Подразумеваю, что у меня возникает какая-то проблемка с запуском холодного мотора после простоя более 8-10 часов на морозе на улице, или я что-то делаю не так.Выжидаю, пока насос закачает топливо- естественно выжимаю сцепу- завожу, не трогая педаль газа: мотор схватывается неуверенно примерно через 4-5 секунд маслания стартером. После, плавно выйдя на обороты 1100 все ок. Даже после простоя 3-4 часа заводится с пол-пинка холодная.
Менял конечно, Бош Платинум. 2 недели назад после 10000 пробега на них выкрутил для проверки- чистые и зазоры в норме. Вог рулит!
я бы попробовал закрутить стоковые обратно, и на следующее утро попробовать холодный пуск спустя 8-10 часов
Цитата(Андрюха @ 6.1.2009, 13:34)

Подразумеваю, что у меня возникает какая-то проблемка с запуском холодного мотора после простоя более 8-10 часов на морозе на улице, или я что-то делаю не так.Выжидаю, пока насос закачает топливо- естественно выжимаю сцепу- завожу, не трогая педаль газа: мотор схватывается неуверенно примерно через 4-5 секунд маслания стартером. После, плавно выйдя на обороты 1100 все ок. Даже после простоя 3-4 часа заводится с пол-пинка холодная.
А ты не пробывал аккумулятор перед холодами для профилактики подзарядить?
Чем ниже температура электролита тем меньше емкость, а потребный отдаваемый ток должен быть выше, а аккум как бы не может, вот и получается вялый запуск. Это типа нормально, но если зимой ездить на короткие растояния (т.е .периодически включать и выключать мотор), то в одно морозное утро можно не завестись.
Я думаю на морозе после долгой стоянки масло загустевает, и стартеру тяжело вращать маховик.
Цитата(R_S @ 6.1.2009, 15:06)

А ты не пробывал аккумулятор перед холодами для профилактики подзарядить?
Чем ниже температура электролита тем меньше емкость, а потребный отдаваемый ток должен быть выше, а аккум как бы не может, вот и получается вялый запуск. Это типа нормально, но если зимой ездить на короткие растояния (т.е .периодически включать и выключать мотор), то в одно морозное утро можно не завестись.
Не в акуме у меня дело- это точно. Крутит стартер на морозе весело. Это не первая машина у меня, и зимние проблемы с дохлым акумом я знаю на своей шкуре.
Цитата(Шурик @ 6.1.2009, 15:06)

Я думаю на морозе после долгой стоянки масло загустевает, и стартеру тяжело вращать маховик.
Если упасть в теорию, то кроме того, что тяжело, как следствие загустевания масла, так еще и пусковой ток возрастает и как следствие роста пускового тока, напряжение на клеммах аккумулятора падает (просадка напряжения в ботрсети) и пока стартер не выйдет на определенные установившиеся обороты напряжение будет пониженным и его может не хватать для создания на свече искры потребной энергии для поджига смеси.
Залог успешного пуска двигателя при низких температурах наружного воздуха - исправная и заряженная аккумуляторная батарея. А что бы определить степень заряда - нужно измерить плотность электролита.
И так на будующее: если на долгое время оставлять на морозе машину с разряженной батареей, то плотность электролита стремиться к плотности воды и в конечном итоге аккумулятор может замерзнуть со всеми вытекающими последствиями (а именно с разрушением корпуса батареи).
Очень даже может быть акум я прошлой зимой свой поменял.
Цитата(Андрюха @ 6.1.2009, 15:18)

Не в акуме у меня дело- это точно. Крутит стартер на морозе весело. Это не первая машина у меня, и зимние проблемы с дохлым акумом я знаю на своей шкуре.
Кстати в руководстве по эксплуатации написано, что если пуск при морозах не получается за короткое время (так пишу потому, что не цитирую, по памяти), то нужно нажать педаль газа до упора и включить зажинагание на пуск на несколько секунд. При этом топливо в цилиндры не поступает (вентиляция цилиндров), а далее отпустить педаль газа и попробывать пуск как обычно...
была как то следующая проблема, но не с калиной.
при морозе свыше -8-10, стартер крутит как подорванный а машина не пускается, если прикуривать от другой машина сразу запускалась, решилась данная проблемаа так, не хватало в мороз питания на мозги, в итоге на свечи при включении стартера не подавалась искра, тольк стоило отпустить ключ, двиг как бы по инерции крутится сразу был хлопок в гушители, то есть смесь поджигается, и выход был следующим. провод+ на питание мозгов шел через замок зажигания, поставил обычную релюшку, и запитал силовую цепь через акумм. сегодня было с утра минус 20, запуск с пол тычка.
для спарвки авто газель 16 кл. карб. 2004 год, у соседа 2005 год запуск без проблем и питание с завода была сделанно уже через реле, так как сделал я.
так что проблем может быть много!!
И начать можно с проверки клемм на аккумуляторе (в смысле хорошо их затянуть, что бы не было переходного сопротивления).
У меня на машине стоит родной аккумулятор и клеммы на нем не затянуты свободно снимаются.
Профилактику перед третей зимой на всякий случай сделал, но два года не лазил к нему вовсе и не единой проблемы.
Машина всегда заводилась и при -20 и после 2-х дневного простоя в сильный мороз, вот правда авто стоит в неотапливаемом железном гараже.
И в моторе масло мобил 0W40 педаль сцепления не выжимаю при пуске двигателя. Так как чаще всего запускаю мотор дистанционно с пульта сигнализации.
Слышал звон... Но не помню от куда ноги растут:
При пуске холодного мотора в условиях низких температур рекомендуется произвести так называемый прогрев АКБ а именно перед пуском двигателя создать нагрузку на АКБ к примеру на 1-2 минуты включить габаритные огни.
Всем удачных стартов в эти морозные дни!
Цитата(ValKON @ 6.1.2009, 17:01)

У меня на машине стоит родной аккумулятор и клеммы на нем не затянуты свободно снимаются.
Профилактику перед третей зимой на всякий случай сделал, но два года не лазил к нему вовсе и не единой проблемы.
Машина всегда заводилась и при -20 и после 2-х дневного простоя в сильный мороз, вот правда авто стоит в неотапливаемом железном гараже.
И в моторе масло мобил 0W40 педаль сцепления не выжимаю при пуске двигателя. Так как чаще всего запускаю мотор дистанционно с пульта сигнализации.
Слышал звон... Но не помню от куда ноги растут:
При пуске холодного мотора в условиях низких температур рекомендуется произвести так называемый прогрев АКБ а именно перед пуском двигателя создать нагрузку на АКБ к примеру на 1-2 минуты включить габаритные огни.
Всем удачных стартов в эти морозные дни!
Машина моя тоже живет в гараже, каменном. Завтра замерю плотность электролита в банках...
Уменя стоит в железном гараже. За снежный, морозный декабрь и январь выезджаю очень редко. Запуск двигателя один раз в неделю. Заводится сразу. Но у меня аккумулятор безобслуживаемый (такой стоял при покупке).
Цитата(Шурик @ 6.1.2009, 22:38)

Уменя стоит в железном гараже. За снежный, морозный декабрь и январь выезджаю очень редко. Запуск двигателя один раз в неделю. Заводится сразу. Но у меня аккумулятор безобслуживаемый (такой стоял при покупке).
Блин у меня тоже на АКБ написано не обслуживаемый но под верхней пластиковой полоской оказались крышки банок
Клемы надо по мере необходимости чистить, неплохо бы смазать токопроводной смазкой, чтобы меньше окислялись, хорошо фиксировать. У меня стоит родной Саратовский аккум и было похожее у меня. Вскрыл крышку а там сухо, незаморачиваясь плотностями долил дистилировки и наступило счастье.
На аккумуляторе сверху есть похожие на крышки банок, но они не откручиваются, они вроде одно целое с верхней частью пластмассы аккумулятора.
Цитата(Шурик @ 7.1.2009, 13:15)

На аккумуляторе сверху есть похожие на крышки банок, но они не откручиваются, они вроде одно целое с верхней частью пластмассы аккумулятора.
У меня крышка всех банок сделана в виде цельной полосы- пластины на всю длину аккума.
Заводил сегодня, после двух суток простоя - завелась за пару оборотов, хотя стартер еле крутил. Свечи стоковые, пробег 300 км. Бенз 95 кло.
andreywin
7.1.2009, 17:09
Цитата(Шурик @ 7.1.2009, 15:46)

Это все мороз
3-4 оборота маховика и педаль в пол :-)
Не вводите людей в заблуждение не стоит трогать педаль газа при пуске двигателя на Калине.
Читайте мануал!
Цитата(ValKON @ 6.1.2009, 18:01)

Слышал звон... Но не помню от куда ноги растут:
При пуске холодного мотора в условиях низких температур рекомендуется произвести так называемый прогрев АКБ а именно перед пуском двигателя создать нагрузку на АКБ к примеру на 1-2 минуты включить габаритные огни.
Габаритных огней мало. Я всегда включаю ближний, печку на максимальную скорость и обогрев заднего стекла (ес-но зажигание тоже) на две минуты, тем самым "заставляем електрончики веселее бегать". После такого "прогрева" в мороз АКБ шибче крутит. Вчера было - 19, машина ночует на улице, завелась без проблем.
Сегодня получше уже. Почистил клеммы, заряд батареи 75%, подтянул все хомуты на трубках, перед запуском педаль газа в пол на 5-7 сек, и 2-х секунд стартер не крутил, как схватился.
Цитата(ValKON @ 7.1.2009, 17:36)

Не вводите людей в заблуждение не стоит трогать педаль газа при пуске двигателя на Калине.
Читайте мануал!
Что бы не было непоняток, привожу цитату из мануала РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-11183 И
ИХ МОДИФИКАЦИЙ:
Пуск двигателя в холодное время года Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%.
1. Класс вязкости моторного масла по SAE должен соответствовать температуре окружающей среды (см. прил. 1).
2. Класс испаряемости бензина – для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51105-97.
3. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед остановкой двигателя рекомендуется на одну минуту повысить частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, а затем заглушить двигатель.
4. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
5. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.
6. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не запустился, следует повторить запуск не ранее чем через 40 секунд.
7. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет запускаться.
8. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25 градусов – граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какоето отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
Не при пуске, а перед пуском держим педаль газа. При пуске стартера в работу естественно газ не трогаем. На карбовой машине при запуске газком шаманить- самое оно, и то,если подсос полностью не вытянут. Тут эта тема не канает.
andreywin
7.1.2009, 22:24
-26, попробуйте без газа

, машина простояла всю ночь на улице....
у меня не получилось чисто маслая стартером, пришлось не по "мануалу" - стартер+ педаль в пол. Термометр возле дома показывал -28

Завелась аж бегом

р.s... я никого не вводил в заблуждение, я просто завел свою машину и нахрен уехал с того места где мне пришлось побывать

фотка-реальная. В -19 утром, стартером с пол тычка заводится, без шаманства с фарами и подогревом заднего стекла.
Фишка в том, что при обычном запуске мотора (без нажатого газа) и не запуске, в цилиндрах остается смесь, а далее нужно попробывать запуск с нажатой педалью до упора (в этот момент форсунки закрыты) для вентиляции цилиндров. В общем в мануале написано правильно, только разные люди это правильное по разному воспринимают...
Цитата(R_S @ 7.1.2009, 14:53)

У меня крышка всех банок сделана в виде цельной полосы- пластины на всю длину аккума.
а ты пластину эту подковырни - она и снимется, а под ней будут крышки на каждой банке для доливки воды. лично я только так проверяю уровень, по отметке на корпусе нифига не вижу.
Самое главное перед заводом дать шок АКБ - это моргнуть пару раз дальним светом.
После - подождать с минутку, и после без проблем завести машинго
Цитата(qwazar @ 8.1.2009, 10:11)

а ты пластину эту подковырни - она и снимется, а под ней будут крышки на каждой банке для доливки воды. лично я только так проверяю уровень, по отметке на корпусе нифига не вижу.
Это я писал для тех кто не видит классических пробок.
У меня эта пластина снимается и сразу открываются все банки. Больше пробок нет (и корпус совсем не прозрачный).
blistograd
8.1.2009, 20:31
Утром в мороз -25 (живу в области , у нас холоднее чем в Киеве), заводилась два дня без проблем и с полоборота. В БК Штат есть функция прогрева свечей перед запуском.Плазмер называется ( названию не соответствует, но как звучит). Сегодня потеплело уже легче.
в прошлом году при -20 заводилась легко в этом году с трудом... не трогая педаль газа хватает очень слабо...так что приходится чуть газнуть на пол секунды и все отлично. Так что думаю что без газа заводится новая машина или на которой почистили инжектор..или просто бензин стал фиговый, кароче я выхожу из положения тем что чуть подгазовываю...машина не троит ее не заливает и заводится без проблем... аккумулятор перед зимой предусмотрительно заменил...так что на него не грешу
scorpion_vp
9.1.2009, 11:09
Сьогодні зранку було всого -9градС, а вона не завелась. Причину знайшов швидко, акум був наполовину порожній. Ареометра не маю, тому думаю, що долити дистильовану воду, чи електроліт? Чи якось змішати і долити?
При морозі заводиться досить непогано...Було -23, завелася без проблем...Секрет полягає в тому, що на бортовому компі "Штат" є функція плазмер, перед запуском її включаю і все гаразд...просушує свічки, іонізує повітря в циліндрах...
Romchik777
9.1.2009, 12:46
Цитата(Sergiush @ 9.1.2009, 11:29)

При морозі заводиться досить непогано...Було -23, завелася без проблем...Секрет полягає в тому, що на бортовому компі "Штат" є функція плазмер, перед запуском її включаю і все гаразд...просушує свічки, іонізує повітря в циліндрах...
Че за функция и как пользовать? Имеется ввиду штатный БК или какой другой???
Там же ш чітко написано "Штат" в лапках....значить не штатний......Це бортовий комп., який я устанавлював окремо...
Цитата(scorpion_vp @ 9.1.2009, 11:09)

Сьогодні зранку було всого -9градС, а вона не завелась. Причину знайшов швидко, акум був наполовину порожній. Ареометра не маю, тому думаю, що долити дистильовану воду, чи електроліт? Чи якось змішати і долити?
Насколько я знаю, или вернее меня уверили в магазине по продаже АКБ, куда я сдавал свой осенью для проверки, то доливать можно только дистилированную воду. Потом путем заряда плотность доводится до нужной. Это если все то что было слить полностью, то тогда залить новый электролит можно. Сам не спец поэтому утверждать небуду. Лучше проконсультироваться хорошо у спецов.
scorpion_vp
9.1.2009, 15:26
Може Вен щось підкаже.
Цитата(scorpion_vp @ 9.1.2009, 11:09)

Сьогодні зранку було всого -9градС, а вона не завелась. Причину знайшов швидко, акум був наполовину порожній. Ареометра не маю, тому думаю, що долити дистильовану воду, чи електроліт? Чи якось змішати і долити?
Залей только дистилированную воду и поставь на зарядку аккумулятор, т. к. у тебя все признаки выкипания и плохого отношения к обслуживанию. Электролит это раствор воды с серной кислотой, т.к. кислота практически не испаряется то при всех равных условиях доливать нужно только воду.
oleg12345
9.1.2009, 17:44
После заливки прошивки от ПАУЛЮСА HL58 UP заводится с пол пинка! Такое впечатление, что заводится одновременно с поворотом ключа
scorpion_vp
9.1.2009, 17:56
Цитата(R_S @ 9.1.2009, 16:47)

.. т. к. у тебя все признаки ... плохого отношения к обслуживанию. ...
Ну ти і загнув. Я роблю по принципу: "Не трогай технику руками, она тебя не подведет". Тобто їздив акум, чого до нього заглядувати. Тепер здох. Залию, заряджу і далі їздити буду. Якщо вмер безповоротно, заміню на новий.
Тільки сумніваюсь, що електроліт не випаровується.
Добавлено:Цитата(oleg12345 @ 9.1.2009, 17:44)

После заливки прошивки от ПАУЛЮСА HL58 UP заводится с пол пинка! Такое впечатление, что заводится одновременно с поворотом ключа

При чому тут прошивка. Ти назву теми читав? Не флуди!
oleg12345
9.1.2009, 18:46
Притом, что заменой прошивки можно облегчить запуск холодного двигателя при температуре менее -5 градусов! Или это флуд? Считаю, что смена прошивки такой же простой процесс, как замена свечей, например! Или тема называется: Запуск холодного СТОКОВОГО двигателя, при температуре -5 и более???
Цитата(scorpion_vp @ 9.1.2009, 17:56)

Ну ти і загнув. Я роблю по принципу: "Не трогай технику руками, она тебя не подведет". Тобто їздив акум, чого до нього заглядувати. Тепер здох. Залию, заряджу і далі їздити буду. Якщо вмер безповоротно, заміню на новий.
Тільки сумніваюсь, що електроліт не випаровується.
Дело в том, что твой принцип эксплуатации техники по состоянию (т.е. до отказа), не подходит к эксплуатации аккумуляторной батареи, которую нужно эксплуатировать по календарю (т.е. делать техническое обслуживание с определенной периодичностью). Вполне логично, что если умерла батарея, то умерла. Но одно дело если ты в городе под домом утром, а другое если ты в поле ночью и на морозе, т.е. в определенный момент, если батарею не обслуживать, ее надежность может тебя подвести и ты потеряешь время и деньги.
По поводу электролита, то как ранее я уже писал, он состоит из раствора воды и кислоты. Если говорят, что выкипает электролит (или испарился), то имеют ввиду что электролит потерял массовую долю воды. А кислота конечно тоже испаряется, но по отношению к воде, долей ее испарения можно пренебречь, тем более что в зависимости от степени заряженности батреи кислота может находиться в состоянии как самой кислоты, так и солей(т.е хим. соединений). В процессе эксплуатации кислота гуляет из одного состояния в другое туда и обратно и это характеризует плотность электролита(это очень приближенное объяснение, так сказать на пальцах).
Добавлено:Цитата(oleg12345 @ 9.1.2009, 18:46)

Притом, что заменой прошивки можно облегчить запуск холодного двигателя при температуре менее -5 градусов! Или это флуд? Считаю, что смена прошивки такой же простой процесс, как замена свечей, например! Или тема называется: Запуск холодного СТОКОВОГО двигателя, при температуре -5 и более???
При нормальном состоянии машины (исправном) запуск двигателя обеспечивается штатной прошивкой, а если чиповать только под запуск на морозы, то это развод или выкинутые деньги.
Теоретически можно обеспечить запуск и при минус 50 град. Но перед этим нужно влить в двигатель теплое масло (или подгреть) и установить аккумуляторную батарею с теплого помещения.

Ну плотность тосола должна быть такой ,что бы не замерзнуть.
Всем приветъ!
По поводу АКБ не однократно тему постил. Вам,Уважаемые расскажу исче раз. Если АКБ не дозаряжен(что в усливиях эксплуатации в режиме город налицо) то он не токко можетъ не крутить а при более -20 и замержнуть. 60% при этом кирдык т.к. в следствии замерзания происходить разрушение обмазки.(к ста камень тоже рушитъ!!!) Плотность меряется АРЕОМЕТРОМ! (для Вас это самое доступное!!!) разброс по банкам не более 0.01. Корректируется либо доливом дистилирки, либо концентрата серной кислоты с плотностью 1.68 (так проще пересчитать!!!!!)
ВНИМАНИЕ DANGER!!!!! Работа с реактивами крайне ОПАСНА и требует спец навыков и спецобразования!!!!!!!!! Нелльзя при приготовлении электролита лить воду в кислоту!!!!!! Токка кислоту в воду, тонкой струей при постоянном перемешиваннии!!!! Также следует помнить что все работы следует производить либо на свежем воздухе либо (шо лучче) под местной вентиляцией!!!!! Ваще если этим не занимались рекамендую обратится к спецам! (Я не занимаюсь обслугой АКБ (вломъ!))
Нюансовъ оч много, клацать и искать для слива инфу вломъ. Наберите гуглемъ обслуживание и ремонт АКБ. Если не найдете а хоццо самим мой телефон в подписи!
Удачи!
Добавлено:
Да токка прочитал. Состояние пуска по отношению к температуре оч легко поменять паршивой, но я думаю все ж лучче имсеть свечи ОК(80% успеха) и АКБ(100%)
Всем УДАЧИ!
scorpion_vp
9.1.2009, 22:27
Цитата(oleg12345 @ 9.1.2009, 18:46)

Притом, что заменой прошивки можно облегчить запуск холодного двигателя при температуре менее -5 градусов! Или это флуд? Считаю, что смена прошивки такой же простой процесс, как замена свечей, например! Или тема называется: Запуск холодного СТОКОВОГО двигателя, при температуре -5 и более???
На заводській прошивці авто в сильний мороз, що, не заводилось? Отже написане тобою вище ФЛУД, який надалі буде витиратись!
Цитата(R_S @ 9.1.2009, 19:01)

Дело в том, что твой принцип эксплуатации техники по состоянию (т.е. до отказа), не подходит к эксплуатации аккумуляторной батареи, которую нужно эксплуатировать по календарю (т.е. делать техническое обслуживание с определенной периодичностью). Вполне логично, что если умерла батарея, то умерла. Но одно дело если ты в городе под домом утром, а другое если ты в поле ночью и на морозе, т.е. в определенный момент, если батарею не обслуживать, ее надежность может тебя подвести и ты потеряешь время и деньги.
По поводу электролита, то как ранее я уже писал, он состоит из раствора воды и кислоты. Если говорят, что выкипает электролит (или испарился), то имеют ввиду что электролит потерял массовую долю воды. А кислота конечно тоже испаряется, но по отношению к воде, долей ее испарения можно пренебречь, тем более что в зависимости от степени заряженности батреи кислота может находиться в состоянии как самой кислоты, так и солей(т.е хим. соединений). В процессе эксплуатации кислота гуляет из одного состояния в другое туда и обратно и это характеризует плотность электролита(это очень приближенное объяснение, так сказать на пальцах).
Добавлено:При нормальном состоянии машины (исправном) запуск двигателя обеспечивается штатной прошивкой, а если чиповать только под запуск на морозы, то это развод или выкинутые деньги.
Теоретически можно обеспечить запуск и при минус 50 град. Но перед этим нужно влить в двигатель теплое масло (или подгреть) и установить аккумуляторную батарею с теплого помещения.

Ну плотность тосола должна быть такой ,что бы не замерзнуть.
На аккумі пише "Необслуживаемий". От і не лізу туди зайвий раз. Ну і не віриться мені
R_S, що ти все на світі знаєш.

І ще, теорія не завжди співпадає з практикою, нажаль.
Цитата(ven @ 9.1.2009, 21:04)

Всем приветъ!
По поводу АКБ не однократно тему постил. Вам,Уважаемые расскажу исче раз. Если АКБ не дозаряжен(что в усливиях эксплуатации в режиме город налицо) то он не токко можетъ не крутить а при более -20 и замержнуть. 60% при этом кирдык т.к. в следствии замерзания происходить разрушение обмазки.(к ста камень тоже рушитъ!!!) Плотность меряется АРЕОМЕТРОМ! (для Вас это самое доступное!!!) разброс по банкам не более 0.01. Корректируется либо доливом дистилирки, либо концентрата серной кислоты с плотностью 1.68 (так проще пересчитать!!!!!)
ВНИМАНИЕ DANGER!!!!! Работа с реактивами крайне ОПАСНА и требует спец навыков и спецобразования!!!!!!!!! Нелльзя при приготовлении электролита лить воду в кислоту!!!!!! Токка кислоту в воду, тонкой струей при постоянном перемешиваннии!!!! Также следует помнить что все работы следует производить либо на свежем воздухе либо (шо лучче) под местной вентиляцией!!!!! Ваще если этим не занимались рекамендую обратится к спецам! (Я не занимаюсь обслугой АКБ (вломъ!))
Нюансовъ оч много, клацать и искать для слива инфу вломъ. Наберите гуглемъ обслуживание и ремонт АКБ. Если не найдете а хоццо самим мой телефон в подписи!
Удачи!
Добавлено:
Да токка прочитал. Состояние пуска по отношению к температуре оч легко поменять паршивой, но я думаю все ж лучче имсеть свечи ОК(80% успеха) и АКБ(100%)
Всем УДАЧИ!
Вен дякую за відповідь. Але те, що ти сказав я знаю, ще від свого батька.
П.С. Коротше кажучи долив я дист. води і поставив акум на зарядку десь на 18-20год. Там побачу, що з цього вийде.
Цитата(scorpion_vp @ 9.1.2009, 22:27)

Ну і не віриться мені
R_S, що ти все на світі знаєш.

І ще, теорія не завжди співпадає з практикою, нажаль.
Конечно я не все на свете знаю. Если бы все знал, то сейчас наверное не на этом форуме время убивал, а на каком-нибудь другом, например на майбах.ком.юа вместе с Лёней-Космосом о сегоднешнем моменте беседовал бы - может быть

.
oleg12345
10.1.2009, 9:37
...Следите за состоянием своего авто и он будет заводиться в любую погоду! Решайтке проблему до ее возникновения!
scorpion_vp
10.1.2009, 9:51
Поясню ще раз для тих, що не розуміють. Мороз на прошивку при заведенні авто не впливає, а сівший від морозу акум навіть дуже впливає. Звиняйте за тепер вже мій флуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.