Давайте потрем на на тему. Кто, что пробовал и был свидетелем чуда уменьшения шума у себя или другого

На примете есть РиМЕТ-Т на основе меди и LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv на основе дисульфида молибдена.
Известно, что синхронизаторы из цветных металлов (латунь и бронза) и для них критично, что плавает в масле.
Любое масло, кроме вопросов текучести, смазки, термостабильности, решает компромис, сохранение шестерен или синхронизаторов. Противозадирные присадки (в основном на основе серы) сохраняют шестерни, но "съедают" синхронизаторы. Масло класса GL5 не рекомендуют для КПП из-за большого содержания противозадирных присадок.
Так вот, кто, что занет, по опыту
реального применения самому или непосредственным знакомым, то есть не из серии "один чувак сказал, что есть один чувак, у которого там чувак у которого... т.д.

Я знаю, что LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv реально убрало - в ноль- шум "порезаных" шестерен заднего моста старой Тойоты.
Но как она будет работать в КПП? Есть ли вред от дисульфида молибдена для синхронизаторов?
Или логичней выглядит использовать РиМЕТ-Т на основе меди, так как синхронизаторы это медные сплавы?
Латунь — сплав, состоящий из 60,5—97 % меди и 3—39,5 % цинка.
Бро́нза — сплав меди с оловом, алюминием, кремнием, бериллием и другими элементами, за исключением цинка и никеля.
Кто думает, что шумит только в Калине почитайте Cayenne Club
http://forum.cayenneclub.ru/thread2394.htmlа это машина стартует от 125 000 долларов
даже если учесть, что у нас это больше правило, а у них исключение, но разница в цене то в 10 и более раз

Ну ты и загнул!Порша можно купить за 250-300 штук гривней,но правда годовалого или полуторагодовалого,но на таких машинах это даже не обкатка,а выезд с площадки магазина!А новый в риал авто стоит 475 штук гривен пустой,и 620 штук фул бизнесс лайн турбо!неверишь-едь посмотри