IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кронштейн растяжки на ромашках
zxc123
сообщение 8.11.2019, 22:33
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 8.934
Из: Киев
Авто: 2106 1979 г

Предупреждения:
(0%) -----


Собственно говоря может и не том разделе, а в тюнинг нужно было. но и этот раздел подходит. так как менял амортизаторы на 2110, а опоры от 2108 (они ниже, шрусы стоят горизонтально и не хрустят), ушел кастор. захотел вернуть его на место, но передних кронштейнов растяжки 2190 (у них сайленблок смещен на 6 мм дальше от колеса ) на рынке по быстрому не нашел. родные нормального качества по 200 штука- решил переделать под ромашки. ромашки 100 грн, втулки токарь выточил в киеве за час 200 грн. после развала-схождения кастор на обоих колесах +0.5 градуса, от колеса до переднего бампера около 2,5 см. ничего не трет. машина стала резвее реагировать на повороты руля, более жестко подвеска работать не стала. так что эксперементом доволен.
чертеж загрузить не получается, но это трубка с внешним диаметром 44мм (внешний диаметр стандартного сайлент блока) , внутренним 32.1 ( под сайлент блок "ромашка"), длиной 28 мм, с двумя фасками внутренними 1,5*45 градуса. деталька получается на 3 мм длинней чем кронштейн растяжки, сместил выступающую часть дальше от колеса и проварил сваркой в 4 местах. вот и все, может кому-то пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 9.11.2019, 20:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.041
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: СССР,Днепропетровск
Авто: Россия,ВАЗ

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(zxc123 @ 8.11.2019, 23:33) *
Собственно говоря может и не том разделе, а в тюнинг нужно было. но и этот раздел подходит. так как менял амортизаторы на 2110, а опоры от 2108 (они ниже, шрусы стоят горизонтально и не хрустят), ушел кастор. захотел вернуть его на место, но передних кронштейнов растяжки 2190 (у них сайленблок смещен на 6 мм дальше от колеса ) на рынке по быстрому не нашел. родные нормального качества по 200 штука- решил переделать под ромашки. ромашки 100 грн, втулки токарь выточил в киеве за час 200 грн. после развала-схождения кастор на обоих колесах +0.5 градуса, от колеса до переднего бампера около 2,5 см. ничего не трет. машина стала резвее реагировать на повороты руля, более жестко подвеска работать не стала. так что эксперементом доволен.
чертеж загрузить не получается, но это трубка с внешним диаметром 44мм (внешний диаметр стандартного сайлент блока) , внутренним 32.1 ( под сайлент блок "ромашка"), длиной 28 мм, с двумя фасками внутренними 1,5*45 градуса. деталька получается на 3 мм длинней чем кронштейн растяжки, сместил выступающую часть дальше от колеса и проварил сваркой в 4 местах. вот и все, может кому-то пригодится.

Браво!!!
Тянет на ученую степень drive2.ru!!!
Аплодирую стоя!!!
Тебя нет на драйве???
ЫЫЫЫЫЫЫ


--------------------
Не покупайте коврики у леворуких www.kovriki-ukr.com.ua
.Они Калину не видели никогда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2019, 10:06