Цитата(Thyssen @ 4.11.2015, 9:29)

Ковырну блок. Очень было интересно,что на раме нет массы. На ручку плюс приходит,по трем каналам,думал четвертый-масса,ан нет,при соединении штекера,на четвертом,тоже плюс..
Добавлено:
Да еще,у этого китайского чуда,с мозгов восемь разъемов,а задействовано пять,три из которых близнецы по форме и цвету проводки...
Да, но минус в ручку поступает. Там три провода, в е они подключены к микросхеме с тремя ножками. Она похожа на транзистор. Приближение к ней магнита, она меняет выходное напряжение. На одной ноге плюс 5, на другой земля, третья нога выход, там может меняться от 0 до 4,5 вольт.
На лампочки приходит минус и плюс, никогда не мерял сколько именно.
Те разъемы что клоны друг друга можно вобще не включать . Там реально два провода идет от ручек тормоза. От переднего и заднего, еще один разъем для ножного тормоза, которого ниразу не видел. В тормоз ручках стоят микрики. Эти провода нужны чтоб отключался мотор когда нажмеш тормоз.
Дерзай.
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 4.11.2015, 9:29)

Ковырну блок. Очень было интересно,что на раме нет массы. На ручку плюс приходит,по трем каналам,думал четвертый-масса,ан нет,при соединении штекера,на четвертом,тоже плюс..
Добавлено:
Да еще,у этого китайского чуда,с мозгов восемь разъемов,а задействовано пять,три из которых близнецы по форме и цвету проводки...
плюс именна может быть когда отгорела масса по этой цепи. Тогда не будет работат лампачки и не будет ехать.