Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление убил в сугробе снега!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
EVSEY
Всем привет. Моей 11183 Калине почти 3-и года(80 т. пробег).
Вчера в очередной раз застряв в сугробе снега на моей Калинке накрылось сцепление. При нажатии педали сцепления слышен шкрегот, при этом не вклучаются передачи. В гараж чудом добрался на своём ходу. Не откладывая в долгий ящик проблему, сразу же набрал знакомого механика, который уверил меня что с моим пробегом необходимо менять сцепление в комплекте (выжимной подшипник, диски и корзину..). Кто сталкивался с этим поскажите что менять, а что может и не стоит(имею ввиду корзину) и какого производителя запчастей выбрать ??? Зарание спасибо за ответы.
Shyma
Сцеплення впринципі найкрще міняти взборі, оскільки тоді досягається найкращий ефект....
+ не приємно коли ти міняєш наприклад якусь одну частину, а через 1000 км. накривається друга, знову попадаєш в заміну.

З нормальних виробників це : сакс , люк, крафт...

Але треба остерігатися підробок, як ?? не знаю )))
Алек
Корзину может и не стоит. Её осмотреть нужно когда снимите (чтобы лепестки ровненькие, без перекоса, и тп.) механик сразу скажет что к чему. Диск само собой, и выжимной лучше поменять (они фуфловые с завода).
Serega
Цитата(Алек @ 22.12.2009, 9:56) *
Корзину может и не стоит. Её осмотреть нужно когда снимите (чтобы лепестки ровненькие, без перекоса, и тп.) механик сразу скажет что к чему. Диск само собой, и выжимной лучше поменять (они фуфловые с завода).


Менять однозначно все в сборе. Так как стоимость замены сцепления довольно высока и, как написал Shyma, неприятно будет платить немаленькую сумму повторно за замену корзины.
EVSEY
Спасибо парни! smile.gif Буду менять комплект!
scorpion_vp
І ще в нас на Калинах 2 варіанти сцепи 21112(21110) і 2108. Вони різні. Раджу зняти свій і тоді вже до магазину. Ямав вже прикол з підшипниками пер. ступиць (також різні бувають: 1118 і 2108), спочатку купив, потім міняти почав, потім щераз купив вже ті, що треба.
Алек
Опа. Провтыкал
Цитата
Калине почти 3-и года(80 т. пробег).
. С таким пробегом нет смысла смотреть корзину. smile.gif Лучше менять всё.
mastergid
Цитата(scorpion_vp @ 22.12.2009, 10:32) *
І ще в нас на Калинах 2 варіанти сцепи 21112(21110) і 2108. Вони різні. Раджу зняти свій і тоді вже до магазину. Ямав вже прикол з підшипниками пер. ступиць (також різні бувають: 1118 і 2108), спочатку купив, потім міняти почав, потім щераз купив вже ті, що треба.

В Калини є щей счеплення 11193(диск і він 2х видів) в мене таке було
scorpion_vp
Аааа, ну точно, забув написати, що дійсно є третій варіант, тобто рідний.biggrin.gif Конструктор однако...biggrin.gif
EVSEY
Кто знает сколько стоит корзина сцепления, ну или комплект полностью?
Shyma
нормальне, скажімо САКС , коштує орієнтовно 700 грн.

"Правельний" LUK буде коштувати більше 1000.
EVSEY
Цитата(Shyma @ 23.12.2009, 0:12) *
нормальне, скажімо САКС , коштує орієнтовно 700 грн.

"Правельний" LUK буде коштувати більше 1000.



За комплект????
Shyma
так, це повнюстю, лише один комплект.

Якщо купувати російське, то можна і до 500 грн. вписатися.
EVSEY
Цитата(Shyma @ 23.12.2009, 0:42) *
так, це повнюстю, лише один комплект.

Якщо купувати російське, то можна і до 500 грн. вписатися.

Дякую, Shyma )))
Tema
бери ВИС (ВазИнтерСервис) и не парь себе мозг! приемлемая стоимость и нормальное качество и выдержывает издевательства побольше чем ино.. производители.
capo
а кто что скажет насчёт Валео?
Shyma
Валео теж ок, але багато підробок .......
ТОТЕК
Цитата(Tema @ 22.12.2009, 23:36) *
бери ВИС (ВазИнтерСервис) и не парь себе мозг! приемлемая стоимость и нормальное качество и выдержывает издевательства побольше чем ино.. производители.


Подтверждаю. Реально не хуже по ресурсу. Сотку и более без проблем ходит.
А убить в хлам любой комплект за 5 минут не проблема.


Добавлено:
Цитата(EVSEY @ 22.12.2009, 10:27) *
Спасибо парни! smile.gif Буду менять комплект!


Обрати внимание на состояние фрикционной поверхности маховика. Бывает, что и его в этот комплект необходимо добавить.
Милинкевич
Валео много подделок. Одним из оптимальных вариантов считаю Luc. менять на оригинальное сцепление нету никакого смысла
Tema
Цитата(Милинкевич @ 23.12.2009, 17:21) *
Валео много подделок. Одним из оптимальных вариантов считаю Luc. менять на оригинальное сцепление нету никакого смысла

но оно немножко в 2 раза дороже чем ВИС... Есть деньги - ставте ЛЮК, а есле голяк то ВИС.
и не факт что на ЛЮКе больше проездите, у нас у одного одноклубника шо ЛЮКа шо ВИСа хватает на тысч 20+-( ну любит по-гонять он сильно) так зачем платить больше? дет была статья с тестами сцеплений, так ВИС держит момента больше всех...
сколько людей-столько и мнений. выбираеть ВАМ!
egor110
Цитата(Tema @ 22.12.2009, 23:36) *
бери ВИС (ВазИнтерСервис) и не парь себе мозг! приемлемая стоимость и нормальное качество и выдержывает издевательства побольше чем ино.. производители.

А лучше всег поставить корзину ВИС ,а диск керамокарбоновый фирмы БРЕМБО(италия),в донецке полно имбутов(это такие магазины,где только импортное и с сертификатами производителя,так шо подделка невозможна)!У меня стоит Брембо-нарадоваться не могу-сцепуха мягусенькая и не шумит совершенно,причем завод еще и гарантирует качество своей детали до 250 000км!так шо решать вам!стоит такой диск 127 розовых!
Tema
Цитата(egor110 @ 28.12.2009, 22:11) *
А лучше всег поставить корзину ВИС ,а диск керамокарбоновый фирмы БРЕМБО(италия),в донецке полно имбутов(это такие магазины,где только импортное и с сертификатами производителя,так шо подделка невозможна)!У меня стоит Брембо-нарадоваться не могу-сцепуха мягусенькая и не шумит совершенно,причем завод еще и гарантирует качество своей детали до 250 000км!так шо решать вам!стоит такой диск 127 розовых!

а какой нынче курс перевода розовых в деревяные???
а выложи фотку, хоть глянуть шо це таке, в нашем хуторе о таком не слышали...
DrRost
просветите темного - диск сцепления крутится по чем ? по маховику ? или по своей какой то другой части???
вопрос потому что ездиим уже 2 месяца сцеплению кранты, буксует на всех передачах кроме первой.. правда непонятно почему на первой не буксует..
так вот не попортится ли та часть об которую трет диск сцепления? менять ваще геморой мне кажется ... пол машины разобрать надо чтоб снять сцепление... ну эт я так думаю, потому что денег за работу берут почти 600грн, столько же само сцепление стоит sad.gif

Добавлено:
и еще ... читал что на новых калинах будет ставиться сцепление большего диаметра, по той причине что прежнего диаметра, не выдерживает крутящий момент больше 120нм, т.е. получается что если у нас в паспорте указано что момент мотора 122нм - эт брехня, сами вазовцы указали именно на то что старое сцепление держит только 120нм... и если оно начинает буксовать на 50-й тысче км, то какйо момент в движке? 100нм ?? сплошная брехня везде!"!
Thomas
Цитата(DrRost @ 4.2.2010, 14:00) *
и еще ... читал что на новых калинах будет ставиться сцепление большего диаметра, по той причине что прежнего диаметра, не выдерживает крутящий момент больше 120нм, т.е. получается что если у нас в паспорте указано что момент мотора 122нм - эт брехня, сами вазовцы указали именно на то что старое сцепление держит только 120нм... и если оно начинает буксовать на 50-й тысче км, то какйо момент в движке? 100нм ?? сплошная брехня везде!"!


Может тебе персонально такое попалось?
А вообще, как и где ездишь, так и изнашивается сцепление.
Не таскай регулярно на буксире прицепы или машины не заводящиеся зимой, не стартуй с буксами, подрывами, мало ли что еще...
Расскажи как ездишь и возможно найдем причину, кроме вазовского заговора.

И может на Калине меняют сцепление потому, что на конвейер поставили Калину с двигателем от Приоры, максимальный крутящий момент - 145 / 4000. И дешевле держать одно сцепление в производстве на все модели Калины и Приоры и десятки.
sanny
не стоит забывать - если сцепление от десятки, то бывает 2110 и 2112. Последнее лучше - выдерживает большие нагрузки... а цена практически одинаковая... wink.gif
DrRost
Поменял на днях сцепление, оказалось что стояло с завода сцепление ЛЮК !!!
Ну поставил Валео десяточное, что-то мне совсем не нравится sad.gif
Во первых слишком мягко нажимается педаль, примерно в 2,5 легче...
Во вторых настроили слишком низко берет, что не удобно.
Ну и педаль вибрирует дико, если положить ногу на педаль не нажимая на нее то аж по всей ноге вибрация идет, что за ерунда? это наверное криво выжимной стоит? или диск? и у педали появился свободный ход (люфт) около 2 см, т.е. ее можно поднять вверх..

Мож кто сталкивался с таким ?

Добавлено:
Покупал за 650 грн, турецкое Валео...
Кстати мож вибация оттого что диск маховика слегка пошкребло уже заклепками? и вообще он не очень то ровный был, выработка как на тормозных дисках.. Ну и разобрался уже как чего куда трет.. Оказывается диск имеет накладки с двух сторон, с одной стороны трет о корзину, а другая сторона трется по маховику.
Та сторона что по корзине - сильно пошкрябало заклепками, маховик только слегка...

Добавлено:
Цитата(egor110 @ 28.12.2009, 22:11) *
Цитата(Tema @ 22.12.2009, 23:36) *
бери ВИС (ВазИнтерСервис) и не парь себе мозг! приемлемая стоимость и нормальное качество и выдержывает издевательства побольше чем ино.. производители.

А лучше всег поставить корзину ВИС ,а диск керамокарбоновый фирмы БРЕМБО(италия),в донецке полно имбутов(это такие магазины,где только импортное и с сертификатами производителя,так шо подделка невозможна)!У меня стоит Брембо-нарадоваться не могу-сцепуха мягусенькая и не шумит совершенно,причем завод еще и гарантирует качество своей детали до 250 000км!так шо решать вам!стоит такой диск 127 розовых!


Глядя на поверхность маховика, после 50 тык, когда меняли сцепу, я бы сказал что керамическое сцепление туда СОВЕРШЕННО НЕ КАТИТ! ПОТОМУ КАК ОНО БУДЕТ ПРИРАБАТЫВАТЬСЯ К ДИСКУ ТЫСЯЧ 10-20... его кривизна (диска маховика) и твердость керам накладок на сцепе - несовместимо!
И такое сцепление можно ставить либо на новой машине сразу либо вместе с заменой маховика.
Но думаю что оно быстро убьет гранаты.
Я по привычке как на пеленом сцеплении бросал педаль первые 2 минуты езды на новом сцеплении, это сопровождалось дикими рывками и щелчками в гарантах, я думал что они взорвутся smile.gif
scorpion_vp
Якщо йде вібрація на педаль щеплення знач могло попастись розбалансоване феродо, або нерівномірно вишкрібло (заклепками) пази на корзині чи маховику. Тоді розбалансувало корзину або маховик. Чудес не буває.

Добавлено:
Відносно м"якості щеплення. Так це нормально. У всіх іномарках воно м"яке. І ще нормально відрегульоване щеплення має брати десь на 1/3 ходу педалі, тобто під час її відпускання.
sage
Добрый вечер.

Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста, ситуация почти та с которой и открывается тема... сугроб... долго и тяжело выезжаю... выехал, но появился странный запах толи гари..
Вот он самый и волнует, откуда он? Стоит беспокоится? у меня далекая поездка предстоит на выходных...
R_S
Цитата(sage @ 15.2.2010, 23:38) *
Добрый вечер.

Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста, ситуация почти та с которой и открывается тема... сугроб... долго и тяжело выезжаю... выехал, но появился странный запах толи гари..
Вот он самый и волнует, откуда он? Стоит беспокоится? у меня далекая поездка предстоит на выходных...


Ну это похоже на подпикание диска сцепления. Критично -или нет, так говорить сложно, но думаю не стоит сильно париться, такое бывает. Если ты ездишь и дискомфорта не ощущаешь, то беспокоиться не стоит - я так думаю.
У меня сегодня тоже чмон был из-за того, что трактор проехал и бруствер рыхлого снега насыпал сзади машины и пришлось колею "перепрыгивать" поперек.
У меня и полтора года назад было подпикание. И два года назад. Думаю и еще будет. По факту 40 тыс. - полет нормальный.
Thomas
Цитата(R_S @ 16.2.2010, 1:19) *
Критично -или нет, так говорить сложно, но думаю не стоит сильно париться, такое бывает. Если ты ездишь и дискомфорта не ощущаешь, то беспокоиться не стоит - я так думаю.


+1
Вад
Если едиш на 4 передаче или на 5 и все в порядке, не пробуксовывает сцепление, значит все ладушки. Я так когда-то свою сцепу убил. Вонь стояла паленого эбонита. В результате у меня не хватало 4 передачу, пришлось добираться домой на 2 и на 3 передаче, но это не смертельно, не расстраивайся - разве что дольше ехать прийдется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU