Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задымился сиводня
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
fargus
Ехал из Броваров в Киев. При выезде из Броваров ощутил сильное троение движка и загорелся "ДжекиЧан" WhiteVoid_2.gif . Потом ощутил резкий запах выхлопных газов и заметил в зеркало сильный дым из выхлопной. Остановился, заглушил движок - дым пер отовсюду. Не заная че делать первым делом осмотрел свечи. Свеча 4-го цилиндра оказалась мокрая от бензина, остальные нормальные. Заменил свечу на бушную, но сухую и более-менее нормальную. Завел дрыгатель - них. не изменилось: троит и дым прет отовсюду. От греха подальше "доехали" домой на галстуке (спасибо коллеге по работе! friends.gif ).
Теперь сижу и думаю что могет произойти.
Теоретически есть 2 предположения rolleyes.gif :
1. "Полила" форсунка (как проверяется?)
2. Проблема в катушке зажигонива.

Аксакалы форума! Может подскажите чего ждать?
ArtK
Цитата(fargus @ 17.6.2009, 19:00) *
Ехал из Броваров в Киев. При выезде из Броваров ощутил сильное троение движка и загорелся "ДжекиЧан" WhiteVoid_2.gif . Потом ощутил резкий запах выхлопных газов и заметил в зеркало сильный дым из выхлопной. Остановился, заглушил движок - дым пер отовсюду. Не заная че делать первым делом осмотрел свечи. Свеча 4-го цилиндра оказалась мокрая от бензина, остальные нормальные. Заменил свечу на бушную, но сухую и более-менее нормальную. Завел дрыгатель - них. не изменилось: троит и дым прет отовсюду. От греха подальше "доехали" домой на галстуке (спасибо коллеге по работе! friends.gif ).
Теперь сижу и думаю что могет произойти.
Теоретически есть 2 предположения rolleyes.gif :
1. "Полила" форсунка (как проверяется?)
2. Проблема в катушке зажигонива.

Аксакалы форума! Может подскажите чего ждать?

1. отключить форсунку звести движок.
2. подключить ноут посмотреть нету ли пропусков зажигания.
3. проверить не пошла ли вода(тосол) в цилиндры??? d_good_luck.gif
Thomas
Цитата(ArtK @ 17.6.2009, 20:23) *
1. отключить форсунку звести движок.
2. подключить ноут посмотреть нету ли пропусков зажигания.
3. проверить не пошла ли вода(тосол) в цилиндры??? d_good_luck.gif


при вода(тосол) в цилиндры, в теории не дым, а пар должен быть smile.gif

когда есть постоянные пропуски воспламенения и зажигания, комп должен перестает писать в "несгораемый" горшок - закрыть форсунку smile.gif Если в проге управления это не отключили.
Втеории тогда можно тихонечко тулить на СТО троя smile.gif
Форсунка это электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при снятии напряжения.
valxp
Ты уверен что дым а не пар?
Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ...
Не было ли перегревов двигателя за период вождения?
Кстати, что означает фраза - "Дым пер отовсюду"? Из под капота тоже?

В любом случае лучше не ехать самому на СТО - такое дымление убьет либо лямбды, либо катализатор, либо все в сборе...
Boris
Дым при заглушенном двигателе не "прёт отовсюду". Думаю, пробило прокладку ГБЦ. Попробуй оценить наличие воды в масле двигателя - могли появиться признаки суспензии (желтоватой каши) на крышке для залива масла, и, возможно, капельки воды на щупе.
ZZZ
Все предложения имеют смысл.

Посмотри не ушел ли тосол. Если ушел то не рискуй и на галстуке на СТО.

По зажиганию:
Катушка зажигания наврядли, двоило бы.
Проверь провода. но это тоже ничё не даст, ну неработала у меня одна свеча и что такого задымления небыло.

Отключи форсунку - скинь с неё клему. Хотя если она травит механическим путём это ничё не даст.

Добавлю сюда ещё тосол в мозгах (пробился ключ управления форсой).

Даже если что-то отключиш и типа найдёш неисправность всеравно некоторое время будет дыметь и непоймёш из-за чего. Бензин или тосол уже отложился в выхлопной системе и испарится очень долго.
Лучше тянутся СТО. ИМХО
fargus
Вообщем, детальная диагностика показала, что я попал на замену 1 форсунки (залипла в открытом виде, так что отключение ее ничего бы не дало и попытки ехать своим ходом дальше привели бы к более плачевным последствиям), чистку остальных форсунок и замену масла в дрыгателе (бензин в масле, блин, масло 1.5 тыс. назад только поменял).
Дым пер из выпускного коллектора в подкапотное прострарнство и в салон, из глушака как из трубы паравоза. Масла на свечах замечено не было, только в 4-м цилиндре с залипшей форсункой свеча была мокрая от бензина.

Добавлено:
Спасибо огромное за предложения помощи.
Цитата(ZZZ @ 18.6.2009, 9:29) *
Все предложения имеют смысл.

Посмотри не ушел ли тосол. Если ушел то не рискуй и на галстуке на СТО.

Тосол на месте.
Цитата(ZZZ @ 18.6.2009, 9:29) *
Лучше тянутся СТО. ИМХО
или как вариант набери меня 8-06З-617-З0-16. Живу недалеко и подрулю с диагностикой.

Машину еще вчера оттянули на СТО. Сегодня с утра занимаемся.
valxp
ну и ладненько, шлифовка ГБЦ и т.д. геморой покруче был бы, так что не все так плохо.
Thomas
Цитата(fargus @ 18.6.2009, 9:58) *
залипла в открытом виде


по причине чего известно?
fargus
Цитата(Thomas @ 18.6.2009, 9:29) *
по причине чего известно?

Гуано в форсунке застряло. Гуано появилось от того, что за 60 тк. пробега форсунки не чистились ни разу (остальные тоже довольно заcpaнные были).
Сделал вывод, что чистка форсунок с нашим бизином это не прихоть СТО, а делать надо хотя бы каждые 30 тк. пробега.

ПыСы: Вчера сам уже почистил дроссельный узел т.к. "спецы" благополучно на это забили и ХХ уже ощутимо гулял, а также при включенном кондее иногда глохла при сбросе газа. Хочу сказать, что процедура тоже оказалась весьма полезной. Рекомендую делать это хотя бы вместе с чисткой форсунок (каждые 30 тк.) а то и чаще.
Thomas
Цитата(fargus @ 1.7.2009, 14:48) *
Гуано в форсунке застряло. Гуано появилось от того, что за 60 тк. пробега форсунки не чистились ни разу (остальные тоже довольно заcpaнные были).
Сделал вывод, что чистка форсунок с нашим бизином это не прихоть СТО, а делать надо хотя бы каждые 30 тк. пробега.

ПыСы: Вчера сам уже почистил дроссельный узел т.к. "спецы" благополучно на это забили и ХХ уже ощутимо гулял, а также при включенном кондее иногда глохла при сбросе газа. Хочу сказать, что процедура тоже оказалась весьма полезной. Рекомендую делать это хотя бы вместе с чисткой форсунок (каждые 30 тк.) а то и чаще.



тодыть каждые 10-15 тыс лей очиститель инжектора Шел или Ликви Молли №2 (а можно и №3 если стремный бенз часто льется). Проверено, положительный эффект иммет место, чистит всю систему, вплоть до вполне чистого топливного фильтра при замене smile.gif Главное регулярность, но без фанатизма, чтобы куски не отрывало, хотя это редкость smile.gif Всех благ.
privatalex
Промывки прсто необходимо лить с таким качеством бенза. Не ленитесь и нежлобте на этом деле.И будет счастье при езде на калинушках viannen_37.gif
Shyma
90 000 ніяких промивок інжекторів і доливок хімії.

Двигун працює рівно , тяга як завжди присутня.

Одне АЛЕ : розхід у мене по місту не падає менше за 9.5 л.
.::ALEX::.
Цитата(privatalex @ 20.5.2011, 19:49) *
Промывки прсто необходимо лить с таким качеством бенза. Не ленитесь и нежлобте на этом деле.И будет счастье при езде на калинушках viannen_37.gif


http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
fiX
Цитата(.::ALEX::. @ 21.5.2011, 12:09) *
Цитата(privatalex @ 20.5.2011, 19:49) *
Промывки прсто необходимо лить с таким качеством бенза. Не ленитесь и нежлобте на этом деле.И будет счастье при езде на калинушках viannen_37.gif


http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php

тут говорили про промывку топливной системы
oav
200 000км и форсы не чистил ни разу, с заменой масла менял и фильтра
Thyssen
Цитата(oav @ 12.9.2013, 13:44) *
200 000км и форсы не чистил ни разу, с заменой масла менял и фильтра

Меняешь форсы как свечи? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
DDR
Я менял форсунки на 80 тысчах. Просто профилактически... Но это ниче не изменило. Поэтому старые держу про запас.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU