IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет
ZIG_R
сообщение 12.5.2012, 10:25
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47) *
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.

Что ты там подкачиваешь? Это на карбе подкачивали ускорительным насосом обогащая смесь...

Добавлено:
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) *

Это мануал для какого года авты, и ты до конца дочитал, там народ про карбюраторы трёт дальше...

ЗЫ. Я вот на свою калину гоню постоянно, но отдаю ей должное - на исправной авте всё заводится в штатном режиме. Как только начинаются танцы с бубнами, то рано или поздно находится неисправный элемент: падение давления топлива в рампе - дырка в гофре насоса, периодические глюки датчика положения распредвала, севшая АКБ. Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 12.5.2012, 10:25
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:16) *
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47) *
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.

Что ты там подкачиваешь? .

ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 12.5.2012, 10:46
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 12.5.2012, 11:25) *
ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного?
Или бензина?, при нажатии газа кол-во подачи топлива через форсунки тоже увеличивается...

Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении:
На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя.
На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке...
У меня напрашивается мысль о грязи и протечке в форсунках: заглушил авту - бензин слезится в цилиндры.
Нужно не просто померить давление в рампе, а проследить его понижение после остановки двигателя, хорошо бы при этом пережать трубку (но как?) за рампой, чтобы быть уверенным, что давление не стравливается обратно в бак.

ЗЫ. просто РХХ он уже поменял и утверждает, что других ошибок, комп-диагностика не выдает, а бензонасос и давление она "не видит".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 12.5.2012, 13:04
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


ZIG_R, собственно, чего качаю, тебе ответили... или не дошло?
Хотя вижу, что начинает доходить:
Цитата
Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении:
На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя.
На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке...



Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:25) *
Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с)

Кто исчет тот всегда находит...


ЗЫ тема - баян с бородой.

Для тех, кто не умеет пользоваться поисковиком, (для примера !!!):

http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-57379.html

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=443&t=88295

http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/356/t14390

http://carcd.ru/forum/30/thread5853

http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm

http://injector.ua/f/viewtopic.php?p=468&a...1e8d83de9d6706d
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 14.5.2012, 23:08
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 15.5.2012, 9:05
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) *
У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую


Я сам, в период своего дилентантизма, менял себе РХХ (и чего только не предпринимал...). Сейчас вернул на место старый. РХХ - не при чем.
Утешает то , что эта фича присуща всем и инокорытам, в том числе. Они про это открыто в своих инструкциях на авто пишут, типо не суйте пальцы под дверь - прибьет; если не заводиццо - выжмай сцепление и дави на газ... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 15.5.2012, 10:30
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) *
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую

Аналогично.Только на горячую.На холодную нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 15.5.2012, 12:24
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:57) *
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50) *
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута


Так бы сразу и сказал....
Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии.
Короче, тема - баян.

ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать...

Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 15.5.2012, 15:50
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:24) *
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...

Не думай о секундах с высока...(с) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 16.5.2012, 7:25
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:24) *
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...

Не знаю, мне показалось гораздо геморнее ЭБУ снимать со штатного места. Если конечно не профи, то ЭБУ на штатном месте гораздо защищеннее от угона нежели под ковриком.
А так - каждый решает сам...

PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 16.5.2012, 8:56
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Ржачно. biggrin.gif Какая разница где ЭБУ. Разъем отщелкнуль, перекусить к-линию и вперед. какие нах саморезы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 16.5.2012, 8:59
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


На горячую, бывает, приходится немного дольше крутить стартером - заводится.
На холодную практически всегда с полоборота, как говорится.
Но чтоб выжимать сцепление и газовать - не приходилось. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 16.5.2012, 9:41
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 16.5.2012, 8:56) *
Ржачно. biggrin.gif Какая разница где ЭБУ. Разъем отщелкнуль, перекусить к-линию и вперед. какие нах саморезы.

Ну ну если профи угонщик, то кто же спорит, может и так можно...
А вопрос был, о том, что буржуи не рекомендуют переносить ЭБУ, в другое место из соображений большей простоты угона ( на сколько я знаю, чтобы угнать машинку, меняют свой ЭБУ, своим ключом заводят и все дела). Поэтому и реплика была, чтобы достать эбу, со штатного места, нужно открутить один саморез на облицовочной панели...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 21.5.2012, 14:19
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Есть мнение, что причина, вышеозначенной неисправности, может быть загрязненность или неисправность датчиков кислода на катколекторе.

Лично проверил эту версию - пока ни единого сбоя в любых условиях.

ЗЫ А вообще да, на датчиках копоти было оооочень много. Раньше заправлялся 95м на разных заправках. Сейчас уже месяца три 95й премиум на одной и той же заправке.

Датчик, который сверху отвернуть удалось. Который снизу - никак, пришлось чистить через выхлопное отверствие. Применять большие усилия не стал, дорого датчик стоит - около 300грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 21.5.2012, 16:05
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 16.5.2012, 8:25) *
PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную?

Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало.

По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 21.5.2012, 17:51
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) *
Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало.

Извини, но ты шутить пытаешься, как типичный обиженный. Расслабься и народ потянется к тебе... (с)

Цитата
По поводу проблемы - действительно

Увы, только для впечатлиительных девиц.
Ты проверил, у тебя ослаб? Не? Так чего же здесь пургу метешь? Странное дело, все знают от чего, но кроме бла-бла, ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 21.5.2012, 18:21
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвлекайся. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 21.5.2012, 18:26
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 19:21) *
Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвлекайся. biggrin.gif


Ну тогда уж тебе задача дуть в рампу со всей дури, типо давление поддерживать, шоб не вскипало... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 21.5.2012, 19:16
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='Inter' date='21.5.2012, 19:26' post='124934']
Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя?

Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.5.2012, 1:51
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) *
По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание").

Мы уже когда-то обсуждали в какой-то теме "тяжелый" запуск горячего двигателя через определенное время после остановки. В моем авто бывают такие проблемы, особенно в летнюю жару, минут через 10-15 после останова двигателя (при этом температура мотора где-то 70-80 град. С). Думаю что там реально зависимость от температуры нагрева топливной рампы, потому как при остывании мотора тепло "переходит" на форсы и топливную рампу, а в топливной рампе в свою очередь происходит "застой" бензина, т.к. топливный насос не работает. Но также думаю, что там речь не может идти о кипении бензина, т.к. при включении зажигания происходит практически сразу "подпор" по давлению. Более вероятно, что у нагретого бензина уменьшается плотность, а объем он занимает тот же, при этом во время запуска воздух по объему идет фактический и мозг его считает, бензин идет по объему тоже фактический и мозг этим управляет, но так как бензин горячий и соответственно с низкой плотностью, а мозг температуру бензина не учитывает, то в потребном объеме впрыснутого бензина находится меньше "рабочего тела" и получается очень обедненная смесь (много воздуха- мало топлива), что недостаточно для гарантированного успешного запуска. После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 13:11