Хочу купить Калину, приобрести Калину - подскажите какую лучше и характеристики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Хочу купить Калину, приобрести Калину - подскажите какую лучше и характеристики |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Как-то не логично получается. Россияне сами ее позиционируют, что Гранта это удешевленная Калина. Не совсем так. Гранта позиционируется как замена "классике". Отсюда и задача - чтобы цена от "классики" мало отличалась. И она таки выполнена. Цитата Вопрос в чем продвинутость? В удешевлении конструкции? Конечно они раскатают от самого "голого" варианта до самого "фаршированного", но если сравнивать однокомплектные авто, то вся продвинутость это установка задних развальных пластин с конвейера, остальное только уменьшение цены, за счет уменьшения количества деталей и их себестоимости (возможно возросла технологичность, но мы то понимаем, что это ВАЗ Да, это так. Упрощение конструкции. Но я не думаю, что это плохо. Скорее для конечного потребителя ВАЗовской продукции это "+", т.к. многие обслуживают эти машины своими силами. По поводу технологичности - не забываем, что сейчас играют музыку на ВАЗе ребята из Рено - поэтому много комплектующих для Гранты будут изготавливать не в России. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги калиноводы, я вот крамольную мысль сейчас выскажу: А есть ли сейчас смысл покупать Калину ? Ведь уже на старте Лада Гранта. Созданная на платформе Калины. Более продвинутый на мой взгляд автомобиль (это судя из того, что о ней пишут в СМИ). В России Стандарт (абсолютно конечно голый вариант) стоит 7600 у.е. У нас конечно цены вздымут, т.к. надо ж чтобы покупали мега-супер авто Ланос, китайское доробло Форца, ну Богданы, но тем не менее. Мне представляется машина весьма достойна за такие деньги. Гранта- это седан. Те, кому нужен седан, естественно, купят Гранту т.к. калина седан снята с производства и в Украине продаются остатки калин. Те, кто решили купить хэтч или универсал будут вынуждены покупать калины или приоры. И с этим ихним удешевлением не все так гладко. Меня в универе научили такой простой истине: чем механизм проще, тем он надежнее. Это,конечно, плюс. Классно еще и то, что в салоне в полтора раза меньше деталек, соответсвенно , будет салон меньше громыхать. Но отсюда вытекает огромный минус: представьте, вы наткнулись джипу на фаркоп и повредили решетку радиатора. На калине - без вопросов, пошел, купил новую и все дела. На гранте решетка и бампер- это одно целое. Так что они в кое каких вещах перегнули палку -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, это так. Упрощение конструкции. Но я не думаю, что это плохо. Скорее для конечного потребителя ВАЗовской продукции это "+", т.к. многие обслуживают эти машины своими силами. По поводу технологичности - не забываем, что сейчас играют музыку на ВАЗе ребята из Рено - поэтому много комплектующих для Гранты будут изготавливать не в России. Ну упрощать можно и даже наверное нужно, но не за счет потребительского качества. Если я ничего не путаю, то на Гранте в отличии от Калины упростили (удешевили) механизм открытия багажника, установили дуги, такие как на классике, тем самым уменьшили полезный объем. Добавлено: Но отсюда вытекает огромный минус: представьте, вы наткнулись джипу на фаркоп и повредили решетку радиатора. На калине - без вопросов, пошел, купил новую и все дела. На гранте решетка и бампер- это одно целое. Так что они в кое каких вещах перегнули палку Ну так можно детали вообще из сегментов делать: крыло три части, бампер пять, капот три, фара две и т.д. Влетел передом в зад кому-то - заменил пол фары, две-трети бампера, треть крыла и треть капота ![]() Это я к тому, что некоторые удешевления могут быть оправданы, а на некоторых глупо внедрять, так теряется конкурентоспособность в мелочах. И все же ДТП это больше частный случай, чем повседневная эксплуатация. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если эксплуатация повседневная, с большими пробегами по большим городам, то вероятность ДТП очень большая. Причем как показывает статистика, они случаются на маленькой скорости, около 15 км/ч. Как раз при таких скоростях страдает оперение кузова. Почему на сегодняшний день на автомобилях передние крылья не приварены как на классике, а прикручены болтами7 Почему отказались от стальных бамперов в пользу алюминиевых или вообще пластиковых, прикрытых накладками7 Это все сделано для упрощения кузовного ремонта. Но автоваз здесь с бампером переборщил. Это в любом случае бьет по карману будущему владельцу Гранты, зато снижает себестоимость автомобиля при производстве. Есть вещи, которые просто нельзя упрощать. т.к. потом это снижает надежность. Имеется в виду то, что в термин надежность вкладывается и такой параметр как ремонтопригодность.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть вещи, которые просто нельзя упрощать. т.к. потом это снижает надежность. Имеется в виду то, что в термин надежность вкладывается и такой параметр как ремонтопригодность. Термин надежность не может пересекаться с термином ремонтопригодность, т.к. один термин по определения связан с вероятностью наступления события, а другой возможностью фактических действий по матчасти. Ремонтопригодность можно вложить в эксплуатационную технологичность... я так думаю. Но твой пример с фаркопом тоже частый случай, т.к. 50 см влево-вправо и попадаешь на бампер (целый) и наверняка будут случаи когда нужно будет заменить бампер с решеткой и тогда такой ремонт будет дешевле, если бампер с решеткой будет одной частью, чем разными. Т.е. варианты могут быть разными, но они не определяющие и есть, как плюсы, так и минусы различных конструктивных реализаций. Думаю, что пример с бампером и решеткой неудачный, т.к. надежность при реализации одной деталью повышается: меньше составных частей, меньше крепежных элементов, меньше вероятности отвалиться по отдельности ![]() В общем тут важно как считать или что брать за основу. Как в анекдоте: - Абрам, а сколько будет дважды два? - А мы что делает: продаем или покупаем? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если я ничего не путаю, то на Гранте в отличии от Калины упростили (удешевили) механизм открытия багажника, установили дуги, такие как на классике, тем самым уменьшили полезный объем. Не путаете, к сожалению. Но хочу сказать, что тот механизм, трапеция с газовыми упорами, что применен на Калина-седан, не встретить у подавляющего большинства иномарок даже Е-класса, не говоря уже о мелкоте. Действительно очень жаль, что этот механизм не применили на переемнице Калины. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:15 |