Вчера поменял охлаждайку, поскольку Кул Стрим невидел нигде а искать было облом

залил провереный Ликви Моли синий концентрат 1 к 1.5 дист. воды (благо остались запасы от Кадета). Прогрел , открыл капот, поскольку снимать защиту было облом все делал сверху, слева внизу окрутил пробку ( осторожно там есть резиновое уплотнительное кольцо, чуть не прохлопал), крышку расширительного бачка потихоньку откручиваем стравливаем давление заодно регулируем силу вытока струи

, вытекло, теперь вакурат справа прямо за катушкой есть болт на 13 накидным ключом + головкой откручиваем, сливаем охлаждайку с блока. Все закручиваем, заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ, заводим двигатель и начинаем жмакать все шланги выганяя воздух с системы попутно доливая охлаждайку( нижний отводящий шланг должен постепенно нагреться) дожидаемся

когда заработает вентилятор, глушим, ждем

когда в бачке опустится уровень (если уровень не падает а повышаеться глушим и аккуратно откручиваем пробку расш. бачка стравливаем давление незабывая жмакать шланги) доливаем охлаждайку все закручиваем , закрываем идем обедать

(чем я и занялся) или нервно курим, через 40 минут приходим доливаем если надо еще охлаждайки и ВСЕ! И начинаем очень сильно гордиться собой!