Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Андрюха
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Горит несколько секунд именно после простоя машины (пол часа и более).
Igor23
Я не сталкивался, масло когда менял? Может быть фильтр попался плохой, клапан плохо держит.
Андрюха
Цитата(Igor23 @ 18.8.2008, 12:03) *
Я не сталкивался, масло когда менял? Может быть фильтр попался плохой, клапан плохо держит.

Вот именно, грешил на фильтр ( кстати с Ладаэкспорта, у них на 1 ТО не менял масло, а забрал с фильтром с собой). Масло сменил в тот понедельник, как обычно Эльф 10в40 и вкрутил этот фильтр. В среду выкинул его, поставил проверенный Ман- то же самое.
Igor23
Так начала загораться после замены масла или чуть позже? Может масло какое-то не такое?
Андрюха
Цитата(Igor23 @ 18.8.2008, 12:32) *
Так начала загораться после замены масла или чуть позже? Может масло какое-то не такое?

Заметил после замены, что не мгновенно после пуска гаснет. Масло нормальное, проверенное. Сегодня посмотрю датчик давления.

Добавлено:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=361716 Ситуация та же, что и у меня- до 2-х сек. Я успокоился.

flink2
Цитата(Андрюха @ 18.8.2008, 13:25) *
Заметил после замены, что не мгновенно после пуска гаснет. Масло нормальное, проверенное. Сегодня посмотрю датчик давления.

Добавлено:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=361716 Ситуация та же, что и у меня- до 2-х сек. Я успокоился.

не держит клапан на масляном фильтре и масло уходит в картер. пока насос закачает проходит время.поменяй на нормальный фильтр.
Cаша
У меня после первого То 1 тоже при первом запуске двигателя горит лампа масла до 2 секунд. Но я не обращаю внимания.....
Андрюха
После суточных проверок, регулировок и рысканий в рунете делаю вывод- на эту шнягу забиваю, но контролирую, если будет прогрессировать. Причина: опять сегодня утром запускаю машину, четко в момент запуска двигателя фиксирую время до того, как лампа погаснет: 1,6 секунды. Вывод: фильтр не сухой, так как призамене масла и перекручивании фильтра на новый, если не заполнить его маслом лампа давления горит 5-6 сек, а зимой до 10-ти. Это проверено неоднократно мною, так как прокладку смазываю, а в фильтр не лью. Ни в предыдущей 4-ке, ни в Калине. Датчик давления исправен. Ковырять глубже пока не вижу смысла.
goshka
тоже самое примерно и у меня на горчем моторе после запускагорит примерно 1-2 сек . потомтухнет
Thomas
у меня после запуска мигнет и все (мновение), специально не смотрел бы на индикатор, не увидел бы
Asodoman
Таже трабла давно забил так как не прогресирует!!!
AndreyD
Ситуация таже. После долгого простоя запускаю двигатель и лампочка горит гдето 3 секунды и гаснит. Так уже давно и с разными фильтрами. Поскольку непрогресирует то я и забил.
Taxist 13
У меня иногда начала моргать лампочка давления масла на холостых оборотах. Может ли быть такое из-за того, что у моей Калины обороты двигателя на хол. ходу - 600, а норма для нее - 800.
R_S
Цитата(Taxist 13 @ 23.9.2011, 13:36) *
У меня иногда начала моргать лампочка давления масла на холостых оборотах. Может ли быть такое из-за того, что у моей Калины обороты двигателя на хол. ходу - 600, а норма для нее - 800.

Может, т.к. производительность маслонасоса зависит от оборотов.
А почему у тебя на ХХ такие обороты?
Taxist 13
Когда впоследний раз снимала клему с аккумулятора, а потом снова одела - обороты упали. У нее раньше такое было, но потом при следующем снятии клемы обороты восстанавливались. А сейчас почему-то упорно держит 600.
Но раньше даже при 600 об. лампочка не загоралась. Такая фигня у меня началась после замены масла. На новом масле отъездила 1000 км., но до 1000 км. было все нормально, да и масло такое все время беру, может в этот раз "бодяга" попалась.
R_S
Цитата(Taxist 13 @ 24.9.2011, 1:36) *
Когда впоследний раз снимала клему с аккумулятора, а потом снова одела - обороты упали. У нее раньше такое было, но потом при следующем снятии клемы обороты восстанавливались. А сейчас почему-то упорно держит 600.
Но раньше даже при 600 об. лампочка не загоралась. Такая фигня у меня началась после замены масла. На новом масле отъездила 1000 км., но до 1000 км. было все нормально, да и масло такое все время беру, может в этот раз "бодяга" попалась.

Низкие обороты на ХХ - это дефект и с ним нужно бороться.
За обороты ХХ отвечает регулятор ХХ (РХХ).
У тебя реально низкие обороты (по звуку, по ощущениям) или ты просто видишь на приборке низкие обороты?
Возможно где-то просто плохой контакт...
Taxist 13
По звуку не ощутимо, а по тахометру видно, раньше были выше. Может быть у меня регулятор накрылся?). А где может быть плохой контакт?

А насчет давления масла: вчера поменяла масло и фмльтр - ничего не изменилось. Все равно на прогретом двигателе на холостых загорается лампочка. Сегодня померяю давление манометром. Но я же не думаю, что у меня на 90 тыс. накрылся насос. Может быть датчик выделывается. У кого-то вообще такое было?))
R_S
Цитата(Taxist 13 @ 26.9.2011, 8:51) *
По звуку не ощутимо, а по тахометру видно, раньше были выше. Может быть у меня регулятор накрылся?). А где может быть плохой контакт?

Нужно сделать диагностику, чтобы убедиться, что обороты ХХ нормальные, а отображение на приборке занижено. Если это так, то нужно искать причину в комбинации приборов. Может еще что-то не так отображается? Нужно проверить все контакты и разъемы.

По маслу. Или датчик или масло жидкое (г....), думаю после замера давления будет понятно.
Taxist 13
Решила ничего не мерять, просто заменила датчик давления масла и все прошло. Через него масло секло.
R_S
Цитата(Taxist 13 @ 28.9.2011, 13:28) *
Решила ничего не мерять, просто заменила датчик давления масла и все прошло. Через него масло секло.

А обороты ХХ?
Taxist 13
Обороты те же - 600. Наверное нужно таки на диагностику съездить.
Slavik
А у меня загорается лампочка давления масла уже на прогретом двигателе. И при чем только когда проедешь с пол часика часик. Сначала на 1000 начинает мигать и постепенно на более высоких оборотах. Глушишь машину остывает, и опять все нормально. Потом опять такое же. Наверное надо поменять датчик давления?
maestro_a
меняй датчик давления , если не поможет тогда поломка гораздо страшнее и опаснее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU