Полная версия этой страницы:
Белая Церковь
Доброго времени суток всем!
Народ! А Вы встречи не организовываете?
Добавлено:Я из Ланос-клуба Белой Церкви. Предлагаю дружить
Заходите в
гостиПредлагаю организовать совместную встречу
Да по ходу я вообще один. Дружить согласен.
Зарегестрируйся на нашем форуме, так проще будет общаться. Мы с радостью примем в нашу команду
Глядиш и ваши подтянутся. А мы на вашем форуме движ устроим
DAlexandr
20.4.2010, 21:16
Нас уже двое! а может и больше
Ну так давайте организуем совместную встречу, или как
lavka, не ты у меня брал к-лайн адаптер?
tesny Нет, не брал. У нас свой есть, но мы им не пользуемся
ЗЫ. А как насчёт встречи 25-го? Мы собираемся на природу
Еще не знаю, на планируют субботник, а воскресенье семье. Посмотрим, я читал у вас на форуме, может подскочу.
Собираемся 25-го в 12.00 а потом выдвигаем через гастроном на природу
Место встречи смотри в наших Клубных встречах
Не ребята. С такой активностью, как у Вас, вы народ не соберёте. Немного по активнее надо
Добавлено:Мы в конце октября 2009 вдвоём немного поотписывались на форуме и вот
итогПочему бы и вам так не сделать
П.С. Если нужно, то и мы у вас пообщамси, так для толпы
Зря не приехали
тыць сюда
NikolayB
29.4.2010, 22:17
Цитата(Madcap @ 17.1.2008, 22:51)

Привет Белой Церкви! А я вот и незнаю куда приписатся сам с г. Фастов какраз между Киевом и Белой!

Я вот тоже из Фастова, куда примкнуть пока не разобрался
Мы планируем встречу. А вы как?
У нас будет совместная встреча с Киевлянами, приезжают в гости
Судя по всему в Белой Калина клуб не скоро наберёт состав
Исправил
ALEX_XXX
14.6.2010, 20:33
Народ где у вас в городе хорошие проверенные СТО, шоб качественно и не сильно дорого )) спасибо.
"стандарт авто" возле выезда на Фастов
DAlexandr
15.6.2010, 22:10
Я бы так не говорил сейчас. Смотря что смотреть. У них кроме электрика поменялся весь состав.
Диагностика и ремонт ходовой части
Системная компьютерная диагностика
Ремонт электрооборудования
Чистка инжекторов
Замена всех технических жидкостей, ремней ГРМ, ГУР, генератора
Решение нестандартных проблем
г. Белая Церковь
ул. Таращанская 193
063-368-84-58
Мы все обслуживаемся тут
ALEX_XXX
17.6.2010, 12:15
Спасибо. Буду иметь ввиду
Судя по всему ветка прекратила своё существование?
Цитата(lavka @ 13.9.2010, 9:05)

Судя по всему ветка прекратила своё существование?
Да она и не начиналась, кроме меня никто не заглядывает, был одно время Бывалый, но шифруется и в магазине Лев давно его я не видел.
Цитата(tesny @ 13.9.2010, 13:49)

Да она и не начиналась, кроме меня никто не заглядывает, был одно время Бывалый, но шифруется и в магазине Лев давно его я не видел.
Дык может присоединишся к нам?
Думаем создать союз автоклубов
DAlexandr
14.9.2010, 22:18
Ничего и не прекратила существование, просто времени нет добраться до и-нета. Но если кто пишет - мне приходит письмо и я ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрю что появилось нового.
Добавлено:
Кстати о себе - наконец-то на 95000 накрылись (вытекли) обе стойки, теперь активно перелопачиваю техничку в поисках приемлимого варианта. А также не далее как сегодня - накрылся 99% (не вскрыл еще, но при нажатии нипеля возле форсунок никакой реакции нет) топливный насос.
Добавлено:
машина троит, двоит и никак не хочет заводиться. НО если все же завелась то кое-как едет.
DAlexandr
15.9.2010, 18:23
Новости продолжаются: заменил топл.насос, клапан, машина не завелась. Позвонил "Вену" и с его помощью нашли причину в мозгах. Пришлось и их поменять. НО, на трасе Киев-Белая церковь при нормальной езде двигатель начал глохнуть и, как только перешел на нейтралку, - заглох. Остановился, через минуту включил зажигание и поехал дальше как обычно без приключений. Вопрос остался открытым - что случилось и что дает сбои???
Цитата(DAlexandr @ 15.9.2010, 19:23)

Новости продолжаются: заменил топл.насос, клапан, машина не завелась. Позвонил "Вену" и с его помощью нашли причину в мозгах. Пришлось и их поменять. НО, на трасе Киев-Белая церковь при нормальной езде двигатель начал глохнуть и, как только перешел на нейтралку, - заглох. Остановился, через минуту включил зажигание и поехал дальше как обычно без приключений. Вопрос остался открытым - что случилось и что дает сбои???
Коль мозги сухие, я бы смотрел РХХ, ДМРВ, дроссельный узел... А вообще, телепатически достаточно сложно ставить диагноз...
Цитата(DAlexandr @ 15.9.2010, 18:23)

Вопрос остался открытым - что случилось и что дает сбои???
Подьедь сюда:
ул. Таращанская 193
063-368-84-58
Может что подскажут
Цитата(IgorS @ 15.9.2010, 19:32)

Цитата(DAlexandr @ 15.9.2010, 19:23)

Новости продолжаются: заменил топл.насос, клапан, машина не завелась. Позвонил "Вену" и с его помощью нашли причину в мозгах. Пришлось и их поменять. НО, на трасе Киев-Белая церковь при нормальной езде двигатель начал глохнуть и, как только перешел на нейтралку, - заглох. Остановился, через минуту включил зажигание и поехал дальше как обычно без приключений. Вопрос остался открытым - что случилось и что дает сбои???
Коль мозги сухие, я бы смотрел РХХ, ДМРВ, дроссельный узел... А вообще, телепатически достаточно сложно ставить диагноз...
Чек горит-негорит?, топливный фильтр как давно менял?, посмотри реле топливного насоса, а так действительно только гадать можно.
Lavka - даешь скидку на СТО на Таращанской для членов клуба!
Цитата(tesny @ 16.9.2010, 5:12)

Lavka - даешь скидку на СТО на Таращанской для членов клуба!
С нашими наклейками дают 10%
Переговорю, что б и вам была
DAlexandr
16.9.2010, 19:20
Чек не горит (то есть он несколько раз загорелся а потом погас и, даже когда машина глохнет - не горит при повторном заводе двигателя), Топливный фильтр менялся около 4-5тыс назад, свечи новые, провода поменял- новые. РХХ еще на вскрывал. Видать не все так просто - надо ехать на сто и диагностику.
Добавлено:
Кстати - на вид старые мозги были тоже сухие и как новые(при вскрытии ничего подозрительного не обнаружено).
Посмотри реле бензонасоса, у меня контактов почти не было (качество не вдугу)
DAlexandr
17.9.2010, 10:08
с реле все в порядке - я с VEN сразу проверил
DAlexandr
20.9.2010, 20:30
В предварительном итоге (причина на 100% пока не найдена) - накрылся имобилайзер, он подглючивал мозги. Замена мозгов и отключение имоб. решила вопрос. НО все равно после этого машина несколько раз глохла на ходу и через пару секунд заводилась. Причина этого не найдена в связи с потерей записей в новых мозгах (пробовали варианты со старыми мозгами и отключили новые). Ждемс...
DAlexandr
28.9.2010, 21:57
День добрый! Новости: иногда зависают обороты при выключении скорости (1100-1300) затем падают до около 850, с утра при заводе двигателя - сначала 500об/мин, затем плавно до 1300 и падают до 1000 пока не прогреется (несколько раз без подгазовки педалью газа не смогла завестись - сразу глохла. Предположительно РХХ начал мутить воду, раньше этого на старых мозгах не замечал.
У меня весной такая феня была, при запуске с утра обороты падали даже меньше 500. Подергал дроссельный узел и все прошло.
Цитата(DAlexandr @ 20.9.2010, 21:30)

НО все равно после этого машина несколько раз глохла на ходу и через пару секунд заводилась.
У мене були такі ж симптоми, під час руху двигун зупинявся, особливо часто при перемикані через нейтральну передачу і через раз загоралася лампочка "Check engine". Їздив з цією проблемою досить довго, призвичаївся запускати двигун під час руху - щеплення, передача та сама, якщо швидкість не змінилась або нижча, якщо це сталося на малій швидкості. Настільки звик, що майже перестав помічати. Проблему ніяк не могли локалізувати на 3-4х СТО, до поки не звернувся на СТО Renault, що на вул. Шевченка. Раніше обслуговувався там не раз (перед Калиною була Renault Symbol). Зробили компютерну діагностику, ДІАГНОЗ: не виставлені клапана з ЗАВОДУ. Виставили зазори клапанів та почистили дросельну заслонку. Разом ~240 грн.
DAlexandr
3.11.2010, 22:41
Все обошлось заменой клапана регулировки холостого хода. Сейчас все в порядке, но, на мой взгляд, я так причину и не нашел. То есть жду
Добавлено:З.Ы. Клапана смотрели на 60000 - все нормально, на 90000 был у мастера - на слух все нормально. Может и стоит еще раз их проверить, но уже щупами? Пока нет на это времени.
Калиноводы Сквира давайте общатса....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.