Замена стоек на 1118 калине, Замена передних и задних стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена стоек на 1118 калине, Замена передних и задних стоек |
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Насколько я помню, то нет вкладышей с штоком под калиновскую опору(кроме Фенокса под сапог Фенокса). Так же думаю, что сегодня с этим заворачиваться не стоит, как 8 лет тому назад. Выбор стоек уже есть, только конечно все Россия-Китай, а раньше было СААЗ и еще одна-две мелкопартийные фирмы. Plaza x-drive есть вкладыш на Калину. В комплекте вкладыш и втулка с гайкой для переделки стойки в разборную и установки вкладыша. Стоимость на июль 2015 года на Лоске 950 грн. Достаточный выбор стоек на бочко-пружину: СААЗ, DAMP. DEMFI. На конус же только СААЗ и китайский ZF (BOGE, SACHS) , Fenox. Благодаря Борису (Boris) и Алексею (Odejalo) есть еще такой вариант. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Tol466 - 18.9.2015, 10:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если вопрос по фото, то пыльник БРТ заводской 2110, а отбойник тоже заводской 1118. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
cc-20 тоже разборные
![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
cc-20 тоже разборные ![]() Цена у них, как будто их из желтого хэтча сняли.. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
cc-20 тоже разборные ![]() Цена у них, как будто их из желтого хэтча сняли.. ![]() Катаюсь-20 косарей,морда от желтого,а стойки не ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если вопрос по фото, то пыльник БРТ заводской 2110, а отбойник тоже заводской 1118. спасибо. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вечно ездить собрались и жить тоже...
![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вечно ездить собрались и жить тоже... ![]() Как в рекламе Durex, хочется справжних почуттив, а пластиковый пыльник не обладает эффектом "шкира до шкиры". ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вечно ездить собрались и жить тоже... ![]() Как в рекламе Durex, хочется справжних почуттив, а пластиковый пыльник не обладает эффектом "шкира до шкиры". ![]() Тут согласен,из-за напарничка поставил пластиковый,скоро инсталирую опоры СС-20,пыльник сменю,да и треснули они ужо.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я держал в руках 3 комплекта стоек 1119 под пружину бочка. на всех трёх комплектах снятых с завода ( врядли контрофакт на конвеер тулят) были ржавые штоки на моей машине пробег был 50.000, у бати 40.000 с хвостом. вот и задал я себе вопрос, нафига такое покупать, если знаеш куда деньги деть, а не по ветру выкинуть. на базарном BOGE проехал 80.000 и тоже поржавели штоки. первый раз переделал всю подвеску на 2108- кекешка, жёстко и не комфортно. 2 раз переделал под пружину бочку и амортизатор 2108. сейчас 3 вариант- пружина бочка, амортизатор SACHS 2110, только куплен у оф представителя. 3 вариант нравится больше всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отъездил на родных стойках 86 ккм. Поменял на завод. Сейчас пробег почти 146. Нареканий на них никаких нет. Задние еще родные. Зачем изобретать велосипед ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите при замене задних амортизаторов надо поднимать на домкратах зад с двух сторон одновременно или можно поочередно с одной поднять заменить , а потом с другой. Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
уже говорил что купил на Вересневой СААЗ передние.
Вродь по всем признакам оригинал. Только проездили они менее 3 тыс у сдохли. Вернее с нуля они были как говно в ополонке. Зимой вродь ниче так, по холоду. Как только плюс 5 и более, как говно, все телипается. счас грохочет и уже потекли, обе.. Пробех около 3000км.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более Машину на домкрате лучше не держать. Для таких целей можно отпилить два полена нужной длины. Поднял с одной стороны домкратом, подставил полено и опустил на него, потом с другой стороны тем же домкратом также... таки надо вывешивать весь задок я правильно понял или все таки поочередно тоже можно |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более Машину на домкрате лучше не держать. Для таких целей можно отпилить два полена нужной длины. Поднял с одной стороны домкратом, подставил полено и опустил на него, потом с другой стороны тем же домкратом также... таки надо вывешивать весь задок я правильно понял или все таки поочередно тоже можно Я не менял - не знаю ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
тем более что всунуть эти стойки там то лезть под машину нуно..
ваще я сам тож думал менять. токо решил что лучче 240грн заплатить.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более Машину на домкрате лучше не держать. Для таких целей можно отпилить два полена нужной длины. Поднял с одной стороны домкратом, подставил полено и опустил на него, потом с другой стороны тем же домкратом также... таки надо вывешивать весь задок я правильно понял или все таки поочередно тоже можно Поочередно можно, ток как писал RS акуратно, можно открутить верх потом подымать пружину ослабит открутить низ снять, если есть стяжка для пружин то можно стяжкой стянуть если нету то нужен помощник и вставляем новую с пружиной и опускаем колесо как писали выше на какое то полено что бы это дело сжать и закрутить верхнюю гайку как то так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Как снять потом стягиватель пружины, когда будет всунуто уже на место?
Никак... ![]() Добавлено: Нужна трубка, она просовывается в дырку в стакане, одевается на резьбовую часть штока, и потом опускается машина до сжатия пружины. А лучше на трубке внутренняя резьба должна быть, чтоб можно было накрутить на шток. Без этой трубки можно 10-20 раз подымать и опускать машину. Если делать это домкратами, то гераклом станете. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:19 |