Полная версия этой страницы:
КАСТОР регулировка
Подскажите кто знает. Как регулируется кастор на Калине?
scorpion_vp
30.6.2009, 17:14
Кастор регулюється шляхом переставляння шайб на реактивних тягах(по іншому розтяжках) передніх коліс. Можу приліпити фотку.
Добавлено:На фото шайби №22 або добаляються(для регулювання кастору в "мінус"), або забираються(для регулювання кастору в "плюс").
Величина кастору може бути (для Калини) в межах +1...+2,5град. В мене особисто +1,4.
Тепер додаю фото(схеми).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Спасибо за подробный и оперативный ответ
scorpion_vp
30.6.2009, 17:27
На одній з тяг мені доставили так звану розрізану шайбу(в вигляді букви "С", розрізом донизу), щоб не знімати стійку з тяги і затиснули намертво гайкою. Їжджу так вже 1,5р, кастор не змінюється(останній раз геометрію ходової робив після зими).
Добавлено:Цитата(хорохол @ 30.6.2009, 18:18)

Спасибо за подробный и оперативный ответ
Та не є за шо.
Добавлено:То по Закарпатськи сказано.
В нашого одноклубника є така проблема :
був сильний боковий удар об бардюр....
Проблема : праве колесо постійно відходить назад (в сторону бризговика) майстер на розвалі вже повиймав всі регулювальні шайби (чекають результату)
Так от що це може бути ??? У нас є 2 варіанти
1) Покоцана розтяжка.....
2) Покоцана поперечина (кузовна) до якої кріпиться розтяжка.
Як перевірити той чи інший варіант нам підходить???? Підскажіть пліз хто орієнтується....
П.с Якщо написав у не підходящій темі, прошу перенести куди треба (не хотів створювати нової)
mastergid
8.7.2009, 21:36
Є декілька варіантів.
1. Впереді на поперечній балці є такий кронштейн він може мати пошкодження чи пошкодженне місце кріплення до балки.
2. Обірване місце кріплення нижнього ричага від кузова.
3. В таких випадках найперше страдає ричаг від передньої поперечної балки і його потрібно замінити однозначно.
Якщо це дійсно ростяжка, то це дурниця. А от як знати чи не пішла деформація кузова, тобто тої поперечної балки спереду ????
Чи є в когось якісь дані ??? від того до того місця стіки то сантиметрів і так далі??
mastergid
8.7.2009, 22:28
Помірай з лівої сторони та зрівняй результати
Воспользовавшись подсказками одноклубников (СПАСИБО!!!!) наконец то вывел кастор в +1.00 градус.
(До регулировки поднял заднюю часть авто через проставки и кастор был -(минус) 0.20, соответственно машина ОЧЕНЬ юркая, приходилось постоянно подруливать.)
Для этого демонтировал реактивную тягу, снял с нее 4 регулировочные шайбы. Сразу поехал на регулировку развал-схождения. Кастор оказался идеальным, остальные регулировки проведены.
Doc-surgeon
21.3.2010, 20:55
Цитата(scorpion_vp @ 30.6.2009, 17:14)

Кастор регулюється шляхом переставляння шайб на реактивних тягах(по іншому розтяжках) передніх коліс. Можу приліпити фотку.
Добавлено:На фото шайби №22 або добаляються(для регулювання кастору в "мінус"), або забираються(для регулювання кастору в "плюс").
Величина кастору може бути (для Калини) в межах +1...+2,5град. В мене особисто +1,4.
Тепер додаю фото(схеми).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто-то рисунки не определяются. Если можно выложи еще раз. Заранее благодарен.
scorpion_vp
21.3.2010, 22:23
Doc-surgeon
22.3.2010, 20:04
Цитата(scorpion_vp @ 21.3.2010, 22:23)

Спасибо за фото. Кастор можно измерить на компьютерном стенде для регулировки развал схождения??? А то сегодня приехал на шиномантаж прокатать диски, у них лазерный стенд, спросил на счет измерения угла кастора, так тамошний главный мастер даже не знает что это такое...
Сегодня отрегулировал развал-схождения и увеличил угол кастера. Убрали по одной шайбе. Был +01,06/+01,16 град лев/прав соответственно, стал +01,53/+01,45 град. углы развала +00,28/+00,22 град, схождения - +00,20/+00,22 град лев/прав. Курсовая устойчивость как мне показалась изначально - улучшилась. Дальше будем посмотреть))). Цена вопроса 100 грн. Распечатку выложу позже.
prikolist
2.12.2011, 18:52
просветите плиз как определить есть с кастором проблемы? На что он влияет? Читал но конкретики так и не догнал.
Резина новая, даски в номе розвал делал недавно при установке резины, При 100 -110 машинка гуляет приходится подрульовывать, после розвала одно колесо как бы чуть наружу завалено, хочу поехать на компъютерный розвал, какую проблему указать мастеру чо надо сделать и проверить? Машинка была в ДТП мне когдато делал один мастер на Лесном всё было гуд, но там сказали что он уехал в Росию а где есть хорошие чтоб решил проблему, а не так у нас показатели на таблице ок и мол катайся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.