Внезапно значительно снизилась скорость работы дворников. Т.е. трет, но очень медленно, потерялась былая резвость. Не подскажете где копать? Может что-то закисло? Электрика, механика?
machylskiy
21.2.2009, 17:05
Нужно менять электродвигатель дворников.
blistograd
21.2.2009, 18:21
Зачем так категорично. Поменять всегда успееш. Для начала смазать все шарниры. Потом придется достать моторчик и внутри наложить смазки на шестерню с червяком, м посмотреть втулки якоря и щетки.
Я когда включаю первый взмах тоже вроде медленно, а все последующие нормально.
может и закисло, дожди были, а он сухой(моторчик, шарниры). экономят видимо смазку на заводе
Спасибо всем!
Сегодня нашел время - снял стеклоочиститель с машины и домой на операционный стол. Дома вскрытие показало, что серьезно закисли 2 шарнира - руками еле двигались (при разборке молотком пришлось выбивать) - кусок наждачной бумаги и новая смазка вернули им нормальную подвижность. Вскрытие редуктора и двигателя показало, что щетки в порядке, смазка в редукторе есть в достаточном количестве - на всякий случай заменил смазку, а также припаял дополнительный провод "массы" и другой конец прикрутил болтом к редуктору т.к. медный провод массы запресованный в силуминувый корпус редуктора не совсем удачное соседство и там все уже здорово окислилось. После возврата на место все стало работать отлично.
Посему хочу сделать кое-какие выводы об стеклоочистителе в Калине - создалось впечатление, что этот механизм сделан каким-то умельцем в гараже на не совсем трезвую голову - качество изготовления отвратное и это одно из самых слабых звеньев нашей машины. Во избежание проблем рекомендую хотя бы раз в год перебирать и смазывать этот узел. Благо дело, что ничего сложного в этой работе нет и каких-то специнструментов и материалов также не требуется. Можно сделать все самому с минимальными затратами по времени.
вот и славненько , что все обошлось своими силами , а не покупкой нового редуктора.
жаль что без фото отчета((
blistograd
21.2.2009, 21:27
Цитата(fargus @ 21.2.2009, 19:35)

Спасибо всем!
Сегодня нашел время - снял стеклоочиститель с машины и домой на операционный стол. Дома вскрытие показало, что серьезно закисли 2 шарнира - руками еле двигались (при разборке молотком пришлось выбивать) - кусок наждачной бумаги и новая смазка вернули им нормальную подвижность. Вскрытие редуктора и двигателя показало, что щетки в порядке, смазка в редукторе есть в достаточном количестве - на всякий случай заменил смазку, а также припаял дополнительный провод "массы" и другой конец прикрутил болтом к редуктору т.к. медный провод массы запресованный в силуминувый корпус редуктора не совсем удачное соседство и там все уже здорово окислилось. После возврата на место все стало работать отлично.
Посему хочу сделать кое-какие выводы об стеклоочистителе в Калине - создалось впечатление, что этот механизм сделан каким-то умельцем в гараже на не совсем трезвую голову - качество изготовления отвратное и это одно из самых слабых звеньев нашей машины. Во избежание проблем рекомендую хотя бы раз в год перебирать и смазывать этот узел. Благо дело, что ничего сложного в этой работе нет и каких-то специнструментов и материалов также не требуется. Можно сделать все самому с минимальными затратами по времени.
Вот такой подход мне тоже нравится. Причину нашел и профилактическое вмешательство и контроль осуществил. Сделал СВОИМИ руками, и теперь можно спать спокойно.
Своими руками-всегда хорошо!
А вот если руки не ОТТУДА?Скоко за такую работу на СТО взяли бы?
Цитата(vapant @ 22.2.2009, 8:17)

Своими руками-всегда хорошо!
А вот если руки не ОТТУДА?Скоко за такую работу на СТО взяли бы?
Менял на сто с такими же проблемами.
Меняли по гарантии.
Цена мотора на СТО была 350грн + 50-60 говорили работа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.