Полная версия этой страницы:
Р - Ж - А - В - І - Є
Господа Одноклубники!
Всвязи с неприятностями и необходимостью локального ремонта и покраски задней двери был снят лючок бензобака для подбора краски. Данный лючок крепится к кузову как и на остальных моделях 2-мя винтами, только на Калинах он промазан по периметру с 3-х сторон от души герметиком. Сняв лючок обнаружил по всей пластине крепления ржавчину! Металл голый, герметик от души удерживал попадающую внутрь влагу (через винты крепления и одну не промазанную сторону). Советую обратить внимание.
Спасибо! Проверим.
Понял(касаемо создания тем), буду внимательнее
DjonKlimov587
17.11.2010, 4:53
А мужики-то не знают :)
Потихоньку начал делать сам. Сдирая краску и грунт вокруг того места где лущилось, оказалось что даже под целой краской и грунтом даже на 3-4 см в сторону металл ржавеет! На ЛКП пока еще нет никаких следов, ни вздутий, а металл под ним уже слегка приржавел.. У меня очень большое подозрение что это может быть еще при изготовлении металл был крашен поверх ржавчины.
Проверил сколько желязяка может выглядеть новой и блестящей - зачистил все шкуркой, обезжирил и оставил на время - через пол часа на воздухе, даже без воды металл покрылся тончайшей пленкой рыжего цвета! Это просто на воздухе при влажности 75% вывод- метал ГОВНО!
Второй вывод - любую зачистку шкуркой производить при влажности воздуха не более 30% При этом сразу же в короткое время покрывать грунтом с содержанием защитных веществ. Купил двухкомпонентный грунт - кислотный (он воняет мочой слегка).
После нескольких подходов по вышлифовке грунта понял что нужно иметь два цвета такого грунта или даже три.. Чтобы при вышлифовке чувствовать толщину слоя. У меня только с шестого раза получилось не зацепить металл. Сразу же покрыл двумя слоями из балончика синим металиком за 80 грн купленым и так и ездит.. Пока держится.
Еще в нескольких местах были большие сколы краски вместе с грунтом - на дверях, они оказались качественно оцинкованы. Никаких следов ржавчины - а ведь краски не было там целую зиму!
Сколы после камешков всегда дают потом ржавчину, поскольку надкалывается острым краем камешка или шипа и краска и оцинковка. Победить можно только капнув в дырочку преобразователь ржавчины. Только похоже чоэта химия съест оцинковку в этом месте.. Я даже не представляю что должен быть какой состав чтоб ржавчину съел а цинк не трогал.. Но может такие составы существуют, тогда нужно их использовать. Но влюбом случае лучше сразу как скол получился его заделать..
У меня уже на капоте около двух десятков. Каждые два три месяца делаю ревизию этим дефектам. Просто обезжириваю и ставлю туда точку зубочисткой макнутой в краску. Краска все таже - акрил из балона. Брызаете с близкого на картонку и макаете зубочистку. Это защитит от ржавчины, хотя визуально вся машина в точках, когда их будет просто много и сильно заметно, буду заливать в ровень и выполировывать..
Народ, зачем покупать аэрозольные баллоны для заделки сколов ? Вы бы еще банками покупали.

Для этих случаем имеются "карандаши" или пузырьки с кисточками, как женский лак для ногтей. Стоит порядка 30-40 грн. Лично в субботу такой вот "карандаш" купил. И на картон, кстати, брызгать не нужно.
Ну невелика разница.. балон стоит 70грн, а кисточка 30-40.
Цитата(DrRost @ 22.2.2011, 14:19)

Ну невелика разница.. балон стоит 70грн, а кисточка 30-40.
Ну разница все таки есть, согласитесь. Можно сказать в два раза.
И дело даже не в этом только - "карандашом" гораздо удобнее мелкие сколы заделывать, чем аэрозольным баллоном.
Тюбик NEWTON в Практікері (Львів) коштує 25 грн. Є наші (калинівські) кольори. Знайшов навіть свій "мускат". А лак буває такий - у тюбику з пензликом?
ShamilSidrov829
7.3.2011, 0:20
А мужики-то не знают :)
А чем плох балон ? только естественно не задувать надо.. Я беру на любую хрень брызкаю немного краски, хоть на картонку или кусок жести, потом зубочисткой макая туда ставлю точки прямо в сколы. Чтобы потом найти эти закраски еще постараться надо.. После нескольких моек вообще не найти..
Цитата(DrRost @ 18.4.2011, 10:19)

А чем плох балон ?
Да ничем - и он хорош по своему.
А вообще рекомендую снять снизу брызговик мотора и посмотреть что реально ржавеет. Я вот недавно ковырялся, дк прозрел. А в говорите: кузов !
Место соединения глушака с трубой, и корозия серьезная.. именно сам сварной шов ржавеет. Также и сварка трубы с кронштейном за который оно висит на резинке.. Тоже нахрен проржавеет. И не замажешь ничем, потому что горячее

Разве только мож цинковый или магнивый кусок повесить.. точно не знаю что именно надо там типа катодная защита..
В выходные случайно поднял резиновый уплотнитель над задней дверкой, а там край желоба на который крепится уплотнитель покрыт ржавчиной. Вчера были приняты меры по удалению ржавчины, нанесение краски, лака на данном участке. Фото не мое материал для показа.
За три года сильно поржавели задние стаканы, под пластмассовыми крышечками которые из салона открываются....
Заметил когда опору задней подвески (бублики) менял.
опцайдермен
15.6.2011, 19:58
[quote name='Vr_' date='3.4.2009, 12:49' post='44170']
Ще раз переконався, що в мене неправильна калина.
Подивився і кріплення крил... і все решту... ну не знайшов я ржавчини

Авто випуску листопад 2007 року
у мена тож с 2007 и ничево необнаружыл)
край крыши где начинается уплотнитель лобового стекла смотрели? а место где фишка воткнута которая держит провода в самом низу радиатора. видно наверное только у восьмиклапанных.
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 12:52)

край крыши где начинается уплотнитель лобового стекла смотрели?
И плакал...
фот интересно, когда машина делается, части оцинкованные, как это все красится по технологии? Ведь краска проницаема для влаги. и не ржавеет только там где слой оцинковки не поврежден.
А лоб крыши ржавеет скорее всего оттого что крыши на заводе стоят стоймя на бетонном полу, да и любые кузовные части посмотреть в те места которыми они стоят на полу в цехах, аналогично. Насчет транспортной грунтовки ваще сомнения что она применяется на сборке новых авто. эт только для частей что идут как запчасти в продажу.
Добавлено:Та и ваще мне кажется что уж никто не ездит на Калинах 2006 года..
Мож перекличку устроим ? кто еще родился 2006 го??
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 13:12)

А лоб крыши ржавеет скорее всего оттого что крыши на заводе стоят стоймя на бетонном полу,
Крыша под уплотнителем лобового,ржавеет только потому,что туда забивается песок и камешки...
Смотри
http://www.youtube.com/watch?v=kvaYdV_6TpwСмотри как там детали валяются перед сваркой
http://rutube.ru/video/7390178b1026b372993d6737693cee4f/
brightlight
27.9.2013, 16:47
Цитата(Thyssen @ 5.8.2013, 13:23)

Цитата(DDR @ 5.8.2013, 13:12)

А лоб крыши ржавеет скорее всего оттого что крыши на заводе стоят стоймя на бетонном полу,
Крыша под уплотнителем лобового,ржавеет только потому,что туда забивается песок и камешки...
Смотри
http://www.youtube.com/watch?v=kvaYdV_6TpwСмотри как там детали валяются перед сваркой
http://rutube.ru/video/7390178b1026b372993d6737693cee4f/да уж.... проблема...
Как ржавеет моя выхлопная система
Пробег 103
Так она ржаветь еще долго будет... ))) Покрась красочкой для успокоения.
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 13:12)

Добавлено:Та и ваще мне кажется что уж никто не ездит на Калинах 2006 года..
Мож перекличку устроим ? кто еще родился 2006 го??

Калина 2006 г.в. из косяков по ржавчине, пока наблюдается под креплениям передних крыл и есть потертости под передними брызговиками.
[/quote]
Добавлено:Та и ваще мне кажется что уж никто не ездит на Калинах 2006 года..
Мож перекличку устроим ? кто еще родился 2006 го??

[/quote]
Я 2006 г. є ржавщини на задній частині глушителя та під передніми бризговиками!
LK_hatch
28.9.2013, 18:36
Где DDR со своим "Посмотрите кино "Эффект лампочки" про запланированое состаривание потребительских товаров"?
brightlight
28.10.2013, 17:53
Цитата(MISHEL @ 28.9.2013, 10:57)

Так она ржаветь еще долго будет... ))) Покрась красочкой для успокоения.

полностью согласен, а "гниёт" о ней сильно сказано. там только всё начинается)
Сегодня заметил что вспучилась краска на крыле на месте стыка двух частей подкрылка спереди. Машина 2006г.
Оно и понятно почему -в эту щель летит вся грязь.
Надо чтото делать
brightlight
1.11.2013, 14:29
Цитата(ivg @ 28.10.2013, 20:09)

Сегодня заметил что вспучилась краска на крыле на месте стыка двух частей подкрылка спереди. Машина 2006г.
Оно и понятно почему -в эту щель летит вся грязь.
Надо чтото делать
и мой вам совет - чем быстрее тем лучше. меньше заплатите.
brightlight
12.11.2013, 17:34
Цитата(ivg @ 28.10.2013, 20:09)

Сегодня заметил что вспучилась краска на крыле на месте стыка двух частей подкрылка спереди. Машина 2006г.
Оно и понятно почему -в эту щель летит вся грязь.
Надо чтото делать
а что тут сделаешь

ищи хорошего сварщика
чо? я тут . машино 2006 го , ржавчину обнаружил на крыше в 5 или 6 местах, ножичком сошкребаю краску, и туда преобразователя ржавчины.
оно становится чорного цвета. машину не мою чтоб не бросались в глаза эти черные пятна и пятнышки.
Если считать по всей машине то таких точек штук 30-50... везде.. под дверной ручкой краска вспучилась и отлетела пластом, кусок гдето 15кв.см. замазал преобразователем. теперь не ржавеет. просто черное. Благо ручка тоже и не заметно.
Привіт всім
Зняв карту задніх дверей і після ремонту замка хочу заодно антикором пройтись всередині дверки. Якийсь рудий наліт в дверці є - чи то залишки старого антикору чи дійсно так починає ржавіти? Грязі і відшарувань старого антикору там теж достатньо. Яким засобом (чи комбінацією засобів) це краще зробити? Таке хтось використовував
http://vin-oil.com.ua/antikory/3787-piton-...t-movil-1l.html ?
P.S. Карта антикорозійної обробки кузова калини
http://www.sysengineering.ru/media/1345/te...lada_kalina.pdf показує обробку без зняття внутрішньої обивки. Так допустимо чи треба таки зняти і вимити звідти грязюку, сушити, обезжирювати і т.д.?
Цитата(Igor_K @ 14.8.2016, 20:41)

Таке хтось використовував?
Мовиль он везде мовиль. Производитель особой роли не играет.
Цитата
P.S. Карта антикорозійної обробки кузова калини показує обробку без зняття внутрішньої обивки. Так допустимо чи треба таки зняти і вимити звідти грязюку, сушити, обезжирювати і т.д.?
Без снятия проще и дешевле для исполнителя. Если есть компрессор для нанесения антикора, можно и без снятия продуть, прочистить и нанести мовиль.
Vitaliy 4548
22.3.2018, 16:08
кто то пробовал " Цинкователь гальванический защита от коррозии цинком". интересно помогает или нет
Добавлено:https://electronoff.ua/images/goods/large/g...inkovatel-1.jpg
Цитата(Vitaliy 4548 @ 22.3.2018, 16:08)

кто то пробовал " Цинкователь гальванический защита от коррозии цинком". интересно помогает или нет
Добавлено:https://electronoff.ua/images/goods/large/g...inkovatel-1.jpgДумаю,если через десять лет,достать цинковый гроби из могилы и покрыть цинкователем-год еще пролежит...
у вот и первая ржавчина((
Где там цинкователь?
Belogradov
26.12.2019, 5:12
нето слово
Thyssen
26.12.2019, 22:01
Цитата(Glistogradov @ 26.12.2019, 5:12)

нето слово
Жжжете..
А вот и вторая, и бля третья...(((
Даже писать не хочу! Это не металл, а ........((((
Ну ржавіє, то й що? Ми теж потроху... Але з машиною простіше - здав в ремонт, не пройшло й чотирьох місяців і вуаля-

І знову в строю! Як нова! Найкраща в світі машинка!
Thyssen
13.10.2020, 21:45
Дядя Боря,у них 06,07 а у Вас 08...Вот и живая..
Добавлено:
зы-на крыше распорки чтобы на ралли не развалилась?
Цитата(Thyssen @ 13.10.2020, 22:45)

Дядя Боря,у них 06,07 а у Вас 08...Вот и живая..
Добавлено:
зы-на крыше распорки чтобы на ралли не развалилась?
Какая живая? Заменены задние арки, задние фиговины, которые над колёсами и мешают в багажнике, передние крылья (не из-за ржавчины, а просто были мятые после контактов с внутренними брустверами на покатушках). Ну и считаю, что по собсвенной инициативе работяги заменили пороги, хотя визуально мне казалось, что проблем там не было.
А вообще я знатный гноитель машин. Мой братец, которого уже нет, всегда супер-пупер обрабатывал машину. А я - просто ездил. И его машины ездили в среднем целых семь лет до появления проблем, а мои - всего семь

. Но то были старые ВАЗы и Москвичи. А Калина выдержала 12 лет. Там реальноо работает оцинковка кузова. И когда кто-то что-то говорит о никакущем металле на Калине, я про себя думаю:"Детвора, вы просто не знаете жизни..."
В каком месте в Калине цинк?
Цитата(Thyssen @ 16.10.2020, 9:57)

В каком месте в Калине цинк?
За все места не знаю, но когда возился с помятым родным крылом, то чётко видел какую-то гальванику, покрывавшую металл. Отрихтованное место было быстро закрашено от жены, я ехал с покатушек

. И зимой подкраска начала ржаветь там, где метал был сильно помят, а где просто отскочила родная покраска - всё было ОК
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.