcr
Ох, извиняюсь, ступил. smile.gif Счас че-нить придумаю.
Придумал - зарегестрируйтесь. Это общее правило. К тому же ресурс сугубо профессиональный. smile.gif Там много чего интересного для себя найдете.
Jeka_A
ну вот и у меня потекла печка((((
пришел сегодня в гараж, взял калину прогрел, поехал, тепло хорошо. и тут на светофоре остановился, и чуствую холодно в салоне, короче печка завоздушилась, даю газу горячим дует, а на ХХ холодным,снял накладку, ту которая мозги скрывает, а там пару капелек висит на корпусе печки! в то что виновата пробка не верю так как ежжю с почти открученной, все из за качества, уверен течет стык пластика и алюминия. знаю одну фирму занимаются ремонтом и изготтовлением радиаторов, на днях поеду, пообщаюсь, хочу либо заменить пластиковые бачки на алюминивые. либо что б сделали новый медный, либо искать похожий цельно металический и подгонять под родной!!! стоковый ставить не очень хочу!!!
а еще один миф о калине!!!!: когда потекла печка стали выдрачиваться холостые, то держит то не держит, скажите мозги тосолом залиты! так они у меня уже как полтора года на другом месте!!!!! случайность или барабашка там живет))))))))))))))))))))))))
R_S
Цитата(Jeka_A @ 9.2.2011, 21:46) *
ну вот и у меня потекла печка((((
пришел сегодня в гараж, взял калину прогрел, поехал, тепло хорошо. и тут на светофоре остановился, и чуствую холодно в салоне, короче печка завоздушилась, даю газу горячим дует, а на ХХ холодным,снял накладку, ту которая мозги скрывает, а там пару капелек висит на корпусе печки! в то что виновата пробка не верю так как ежжю с почти открученной, все из за качества, уверен течет стык пластика и алюминия. знаю одну фирму занимаются ремонтом и изготтовлением радиаторов, на днях поеду, пообщаюсь, хочу либо заменить пластиковые бачки на алюминивые. либо что б сделали новый медный, либо искать похожий цельно металический и подгонять под родной!!! стоковый ставить не очень хочу!!!
а еще один миф о калине!!!!: когда потекла печка стали выдрачиваться холостые, то держит то не держит, скажите мозги тосолом залиты! так они у меня уже как полтора года на другом месте!!!!! случайность или барабашка там живет))))))))))))))))))))))))

1. Пару капелек ОЖ ни очем конкретном не говорит. Траблы могут быть и в местах сочленения выходных патрубков с радиатора печки и шлангов СО, т.е. может течь с под хомута и затекать на радиатор. Пишу по собственному опыту, т.к. и контроллер тонул на втором годе авто, и когда прокладка ГБЦ пробилась под радиатором было влажно, и текло в районе моторного щита, где трубы радиатора печки. Но радиатор отопителя до сих пор родной (больше трех с половиной лет и 56000 км пробег). Т.е. нужно смотреть наличие порезов на шлангах, дырочки и затяжку хомутов.
2. Если ездишь с открытой пробкой РБ, то при понижении температуры наружного воздуха 100% будет завоздушивание системы.
3. Траблы с ХХ скорей всего связаны не с типа потекшей печкой, а с попаданием ОЖ на датчик положения дроссельной заслонки или на РХХ. Это первый звоночек проверить шланги СО в районе дроссельного узла. Чудес не бывает.


Итого smile.gif :
1. Проверить все хомуты, шланги, особенно самые тонкие со снятием хомутов и осмотром мест под хомутами на предмет порезов-проколов.
2. Урегулировать вопрос с крышкой РБ. Если после выгона воздуха шланги становятся дубовые, появляется повышенное избыточное давление в системе, то стоит призадуматься о диагностике прокладки ГБЦ.
3. Ну как волшебное средство полбанки герметика Хай-Гир smile.gif (серьезно).
4. Только после выполнения п. п. 1-3 можно подумать о необходимости замены радиатора отопителя.
Jeka_A
возможно равят шланги на стыке с печкой, а вот насчет ХХ полностью соглашусь, так как тосол попадал на датчик ХХ, когда развоздушевал на дроселе!
с радиатором пока думаю решаю как сделают или что то при колхозитьс переделкой от другого авто, это не к спеху, а вот насчет ХХ, что теперь придется менять датчик?пля пол мотора разбирать
R_S
Jeka_A, если у тебя ХХ "гуляет", то это скорей всего РХХ. Снять, почистить, проверить герморазъем (фишку), почистить контакты. Если не поможет - заменить.
Если ХХ "зависает" на высоких оборотах, а после повторного пуска ХХ приходит в норму, то это скорее всего датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Манипуляции те же, но в отличие от РХХ, там особо чистить нечего. Все находится на дроссельном узле (ДУ). ДПДЗ снимается без демонтажа ДУ, РХХ с демонтажем ДУ.
Скачай книжку с картинками (Тема: Литература по Калине). Там ничего сложного нет.

Добавлено:
Одно уточнение: РХХ - регулятор холостого хода (не датчик). Шаговый электродвигатель без обратной связи (без контроля положения ... я так думаю). Регулирует расход воздуха в канале ХХ посредством движения иглы (в народе называют пулей smile.gif ).
ZZZ
Мозги то выносятся с под печки в другое место это спасает их. но повторю при течи печки заливает главное реле, реле вентилятора, предохранители, в итоге можно тоже не завестись но ремонт относительно мозгов копеечный. посматриваете за печкой
messer
Цитата(Medved @ 27.1.2011, 11:06) *
Цитата(sergcr @ 27.1.2011, 9:41) *
Цитата(Thomas @ 15.1.2011, 11:28) *
это печально, но зачем так много разбирать если можно обойтись меньшей кровью?


Для тех, кого пугает замена печки.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41632
Быстро и просто.


Это конечно хороший мануал. Наверно... Почему сомневаюсь? Ненавижу форумы, где для того чтобы скачать выложеный ДЛЯ ВСЕХ!!! файл или даже просто просмотреть фото надо регистрироватся. Зачем выкладывать его для всех??!!

Пользуйтесь, только я там не че нового не нашел все как в мануале, я руль например просто опускал не откручивая от вала рейки.
Jeka_A
Цитата(R_S @ 10.2.2011, 0:02) *
Jeka_A, если у тебя ХХ "гуляет", то это скорей всего РХХ. Снять, почистить, проверить герморазъем (фишку), почистить контакты. Если не поможет - заменить.
Если ХХ "зависает" на высоких оборотах, а после повторного пуска ХХ приходит в норму, то это скорее всего датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Манипуляции те же, но в отличие от РХХ, там особо чистить нечего. Все находится на дроссельном узле (ДУ). ДПДЗ снимается без демонтажа ДУ, РХХ с демонтажем ДУ.
Скачай книжку с картинками (Тема: Литература по Калине). Там ничего сложного нет.

Добавлено:
Одно уточнение: РХХ - регулятор холостого хода (не датчик). Шаговый электродвигатель без обратной связи (без контроля положения ... я так думаю). Регулирует расход воздуха в канале ХХ посредством движения иглы (в народе называют пулей smile.gif ).

решил пока насыпать гермет!!!!!!еле еле течет, а там понаблюдаю.... на таврии сыпал на год гермета хватало, попробую и тут!
по поводу датчиков, спасибо, завтра пробовать буду

Добавлено:
для информации: сегодня был на ЛОСКЕ, радиатор заводкской Дмитроград160 грн, лузар 113!!! но отзыв с картинками о лузере полностью соответствует названию производителя))))
но продавцы кричали это бред!!!
других вариантов радиаторов на калину не было
yurko
Цитата(ЗАЯЦ @ 15.1.2011, 9:03) *
ТОВАРИЩИ НЕ ПОКУПАЙТЕ РАДИАТОР LUZAR (ЛУЗАР) ХООЛООДНОО.

Очень странное замечание. Больше года езжу с Лузаром - разницы в температуре, по сравнению с ДААЗом, не заметил. На вид Лузар сделан более качественно.
Тут кому интересно.
Leonid
Коллеги ! Возникла необходимость поменять радиатор печки. Постигла таже участь, что и многих владельцев легендарной Лады-Калины. Подскажите и посоветуйте, пожалуйста - какой и где купить. Если, можно - телефоны.
yurko
Цитата(Leonid @ 20.2.2011, 20:08) *
Подскажите и посоветуйте

По этой теме уже всё написали по-моему.
Есть радиатор отопителя ДААЗ и ЛУЗАР. Других нет.
ДААЗ у вас уже потек. То что новый, из запчастей, чем-то лучше потекшего - сомнительно. То-есть через 2 года опять снимать торпедо и менять. Статистики по течи ЛУЗАРов нет, но на вид он более качественный. Есть опасения, что может греть хуже ДААЗа.
Obi
У меня Калина 11183 (седан) 2007 г.в. На прошлой неделе на СТО менял радиатор печки. Пытались поменять без снятия торпеды, но не тут-то было. Пришлось снимать полностью торпеду, включая рулевое колесо, педаль газа, внутренние накладки передних стоек и т.д. как написано в книге, в общем матюков было много. В течении эксплуатации машины периодически проверял, снимая нижнюю боковую пластиковую накладку, сухо ли под печкой. Течь обнаружил по уходу жидкости (где-то 0,3 литра) из расширительного бачка и запаху в салоне при повороте крана печки на полную мощность (до упора). Проверил под отопителем - сухо. Снял бороду, вытащил ЭБУ, а он в тосоле. Причем потоки тосола еле заметны на торцах металлической коробки ЭБУ. Раскрыл коробку, а там тосол - буквально небольшое пятнышко, уже чуть не разъело дорожки имобилайзера. Когда сняли радиатор, то течь между металлическим корпусом и пластиком. Между ними стоит резиновая прокладка. За счет разного коэффициента расширения металла и пластика и образуются малозаметные течи радиатора отопителя (это их конструктивная болячка), а самое главное, что течет в первую очередь на ЭБУ, а затем на пол. ЭБУ (БОШ 7.9.7) промыл спиртом, просушил и поставил пока на штатное место, хотя надо или ставить дополнительный экран, или переносить ЭБУ под перчаточный ящик. Пока езжу третий день без проблем. Работа обошлась в 700 грн. Радиатор (от 111 модели) - 215 грн.
yurko
Цитата(Obi @ 28.3.2011, 16:20) *
на СТО менял радиатор печки. Пытались поменять без снятия торпеды


Цитата(Obi @ 28.3.2011, 16:20) *
Пришлось снимать полностью торпеду, включая рулевое колесо, педаль газа, внутренние накладки передних стоек и т.д.


Цитата(Obi @ 28.3.2011, 16:20) *
при повороте крана печки


Цитата(Obi @ 28.3.2011, 16:20) *
Снял бороду, вытащил ЭБУ



Цитата(Obi @ 28.3.2011, 16:20) *
коробки ЭБУ. Раскрыл коробку, а там тосол - буквально небольшое пятнышко, уже чуть не разъело дорожки имобилайзера.


Цитата(Obi @ 28.3.2011, 16:20) *
ЭБУ (БОШ 7.9.7) промыл спиртом, просушил и поставил пока на штатное место


Цитата(Obi @ 28.3.2011, 16:20) *
Радиатор (от 111 модели) - 215 грн.


Мир соткан из противоречий, однако...
Тимофей1976
Мужики подскажите как вырубить радиатор в Калине, заслонка конечно же перекрывает поток теплого воздуха, но в такую жару радиатор все равно горячий и находится у ног в машине, можно ли поставить кран? если есть у кого опыт скажите?
messer
Цитата(Тимофей1976 @ 6.6.2011, 17:26) *
Мужики подскажите как вырубить радиатор в Калине, заслонка конечно же перекрывает поток теплого воздуха, но в такую жару радиатор все равно горячий и находится у ног в машине, можно ли поставить кран? если есть у кого опыт скажите?

Поставить конечно можно, но система охлаждения наверняка рассчитана с учотом того, что радиатор печки будет учавствовать в охлаждении круглый год.
Tol466
В общем, появился запах тосола в салоне, проверил под печкой - мокро, ЭБУ, спасибо форуму, уже второй год "живет" рядом. Герметик решил не пробовать, по отзывам десятководов, иногда хуже грела печка. Хотя после проделанной работы, может и нужно было попробовать. mellow.gif Менял по электронному мануалу "За рулем" (файл взял на форуме).

Опишу только те моменты, которые рассмотрены вскользь:
в подкапотном пространстве - чтоб открутить печку, нужна реально высокая головка на 10, моей не хватило, откручивал прямым трубчатым ключом 8*10 типа свечного. Чтобы слить тосол: защиту не трогал, взял 5 л. баклажку, обрезал наполовину, оставив горлышко и крышку и положил на защиту, в крышке проделал дырку и вставил шланг, который уже вывел наружу вниз, потому что вытащить баклажку и не пролить тосол не реально. Слитый тосол из двигателя в баклажку, сливал через вставленный в пробку баклажки шланг в канистру из-под тосола. При заливке тосола после замены радиатора печки, естественно завоздушилась система, сначала прогрел движок, но панель приборов показывала температуру больше 100, а доп. бортовик по К-линии только 63, мозги вентилятор не включали, заглушился и убрал воздух, отсоединив входящий патрубок на подогрев дроссельного узла, завести не успел, тосол сам ушел из расширительного бачка в систему, после этого все вернул на место и танцев с бубном больше не было. При сливе тосола потерял до 3-х литров из системы, поэтому докупайте на доливку тосол.

В салоне: педаль газа не трогал вообще, при отодвигании торпеды с помощником педаль газа не мешает, жабо (вставка панели приборов) крепится к самой панели приборов с помощью тканевых липучек, которые приклеены к вставке и панели на двусторонний скотч, у меня больше половины отклеилось, поэтому переклеивал на красный 3М (был остаток), так что дополнительно нужен двусторонний скотч. Остальное вроде все по мануалу, еще у кого нет каких-нить ящичков, можно взять пакеты, чтобы рассортировывать при разборке\сборке крепеж, хотя он в своей массе однотипный.
dydy
Вот и у меня начала подтекать печка. Кто из одноклубников ( киевлян ) может помочь с заменой печки, так как не имею гаража, есть чуток инструментов и ноль знаний. Заранее всем СПАСИБО.
messer
Без гаража нынче холодно будет менять. Обратись к Блистограду он за разумную плату поменяет.
blistograd
не помогу. Я "любил " эти печки.. и за любую плату я их тоже "любил".

Здоровье не позволяет.
Шурик
Вот еще вариант замены http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826
dydy
То что без гаража холодно и не удобно, я знаю поэтому ищу помощи на форуме.
ZZZ
не понимаю проблему, снимать и вытаскивать торпеду не надо, а просто руль опустить и открутить и отодвинуть торпеду и поменять печку.
главное не забыть слить тосол и открутить саму печку от моторного щита )))
крутить не много можно и на улице с перерывами на кофе чай за пол дня управится, в гараже конечно веселее.
лучше ищи гараж конечно.

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 20.11.2011, 8:47) *
не помогу. Я "любил " эти печки.. и за любую плату я их тоже "любил".

Здоровье не позволяет.

Аналогично, только здоровье позволяет, а вот временем не располагаю.
Tol466
[quote name='ZZZ' date='21.11.2011, 2:19' post='112572']
не понимаю проблему, снимать и вытаскивать торпеду не надо, а просто руль опустить и открутить и отодвинуть торпеду и поменять печку.
главное не забыть слить тосол и открутить саму печку от моторного щита )))
крутить не много можно и на улице с перерывами на кофе чай за пол дня управится, в гараже конечно веселее.
лучше ищи гараж конечно.

Как человек, самостоятельно менявший радиатор печки, я не советовал бы менять в уличных условиях, можно не слабо простудиться в нынешних температурных условиях.
privatalex
Цитата(Tol466 @ 21.11.2011, 20:09) *
не понимаю проблему, снимать и вытаскивать торпеду не надо, а просто руль опустить и открутить и отодвинуть торпеду и поменять печку.

Самое гемморное, что для того, чтобы отодвинуть торпедо сколько всего необходимо снять, открутить и т.д.
kalexsander
Печку меняли с товарищем за два часа не снимая торпеды!!!!
Обрезали патрубки печки удлинили шланги на два хомута и все ок месяц полет нормальный!!!
Андрюха
Попал и я на замену печки. Все нормально, ничем в салоне при включении отопителя не воняло- но антифриз упорно уходил. Так как под капотом везде сухо- залез к ЭБУ. Ну и рукой нащупал. Сегодня Слав с Автотеха сделал. Не знаю шо и как снимал- я в 9,30 машину отдал, в 13,00 забрал.Мозги не залило, так как года 2 назад проклеил линолеумом всю полость. Вот линолеум и был влажным сверху.
shapik
печка легко меняетса без остатка лишнего крепежа часа за 4. реально работа стоит 350-400грн. всю панель снимать не надо но разбирать надо много и снимать передние сиденья.
messer
Цитата(shapik @ 24.12.2011, 9:34) *
печка легко меняетса без остатка лишнего крепежа часа за 4. реально работа стоит 350-400грн. всю панель снимать не надо но разбирать надо много и снимать передние сиденья.

Зачем снимать сиденье!? Я когда менял, сиденья не трогал.
shapik
Цитата(messer @ 24.12.2011, 11:11) *
Цитата(shapik @ 24.12.2011, 9:34) *
печка легко меняетса без остатка лишнего крепежа часа за 4. реально работа стоит 350-400грн. всю панель снимать не надо но разбирать надо много и снимать передние сиденья.

Зачем снимать сиденье!? Я когда менял, сиденья не трогал.

можно не снимать. но я штоби ничево не сломать. там под сиденьями воздуховоди для задних пасажиров они сильно мешают.
Mr.Bidj
Мне тоже Слав с Автотеха. Раз снималась торпеда - решил сделать вместе с шумкой торпеды. Делали 3 дня и только в обед четвертого - я забрал машину с кучей недочетов. Уже 2 раза ездил, делал, не доделали. При этом каждый раз машина стояла не менее суток у них. Скоро поеду третий, т.к. не переключается забор воздуха (салон/внешка) Лучше бы не шумил и делал сам.
metan
А я петь дней назад менял печку сам вот таким способом без снятия торпеды http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826
dimonчик
Цитата(metan @ 28.2.2012, 18:07) *
А я петь дней назад менял печку сам вот таким способом без снятия торпеды http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826

Я тоже так планирую летом поменять свою. Хотя меня на СТО убеждают, что сам радиатор с торца не вытащишь, и не всунешь. Так ли это? И воще, есть ли при такой замене какие-то заморочки? Или всё тип топ?
ZIG_R
Цитата(dimonчик @ 29.2.2012, 8:23) *
Цитата(metan @ 28.2.2012, 18:07) *
А я петь дней назад менял печку сам вот таким способом без снятия торпеды http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826

Я тоже так планирую летом поменять свою. Хотя меня на СТО убеждают, что сам радиатор с торца не вытащишь, и не всунешь. Так ли это? И воще, есть ли при такой замене какие-то заморочки? Или всё тип топ?

Ты бы сначала прочитал про "все три способа", автор на них в начале своей статьи ссылается - и твоего вопроса к СТО не возникло бы.
Если не резать патрубки радиатора - официальные СТО правы, без полной разборки и снятия торпедо не вытащишь. И они правы в том, что будут менять тебе печку согласно штатной инструкции - иначе с них никакого спроса о гарантии быть не может.

Патрубки режем сами или в "сером СТО у дяди Вани" - за все последствия отвечаем сами перед собой.

Если б я был на 102% уверен, что новый радиатор через год-два опять не потечет - то сделал бы согласно штатной инструкции, но, по скольку, уверенности нет - буду "резать патрубки". smile.gif
metan
есть один небольшой ньюананс, когда не снимаешь торпеду, патрубки которые от 9-ки,они одного диаметра,а на печке диаметры подвода разные т.е. один патрубок садится нормально др. хреново.
Короше все нечего только есть одно НО. Патрубки на печку можно одеть только с салона в позе ЗЮ и одевал я их при помоши утконосов, натягивал на патрубки радиатора,а потом затягивал уже хомуты.
victor-0918
спасибо Анатолию Шмелькову за подробную инструкцию по замене радиатора печки. Радиатор проржавел. Пришли к виводу что если би вместо антифриза бил залит тосол такого не случилось. Теперь осталось удалить запах из салона.Кто знает что делать?
privatalex
Цитата(victor-0918 @ 29.2.2012, 20:57) *
спасибо Анатолию Шмелькову за подробную инструкцию по замене радиатора печки. Радиатор проржавел. Пришли к виводу что если би вместо антифриза бил залит тосол такого не случилось. Теперь осталось удалить запах из салона.Кто знает что делать?

Уважаемые! Давайте выбирать и смотреть раскладку клавиатуры при написании постов!!! А то как-то некрасиво и никак!!!

Добавлено:
Цитата(metan @ 29.2.2012, 20:40) *
есть один небольшой ньюананс, когда не снимаешь торпеду, патрубки которые от 9-ки,они одного диаметра,а на печке диаметры подвода разные т.е. один патрубок садится нормально др. хреново.
Короше все нечего только есть одно НО. Патрубки на печку можно одеть только с салона в позе ЗЮ и одевал я их при помоши утконосов, натягивал на патрубки радиатора,а потом затягивал уже хомуты.

Можно и с напарником, быстрее и удобно, держит в моторном, а в салоне притягиваешь.
metan
да,но напарника как раз и не было в то время
ZIG_R
Вот и я заменил радиатор печки. Менял, как тут принято называть, способом №3, но позволю себе поделиться опытом и несколько дополнить о подводных камнях.

Сразу оговорюсь: ЭУРа и кондея на моей авте нет.

В принципе, я строго следовал инструкции автора, но рулевую колонку и педальный узел не снимал. Если у вас крепкая рука и жёсткое сердце (поймёте чуть ниже assassin.gif ), то поступить можно следующим образом:
1. я старый и большой - поэтому нисколько не пожалел, что снял водительскую табуретку smile.gif.
2. демонтируем педаль газа - 3 гайки, от тросика её можно не отсоединять - достаточно подвязать вверху в пространстве под торпедо, но я, по первому разу, отсоединил и его.
3. педаль тормоза отсоединяем от вилки ГТЦ и поднимаем её вверх (вернее её пружина сама поднимет). Чтобы достичь максимального подъёма педали, демонтируем и планку под кожухом рулевой колонки: два нижних винта там запросто, а вот правый верхний... словом, есть у меня самопальная Г-образная крестовая отвертка влезающая в щель между кожухом колонки и торпедо wink.gif


4. В результате мы получаем вот такой, вполне достаточный, простор для "боевых действий"


5. Отрезаем патрубки старого радиатора: полотно ножовки суём куда получится, у меня получилось по ближнему к себе срезу бляхи.

Теперь о "подводных камнях": так задрать педаль вам не дадут "кронштейн и лапка" "лягушки" включателя огней "Стоп", поэтому - сам выключатель снимаем полностью, а к кронштейну придётся применить, скрепя сердце, силу и отогнуть его в с торону, чтобы педаль смогла пройти пимо него:


И ещё, автор ничего не указал про то, что кронштейн-бляху (обведена зелёным на фото №2) придётся буквально выдирать "влево в сторону", ибо её длинный болт, уходящий в подмоторное, рассчитан на то, что печку в сборе будут вытягивать на себя в салон. И обратно он её, как я понимаю уже не ставил - ибо сунуть её туда мешают хомуты. А если и поставил, то наверняка - болт и часть бляхи, уходящей за печку обрезал, оставив только то что видно сверху глазом...
Ну и уплотняющуюю резинку вокруг патрубков, тоже пришлось превратить в разрезное кольцо и уже отверткой конопатить вокруг патрубков.

Также, при моём способе, придётся слегка порезать обесшумку (ведь она прижата педальным узлом, вернее одета за него и рулевую колонку) и загнуть вниз, ибо обрезанные патрубки нового радиатора, при установке, ползут буквально по голому железу кузова и им нужно место для этого.

О новых шлангах. Тут жаловались, что тяжело одеть...
Я купил не два длинных, а комплект из длинного и короткого, т.е. набор шлангов печки для ВАЗ-2108 (этикетка говорила, что харьковские). От короткого шланга отрезал буквально 1,5см, с того конца, что надевается на печку.
А с длинным шлангом нужно быть внимательным: на одном конце у него есть утолщение - вот этой стороной его на толстый патрубок радиатора и одевать.

ЗЫ. Особого восторга от замены не испытал - не умеете делать радиаторы, так нехер калину вокруг него собирать (это инжЫнерам тазиковским), провозились вдвоём часа четыре, второй раз - уже будет быстрее, тьфу 3*... smile.gif.
metan
я планку вообще не ставил,так как правильно заметили,что она не станит из-за шпильки на на планке,просто я между патрубком запхал рез. уплотнение,но этого оказалось мало, так как не плотно и шум из моторного даносится аж жуть.Взял куски шумки (осталось от пред. машины) и все окуратно проклеил и шум пропал,все гермитично и плотно.
ZIG_R
Цитата(metan @ 11.3.2012, 18:23) *
я планку вообще не ставил,

Съездил на выходных Львов-Ужгород без этой планки и пластмассового короба, что прикрывает торец печки - после Стрыя печка реально отжигала стопу ноги (при выключенной ручке тепла в полный "холод"), нужно колхозить туда тепловой экран безоговорочно.

ЗЫ. Уже мозолили об этом на форуме, но повторюсь:
Вот куда девается летом тепло от этого разогретого кирпича? Да оно нагревает всё вокруг себя под торпедо в радиусе пол-метра, вплоть до задней стенки магнитолы, особо при длиных поездках... - если на улице +30С, то в салоне оно делает все +40С. sad.gif
Властелинов кондЭционеров с выступлениями - А у меня усё харашо!, - папрашу не выступать smile.gif.

Реально думаю об установке крана в магистраль печки, хотелось бы электрический, как вариант - от печки газели, или от чего импортного с разборки?...

Идеальный вариант управления:
- Ручку тепла поворачиваем в крайнее положение "холод". При этом замыкаются контакты микрика (можно установить в районе тяги), который подаёт команду - "закрыть кран".
- Как только ручку поворачиваем градусов на 45 в обратную сторону, микрик подает команду - "кран открыть".

Что скажет собрание уважаемых колхозников? dry.gif
keshikk
ништяк лепи и фотоотчёт в студию.....
Jeka_A
Цитата(ZIG_R @ 23.3.2012, 9:12) *
Цитата(metan @ 11.3.2012, 18:23) *
я планку вообще не ставил,

С

Реально думаю об установке крана в магистраль печки, хотелось бы электрический, как вариант - от печки газели, или от чего импортного с разборки?...

Идеальный вариант управления:
- Ручку тепла поворачиваем в крайнее положение "холод". При этом замыкаются контакты микрика (можно установить в районе тяги), который подаёт команду - "закрыть кран".
- Как только ручку поворачиваем градусов на 45 в обратную сторону, микрик подает команду - "кран открыть".

Что скажет собрание уважаемых колхозников? dry.gif

в газелях таже система управления температурой что и в калинах, такая же крутилка, но там еще добавлен и кран который перекрывает тосол в положении максимум синий, то есть только чуток ручку поворачиваешь в сторону тепла и тосол зацеркулировал.
мой кран на газели отрудился 6 лет, конечно зимой подтекал(пару капель за ночь.) но супер эфекта он не давал при длительной поездки. печка прогревалась и через обратку и через заслонку, 90 градусов температура перекрытых шлангов не была но градусов 60 точно. плю качество крана...я его выкинул и стоит под торпедой водопроводный кран, поворотный на 90 градусов.
ZIG_R
Цитата(Jeka_A @ 23.3.2012, 13:41) *
печка прогревалась и через обратку и через заслонку

видно этот кран не перекрывает поток ОЖ наглухо - т.е. циркуляция остается. Вспомни жигули классику и москвичи - при перекрытии крана на подающем патрубке печка была холодной.

ЗЫ. на примере батарей в комнате: я поставил краны с микрорезьбой. Идея была, что придавив краном поток жидкости, я уменьшу температуру батареи в тех комнатах где мне тепла не нужно. Практика показала, что даже минимальнейшее приоткрытие крана - прогревает батарею почти до рабочей температуры, как и тех, у которых кран открыт полностью.

Вот я и думаю - а есть ли электрические краны (окромя газелевского), которые будут гарантировано перекрывать поток ОЖ на 100% без просачивания? От каких иномарок на разборках смотреть?

eklimko74
Цитата(ZIG_R @ 23.3.2012, 20:34) *
Вот я и думаю - а есть ли электрические краны (окромя газелевского), которые будут гарантировано перекрывать поток ОЖ на 100% без просачивания? От каких иномарок на разборках смотреть?

Я поставил два (три) немецких шаровых крана. Жду лета.
Почитай здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=641&st=400
21-я страница, сбщ#417
Doc-surgeon
Цитата(ZIG_R @ 23.3.2012, 8:12) *
Цитата(metan @ 11.3.2012, 18:23) *
я планку вообще не ставил,

Съездил на выходных Львов-Ужгород без этой планки и пластмассового короба, что прикрывает торец печки - после Стрыя печка реально отжигала стопу ноги (при выключенной ручке тепла в полный "холод"), нужно колхозить туда тепловой экран безоговорочно.

ЗЫ. Уже мозолили об этом на форуме, но повторюсь:
Вот куда девается летом тепло от этого разогретого кирпича? Да оно нагревает всё вокруг себя под торпедо в радиусе пол-метра, вплоть до задней стенки магнитолы, особо при длиных поездках... - если на улице +30С, то в салоне оно делает все +40С. sad.gif
Властелинов кондЭционеров с выступлениями - А у меня усё харашо!, - папрашу не выступать smile.gif.

Реально думаю об установке крана в магистраль печки, хотелось бы электрический, как вариант - от печки газели, или от чего импортного с разборки?...

Идеальный вариант управления:
- Ручку тепла поворачиваем в крайнее положение "холод". При этом замыкаются контакты микрика (можно установить в районе тяги), который подаёт команду - "закрыть кран".
- Как только ручку поворачиваем градусов на 45 в обратную сторону, микрик подает команду - "кран открыть".

Что скажет собрание уважаемых колхозников? dry.gif

Властилинам "кондЭционеров", прогрев печки, как раз и нужен, происходит смешивание горячего и холодного воздуха, чтобы сопли не текли и работал "климат контроль", при заводской установке кондея...

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 23.3.2012, 20:34) *
...

Вот я и думаю - а есть ли электрические краны (окромя газелевского), которые будут гарантировано перекрывать поток ОЖ на 100% без просачивания? От каких иномарок на разборках смотреть?

На российском форуме, есть такая тема, "поисЧи", там кто-то ставил, электропривод из каких-то комплектующих, помоему 8-е, могу ошибиться...
Вот, когда-то копировал, по ссылкам можно зайти на сайт: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Идея, еще хороша тем, что можно выключить из "оборота" печку, при ее течи, если летом, так вообще можно долго ездить до замены, а в холодное время года, при обильном истекании тосола, позволит добраться до дома, на своих колесах...

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 26.3.2012, 19:25) *
...

Вот нашел файлик, прилагаю :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZIG_R
Цитата(Doc-surgeon @ 26.3.2012, 20:39) *
На российском форуме, есть такая тема, "поисЧи", там кто-то ставил, электропривод из каких-то комплектующих, помоему 8-е, могу ошибиться...
Вот, когда-то копировал, по ссылкам можно зайти на сайт: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот нашел файлик, прилагаю :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо, положил в свой котелок, может до лета что-то и сварится (я очень долго запрягаю smile.gif )...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU