Пробег 1000км, Ваши ощущение и отзыв о машине |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пробег 1000км, Ваши ощущение и отзыв о машине |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
пробег 1000-3500 заметил недостачу лошадей, имхо нет там 82. Надо бы настоить двигатель, особенно смущает отсутствие прироста мощности после 3000 тыс. об.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 8 Из: Киев, Оболонь, ул. Автозаводская Авто: Калина Хэтчбек, 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да вот с Темным согласен лошадок маловато. По более бы ...
А то на трассе скорость после 120 слабовато набирает, да и под горку она не так хорошо тянет на такой скорости, педалька в пол а скорость по потихонечку падает до 90-95 и тогда нормально держит. Но за то как потом с горочки катится просто прелесть летит ![]() В общем нужно лошадей посадить больше под капот и будет просто улет. ПС: Может и те кто проектировал машинку так спецом сделали что бы если что зная наших как работников беспокоились о потребителях ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 323 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 20 Из: Одесса, р-н Молдованка Авто: 11183 Sedan, 1,6L, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
0-5000 - больная тема колодки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята рано пока о лошадках думать, при такомто пробеге.
Пройдите первое ТО и только потом проверяйте. Добавлено: Только после первого ТО, от 120 до 150 отлично динамит машинка на четвёртой передаче. А до ТО1 жалейте её и обкатывайте до 100км/ч не более, обгоны не в счёт. Езда спокойная и равномерная!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята, пробег уже почти 19 000 км, на динамику на жалуюсь, после 120 набирает отлично. Пример, под горку 120, обганяю Нисан примера 1.6, 16 ве, 1997 г.в (знаю, потому-что оказался родственник, машина в хорошем состоянии, пробег 40 тыс), обошел, он попытался догнать, но я набрал до 135 км/ч, он остался ссзади, правда я был только с женой, а у него пару сумок в багажнике и жена с сыном.
Еще, кто знает хорошо киевскую трассу: гора "Ревове", внизу 130 середина - 150, на пятой передаче выскакивает легко. тьфу тьфу тьфу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 51 Из: Полтава, Сады-2- Алмазный Авто: 11183, 2007, 1.6 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пробег 7900, первые 3 тыс. был разочарован рывком и т.д... Лениво набирала обороты. После- начала радовать. Теперь хочу масло в коробке на синьку поменять, наслышан, что не помешает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 67 Из: г. Киев, Позняки. Авто: LADA 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пробег 7900, первые 3 тыс. был разочарован рывком и т.д... Лениво набирала обороты. После- начала радовать. Теперь хочу масло в коробке на синьку поменять, наслышан, что не помешает. Согласен полностью и поддерживаю. Только после ТО обрела черты резвой лошадки. Делаю Шевроле Авео и Лачетти на светофоре в корпус до 80 (не факт что они старались да и я не сильно, но приятно). Не радует только одно - Калина оказалась совсем не экономной машинкой. Средний 9,0 многовато для некачественного но жутко дорогово бензина украинского производства. После 20 летней 2108 думал что заявленный расход 5,6 трасса и 7,5 город на Калине будет просто радость, но увы Сенс намного приятней в этом случае. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Капром, просто зима щас наступила... расход больше, ну и все зависит от стиля езды =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 26.12.2007 Из: киев(Сталинка) Пользователь №: 237 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Пробег 30000.Машине 5 мес. поначалу все было тугое,но тихое.Сейчас 2 ТО позади,машина стала динамичней и плавней, но шум!!! На нормальной дороге еще терпимо,но только попадаешь на плохую-весь салон, начиная от торпеды и заканчивая рычагом КПП(от него вообще крышу срывает!)начинает ужасно дребезжать.На дальних расстояниях конкретно не хватает задних подголовников.Подвеска жесткая,но на лесных и проселочных дорогах-машина творит чудеса.Подсветка приборов мне понравилась,но лампочки подсветки которые просматриваются из-за некоторых регуляторов,портят все впечатление.Вобщем,если не взирать на кучу мелких пакостей,то машина получилась очень даже ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.4.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 790 Из: Днепропетровск Авто: Калина-11194 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доволен как слон! Тфу! Тфу! Шоб не зглазить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 85 Регистрация: 8.5.2008 Из: iproshhenko@ yandex. ru Пользователь №: 847 Из: Одесса Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не знаю может я глухой неслышу ни стука нигрюк ни разных шумов что спуск что подъем 120 -140 и еще просится ,но дети в салоне не рискнул больше расход составил :6.7 на100 км с учетом города и полевых дорог
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.4.2008 Пользователь №: 720 Из: Городищенский р-н., Черкасской области Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проїхав перші 1000км - машинкою задоволений середній апетит 7.5 на 100км при середній швидкості 40 км/год(якщо вірити компютеру)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проехал уже более 70 тыков.
Сегодня в очередной раз увидел, что машинка творит чудеса: На Братиславской слева стала микра (всю дорогу висела на хвосте и моргала фарами), а справа стал злобно рычащий лачетти. Со светофора стартонули так, что микра на скорости порядка 80 просто осталась болтаться где-то далеко сзади, лачетти пытался что-то выжымать, но после того, как завалило за 120 начал отставать, хотя шёл практически корпус в корпус. Они догнали меня через световор, но я уже ехал в другую сторону..... Так, что есть ещё у машинки потенциал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2008 Из: Житомир Пользователь №: 475 Из: Житомир Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня первая 1000.
На второй день заменили реле поворотов по гарантии, поддекало масло из плохо затянутого фильтра (дотянул фильтр вчера, посмотрим). А так вполне всем доволен. П.С. Вчера у нас в городе выставка авто была. Посидел в Фабии, Пежо 306. Ничем не лучше за наши Калины. Да еще каких денег соят! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проехал 1200 км. Езжу аккуратно (обкатка), не больше 100 км/ч (до 500 км - максимум 90 км\ч). Машиной доволен, немного шумноват движок и коробка передач, но для "жигуля" это вполне нормально, тем более за такие деньги. Главное аккуратно ездить, беречь машину и относиться к ней как к живому существу - тогда не будет у вас поломок. Кстати, у нас многие не правильно проходят обкатку, особенно первую 1000 км, поэтому потом возникают проблемы, особенно у гонщиков... да и в пробках первые пару тысяч км тоже лучше не стоять... кому интересно в следующем сообщении напишу про обкатку подробнее.
Добавлено: Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр. Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. -- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я проехала 18 000 км, у меня вроде все нормально, только нужно педальки сцепления отрегулировать и еще біло дело єлектрика глючила - дворники не включались потом сигнал не работал.... на ТО сказали - лучше бі не заработало а так поломку не нашли....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.6.2008 Из: Kfar Saba Пользователь №: 1.160 Из: г.Львов Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проехал 1200 км. Езжу аккуратно (обкатка), не больше 100 км/ч (до 500 км - максимум 90 км\ч). Машиной доволен, немного шумноват движок и коробка передач, но для "жигуля" это вполне нормально, тем более за такие деньги. Главное аккуратно ездить, беречь машину и относиться к ней как к живому существу - тогда не будет у вас поломок. Кстати, у нас многие не правильно проходят обкатку, особенно первую 1000 км, поэтому потом возникают проблемы, особенно у гонщиков... да и в пробках первые пару тысяч км тоже лучше не стоять... кому интересно в следующем сообщении напишу про обкатку подробнее. Добавлено: Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр. Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. -- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие а что если условия обкатки не соблюсти..что тогда может ожидать водителя.. я имею ввиду что ,не то что бы я катался не аккуратно..но ездил,скажем, первые 500км до 110км/час...это не плохо?И я гнал её из Киева во Львов... а это как раз те первые 500км.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 910 Из: Харьков Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я ХЗ , на обкатке еще максималку проверял ))))
но нек на первой тысяче . Дето между 1500- 3000 вываливал в районе 170-180 точно не помню , помню что в белгород после таможни Трасса распологает ) за 35 тыс пробега мотора ниче так и не всплыло , скоро его вскроют и расскажу что внутри. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр. Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. -- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие Это типа есть читатели, а есть писатели. Обычно писатели слегка далеки от жизни (от читателей), а читатели (некоторые) верят каждому слову далеких от жизни писателей........... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:10 |