На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором. Что ты там подкачиваешь? Это на карбе подкачивали ускорительным насосом обогащая смесь... Добавлено: Это мануал для какого года авты, и ты до конца дочитал, там народ про карбюраторы трёт дальше... ЗЫ. Я вот на свою калину гоню постоянно, но отдаю ей должное - на исправной авте всё заводится в штатном режиме. Как только начинаются танцы с бубнами, то рано или поздно находится неисправный элемент: падение давления топлива в рампе - дырка в гофре насоса, периодические глюки датчика положения распредвала, севшая АКБ. Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором. Что ты там подкачиваешь? . ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного? Или бензина?, при нажатии газа кол-во подачи топлива через форсунки тоже увеличивается... Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении: На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя. На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке... У меня напрашивается мысль о грязи и протечке в форсунках: заглушил авту - бензин слезится в цилиндры. Нужно не просто померить давление в рампе, а проследить его понижение после остановки двигателя, хорошо бы при этом пережать трубку (но как?) за рампой, чтобы быть уверенным, что давление не стравливается обратно в бак. ЗЫ. просто РХХ он уже поменял и утверждает, что других ошибок, комп-диагностика не выдает, а бензонасос и давление она "не видит". |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZIG_R, собственно, чего качаю, тебе ответили... или не дошло?
Хотя вижу, что начинает доходить: Цитата Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении: На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя. На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке... Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с) Кто исчет тот всегда находит... ЗЫ тема - баян с бородой. ![]() Для тех, кто не умеет пользоваться поисковиком, (для примера !!!): http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-57379.html http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=443&t=88295 http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/356/t14390 http://carcd.ru/forum/30/thread5853 http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm http://injector.ua/f/viewtopic.php?p=468&a...1e8d83de9d6706d |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов. Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую Я сам, в период своего дилентантизма, менял себе РХХ (и чего только не предпринимал...). Сейчас вернул на место старый. РХХ - не при чем. Утешает то , что эта фича присуща всем и инокорытам, в том числе. Они про это открыто в своих инструкциях на авто пишут, типо не суйте пальцы под дверь - прибьет; если не заводиццо - выжмай сцепление и дави на газ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута Так бы сразу и сказал.... Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии. Короче, тема - баян. ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать... Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ![]() ![]() ![]() Не знаю, мне показалось гораздо геморнее ЭБУ снимать со штатного места. Если конечно не профи, то ЭБУ на штатном месте гораздо защищеннее от угона нежели под ковриком. А так - каждый решает сам... ![]() PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ржачно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На горячую, бывает, приходится немного дольше крутить стартером - заводится.
На холодную практически всегда с полоборота, как говорится. Но чтоб выжимать сцепление и газовать - не приходилось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ржачно. ![]() Ну ну если профи угонщик, то кто же спорит, может и так можно... А вопрос был, о том, что буржуи не рекомендуют переносить ЭБУ, в другое место из соображений большей простоты угона ( на сколько я знаю, чтобы угнать машинку, меняют свой ЭБУ, своим ключом заводят и все дела). Поэтому и реплика была, чтобы достать эбу, со штатного места, нужно открутить один саморез на облицовочной панели... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть мнение, что причина, вышеозначенной неисправности, может быть загрязненность или неисправность датчиков кислода на катколекторе.
Лично проверил эту версию - пока ни единого сбоя в любых условиях. ЗЫ А вообще да, на датчиках копоти было оооочень много. Раньше заправлялся 95м на разных заправках. Сейчас уже месяца три 95й премиум на одной и той же заправке. Датчик, который сверху отвернуть удалось. Который снизу - никак, пришлось чистить через выхлопное отверствие. Применять большие усилия не стал, дорого датчик стоит - около 300грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную? Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало. По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание"). |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало. Извини, но ты шутить пытаешься, как типичный обиженный. Расслабься и народ потянется к тебе... (с) Цитата По поводу проблемы - действительно Увы, только для впечатлиительных девиц. Ты проверил, у тебя ослаб? Не? Так чего же здесь пургу метешь? Странное дело, все знают от чего, но кроме бла-бла, ничего... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвлекайся.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='Inter' date='21.5.2012, 19:26' post='124934']
Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя? Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание"). Мы уже когда-то обсуждали в какой-то теме "тяжелый" запуск горячего двигателя через определенное время после остановки. В моем авто бывают такие проблемы, особенно в летнюю жару, минут через 10-15 после останова двигателя (при этом температура мотора где-то 70-80 град. С). Думаю что там реально зависимость от температуры нагрева топливной рампы, потому как при остывании мотора тепло "переходит" на форсы и топливную рампу, а в топливной рампе в свою очередь происходит "застой" бензина, т.к. топливный насос не работает. Но также думаю, что там речь не может идти о кипении бензина, т.к. при включении зажигания происходит практически сразу "подпор" по давлению. Более вероятно, что у нагретого бензина уменьшается плотность, а объем он занимает тот же, при этом во время запуска воздух по объему идет фактический и мозг его считает, бензин идет по объему тоже фактический и мозг этим управляет, но так как бензин горячий и соответственно с низкой плотностью, а мозг температуру бензина не учитывает, то в потребном объеме впрыснутого бензина находится меньше "рабочего тела" и получается очень обедненная смесь (много воздуха- мало топлива), что недостаточно для гарантированного успешного запуска. После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:11 |