IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Центральный замок
Zlodey
сообщение 21.12.2007, 16:51
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 173
Из: с. Петровское
Авто: Калинка-Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые калиноводы!
Ситуация такая: при покупке авто, иммобилайзер не активизировали, заблокировать все двери, находясь снаружи машины, можно только поворотом ключа в замке водительской двери, разблокировать только проникнув в салон через водительскую дверь путем такого же поворота ключа. На вопрос "а на кой ... кнопочки на ключе?" в автосалоне ответили что "поскольку иммобилайзер не активизирован, то и кнопочки безполезны".
В связи с чем, подскажите пожалуйста: должен ли работать центральный замок от ключа при неактивизированном иммобилайзере? т.е. работает ли он дистанционно?
или мои каждодневные упражнения по открытию дверей через замочную скважину в порядке вещей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petroff
сообщение 21.12.2007, 16:56
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 762
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 2
Из: Лесной
Авто: toyota corolla 2008

Предупреждения:
(0%) -----


активируй иммо и будет тебе счастье )

Добавлено:
при НЕактивном иммо дистанционно с ключа (кнопочками) ниче не открывается и не закрывается


--------------------

Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис
сообщение 21.12.2007, 18:22
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 114
Из: Харьков, Новые дома, Садовый проезд
Авто: Лада 11183, 1.6, Черника

Предупреждения:
(0%) -----


Ага, если иммобилайзер не активирован то кнопочки на ключе до одного места biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 22.12.2007, 21:57
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Вариант ставить доп сигу. Я ж понемаю иммо не активировал из какихто соображений.


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlodey
сообщение 24.12.2007, 18:43
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 173
Из: с. Петровское
Авто: Калинка-Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ValKON @ 22.12.2007, 19:57) *
Я ж понемаю иммо не активировал из какихто соображений.
Да нет, особых соображений не было, просто в салоне напугали что иммо непрактичный, может машину остановить (заглушить) посреди поля (хотя я по полям не езжу) и уж от туда не туды ни сюды. А я ж не бум-бум в этой механике (гуманитарий ведь) поэтому и поддался отмазкам менеджеров.
Теперь вот репу чешу, решаю вопрос нужно ли активизировать иммо или нет. Поэтому буду благодарен если получу помощь в решении этого вопроса, а именно подскажите: - если все же такое случилось и иммо заблокировало двигатель, можно ли машину тащить на нейтралке? - можно ли вообще выбраться из машины?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 24.12.2007, 19:47
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


На 10-ках стояла АПС-4, это действительно был геморрой, с АПС-6 проблем нет.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petroff
сообщение 25.12.2007, 9:21
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 762
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 2
Из: Лесной
Авто: toyota corolla 2008

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Zlodey @ 24.12.2007, 18:43) *
если все же такое случилось и иммо заблокировало двигатель, можно ли машину тащить на нейтралке? - можно ли вообще выбраться из машины?

естественно выбраться можно, тащить тоже, если иммо не опознал ключ - то просто завести несможешь и все. А вообще есть танец с бубном для этих случев - каждый сам для себя может его насторить - сделан специально (вообще на всех машинах с иммо такой есть) - типа 5 раз нажать на тормоз, 8 на газ, 3 вкл/вкл зажигание и тд. (сам настроить можешь комбинацию) и заодится в обход иммо. Стандартно такая хрень не включена - я думал себе сделать (тоже в салоне настращали), но люди подсказали что смысла нет особого неглючит он..


--------------------

Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 25.12.2007, 23:36
Сообщение #8


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(tesny @ 24.12.2007, 19:47) *
На 10-ках стояла АПС-4, это действительно был геморрой, с АПС-6 проблем нет.

тоже не всегда... десятка была 5 лет до калины. АПС4 все 5 лет отпахал на ура. Хоть бы глюк laugh.gif . Пробег был 80 тык.

Добавлено:
Следующая инфа для обхода неисправности иммо. Своего рода "пароль" на машинку =)

Процедура обхода АПС-6 при неисправности иммобилизатора

Процедура обхода иммобилизации для автомобилей LADA, оборудованных КСУД "Январь 5.1", "Январь 7.2", "М1.5.4", "М7.9.7" и АПС-6
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кодового ключа в случае неисправности иммобилизатора. Алгоритм выполнения обхода иммобилизации записан в энергонезависимой памяти контроллера системы управления двигателем (КСУД). Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД. Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е. процедура обхода запрещена.

1 Ввод числового кода в КСУД
1.1 Приготовить комплект ключей зажигания состоящий из рабочего (с полностью черной головкой) и обучающего (с вставкой красного цвета).
1.2 Закрыть все двери автомобиля. Вставить обучающий кодовый ключ в выключатель зажигания. Включить и выключить зажигание. Сигнализатор состояния системы (светодиод) должен быстро мигать.
1.3 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления противоугонной системы должен выдать три звуковых сигнала.
1.4 Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов, после чего выключить зажигание.
1.5 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть рабочий ключ из выключателя зажигания, вставить обучающий ключ и включить зажигание.
1.6 Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
1.7 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Светодиод должен при этом замигать в два раза быстрее.
1.8 Включить зажигание обучающим ключом, пока мигает светодиод. Лампа "Check Engine" (СЕ) должна гореть.
1.9 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
1.10 Ввести шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное 999999).
1.10.1 Ввод цифры кода: нажать до упора на педаль акселератора, удерживать педаль в нажатом положении не более 3-х секунд. Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.
1.10.2 Запись цифры кода: нажать на педаль акселератора и удерживать в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (≈ 5 секунд). Отпустить педаль акселератора. *
1.10.3 Ввести остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 1.10.1, 1.10.2 еще 5 раз подряд.
1.10.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
- не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
- начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка. Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
• Внимание! Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше 9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
1.11 Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
1.12 Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если после выполнения п.1.2…1.9, нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска двигателя.

2 Выполнение обхода
2.1 Включить зажигание. КСУД запрещает запуск двигателя (функция иммобилизации включена). СЕ горит постоянно.
2.2 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит, процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
2.3 Ввести свой код-пароль, согласно п.1.10 (см. выше).
2.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
- не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
- начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль, процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.2
2.5 Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ:
- продолжает гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора (на автомобилях с КСУД "М1.5.4" и "Январь5, 7");
- гаснет после запуска двигателя (на автомобилях с КСУД "М7.9.7").
2.6 КСУД работает в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlodey
сообщение 27.12.2007, 12:27
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 173
Из: с. Петровское
Авто: Калинка-Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Всем большое спасибо! При очередном ТО буду активировать иммо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ulenspiegel
сообщение 13.1.2008, 18:10
Сообщение #10


Дизайнер Клуба
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 1.107
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 5
Из: Киев, просп. Гагарина (Соцгород, Ленинградская площадь)
Авто: Калина-2006 Седан (1,6), слива

Предупреждения:
(0%) -----


Ярик, реально полезная инфа!


--------------------
Одежда и сувениры калиновода: http://www.ladka.tk
Просто хорошие вещи: http://www.futbolko.org.ua



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 15:50