IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
tesny
сообщение 12.3.2012, 6:09
Сообщение #761


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(manity @ 11.3.2012, 19:10) *
Самый лучший вариант это проверить самому термостат.


Знаю, но не имею возможности. Гаража нету, крутить гайки\сливать тосол под домом нет желания.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 12.3.2012, 20:50
Сообщение #762


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


После установки тройника Кешика в паре с гидрозатвором (сосок от колеса - верхний штуцер РБ тупо заглушил куском шланга и болтом) никаких водопадов. Четвертый день радуюсь. Всплесков под торпедой вообще нет. Мотор прогревается до раб. температуры быстрее, печь начинает давать тепло раньше. В то же время температура до включения карлсона повышается медленнее. Сам не верю.

До переделки штатной СОД в подробности особо не вникал, просто перечитал ветки российского форума, пообщался с keshik и просто сделал так, как народ советует.

P.S. Юра, СПАСИБО smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
manity
сообщение 13.3.2012, 22:16
Сообщение #763


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.047
Из: Киев
Авто: калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(tesny @ 12.3.2012, 6:09) *
Цитата(manity @ 11.3.2012, 19:10) *
Самый лучший вариант это проверить самому термостат.


Знаю, но не имею возможности. Гаража нету, крутить гайки\сливать тосол под домом нет желания.



Знакомая ситуация sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 6.5.2012, 13:29
Сообщение #764


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Друзья, помогите советом !
Вопрос к тем, у кого Калина с кондиционером (с завода) и мотором 1,4, хотя я думаю последнее не существенно.
Итак: чем и как вы откручивали (а потом и закручивали smile.gif ) сливную пробку на радиаторе ?
Какой инструмент лучше применить и каким образом лучше туда долезть ?
Заранее спасибо за советы и рекомендации !

Сегодня пытался поменять ОЖ, но до пробки добраться не смог. Первое, что пришло в голову: это карданчик или гибкий привод, но у меня такого инструмента не оказалось - нужно покупать. Поэтому, коллеги, и интересуюсь, чтоб не ошибиться в выборе приспособы.
Знать бы кто придумал таким образом ее, пробку, расположить, да и сама пробка заподлицо под крестовую отвертку angry.gif - большое спасибо сказал бы этому "конструктору"... rolleyes.gif

И вообще пробка ли это ? smile.gif
А может проще снять воздушный фильтр, да потом скинуть шланг с радиатора ? Вот только все ли вытечет тогда ?

Вобщем жду советов. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.5.2012, 2:58
Сообщение #765


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


и не пытайся откручивать, сними нижний патрубок, если хочешь слить побольше подомкрать правую сторону, остаток в системе полюбому будет ведь не зря в инсрукциях промывок рекомендуют несколько раз залить воду перед заливкой тосола


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 7.5.2012, 10:31
Сообщение #766


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 7.5.2012, 3:58) *
и не пытайся откручивать

У меня эта "пробка" тоже доверия не вызвала - поэтому и попросил помощь зала. smile.gif
А еще больше устрашили рассказы про то, что пробки эти крошаться и остатки летят в бачок радиатора со всеми вытекающими.
Цитата
если хочешь слить побольше

Очень хочу ! smile.gif
Т.к. промывать не собирался.
В связи с этим вопрос: имеет ли смысл снимать шланг подвода либо отвода на печку ? Или оттуда и так хорошо стекает ?
Цитата
подомкрать правую сторону

Это интересная идея - стоит подумать.
Цитата
остаток в системе полюбому будет ведь не зря в инсрукциях промывок рекомендуют несколько раз залить воду перед заливкой тосола

Дистилированную воду - тут лучше не жлобиться. wink.gif
Зачем "тосол" ? Карбоксилатный антифриз (в народе G12) от BASF мой выбор. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 8.5.2012, 3:16
Сообщение #767


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


блин я дешовый тосол лью, и не жалуюсь, уже 10лет на нем катаюсь, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет, я тормозуху когдадо купил в АТЛ фирмы Ликви-Мыши в результате через неделю потек главный цилиндр тормозов, и там где тормозуха на кузов попала краску сняло полностью, вот и недоверяю раскрученным именам


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 8.5.2012, 4:08
Сообщение #768


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 8.5.2012, 4:16) *
, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет, я тормозуху когдадо купил в АТЛ фирмы Ликви-Мыши в результате через неделю потек главный цилиндр тормозов, и там где тормозуха на кузов попала краску сняло полностью, вот и недоверяю раскрученным именам

А вы не думали что резинки в тормозном могут быть гамняными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 8.5.2012, 10:15
Сообщение #769


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 8.5.2012, 4:16) *
блин я дешовый тосол лью, и не жалуюсь, уже 10лет на нем катаюсь, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет,

Многое зависит от того, где покупать. Если источник надежный - можно и "брендовый" купить. smile.gif
Кстати, учитывая геморроидальность конструктива системы охлаждения Калины ( я по своему случаю сужу smile.gif ) вообще имеет смысл купить ОЖ из разряда "для однократной заливки" или тот же G12 со роком службы 5-8 лет и забыть про него вообще ... пока что-нить не навернется в системе, типа насоса, термостата и т.п. rolleyes.gif
А прыгать в яму чуть ли не каждый год, заниматься там садо-мазохизмом, сборкой-разборкой, поддомкрачиванием сторон, чтоб больше стекло, а то еще и промыванием, убить как минимум пол выходного дня - ну это на большого любителя, это не комильфо. rolleyes.gif
На машине надо ездить, а не лежать под ней. wink.gif

У меня вот точно такая картина:
Прикрепленный файл  1.jpg ( 86.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

Только тут не вся правда - господа с ЗР сняли правый "огрызок" брызговика, который чтобы снять (у меня по крайней мере), надо полпередка разобрать: снять колесо, снять пластиковые накладки с арки (или вообще бампер снять - чтоб уже по взрослому biggrin.gif ), т.к. нижний шуруп крепления этого "огрызка" аккурат находится между кузовом и накладкой, собственно прижат последней к кузову. И именно эта торчащая железяка фактически и мешает нормально добраться до пробки и слить ОЖ, а не компрессор кондея - то уже мелочи. С левой стороны ситуация аналогичная, единственное - там конечно проще со сливом, т.е. снять шланг, да и делается это сверху, что гораздо удобнее. Вот только дристать начнет куда попало (соображаю какую пластиковую бутылку и как фигурно вырезать, чтоб таки текло куда надо rolleyes.gif ) - в этом случае , думаю, надо как минимум накрыть целофаном да скотчем колодку проводов вентилятора.
Вобщем сушу мозги. smile.gif
ВАЗу надо взять рекламный слоган: стало скучно ? нечем больше заняться ? купи Калину ! biggrin.gif

Завидую пацанам на модных иномарках - подъехал в фирменный сервис, отбашлял, попил кофею - отъехал. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 8.5.2012, 10:26
Сообщение #770


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 8.5.2012, 4:16) *
блин я дешовый тосол лью, и не жалуюсь, уже 10лет на нем катаюсь, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет, я тормозуху когдадо купил в АТЛ фирмы Ликви-Мыши в результате через неделю потек главный цилиндр тормозов, и там где тормозуха на кузов попала краску сняло полностью, вот и недоверяю раскрученным именам

Так на любой упаковке тормозухи и пишут, что она агрессивна к ЛКП!!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 8.5.2012, 10:52
Сообщение #771


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 8.5.2012, 10:15) *
Цитата(malega @ 8.5.2012, 4:16) *
блин я дешовый тосол лью, и не жалуюсь, уже 10лет на нем катаюсь, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет,

Многое зависит от того, где покупать. Если источник надежный - можно и "брендовый" купить. smile.gif
Кстати, учитывая геморроидальность конструктива системы охлаждения Калины ( я по своему случаю сужу smile.gif ) вообще имеет смысл купить ОЖ из разряда "для однократной заливки" или тот же G12 со роком службы 5-8 лет и забыть про него вообще ... пока что-нить не навернется в системе, типа насоса, термостата и т.п. rolleyes.gif
А прыгать в яму чуть ли не каждый год, заниматься там садо-мазохизмом, сборкой-разборкой, поддомкрачиванием сторон, чтоб больше стекло, а то еще и промыванием, убить как минимум пол выходного дня - ну это на большого любителя, это не комильфо. rolleyes.gif
На машине надо ездить, а не лежать под ней. wink.gif

У меня вот точно такая картина:
Прикрепленный файл  1.jpg ( 86.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

Только тут не вся правда - господа с ЗР сняли правый "огрызок" брызговика, который чтобы снять (у меня по крайней мере), надо полпередка разобрать: снять колесо, снять пластиковые накладки с арки (или вообще бампер снять - чтоб уже по взрослому biggrin.gif ), т.к. нижний шуруп крепления этого "огрызка" аккурат находится между кузовом и накладкой, собственно прижат последней к кузову. И именно эта торчащая железяка фактически и мешает нормально добраться до пробки и слить ОЖ, а не компрессор кондея - то уже мелочи. С левой стороны ситуация аналогичная, единственное - там конечно проще со сливом, т.е. снять шланг, да и делается это сверху, что гораздо удобнее. Вот только дристать начнет куда попало (соображаю какую пластиковую бутылку и как фигурно вырезать, чтоб таки текло куда надо rolleyes.gif ) - в этом случае , думаю, надо как минимум накрыть целофаном да скотчем колодку проводов вентилятора.
Вобщем сушу мозги. smile.gif
ВАЗу надо взять рекламный слоган: стало скучно ? нечем больше заняться ? купи Калину ! biggrin.gif

Завидую пацанам на модных иномарках - подъехал в фирменный сервис, отбашлял, попил кофею - отъехал. laugh.gif

А уменя эта пробка под ключ, на 17 или 19, точно не помню, но ключом открутить, прикрутить не было ни каких проблем...

Что касается фирменных СТО, так не забывайте, что СТО то фирменное, а люди, работающие там, остались наши. И чтобы отъехать, с этого СТО, на кофеек лучше не отвлекаться, а стоять над головой... По сей причине, мне кажется, на некоторых фирменных СТО, уже не пускают владельца в цех, к авто, мастер забирает и загоняет машину сам в бокс... И что там с ней делают Х.. там знает... Коллега на работе рассказывал, его друг, пригнал на плановое ТО, КИА Спортэйдж, новые кованные диски, новая резина... Забрал, сначала не обратил внимания, а потом присмотрелся, диски х... знает какое литье, резина лысая... Поехал на разборки... Много скандала, дошел до администрации и что-то там только с резиной решили (и то не его отдали, а вроде, какую-то другую новую), диски так и остались бунусом "работникам" фирменного СТО...
А сколько разводов в инете описано, телепередач снято, из-за какой-нибудь финтиклюшки, требующей настройки, предлагают заменить кучу деталей, узлов и случай, заявляют, уже не гарантийный и все за счет клиента... А, это мы тут, такие кулибины, Калину своими руками перебрали, не так просто развести, хотя бывает, а владельцы, дорогих иномарок, выклали деньги и довольны...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 8.5.2012, 11:52
Сообщение #772


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А уменя эта пробка под ключ, на 17 или 19, точно не помню, но ключом открутить, прикрутить не было ни каких проблем...

Под ключ было бы гораздо лучше, т.к. можно таки долезть и помаленьку открутить. Ну Бог с ним - куплю я эту отвертку. Проблема в труднодоступности этой пробки + надо чтоб еще и не лилось куда попало, а в ведро - простую воронку ну никак не всунуть.
Конечно можно выкатить авто из гаража на траву, скинуть шланг - и фиг с ним. Но природу ж беречь надо. smile.gif
Цитата
Что касается фирменных СТО, так не забывайте

Я за все это знаю - поэтому и сушу мозги, трачу свое свободное время и стараюсь по максимуму все делать сам.
Иначе с чего б я тут вопросы глупые вам задавал ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 10.5.2012, 13:29
Сообщение #773


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ну что, друзья, поменял я ОЖ.
Рассказываю (почти анекдот smile.gif ):
для начала скинул клеммы с АКБ и снял железяку снизу.
Открутил пробку с бачка (в некоторых книгах наоборот не советуют этого делать: дескать будет брызгать, булькать и еще чего-то там - туфта, если не хотите сливать неделю - открутить).
Сливать начал с блока - там все удобно. Отдаем ключем на 13 пробку пока рукой не пойдет, подносим ведро одной рукой и другой рукой дооткручиваем пробку - течет бодрой струей. Вырезал для этого дела из 2-х литровой пластиковой бутылки "косую" лейку. но она там совершенно не пригодилась.
Ну и вонюч же этот Cool Steam я вам скажу ! Реально вместо иприта пойдет. rolleyes.gif
Поскольку я решил не играться с пробкой, а решить вопрос кардинально smile.gif - оставив цвиринькать ОЖ с блока, занялся полюбившимся делом - съёмом воздушного фильтра.
Потом докурочил самодельную лейку и всунул ее под угол радиатора (забегая вперед скажу, шо это мало помогло - идея выкатить машину из гаража и сделать это на улице была верной rolleyes.gif ). А вот, что следует сделать - так это накрыть целофаном колодку проводов вентилятора.
Вобчем, поставив типа прицельно ведро laugh.gif (кстати тут нужно, как альтернативу выкатыванию из гаража, пользовать тазик и поставить его прямо за колесом, просто у меня не оказалось подходящего под рукой) снял нижний шланг с радиатора - просто и сердито. Кааак дристануло ! Конечно шото таки попало в ведро, но хорошо, что пол в яме земляной .... laugh.gif
Потом, по совету друзей, поддомкратил правый борт - и таки еще стекло малёхо.
Ну дальше пробку и шланг на место аттачим и приступаем к заливке.
Пишут в книжках умных, что надо снять шланг слива подогрева дроссельного узла, некоторые экстрималы советуют оба шланга снять - это все чтобы воздух из системы свободно выходил при заливке новой ОЖ. Я снял шланг слива (он ближний) - снять его непросто, т.к. там приличный натяг, сначала надо его "расшатать" как следует. А вот одевается он легко на удивление.
Разные есть методы налива и шаманства ... Вот, к примеру, надо остеревенело прудить в бачок, пока не потечет со снятого шланга подогрева, потом оный борзо накинуть. Прудить, я так понимаю надо знатно, т.к. оный шланг прилично выше бачка. В других книжках вообще не парятся: наливаем ничего не снимая и все тут ! Только почему-то потом очень многие жалуются на пробки и прочие чудеса.
Я делал так: налил до отметки MAX - вышел подышать воздухом - ОЖ в это время растекается по системе - бачок снова пустой, опять так же и так пока не перестанет растекаться, т.е уходить из бачка. Уровень оставил посередине между MIN и MAX. Одел шланг подогрева дроссельного узла на место, закрутил пробку бачка.
Завел, прогрел. Потрогал шланги - где надо горячие, где не надо - не горячие. Печка кочегарит как надо.
Немного проехался. На днях прийду в гараж проверю уровень - возможно нужно будет немного долить.
Дальше будем посмотреть. smile.gif

Ну и напоследок: помните, что этиленгликоль - сильный яд ! А именно недорогие антифризы и сделаны на основе этиленгликоля (с легкой руки Фольсквагена - G11).
Поэтому берегите глаза и кожу, пользуйтесь перчатками, ну и не надышитесь этой гадостью - желательна вентиляция.
Насчет опасности карбоксилатных антифризов (G12) сказать не могу, но думаю вряд ли и они дружественны к человеку.
Вобщем помним про технику безопасности.

Впечатления от новой ОЖ (субъективные ессесно wink.gif ): мне оная показалась гораздо боле инертной в плане нагрева и охлаждения. При прогреве (авто стоит), доходя ближе к 90 градусам, когда термостат начинает открывать большой круг, температура практически "застывает" (при старом Cool Steam она, летом, бодренько ползла дальше, пока не включался вентилятор). Для лета весьма неплохо. Остывает ОЖ тоже медленней, что неплохо для зимы.
Ну вот как-то так. Ни на что не претендую, просто поделился впечатлениями, возможно кому-то будет интересно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 10.5.2012, 17:32
Сообщение #774


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Баллада о тосоле biggrin.gif Респект.

Добавлено:
Доходчиво и понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosty.ulyna@mail...
сообщение 13.5.2012, 11:21
Сообщение #775


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.7.2009
Из: Яворов
Пользователь №: 4.036
Из: Житомира, служу в Яворове Львоской обл.
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите пожалуста что может быть? Зимой при -27 начала перегреваться двигатель, потом потёк радиатор печки, под всеми ковриками тасол , после этого стала часто перегреваться. Поменял термостат, датчик температуры ОЖ , залил герметик в систему, потом вместо тасола залил воду, заменил крышку розширительного бочка, промыл систему, завёл через некоторое время воду начало выдавливать через розширительный бачёк, воздух виходит через трубку, после вся вода что осталась в бочке исчезает кудато


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 13.5.2012, 12:30
Сообщение #776


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата([email protected] @ 13.5.2012, 12:21) *
Подскажите пожалуста что может быть? Зимой при -27 начала перегреваться двигатель, потом потёк радиатор печки, под всеми ковриками тасол , после этого стала часто перегреваться. Поменял термостат, датчик температуры ОЖ , залил герметик в систему, потом вместо тасола залил воду, заменил крышку розширительного бочка, промыл систему, завёл через некоторое время воду начало выдавливать через розширительный бачёк, воздух виходит через трубку, после вся вода что осталась в бочке исчезает кудато

Воздушная пробка в районе термостата. Читай темы о СОД. Там всё разжёвано уже давно. И не надо флудить и темы повторять KidRock_06.gif KidRock_04.gif KidRock_03.gif KidRock_01.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 13.5.2012, 18:31
Сообщение #777


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата([email protected] @ 13.5.2012, 12:21) *
Подскажите пожалуста что может быть? Зимой при -27 начала перегреваться двигатель, потом потёк радиатор печки, под всеми ковриками тасол , после этого стала часто перегреваться. Поменял термостат, датчик температуры ОЖ , залил герметик в систему, потом вместо тасола залил воду, заменил крышку розширительного бочка, промыл систему, завёл через некоторое время воду начало выдавливать через розширительный бачёк, воздух виходит через трубку, после вся вода что осталась в бочке исчезает кудато

Очень похоже на пробитую прокладку головки блока цилиндров. В СО надувает выхлопные газы со всеми вытекающими. Судя по подписи двигатель 1,6, т.е. ремонт недорогой. Не пугайся, ты не первый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anry
сообщение 13.5.2012, 21:00
Сообщение #778


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 6.150
Из: Почаев
Авто: 11183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата([email protected] @ 13.5.2012, 12:21) *
Подскажите пожалуста что может быть? Зимой при -27 начала перегреваться двигатель, потом потёк радиатор печки, под всеми ковриками тасол , после этого стала часто перегреваться. Поменял термостат, датчик температуры ОЖ , залил герметик в систему, потом вместо тасола залил воду, заменил крышку розширительного бочка, промыл систему, завёл через некоторое время воду начало выдавливать через розширительный бачёк, воздух виходит через трубку, после вся вода что осталась в бочке исчезает кудато

на воде постоянно кипеть будет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 15.5.2012, 17:02
Сообщение #779


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
У меня на БК стоит прогрев до 35 грд потом говорит, мол двигатель прогрет.

35 градусов температура ОЖ ? И двигатель прогрет ? blink.gif
Может я идьёт, но по моим пронятиям это как минимум 80 градусов. И только потом я еду, если конечно не форс-мажор какой.
А в книжках вообще пишут, что полностью прогрет - это когда дошло до включения вентилятора. rolleyes.gif
Кстати почитайте победные реляции ВАЗа на выпуск Калины - там, среди прочего, обещан и быстрый прогрев мотора - дескать не надо за полчаса из дому выходить. biggrin.gif
Не засекал ни разу, но субъективно около 5 минут сейчас (почти лето) и 80 градусов есть точно - я как раз успеваю протереть все стекла. Зимой конечно картина иная совсем. Сколько горит сигарета не в курсах - не куру.
В следующий раз засеку - скажу точно. smile.gif
Цитата
до осени проблем с СО не было, осенью сменив ОЖ - началось

Изучая вопрос я пришел к выводу, что от технологии налива новой ОЖ многое зависит. Как меняли ? Что при этом делалось ?
Как я менял - написал выше. Забыл только упомянуть, что регулятор температуры печки все время стоял на максимальной жаре (при промывке это нужно обязательно делать, дало ли это какой-то эффект при наливе сложно сказать, но тем не менее). И при первом пуске мотора после заливки ОЖ и первой поездке - он тоже оставался на максимуме.
Я исходил из простого вопроса: в каком состоянии находится система, когда авто простояло день, два, неделю, когда все давно остыло и стекло, "лишнее" давление "ушло" через пробку. Где при этом ОЖ и где воздух ? Вот в такое состояние нужно привести систему и по окончании заливки новой ОЖ. Отсюда и метода налива.
По сути система ОЖ - это сообщающиеся сосуды (когда не работает насос) и она ведь не заполнена под пробку ОЖ - воздух там есть в любом случае и она, по сути не герметична, т.к. есть пробка-клапан для выхода газа.
Может все проблемы, друзья, от "убитой" пробки или глючного термостата ? По сути там больше нечему ломаться (о насосе и герметичности стыков не говорим, считаем, что там все в порядке). Или же вы льете вместо нормального антифриза какую-то дешевую гамулу, которая закипает быстрее воды, кавитирует и т.п.
Ну я вам скажу, для сравнения, во что мне обошлось 10 литров нормальной ОЖ - 450 грн. И я уверен, что это дешевле всего того геморра на 40 страницах этой темы.
По поводу "ныряющего" верхнего шланга радиатора - не обращал внимания, обращу и сообщу как у меня. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 15.5.2012, 17:54
Сообщение #780


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----



Цитата
Может я идьёт, но по моим пронятиям это как минимум 80 градусов. И только потом я еду, если конечно не форс-мажор какой.
А в книжках вообще пишут, что полностью прогрет - это когда дошло до включения вентилятора. rolleyes.gif

Простой вопрос - ЗАЧЕМ???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:20