Mr.Bidj
12.12.2009, 12:15
Залитый тосол-антифраз быстро из голубого превращается в бурый. Что делать? Промывки? А они не забьют узкие каналы оторвав хлопья из радиатора?
Цитата(Mr.Bidj @ 12.12.2009, 12:15)

быстро из голубого превращается в бурый
це в тебе на різних тосолах таке скільки б не міняв, чи тільки один раз? бо може бути тосол палений от він і не витримує в робті - а то й не ржавчина, а хім. реакція тосолу.
як на мене, то треба тосол зливать, промивать ОХ.систему і заливать перевірений.
Mr.Bidj
12.12.2009, 14:06
Цитата
це в тебе на різних тосолах таке скільки б не міняв, чи тільки один раз? бо може бути тосол палений от він і не витримує в робті - а то й не ржавчина, а хім. реакція тосолу.
як на мене, то треба тосол зливать, промивать ОХ.систему і заливать перевірений.
1. Проверенный это какой?
2. Промываит чем? Если есть уже ржавчина - то от нее уже надо избавляться не только водяной промывкой.
тему розвідав, сам просвітився в питанні )
"...рыжий тосол - явление не совсем простое. Связано оно, прежде всего, с очень высокой температурой работающего двигателя. При этом значительно сокращается ресурс ингибитора коррозии, и возникает опасное явление - в системе охлаждения двигателя появляется ржавчина, которая и меняет цвет тосола. Кроме этого, и другие присадки терпят стихийное бедствие. Как поступить в подобной ситуации? Специалисты рекомендуют только полную замену охлаждающей жидкости. Причем, перед заливкой свежего тосола для того, чтобы остановить коррозию, систему необходимо промыть специальной промывочной жидкостью, которую можно приобрести в автомагазинах."
"специальной промывочной жидкостью" - тут яку вже купиш.
а тосол - принаймні не той, що залитий у тебе на даний момент )
попитай колєг (на своїй не скажу, бо після заміни радіатора поняття не маю що туди залили гстошники)
Полностью согласен с Сержем. Давно слышал такую беду, что паленый тосол меняет цвет на коричневый. Чисто дружеский совет - меняй его быстрее на тосол купленный у проверенных поставщиков.
Mr.Bidj
12.12.2009, 19:44
Видел промывки только в виде добавки в систему охлаждения - залил поверх старого тосола, 15 минут поработала машина, слил все полностью и залил новый. Может кто то водел промывки как масло - чтобы слить старый и залинь промывку? Вообще есть такая?
scorpion_vp
12.12.2009, 20:29
Я на попередній машині користувався такою добавкою і вигляді рідини. Добавив до старого і на 30хв завів двигун. Десь за хвилин 15-20 ця суміш стала пінитись і трохи погнало через розширювальний бачок, так що бажано слідкувати за цією справою. Зате срані всякої потім злив... Доречі промивав 2 р підряд, другий раз добавляв до води. Потім залив зелений тосол. Вроді більше не "ржавів".
Mr.Bidj
12.12.2009, 21:49
Цитата(scorpion_vp @ 12.12.2009, 20:29)

.... користувався такою добавкою і вигляді рідини. ..... Вроді більше не "ржавів".
А что за гадость заливал? Сохранилось в памяти? Ну или может где то флакончик завалялся?
scorpion_vp
12.12.2009, 23:11
Попробую завтра в гаражі глянути. Хоча не обіцяю, бо то 4р тому було. І якщо не помиляюсь то банка літрова була і на ній так і написано було "Очисник радіатора". Але ще гляну.
Mr.Bidj
13.12.2009, 13:42
Цитата(scorpion_vp @ 12.12.2009, 23:11)

Попробую завтра в гаражі глянути. ......... Але ще гляну.
1. А в какую машину заливал?
2. Заранее благодарен!
scorpion_vp
13.12.2009, 23:29
Цитата(Mr.Bidj @ 13.12.2009, 13:42)

1. А в какую машину заливал?
2. Заранее благодарен!
Seat Ibiza...Сьогодні в гражі ще не був. Так що в понеділок точно гляну. Якщо знайду, то сфоткаю.
scorpion_vp
14.12.2009, 22:47
Цитата(Mr.Bidj @ 12.12.2009, 21:49)

А что за гадость заливал? Сохранилось в памяти? Ну или может где то флакончик завалялся?
Знайшов ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сыворотка,картофельный отвар(жел в мундирах или сварить очистки!
Да на сыворотке-не более дня, на картошке не более3, и учесть что при минусе все мерзнетъ и рвет систему ох.!!!!!!!!!
scorpion_vp
14.12.2009, 23:52
Цитата(ven @ 14.12.2009, 22:54)

Сыворотка,картофельный отвар(жел в мундирах или сварить очистки!
Да на сыворотке-не более дня, на картошке не более3, и учесть что при минусе все мерзнетъ и рвет систему ох.!!!!!!!!!
Так на.... (навіщо)

паритись 2-3 дня, злив тосол, залив воду,добавив концентрат, завів двигун на 20-30хв, злив, промив чистою водою, залив тосол і поїхав. ІМХО.
Всем приветъ!
А альтернатива(по нашему), экология,плюрализм мнений наконец!
Да и плац ломами в армии чистить нада!
Вобчем вариантовъ валом выбирайте подходящий. А по большому счету если коррозия то залито было гуамно а не тосол!!!!
Удачи!
Mr.Bidj
19.12.2009, 11:45
Вот нашел интересную тему:
http://asgloom.narod.ru/filter.htmlФильтром человек чистил! У кого какое мнение?
scorpion_vp
19.12.2009, 12:33
Ну нічого собі, Кулібіни. Але в принципі задумка не погана. Думаю такий фільтр слід перед установкою закип"ятити, щоб перевірити його на предмет плавлення пластику під час високої температури. Як витримає то можна і поїздити з ним. Цікаво що з того може вийти.
Добавлено:
Доречі (не в тему). Я на вхід пневматичного сигналу також поставив такий паливний фільтрик, щоб пил не затягувало. Поки що минуло 3 міс., все гуд, сигнал в середині чистенький.
Цитата(Mr.Bidj @ 19.12.2009, 11:45)

Вот нашел интересную тему:
http://asgloom.narod.ru/filter.htmlФильтром человек чистил! У кого какое мнение?
Мнение: лучшее-враг хорошему.
Может человеку проще было слить ОЖ и ее заменить?
При наличии такого количества грязи может быть вариант с закупоркой фильтра и как следствие закупоркой всей системы. А это значит, что перед фильтром будет избыточное давление и ОЖ будет искать выходы в наружу.
Возможно такое применение разовое под контролем (на пару дней), что бы отфильтровать для профилактики и в дальнейшем демонтировать фильтр. Т.е. на постоянной основе фильтр наверное не стоит устанавливать.
scorpion_vp
19.12.2009, 12:47
Там ж так і написано. Чоловік відфільтрував, замінив кілька фільтриків, тосол очистився і тепер поставив на постійно. А якщо тосол чистий то який там може бути надлишковий тиск? Звичайно що раз в міс. можна заглянути під капот для ревізії всього обладнання в т.ч. і цього фільтрика. Думаю нічого страшного як він буде на постіно не має, головне слідкувати за степінню забруднення.
Цитата(scorpion_vp @ 19.12.2009, 12:47)

Там ж так і написано.
Так и не так

. Чел пишет что поставил временно, но ищет фильтр, который подойдет на постоянной основе.
scorpion_vp
19.12.2009, 13:19
Цитата(R_S @ 19.12.2009, 12:53)

Так и не так

. Чел пишет что поставил временно, но ищет фильтр, который подойдет на постоянной основе.
Цитата
P.P.S.
Фильтр прижился практически на постоянное место жительства на шланге пароотвода радиатора.
Даже с полностью закрученной крышкой держит давление нормально. За это время были протестированы фильтры
BIG, ГУР, Невский. Все они достойно проработали от нескольких сотен, до тысяч километров.
Mr.Bidj
20.12.2009, 15:59
Интересно другое, не будет ли этот фильтр изменять хим. состав тосола? типа какие то частицы, необходимые для работы будут навсегда оставаться в фильтре?
VEN через какую прогу можно по k-line адаптеру изменить температуру включения карлсона? (январь 7.2)
blistograd
20.12.2009, 16:33
я не Вен, но попробую ответить. так как сам интересовался.
насколько я знаю температру включения вентилятора можна изменить программой СТРпро. в сети есть ломанная.
Mr.Bidj
20.12.2009, 22:17
blistograd ей напрямую меняется в ЭБУ или слить на комп, поменять в СТ Pro и залить назад комбилоадером? Ой, куда то понесло из темы борьбы с ржавчиной в chip tuning
Rainbow Cardinal
5.1.2010, 1:59
У меня тоже такая гадость-рыжий и все...я уже новый доливала тот что на маркировке бочка он пару дней был синим,теперь опять рыжий-на гарантийном сто на розумовской сказали что так и должно быть...не охота им возиться в общем...
Можно ли самостоятельно(с учетом женского пола) слить,промыть и сделать замену?или там много ума нужно?
Цитата(Rainbow Cardinal @ 5.1.2010, 1:59)

У меня тоже такая гадость-рыжий и все... на гарантийном сто на розумовской сказали что так и должно быть...не охота им возиться в общем...
Можно ли самостоятельно(с учетом женского пола) слить,промыть и сделать замену?или там много ума нужно?
так не повинно бути! 99,(9)% !
Rainbow, яке "Можно ли самостоятельно"?! "не охота им возиться" - а хто їх питає - нехай промивають і заливають нову нормальну ОЖ! якщо сама не відбила навішану тобі на вуха "лапшу", то береш з собою по-хорошому "злого і зубатого" дядьку і їдеш на рідне і дорогое гСТО - якщо не хотять по нормальному - піднімаєш хвилю по ланцюжку "майстер-> манагер-> гарант-> нач-к" - и все будет сделано в лучшем виде! 8)
scorpion_vp
5.1.2010, 10:14
Цитата(Rainbow Cardinal @ 5.1.2010, 1:59)

У меня тоже такая гадость-рыжий и все...я уже новый доливала тот что на маркировке бочка он пару дней был синим,теперь опять рыжий-на гарантийном сто на розумовской сказали что так и должно быть...не охота им возиться в общем...
Можно ли самостоятельно(с учетом женского пола) слить,промыть и сделать замену?или там много ума нужно?
Можна і самій. Відкрути два корки, у вигляді звичайних болтів і спустити тосол з системи. Один спускний болт знаходиться в блоці циліндрів, навпроти четвертого циліндра під модулем запалення, і відкручується ключиком на 13. Другий знаходиться внизу на радіаторі, показано на фото під цифрою 5.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПотім закрутити, залити систему водою і добавити промивку радіатора. Далі по інструкції вказаній на промивці.
Потім знову відкрутити корки, спустити промивку, промити систему чистою водою, закрутити корки і залити новий тосол/анифріз. Вигнати повітряний корок з радіатора пічки і гордитись собою за пророблену роботу.
П.С. Застереження:
1.Не зливати гарячу рідину з системи охолодження, можна попектись.
2.Не заливати холодну рідину в гарячий двигун. Можуть виникнути тріщини в металі, або може покрутити ГБЦ.
3.Все робити з розумом і буде вам щастя.
я тож себе фильтр купил от Газели бензофильтр.. правда надо его проверить на температуростоякость,. а то он пластмассовый.. но зато прозрачный и будет хорошо видно когда засорится..попробую его варить в кипятке.. если не спортится, знач можно ставить на тосол
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.