Вообщем, детальная диагностика показала, что я попал на замену 1 форсунки (залипла в открытом виде, так что отключение ее ничего бы не дало и попытки ехать своим ходом дальше привели бы к более плачевным последствиям), чистку остальных форсунок и замену масла в дрыгателе (бензин в масле, блин, масло 1.5 тыс. назад только поменял).
Дым пер из выпускного коллектора в подкапотное прострарнство и в салон, из глушака как из трубы паравоза. Масла на свечах замечено не было, только в 4-м цилиндре с залипшей форсункой свеча была мокрая от бензина.
Добавлено:Спасибо огромное за предложения помощи.
Цитата(ZZZ @ 18.6.2009, 9:29)

Все предложения имеют смысл.
Посмотри не ушел ли тосол. Если ушел то не рискуй и на галстуке на СТО.
Тосол на месте.
Цитата(ZZZ @ 18.6.2009, 9:29)

Лучше тянутся СТО. ИМХО
или как вариант набери меня 8-06З-617-З0-16. Живу недалеко и подрулю с диагностикой.
Машину еще вчера оттянули на СТО. Сегодня с утра занимаемся.