IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :(
олеговчар
сообщение 9.7.2009, 19:49
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 30.1.2009
Из: Івано-Франківськ, Мукачево
Пользователь №: 2.756
Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО
Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца

Предупреждения:
(30%) XX---


я теж вирішив не ризикувати і теж перемістити ЕБУ. але я помітив, що для 100 % гарантії його можна розібрати і по периметру пройтись вологостійким силіконом. я заховав його під бардачок і думаю- тиди навряд чи попаде волога
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 10.7.2009, 19:17
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(олеговчар @ 9.7.2009, 19:49) *
я теж вирішив не ризикувати і теж перемістити ЕБУ. але я помітив, що для 100 % гарантії його можна розібрати і по периметру пройтись вологостійким силіконом. я заховав його під бардачок і думаю- тиди навряд чи попаде волога

Наглухо герметизировать нельзя, пагубное действие конденсата, читай в теме, это подробно обсуждается...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-makar-
сообщение 18.8.2009, 15:59
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 270
Из: Донецк
Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(afa14 @ 23.4.2009, 23:05) *
Переставлять мозги это полумера. Если тосол выпирает, значит есть этому причина!
Если помните, в десятках разрывало расширительный. У таврий такая же беда. Калиновский бачок видать существенно покрепче. Поэтому рвет слабое место, а именно радиатор печки.
Думаю, и это подтвердилось на ГСТО, проблема в пробке бачка. Вот что мне поставели в прафилактических целях smile.gif


привет всем , у меня (авто в профиле) бачек рвало sad.gif , это лето СОД пережила с лузаровской крышкой на расширительном бачке. Я че сказать хочу, перенос ЭБУ . это хорошо, только это борьба с последствиями , и упреждающий шаг, а надо бороться с первопричиной, и если с не качественными з/ч не поборешься , то с избыточным давлением в системе из-за неработающего перепускного клапана можно и нужно !


--------------------
а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 19.8.2009, 9:30
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(-makar- @ 18.8.2009, 15:59) *
привет всем , у меня (авто в профиле) бачек рвало sad.gif , это лето СОД пережила с лузаровской крышкой на расширительном бачке. Я че сказать хочу, перенос ЭБУ . это хорошо, только это борьба с последствиями , и упреждающий шаг, а надо бороться с первопричиной, и если с не качественными з/ч не поборешься , то с избыточным давлением в системе из-за неработающего перепускного клапана можно и нужно !

Похоже что так. Поставил себе синюю крышку на бачок, такую же http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=46095 , и стрелка показателя температуры охлождайки, заметно, менее интенсивно, поднимается выше 90 гр., в пробках и на холостых.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afa14
сообщение 21.8.2009, 6:39
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 9.4.2008
Из: 14 ua
Пользователь №: 675
Из: Львов
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Запах ОЖ после этого не появляется? У меня поначалу был, особенно после выключения кондея . Потом уровень ОЖ упал до средней отметки (с завода был на мах) и все стабилизыровалось.


--------------------
Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 21.8.2009, 13:26
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(afa14 @ 21.8.2009, 6:39) *
Запах ОЖ после этого не появляется? У меня поначалу был, особенно после выключения кондея . Потом уровень ОЖ упал до средней отметки (с завода был на мах) и все стабилизыровалось.

Зимой, весной был какой-то запах, похоже, что охлаждайки, при нагреве свыше 100 гр.С. Снизился уровень охлаждайки, почти до мин., долил. При пользовании кондеем в конце весны и летом запаха не было, наверное, работающий вентилятор, при включении кондея, уменьшал интенсивность нагрева, уровень ОЖ, почти тот же, как после долива ОЖ. После установки синей крышки, запаха не слышно, наверное, мелкими порциями испаряется, уровень пока не уменьшился, правда и времени эксплуатации прошло маловато...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 27.8.2009, 11:15
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 21.8.2009, 14:26) *
Зимой, весной был какой-то запах, похоже, что охлаждайки, при нагреве свыше 100 гр.С. Снизился уровень охлаждайки, почти до мин., долил. При пользовании кондеем в конце весны и летом запаха не было, наверное, работающий вентилятор, при включении кондея, уменьшал интенсивность нагрева, уровень ОЖ, почти тот же, как после долива ОЖ. После установки синей крышки, запаха не слышно, наверное, мелкими порциями испаряется, уровень пока не уменьшился, правда и времени эксплуатации прошло маловато...

У меня, на родной крышке, уровень охлаждайки стоял как вкопаный. После установки "синей крышки" охлаждайка начала потихоньку исчезать. За два месяца где-то на 1см. У вас так же? Или пора искать тосол в мозгах? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afa14
сообщение 8.9.2009, 20:11
Сообщение #88


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 9.4.2008
Из: 14 ua
Пользователь №: 675
Из: Львов
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Пробка соавливает пар. На СТО сазали шо так и надо. Доливать нет смысла, если не ниже минимума.


--------------------
Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 23.9.2009, 18:49
Сообщение #89


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='yra_brt' date='8.7.2009, 18:57' post='51869']
здравствуйте может сдеси вы найдете ответ на свой вопрос
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2902
[/quo
причина течи тосола и ее устранение я описал но видно никто не прочитал повторюсь
Система охлаждения
большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол
Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает
проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом
снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2
в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин
в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник)
Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв
если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся
P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 23.10.2009, 10:06
Сообщение #90


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 4.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.558
Из: Киев, Дарницкий
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(10%) X----


ЭБУ лежит в обычном пакете и ничем незавязан. Вникаких саласках он инебыл, просто валялся на полу где и сейчас валяется. Периодически заглядываю воибежании чп. Пока все гут.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вад
сообщение 24.10.2009, 19:47
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(AndreyD @ 23.10.2009, 11:06) *
ЭБУ лежит в обычном пакете и ничем незавязан. Вникаких саласках он инебыл, просто валялся на полу где и сейчас валяется. Периодически заглядываю воибежании чп. Пока все гут.

Дружище, советую, перенеси его. Времени займет пару минут: откручиваешь пару винтов и засовываешь его за перчаточный ящик или как говорят - за бардачек. Горя знать в дальнейшем не будешь, как и гадать гуд или не гуд, а в принципе, можешь этого не делать если у тебя лишние 2500 грн или сколько стоит ЭБУ?


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 24.10.2009, 22:12
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 27.8.2009, 11:15) *
У меня, на родной крышке, уровень охлаждайки стоял как вкопаный. После установки "синей крышки" охлаждайка начала потихоньку исчезать. За два месяца где-то на 1см. У вас так же? Или пора искать тосол в мозгах? smile.gif

За два месяца, при синей крышке, уровень охлаждайки снизился, ближе к мин. Долил. Пусть лучше, стравливает в парообразном виде, через клапана крышки, нежели прорвет где-то...

Добавлено:
Цитата(AndreyD @ 23.10.2009, 10:06) *
ЭБУ лежит в обычном пакете и ничем незавязан. Вникаких саласках он инебыл, просто валялся на полу где и сейчас валяется. Периодически заглядываю воибежании чп. Пока все гут.

Присоединяюсь к Ваду, перенес блок и не думаю, о нем… Да еще, на форуме обсуждалась тема, что ЭБУ греется при работе, ничего подобного, находится под полкой, еле теплый, вывод на штатном месте грелся он от печки…


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БЫВАЛЫЙ
сообщение 25.10.2009, 12:32
Сообщение #93


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.2.2009
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 3.049
Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ.
Авто: 1118 Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


На прошлой недели в магазин было три обращения связанные с заливкой мозгов на калинках. Нервы у меня не выдержали и вчера переставил комп под полку. Стало всё идеально,спасибо форумчанам !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.10.2009, 14:34
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Вот собственно и меня жизнь заставила smile.gif перенести блок. Только сделали это спецы ГСТО после его гарантийной замены со следами ОЖ на блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 7.11.2009, 11:45
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 24.10.2009, 22:12) *
За два месяца, при синей крышке, уровень охлаждайки снизился, ближе к мин. Долил. Пусть лучше, стравливает в парообразном виде, через клапана крышки, нежели прорвет где-то...

У меня то же синяя крышка. Маркировка 443121-321 от VAG. После установки тосол начал по-тихоньку уходить...
Вчера запотела фара, та что возле расширительного бачка. Полез туда проводить иследования. Пока ковырялся с крышечками фары, обнарушил странный переодический свист. Прислушался - свистит крышка! Причем двигатель практически холодный (стоял 4-ре часа). Сделал вывод, что фара запотела из-за того, что эта крышка не держит давления. Сегодня заменю на заводскую, а синюю буду иследовать.

p.s. Иследовал "синюю крышку". Впускной клапан - говно! Давления не держит вообще. Спокойно продуваю его ртом и на впуск и на выпуск...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 21.11.2009, 18:25
Сообщение #96


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Решил последовать примеру одноклубников и тоже перенес ЕБУ с его штатного места. Так как не придумал куда его лучше спрятать дак положил под пасажирский коврик (временно), а там помозгую и припрячу куда-нибудь и как-нибудь...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 21.11.2009, 19:16
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(R_S @ 25.10.2009, 14:34) *
Вот собственно и меня жизнь заставила smile.gif перенести блок. Только сделали это спецы ГСТО после его гарантийной замены со следами ОЖ на блоке.

Так сказать победил здравый смысл. А помницца оч дельные советы. Здеся вотъ!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.11.2009, 22:57
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ven @ 21.11.2009, 19:16) *
Всем приветъ!

Так сказать победил здравый смысл. А помницца оч дельные советы. Здеся вотъ!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Удачи!


Уважаемый ven, то на что Вы сослались с моих слов - не противоречит одно другому. У контролера есть штатное место (очень очевидно, что оно не совсем удачное в связке с системой охлаждения). Можно его переносить, а можно его защищать. Ни то, ни другое лично я не делал, мне его перенесли спецы ГСТО при гарантийной замене smile.gif .
Со своей стороны после замены контролера я залил герметик в ОЖ "Бизол" майд ин Джемани и за крайний месяц (а температурный режим для наших "герметичных" соединений уже критический) ОЖ не уходит, т.е. уровень ее остается постоянным.

Добавлено:
Также отмечу неудачную конструкцию корпуса контролера. Его не мешало бы штатно ставить вверх ногами, т.к, как он стоит - похож на карытцо с крышкой, которое собирает все что на него капает... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 25.11.2009, 9:36
Сообщение #99


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Все началалось с "подвисания оборотов". Потом заметил что немного (1-2см) ушел тосол.Еще через пару дней машина стала дергаться, еле заводиться. Вердикт и привел меня в эту тему.
Причем привел не для того, чтобы уговаривать о перестановке. Зачем? 1100 грн новый блок это не так и дорого! Ну на галстуке приятянуть (эвакуаторе но дороже).
Рассказал на очередной встрече про свою проблему и настаивал чтобы все перенесли.
Скажите, почему никто не хочет учиться на чужих ошибках? За месяц только 1 человек решился перенести! Основное оправдывание: у меня пока не течет.

Желаю чтобы у всех всегда там ничего не капало! Но береженого Бог бережет!


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arey
сообщение 25.11.2009, 16:08
Сообщение #100


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.616
Из: Киев, Дарницкий р-он
Авто: Калина 11174, универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Перенес ЭБУ под бардачек почти сразу после покупки машины. 20 минут потраченого времени, но всеж спокойней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 17:52