IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Хочу купить Калину, приобрести Калину - подскажите какую лучше и характеристики
Master
сообщение 19.11.2011, 17:43
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Как-то не логично получается. Россияне сами ее позиционируют, что Гранта это удешевленная Калина.

Не совсем так. Гранта позиционируется как замена "классике". Отсюда и задача - чтобы цена от "классики" мало отличалась. И она таки выполнена.
Цитата
Вопрос в чем продвинутость? В удешевлении конструкции? Конечно они раскатают от самого "голого" варианта до самого "фаршированного", но если сравнивать однокомплектные авто, то вся продвинутость это установка задних развальных пластин с конвейера, остальное только уменьшение цены, за счет уменьшения количества деталей и их себестоимости (возможно возросла технологичность, но мы то понимаем, что это ВАЗ

Да, это так. Упрощение конструкции. Но я не думаю, что это плохо. Скорее для конечного потребителя ВАЗовской продукции это "+", т.к. многие обслуживают эти машины своими силами. По поводу технологичности - не забываем, что сейчас играют музыку на ВАЗе ребята из Рено - поэтому много комплектующих для Гранты будут изготавливать не в России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 19.11.2011, 17:49
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 19.11.2011, 13:10) *
Коллеги калиноводы, я вот крамольную мысль сейчас выскажу: А есть ли сейчас смысл покупать Калину ? Ведь уже на старте Лада Гранта. Созданная на платформе Калины. Более продвинутый на мой взгляд автомобиль (это судя из того, что о ней пишут в СМИ). В России Стандарт (абсолютно конечно голый вариант) стоит 7600 у.е.
У нас конечно цены вздымут, т.к. надо ж чтобы покупали мега-супер авто Ланос, китайское доробло Форца, ну Богданы, но тем не менее. Мне представляется машина весьма достойна за такие деньги.

Гранта- это седан. Те, кому нужен седан, естественно, купят Гранту т.к. калина седан снята с производства и в Украине продаются остатки калин. Те, кто решили купить хэтч или универсал будут вынуждены покупать калины или приоры. И с этим ихним удешевлением не все так гладко. Меня в универе научили такой простой истине: чем механизм проще, тем он надежнее. Это,конечно, плюс. Классно еще и то, что в салоне в полтора раза меньше деталек, соответсвенно , будет салон меньше громыхать. Но отсюда вытекает огромный минус: представьте, вы наткнулись джипу на фаркоп и повредили решетку радиатора. На калине - без вопросов, пошел, купил новую и все дела. На гранте решетка и бампер- это одно целое. Так что они в кое каких вещах перегнули палку


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2011, 19:01
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 19.11.2011, 17:43) *
Да, это так. Упрощение конструкции. Но я не думаю, что это плохо. Скорее для конечного потребителя ВАЗовской продукции это "+", т.к. многие обслуживают эти машины своими силами. По поводу технологичности - не забываем, что сейчас играют музыку на ВАЗе ребята из Рено - поэтому много комплектующих для Гранты будут изготавливать не в России.

Ну упрощать можно и даже наверное нужно, но не за счет потребительского качества. Если я ничего не путаю, то на Гранте в отличии от Калины упростили (удешевили) механизм открытия багажника, установили дуги, такие как на классике, тем самым уменьшили полезный объем.

Добавлено:
Цитата(лео @ 19.11.2011, 17:49) *
Но отсюда вытекает огромный минус: представьте, вы наткнулись джипу на фаркоп и повредили решетку радиатора. На калине - без вопросов, пошел, купил новую и все дела. На гранте решетка и бампер- это одно целое. Так что они в кое каких вещах перегнули палку

Ну так можно детали вообще из сегментов делать: крыло три части, бампер пять, капот три, фара две и т.д. Влетел передом в зад кому-то - заменил пол фары, две-трети бампера, треть крыла и треть капота smile.gif .
Это я к тому, что некоторые удешевления могут быть оправданы, а на некоторых глупо внедрять, так теряется конкурентоспособность в мелочах. И все же ДТП это больше частный случай, чем повседневная эксплуатация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 20.11.2011, 0:28
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Если эксплуатация повседневная, с большими пробегами по большим городам, то вероятность ДТП очень большая. Причем как показывает статистика, они случаются на маленькой скорости, около 15 км/ч. Как раз при таких скоростях страдает оперение кузова. Почему на сегодняшний день на автомобилях передние крылья не приварены как на классике, а прикручены болтами7 Почему отказались от стальных бамперов в пользу алюминиевых или вообще пластиковых, прикрытых накладками7 Это все сделано для упрощения кузовного ремонта. Но автоваз здесь с бампером переборщил. Это в любом случае бьет по карману будущему владельцу Гранты, зато снижает себестоимость автомобиля при производстве. Есть вещи, которые просто нельзя упрощать. т.к. потом это снижает надежность. Имеется в виду то, что в термин надежность вкладывается и такой параметр как ремонтопригодность.


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.11.2011, 1:44
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 20.11.2011, 0:28) *
Есть вещи, которые просто нельзя упрощать. т.к. потом это снижает надежность. Имеется в виду то, что в термин надежность вкладывается и такой параметр как ремонтопригодность.

Термин надежность не может пересекаться с термином ремонтопригодность, т.к. один термин по определения связан с вероятностью наступления события, а другой возможностью фактических действий по матчасти. Ремонтопригодность можно вложить в эксплуатационную технологичность... я так думаю. Но твой пример с фаркопом тоже частый случай, т.к. 50 см влево-вправо и попадаешь на бампер (целый) и наверняка будут случаи когда нужно будет заменить бампер с решеткой и тогда такой ремонт будет дешевле, если бампер с решеткой будет одной частью, чем разными. Т.е. варианты могут быть разными, но они не определяющие и есть, как плюсы, так и минусы различных конструктивных реализаций. Думаю, что пример с бампером и решеткой неудачный, т.к. надежность при реализации одной деталью повышается: меньше составных частей, меньше крепежных элементов, меньше вероятности отвалиться по отдельности smile.gif ) . Так же может повышаться эксплуатационные свойства: меньше узлов крепления, меньше масса из-за этого меньше расход топлива при прочих равных условиях.
В общем тут важно как считать или что брать за основу. Как в анекдоте:
- Абрам, а сколько будет дважды два?
- А мы что делает: продаем или покупаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 26.11.2011, 22:05
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.11.2011, 19:01) *
Если я ничего не путаю, то на Гранте в отличии от Калины упростили (удешевили) механизм открытия багажника, установили дуги, такие как на классике, тем самым уменьшили полезный объем.

Не путаете, к сожалению. Но хочу сказать, что тот механизм, трапеция с газовыми упорами, что применен на Калина-седан, не встретить у подавляющего большинства иномарок даже Е-класса, не говоря уже о мелкоте.
Действительно очень жаль, что этот механизм не применили на переемнице Калины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 16:15