Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простые проблемы - устраняем сами
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2
Doc-surgeon
Цитата(yura_brt @ 20.2.2011, 17:48) *
Даным секретом пользовался на ВАЗ-2109 после неё купил Калину пока больших морозов небыло и даный совет не проверял!
Может и развеселил - но на галстуке по всем городе меня не таскают , и моя машина выезжаеа при любих морозах , а время покажет .
Да мужики имея Киевскую зарплату можно масло менять под каждый мороз,как говорит пословица "Ситий голодного ніколи не зрозуміє"
А виживати потрібно . Дякую за щиру посмішку і порозуміння.

Не знаю, как там с девяткой обстоят дела, но Калину и не нужно проверять. В 2009 году, когда в коробке и двигателе было масло, залитое на ТО ГСТО, откровенно какое-то га-но, утром ниже -20, завелась спокойно, с третьего раза. Затем был период зимы чуть теплее -18; 15гр. с первого тыка, как дети в школу. На нормальное масло перешел, уже осенью 2009, когда обратил внимание, что масло, коробке, уже густое, еще при +4гр. цельс. "Разобрался" в маркировках масел, после этого принял решение уйти с гарантии и этого ГСТО, осознав какую гадость мне заливали в виде масла. Нужно заливать масло, согласно пройденного пробега, вовсе нет нужды его менять под каждый мороз, и жару. Просто уже давно известно, что заливать более качественное, но более дорогое масло, себе дешевле, причина, думаю, ясна... Что касается зарплат, в Киеве, вы учитывайте и расходы, в столице повыше и тот кто имеет в Киеве зарплаты, позволяющие беззаботно жить, ездит как правило, на других машинах, а вы на форуме калиноводов, так что действительно, каждый выживает, как может. Я думаю, без обид, потому как шутили в этой теме без желания обидеть, и "чувствовалось", что данные мероприятия перенесены как опыт эксплуатации ранних детищ АВТОВАЗА. Но покупая Калину, я, например, и не предполагал, что АВТОВАЗ, несколько поднялся в создании своих детищ и Калина значительно отличается, в лучшую сторону, от своих предшественниц, что приятно радует...
tesny
Ну поддомкрачивать действительно лишнее. А разогреть электролит перед пуском нужно. Я всегда при температуре -7 и ниже включаю дальний обогрев зеркал/стекла и печку на минуту-две, а не моргаю и стекла двигаю как скептики тут стебались. И всегда с первого раза машина заводилась, сцепление первую минуту держу выжатым.
Возраст машины в подписи.
Гаража никогда не видела.
А колесо крутить разве, что самому разогреться. biggrin.gif
Серж
шутили, как точно заметил Doc-surgeon, действительно без обид )) ну прикольно просто - вон delirium тож оценил wink.gif
но я смотрю народ не унимаеться c новыми методами пуска авто... ))

Цитата(tesny @ 20.2.2011, 20:44) *
Я всегда при температуре -7 и ниже включаю дальний обогрев зеркал/стекла и печку на минуту-две, а не моргаю и стекла двигаю как скептики тут стебались. И всегда с первого раза машина заводилась, сцепление первую минуту держу выжатым.

вот помню мы с R_S спорили как-то про "на 1 минуту или 5 нужно клему снимать", так у нас там все четко разрулилось )) tesny, почему целую минуту...? онаж если завелась, то уже завелась или машина целую минуту заводитсья никак не заведеться)) ну да ладно - вопрос в рамках хохмы почти риторический))

туперь сурово серьезно - если акб здоровая, то никаких танцев з бубном (включение всех бортовых потребителей) нах не нужно, она и так заведет авто с полтыка. если убитая - то таким "прогревом" она сядет и ваще крутить ничего не захочет и тут ее лучше менять.
вот на моей сейчас акб уже подгулявшая (4й год ей)- в одной банке электролит помутнел, похоже осыпается и скоро "прикажет долго жить" - напряжение после морозной ночи сейчас показывает ~11,9 и было уже что с первого разу не заводилась, но 10 сек дальнего + 10-20 сек подождать и пуск хватает, чтоб бодро завестить. так что мож пробуй сокращать лишнее время "прогрева" акб - зачем ее разряжать почем зря?
tesny
Цитата(Серж @ 20.2.2011, 23:28) *
tesny, почему целую минуту...? онаж если завелась, то уже завелась или машина целую минуту заводитсья никак не заведеться)) ну да ладно - вопрос в рамках хохмы почти риторический))

туперь сурово серьезно - если акб здоровая, то никаких танцев з бубном (включение всех бортовых потребителей) нах не нужно, она и так заведет авто с полтыка.


Да тяжело разговаривать. С дуру можно и х** сломать.
На "здоровой" АКБ можно на второй передаче заводится и стартовать сразу.
Возьми посиди в мороз на лавочке часик, а потом сразу на 100 метровку. Далеко убежишь? А последствия.
Вот и тут так дать АКБ очухаться от мороза, может и не обязательно, но не помешает.
И Сцепление Держу минуту, даю двигателю в холостую покрутить немножко. А при -20 при коробка передач для двигателя тоже нагрузка. Тоже не обязательно, но мотору легче.

sanny
Цитата(yura_brt @ 15.2.2011, 19:25) *
Вот такой секрет:
у меня машина стоит на стоянке и зимой и летом ,масло 10W40 , при морозах ниже -15 перед заводом включаю все потребители для разогрева АБ на 2 минуты ,после этого выжимаю сцепление выключаю все потребители и завожу,если мороз ниже -20 ,проделываю все что описано выше и ещё в добавок поддомкрачиваю переднее колесо включаю передачу и пока разогревается АБ проварачиваю колесо чтобы сделать вязкось масла поменьше и облегчить нагрузку на стартер -это из личного опыта.

laugh.gif спасибо большое, давно так не смеялся ! ... и еще про то, как свиным жиром смазывать уплотнитель - тоже клёво !
Шутки - шутками, а глицерином вариант, как альтернатива силикону из баллончика. А при больших морозах достаточно выжать сцепление, потом отпустить после 2-3 сек как завелся. Акум греть 2-3 мин не надо ! Достаточно несколько сек ... Если езда в основном по городу - в коробку залить моторное масло полусинтетику и будет гуд ! wink.gif
yura_brt
Не греет печка:
1 проверяем работу термостата
2 -завоздушена система охлаждения ,проверяем на герметичность систему охлаждения и уровень жидкости в расширительном бачке
снять шланг в точк А или В и выпустить воздух из систем охлаждения возможна утечка жидкости, нужно иметь резервуар под рукой.

Добавлено:
для расшифровки кодов неисправностей использую БК-20 вот так его установил , подключается к диагностическому разёму
yura_brt
следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов.
Причина опять КРЫШКА Расширительного бачка не держит давление 1.1кг/см2
privatalex
Цитата(yura_brt @ 20.12.2012, 18:05) *
следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов.
Причина опять КРЫШКА Расширительного бачка не держит давление 1.1кг/см2

А зачем было писать это сообщение в этой теме? Это бортовой журнал? Или чтобы жилетку кто то с форума подложил?
Thyssen
Цитата(yura_brt @ 20.12.2012, 18:05) *
следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов.
Причина опять КРЫШКА Расширительного бачка не держит давление 1.1кг/см2

Причина голова у хозяина , а не крышка!!!!
У тебя ,что не пост- то ржачь!!!! Жги!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU