IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пробег 1000км, Ваши ощущение и отзыв о машине
E1ectronic
сообщение 4.11.2007, 9:55
Сообщение #1


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


wink.gif Всё гуд! Хорошая машинка! Есть небольшие сверчки, но музыку включил и нет их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Темный
сообщение 5.11.2007, 13:47
Сообщение #2


ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи)
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 406
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 11
Из: Киева
Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк.

Предупреждения:
(50%) XXX--


пробег 1000-3500 заметил недостачу лошадей, имхо нет там 82. Надо бы настоить двигатель, особенно смущает отсутствие прироста мощности после 3000 тыс. об.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 5.11.2007, 17:48
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 8
Из: Киев, Оболонь, ул. Автозаводская


Авто: Калина Хэтчбек, 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Да вот с Темным согласен лошадок маловато. По более бы ...
А то на трассе скорость после 120 слабовато набирает, да и под горку она не так хорошо тянет на такой скорости, педалька в пол а скорость по потихонечку падает до 90-95 и тогда нормально держит. Но за то как потом с горочки катится просто прелесть летит smile.gif

В общем нужно лошадей посадить больше под капот и будет просто улет.

ПС: Может и те кто проектировал машинку так спецом сделали что бы если что зная наших как работников беспокоились о потребителях smile.gif. Всякое бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aav73
сообщение 6.11.2007, 12:34
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 323
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 20
Из: Одесса, р-н Молдованка
Авто: 11183 Sedan, 1,6L, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


0-5000 - больная тема колодки smile.gif На счет лошадок biggrin.gif залей 98-го biggrin.gif . Ух однажды имел неосторожность залить 10 литров - машинка стала просто , извините, "дурной" blink.gif , я на акселератор боялся лишний раз надавить biggrin.gif.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 6.11.2007, 13:13
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята рано пока о лошадках думать, при такомто пробеге.
Пройдите первое ТО и только потом проверяйте.

Добавлено:
Только после первого ТО, от 120 до 150 отлично динамит машинка на четвёртой передаче.
А до ТО1 жалейте её и обкатывайте до 100км/ч не более, обгоны не в счёт. Езда спокойная и равномерная!!!
KidRock_02.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 7.11.2007, 12:36
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята, пробег уже почти 19 000 км, на динамику на жалуюсь, после 120 набирает отлично. Пример, под горку 120, обганяю Нисан примера 1.6, 16 ве, 1997 г.в (знаю, потому-что оказался родственник, машина в хорошем состоянии, пробег 40 тыс), обошел, он попытался догнать, но я набрал до 135 км/ч, он остался ссзади, правда я был только с женой, а у него пару сумок в багажнике и жена с сыном.
Еще, кто знает хорошо киевскую трассу: гора "Ревове", внизу 130 середина - 150, на пятой передаче выскакивает легко. тьфу тьфу тьфу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_poltava
сообщение 12.11.2007, 13:34
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 51
Из: Полтава, Сады-2- Алмазный
Авто: 11183, 2007, 1.6 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Пробег 7900, первые 3 тыс. был разочарован рывком и т.д... Лениво набирала обороты. После- начала радовать. Теперь хочу масло в коробке на синьку поменять, наслышан, что не помешает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaprom
сообщение 22.11.2007, 18:22
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 67
Из: г. Киев, Позняки.
Авто: LADA 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alex_poltava @ 12.11.2007, 13:34) *
Пробег 7900, первые 3 тыс. был разочарован рывком и т.д... Лениво набирала обороты. После- начала радовать. Теперь хочу масло в коробке на синьку поменять, наслышан, что не помешает.


Согласен полностью и поддерживаю.
Только после ТО обрела черты резвой лошадки. Делаю Шевроле Авео и Лачетти на светофоре в корпус до 80 (не факт что они старались да и я не сильно, но приятно). Не радует только одно - Калина оказалась совсем не экономной машинкой. Средний 9,0 многовато для некачественного но жутко дорогово бензина украинского производства. После 20 летней 2108 думал что заявленный расход 5,6 трасса и 7,5 город на Калине будет просто радость, но увы Сенс намного приятней в этом случае.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 22.11.2007, 19:26
Сообщение #9


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


Капром, просто зима щас наступила... расход больше, ну и все зависит от стиля езды =)


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2bad
сообщение 26.12.2007, 22:15
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 26.12.2007
Из: киев(Сталинка)
Пользователь №: 237

Предупреждения:
(10%) X----


Пробег 30000.Машине 5 мес. поначалу все было тугое,но тихое.Сейчас 2 ТО позади,машина стала динамичней и плавней, но шум!!! На нормальной дороге еще терпимо,но только попадаешь на плохую-весь салон, начиная от торпеды и заканчивая рычагом КПП(от него вообще крышу срывает!)начинает ужасно дребезжать.На дальних расстояниях конкретно не хватает задних подголовников.Подвеска жесткая,но на лесных и проселочных дорогах-машина творит чудеса.Подсветка приборов мне понравилась,но лампочки подсветки которые просматриваются из-за некоторых регуляторов,портят все впечатление.Вобщем,если не взирать на кучу мелких пакостей,то машина получилась очень даже ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
феня
сообщение 30.4.2008, 13:03
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.4.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 790
Из: Днепропетровск
Авто: Калина-11194 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Доволен как слон! Тфу! Тфу! Шоб не зглазить


--------------------

1.4 - 16 клап.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goshka
сообщение 13.5.2008, 17:53
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Одесситы
Сообщений: 85
Регистрация: 8.5.2008
Из: iproshhenko@ yandex. ru
Пользователь №: 847
Из: Одесса
Авто: 11174 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


не знаю может я глухой неслышу ни стука нигрюк ни разных шумов что спуск что подъем 120 -140 и еще просится ,но дети в салоне не рискнул больше расход составил :6.7 на100 км с учетом города и полевых дорог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 13.5.2008, 20:24
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 720
Из: Городищенский р-н., Черкасской области
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


проїхав перші 1000км - машинкою задоволений середній апетит 7.5 на 100км при середній швидкості 40 км/год(якщо вірити компютеру)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 13.5.2008, 21:40
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Проехал уже более 70 тыков.
Сегодня в очередной раз увидел, что машинка творит чудеса:
На Братиславской слева стала микра (всю дорогу висела на хвосте и моргала фарами), а справа стал злобно рычащий лачетти.
Со светофора стартонули так, что микра на скорости порядка 80 просто осталась болтаться где-то далеко сзади, лачетти пытался что-то выжымать, но после того, как завалило за 120 начал отставать, хотя шёл практически корпус в корпус.
Они догнали меня через световор, но я уже ехал в другую сторону.....
Так, что есть ещё у машинки потенциал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEM
сообщение 19.5.2008, 10:03
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2008
Из: Житомир
Пользователь №: 475
Из: Житомир
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня первая 1000.
На второй день заменили реле поворотов по гарантии, поддекало масло из плохо затянутого фильтра (дотянул фильтр вчера, посмотрим).
А так вполне всем доволен.

П.С.
Вчера у нас в городе выставка авто была. Посидел в Фабии, Пежо 306. Ничем не лучше за наши Калины. Да еще каких денег соят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buratino
сообщение 24.6.2008, 8:34
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 652
Из: Киев
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Проехал 1200 км. Езжу аккуратно (обкатка), не больше 100 км/ч (до 500 км - максимум 90 км\ч). Машиной доволен, немного шумноват движок и коробка передач, но для "жигуля" это вполне нормально, тем более за такие деньги. Главное аккуратно ездить, беречь машину и относиться к ней как к живому существу - тогда не будет у вас поломок. Кстати, у нас многие не правильно проходят обкатку, особенно первую 1000 км, поэтому потом возникают проблемы, особенно у гонщиков... да и в пробках первые пару тысяч км тоже лучше не стоять... кому интересно в следующем сообщении напишу про обкатку подробнее.

Добавлено:
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию.
Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.


-- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 7.7.2008, 11:46
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


я проехала 18 000 км, у меня вроде все нормально, только нужно педальки сцепления отрегулировать и еще біло дело єлектрика глючила - дворники не включались потом сигнал не работал.... на ТО сказали - лучше бі не заработало а так поломку не нашли....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalina28
сообщение 7.7.2008, 13:53
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.6.2008
Из: Kfar Saba
Пользователь №: 1.160
Из: г.Львов
Авто: 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(buratino @ 24.6.2008, 9:34) *
Проехал 1200 км. Езжу аккуратно (обкатка), не больше 100 км/ч (до 500 км - максимум 90 км\ч). Машиной доволен, немного шумноват движок и коробка передач, но для "жигуля" это вполне нормально, тем более за такие деньги. Главное аккуратно ездить, беречь машину и относиться к ней как к живому существу - тогда не будет у вас поломок. Кстати, у нас многие не правильно проходят обкатку, особенно первую 1000 км, поэтому потом возникают проблемы, особенно у гонщиков... да и в пробках первые пару тысяч км тоже лучше не стоять... кому интересно в следующем сообщении напишу про обкатку подробнее.

Добавлено:
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию.
Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
-- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие


а что если условия обкатки не соблюсти..что тогда может ожидать водителя..
я имею ввиду что ,не то что бы я катался не аккуратно..но ездил,скажем, первые 500км до 110км/час...это не плохо?И я гнал её из Киева во Львов... а это как раз те первые 500км..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalinovod
сообщение 11.7.2008, 20:14
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 910
Из: Харьков
Авто: Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я ХЗ , на обкатке еще максималку проверял ))))
но нек на первой тысяче .
Дето между 1500- 3000 вываливал в районе 170-180 точно не помню , помню что в белгород после таможни Трасса распологает )
за 35 тыс пробега мотора ниче так и не всплыло , скоро его вскроют и расскажу что внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.7.2008, 23:04
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(buratino @ 24.6.2008, 9:34) *
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию.
Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.


-- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие


Это типа есть читатели, а есть писатели. Обычно писатели слегка далеки от жизни (от читателей), а читатели (некоторые) верят каждому слову далеких от жизни писателей...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 14:10