Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 30.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Мукачево Пользователь №: 2.756 Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
я теж вирішив не ризикувати і теж перемістити ЕБУ. але я помітив, що для 100 % гарантії його можна розібрати і по периметру пройтись вологостійким силіконом. я заховав його під бардачок і думаю- тиди навряд чи попаде волога
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я теж вирішив не ризикувати і теж перемістити ЕБУ. але я помітив, що для 100 % гарантії його можна розібрати і по периметру пройтись вологостійким силіконом. я заховав його під бардачок і думаю- тиди навряд чи попаде волога Наглухо герметизировать нельзя, пагубное действие конденсата, читай в теме, это подробно обсуждается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Переставлять мозги это полумера. Если тосол выпирает, значит есть этому причина! Если помните, в десятках разрывало расширительный. У таврий такая же беда. Калиновский бачок видать существенно покрепче. Поэтому рвет слабое место, а именно радиатор печки. Думаю, и это подтвердилось на ГСТО, проблема в пробке бачка. Вот что мне поставели в прафилактических целях ![]() привет всем , у меня (авто в профиле) бачек рвало ![]() -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
привет всем , у меня (авто в профиле) бачек рвало ![]() Похоже что так. Поставил себе синюю крышку на бачок, такую же http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=46095 , и стрелка показателя температуры охлождайки, заметно, менее интенсивно, поднимается выше 90 гр., в пробках и на холостых. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 9.4.2008 Из: 14 ua Пользователь №: 675 Из: Львов Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Запах ОЖ после этого не появляется? У меня поначалу был, особенно после выключения кондея . Потом уровень ОЖ упал до средней отметки (с завода был на мах) и все стабилизыровалось.
-------------------- Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Запах ОЖ после этого не появляется? У меня поначалу был, особенно после выключения кондея . Потом уровень ОЖ упал до средней отметки (с завода был на мах) и все стабилизыровалось. Зимой, весной был какой-то запах, похоже, что охлаждайки, при нагреве свыше 100 гр.С. Снизился уровень охлаждайки, почти до мин., долил. При пользовании кондеем в конце весны и летом запаха не было, наверное, работающий вентилятор, при включении кондея, уменьшал интенсивность нагрева, уровень ОЖ, почти тот же, как после долива ОЖ. После установки синей крышки, запаха не слышно, наверное, мелкими порциями испаряется, уровень пока не уменьшился, правда и времени эксплуатации прошло маловато... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зимой, весной был какой-то запах, похоже, что охлаждайки, при нагреве свыше 100 гр.С. Снизился уровень охлаждайки, почти до мин., долил. При пользовании кондеем в конце весны и летом запаха не было, наверное, работающий вентилятор, при включении кондея, уменьшал интенсивность нагрева, уровень ОЖ, почти тот же, как после долива ОЖ. После установки синей крышки, запаха не слышно, наверное, мелкими порциями испаряется, уровень пока не уменьшился, правда и времени эксплуатации прошло маловато... У меня, на родной крышке, уровень охлаждайки стоял как вкопаный. После установки "синей крышки" охлаждайка начала потихоньку исчезать. За два месяца где-то на 1см. У вас так же? Или пора искать тосол в мозгах? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 9.4.2008 Из: 14 ua Пользователь №: 675 Из: Львов Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пробка соавливает пар. На СТО сазали шо так и надо. Доливать нет смысла, если не ниже минимума.
-------------------- Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='yra_brt' date='8.7.2009, 18:57' post='51869']
здравствуйте может сдеси вы найдете ответ на свой вопрос http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2902 [/quo причина течи тосола и ее устранение я описал но видно никто не прочитал повторюсь Система охлаждения большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2 в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник) Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.558 Из: Киев, Дарницкий Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ЭБУ лежит в обычном пакете и ничем незавязан. Вникаких саласках он инебыл, просто валялся на полу где и сейчас валяется. Периодически заглядываю воибежании чп. Пока все гут.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ЭБУ лежит в обычном пакете и ничем незавязан. Вникаких саласках он инебыл, просто валялся на полу где и сейчас валяется. Периодически заглядываю воибежании чп. Пока все гут. Дружище, советую, перенеси его. Времени займет пару минут: откручиваешь пару винтов и засовываешь его за перчаточный ящик или как говорят - за бардачек. Горя знать в дальнейшем не будешь, как и гадать гуд или не гуд, а в принципе, можешь этого не делать если у тебя лишние 2500 грн или сколько стоит ЭБУ? -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня, на родной крышке, уровень охлаждайки стоял как вкопаный. После установки "синей крышки" охлаждайка начала потихоньку исчезать. За два месяца где-то на 1см. У вас так же? Или пора искать тосол в мозгах? ![]() За два месяца, при синей крышке, уровень охлаждайки снизился, ближе к мин. Долил. Пусть лучше, стравливает в парообразном виде, через клапана крышки, нежели прорвет где-то... Добавлено: ЭБУ лежит в обычном пакете и ничем незавязан. Вникаких саласках он инебыл, просто валялся на полу где и сейчас валяется. Периодически заглядываю воибежании чп. Пока все гут. Присоединяюсь к Ваду, перенес блок и не думаю, о нем… Да еще, на форуме обсуждалась тема, что ЭБУ греется при работе, ничего подобного, находится под полкой, еле теплый, вывод на штатном месте грелся он от печки… -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На прошлой недели в магазин было три обращения связанные с заливкой мозгов на калинках. Нервы у меня не выдержали и вчера переставил комп под полку. Стало всё идеально,спасибо форумчанам !
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот собственно и меня жизнь заставила
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
За два месяца, при синей крышке, уровень охлаждайки снизился, ближе к мин. Долил. Пусть лучше, стравливает в парообразном виде, через клапана крышки, нежели прорвет где-то... У меня то же синяя крышка. Маркировка 443121-321 от VAG. После установки тосол начал по-тихоньку уходить... Вчера запотела фара, та что возле расширительного бачка. Полез туда проводить иследования. Пока ковырялся с крышечками фары, обнарушил странный переодический свист. Прислушался - свистит крышка! Причем двигатель практически холодный (стоял 4-ре часа). Сделал вывод, что фара запотела из-за того, что эта крышка не держит давления. Сегодня заменю на заводскую, а синюю буду иследовать. p.s. Иследовал "синюю крышку". Впускной клапан - говно! Давления не держит вообще. Спокойно продуваю его ртом и на впуск и на выпуск... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Решил последовать примеру одноклубников и тоже перенес ЕБУ с его штатного места. Так как не придумал куда его лучше спрятать дак положил под пасажирский коврик (временно), а там помозгую и припрячу куда-нибудь и как-нибудь...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
Вот собственно и меня жизнь заставила ![]() Так сказать победил здравый смысл. А помницца оч дельные советы. Здеся вотъ! ![]() ![]() ![]() Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемый ven, то на что Вы сослались с моих слов - не противоречит одно другому. У контролера есть штатное место (очень очевидно, что оно не совсем удачное в связке с системой охлаждения). Можно его переносить, а можно его защищать. Ни то, ни другое лично я не делал, мне его перенесли спецы ГСТО при гарантийной замене ![]() Со своей стороны после замены контролера я залил герметик в ОЖ "Бизол" майд ин Джемани и за крайний месяц (а температурный режим для наших "герметичных" соединений уже критический) ОЖ не уходит, т.е. уровень ее остается постоянным. Добавлено: Также отмечу неудачную конструкцию корпуса контролера. Его не мешало бы штатно ставить вверх ногами, т.к, как он стоит - похож на карытцо с крышкой, которое собирает все что на него капает... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все началалось с "подвисания оборотов". Потом заметил что немного (1-2см) ушел тосол.Еще через пару дней машина стала дергаться, еле заводиться. Вердикт и привел меня в эту тему.
Причем привел не для того, чтобы уговаривать о перестановке. Зачем? 1100 грн новый блок это не так и дорого! Ну на галстуке приятянуть (эвакуаторе но дороже). Рассказал на очередной встрече про свою проблему и настаивал чтобы все перенесли. Скажите, почему никто не хочет учиться на чужих ошибках? За месяц только 1 человек решился перенести! Основное оправдывание: у меня пока не течет. Желаю чтобы у всех всегда там ничего не капало! Но береженого Бог бережет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.616 Из: Киев, Дарницкий р-он Авто: Калина 11174, универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Перенес ЭБУ под бардачек почти сразу после покупки машины. 20 минут потраченого времени, но всеж спокойней.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 17:52 |