Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не ставиться на сигналку
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
vitaly
Случилась такая вещь: в определенный момент машина отказалась открыться с штатного брелка.
Думал батарейка, но оказалось что нет.
Машина не ставится и не снимается с сигналки с брелка, замки не реагируют на кнопку на водительской двери, не работает сигнализация оставленного ключа и света, на панели приборов постоянно горит значек машинки (даже при вынутом ключе). Машина при этом заводится без проблем, всякие поворотники, свет, аварийка работает. Стектоподъемники тоже работают.
Может кто сталкивался с таким? Что проверить, что может глючить? Может блок "норма"? Если да, то реально его купить и скока стоит?
На гарантийку поеду, когда время появится, но хотелось бы услышать, может кто сталкивался, что бы мне там не навесимли лапши.
Сигналки дополнительной нет.
Заранее благодарен за ответ.
Valent
Попробуйте переобучить свой ИММО http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=15
vitaly
Проблема оказалась в предохранителе.
Правда теперь есть еще проблемма с масой. При нажатии на тормоз пишит сигнал оставленного в замке ключа.
Адам Жоржович
Цитата(vitaly @ 26.11.2008, 12:10) *
Случилась такая вещь: в определенный момент машина отказалась открыться с штатного брелка.
Думал батарейка, но оказалось что нет.
Машина не ставится и не снимается с сигналки с брелка, замки не реагируют на кнопку на водительской двери, не работает сигнализация оставленного ключа и света, на панели приборов постоянно горит значек машинки (даже при вынутом ключе). Машина при этом заводится без проблем, всякие поворотники, свет, аварийка работает. Стектоподъемники тоже работают.
Может кто сталкивался с таким? Что проверить, что может глючить? Может блок "норма"? Если да, то реально его купить и скока стоит?
На гарантийку поеду, когда время появится, но хотелось бы услышать, может кто сталкивался, что бы мне там не навесимли лапши.
Сигналки дополнительной нет.
Заранее благодарен за ответ.


У меня та же ситуация, это помогло тебе? Я тоже не хочу на сервис ехать - там вешают лапшу
beks73
аналогичная ситуация была у меня
плохая пайка схемы брелка
отходила микросхема
yura_brt
даной ошибкой может быть два ключа в одной связке (брелок и ключ с красной вставкой)в инструкции описывается на форумах о двох ключах читал доходило до аварийных ситуаций ХРАНИТЕ ОТДЕЛЬНО ключ от ключа
Sasha_
Привет всем ! Вчера столкнулся с такой проблемой - при закрытии с штатного брелка закрывается только водительская,при открытии все (пасажирские вручную опускал кнопки) , ключом тоже самое , до этого всё работало как часы всё остальное работает нормально стектоподъемники,поворотники, свет, аварийка заводится нормально ни чек ни машинка (сигнализатор АПС) не горят. Проверял предохранители все целые , переобучал ИММО непомогло. Пришло время менять АПС ? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
blistograd
А может не стоит спешить менять что-то.
Может это актуатор вод.двери глючит, т.е. он же там 5-ти проводный, и при опускании вниз не замыкает микроконтакты и следовательно не дает импульс на закрытие всех остальных дверей.

Чесно говоря калиновские актуаторы не разбирал. предположил судя из классической схемы работы центральных замков
Sasha_
Завтра разберу посмотрю возможно. А ключом и шт.брелком тоже самое - открывать все двери открывает , закрывать только водительскую закрывает , к замку идут два провода открытие +- закрытие -+ с помощу АПС меняется полярность , т.е. цепь получается непрервана от АПС к замкам ведь сигнал хоть и один но доходит (я так понимаю). Попробую снять АПС и на другой Калине проверить .
Sasha_
Решилась эта проблема после перепрограмирования открытия дверей шт.брелком с одного нажатия на два и обратно теперь открываются и закрываются с одного нажатия все двери как и раньше . Глюк наверно.
DrRost
А я покупал машину, в салоне Лада Украина сказали что иммобилайзер "мы советуем НЕ АКТИВИРОВАТЬ вообще" во избежание разных проблем и глюков.
Ну и насколько я знаю, большую часть проданых ими машин так и не активирован АПС.. В принципе что он дает?
Защиту от угона ? Насколько реальна эта защита?
Разве там нельзя какие то проводки перемкнуть и обойти эту АПС блокировку?
А проблема с штатной сигнализацией, с брелком, так и не решил - там стоит ПАВ на 433,912МГц, так он него отпала крышка, после падения ключа, и вот с тех пор не работает..Только с дополнительной сигналки пользуюсь
krecc
Всім привіт.
Така ситуація,- після заміни батарейки в ключі(це робилось коли авто стояло на охороні), непрацюе ключ, тобто не ставить на охорону. Обучаючий ключ загубився.
Що порадите? Дякую!
malega
для начала проверить батарейку, должно все работать
krecc
Цитата(malega @ 11.9.2013, 2:24) *
для начала проверить батарейку, должно все работать

Встановлена нова батарейка, при натисканні горить червона лампочка на ключі. Мені її тестером перевірить?
З.І. Вчора купив машину... коли двигун запускаю, горить на приборній панелі значок "машина з ключем" та сигналить три рази, потім пару секунд продовжує горіть цей значок, після сигналить два рази та гасне. Це нормально?
Dobs
Нет это не нормально smile.gif. На форуме и в интернете полно информации по "пискам" и "миганиям" иммобилайзера Калины
krecc
Цитата(Dobs @ 11.9.2013, 9:12) *
Нет это не нормально smile.gif. На форуме и в интернете полно информации по "пискам" и "миганиям" иммобилайзера Калины

Їздив до діагноста(у нього самого Каліна), він мені сказав шо имобілайзер пустий і слава богу. Порадив встановити окрему сигналізацію і насолоджуватись життям! smile.gif
Поїхав встановлювать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU