Контроллер орошения интеркулера V2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Контроллер орошения интеркулера V2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Продам интеллектуальный Контроллер Орошения Интеркулера
Три режима работы (По отдельному МАП-сенсору, по разницам температур и по маф\мап автомобиля) То есть в таком варианте аналогов контроллеров орошения явно НЕТ!!! И в таком варианте каждый может сам для себя выбрать, по чём он хочет видеть орошение кулера. 1)Работа по давлению наддува и температуре после интеркулера (по отдельному МАП сенсору) 2)Работа по разницам температур на входе и выходе интеркулера и длительности импульса впрыска 3)По давлению\МАФу — т.е любому внешнему сенсору и температуре после кулера. Все эти режимы делятся ещё на подрежимы. Есть два подрежима: 1)Город — в этом режиме максимальная экономия воды и чуть меньшая эффективность, так как учитываются показания со всех датчиков и орошение включается если превышены все параметры 2)Спорт — тут всё проще — на основе входных данных о температуре либо давлению — вычисляется пауза между орошениями. Тоесть если на улице 20 градусов, а после кулера 30, то орошение будет включаться на 2 сек каждые 10 секунд, а вот если после интеркулера будет 50 а не 30, то орошение будет включаться каждые 2 секунды… Думаю смысл понятен… Расход воды больше, но и орошение более обильное. Отлично подходит вариант для длительных заездов… Для первого режима используется внешний отдельный МАП сенсор MPX4250 — в первом варианте давление активации можно выставить с шагом в 10кПа. Для третьего режима. можно подключиться к стоковому расходомеру воздуха либо МАП сенсору. На входе стоит ОУ, что ни в коем случае не будет искажать сигнал расходомера воздуха. В этом варианте нельзя выставить например точное давление включения орошения, так как устройство не понимает к какому датчику мы подключились, но устройство понимает уровень выходящего напряжения. и на нужно вам участке в режиме настройки вы сами просто клацаете кнопочку, и эти данные запоминаются. Добавлено предорошение интеркулера. Смысл таков — при превышении температуры 45 градусов после интеркулера, то раз в 10 секунд, и работает предорошение только в режиме Город. Оно как раз актуально будет, если стоишь в пробке или на светофоре, трогаешься, а кулер уже смочен водичкой. Естественно при желании с помощью кабеля, можно подключиться к орошайке. настроить все пороги, писать графики и т.д и т.п Также в устройстве есть вход для ручного (принудительного) включения орошения Стоимость комплекта - 1300 грн +38 О95 Ч2 798ОЗ +38О9З 16О О2 О1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:37 |