Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Самый лучший вариант это проверить самому термостат. Знаю, но не имею возможности. Гаража нету, крутить гайки\сливать тосол под домом нет желания. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После установки тройника Кешика в паре с гидрозатвором (сосок от колеса - верхний штуцер РБ тупо заглушил куском шланга и болтом) никаких водопадов. Четвертый день радуюсь. Всплесков под торпедой вообще нет. Мотор прогревается до раб. температуры быстрее, печь начинает давать тепло раньше. В то же время температура до включения карлсона повышается медленнее. Сам не верю.
До переделки штатной СОД в подробности особо не вникал, просто перечитал ветки российского форума, пообщался с keshik и просто сделал так, как народ советует. P.S. Юра, СПАСИБО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.047 Из: Киев Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Самый лучший вариант это проверить самому термостат. Знаю, но не имею возможности. Гаража нету, крутить гайки\сливать тосол под домом нет желания. Знакомая ситуация ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья, помогите советом !
Вопрос к тем, у кого Калина с кондиционером (с завода) и мотором 1,4, хотя я думаю последнее не существенно. Итак: чем и как вы откручивали (а потом и закручивали ![]() Какой инструмент лучше применить и каким образом лучше туда долезть ? Заранее спасибо за советы и рекомендации ! Сегодня пытался поменять ОЖ, но до пробки добраться не смог. Первое, что пришло в голову: это карданчик или гибкий привод, но у меня такого инструмента не оказалось - нужно покупать. Поэтому, коллеги, и интересуюсь, чтоб не ошибиться в выборе приспособы. Знать бы кто придумал таким образом ее, пробку, расположить, да и сама пробка заподлицо под крестовую отвертку ![]() ![]() И вообще пробка ли это ? ![]() А может проще снять воздушный фильтр, да потом скинуть шланг с радиатора ? Вот только все ли вытечет тогда ? Вобщем жду советов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и не пытайся откручивать, сними нижний патрубок, если хочешь слить побольше подомкрать правую сторону, остаток в системе полюбому будет ведь не зря в инсрукциях промывок рекомендуют несколько раз залить воду перед заливкой тосола
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и не пытайся откручивать У меня эта "пробка" тоже доверия не вызвала - поэтому и попросил помощь зала. ![]() А еще больше устрашили рассказы про то, что пробки эти крошаться и остатки летят в бачок радиатора со всеми вытекающими. Цитата если хочешь слить побольше Очень хочу ! ![]() Т.к. промывать не собирался. В связи с этим вопрос: имеет ли смысл снимать шланг подвода либо отвода на печку ? Или оттуда и так хорошо стекает ? Цитата подомкрать правую сторону Это интересная идея - стоит подумать. Цитата остаток в системе полюбому будет ведь не зря в инсрукциях промывок рекомендуют несколько раз залить воду перед заливкой тосола Дистилированную воду - тут лучше не жлобиться. ![]() Зачем "тосол" ? Карбоксилатный антифриз (в народе G12) от BASF мой выбор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
блин я дешовый тосол лью, и не жалуюсь, уже 10лет на нем катаюсь, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет, я тормозуху когдадо купил в АТЛ фирмы Ликви-Мыши в результате через неделю потек главный цилиндр тормозов, и там где тормозуха на кузов попала краску сняло полностью, вот и недоверяю раскрученным именам
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет, я тормозуху когдадо купил в АТЛ фирмы Ликви-Мыши в результате через неделю потек главный цилиндр тормозов, и там где тормозуха на кузов попала краску сняло полностью, вот и недоверяю раскрученным именам А вы не думали что резинки в тормозном могут быть гамняными? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
блин я дешовый тосол лью, и не жалуюсь, уже 10лет на нем катаюсь, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет, Многое зависит от того, где покупать. Если источник надежный - можно и "брендовый" купить. ![]() Кстати, учитывая геморроидальность конструктива системы охлаждения Калины ( я по своему случаю сужу ![]() ![]() А прыгать в яму чуть ли не каждый год, заниматься там садо-мазохизмом, сборкой-разборкой, поддомкрачиванием сторон, чтоб больше стекло, а то еще и промыванием, убить как минимум пол выходного дня - ну это на большого любителя, это не комильфо. ![]() На машине надо ездить, а не лежать под ней. ![]() У меня вот точно такая картина: ![]() Только тут не вся правда - господа с ЗР сняли правый "огрызок" брызговика, который чтобы снять (у меня по крайней мере), надо полпередка разобрать: снять колесо, снять пластиковые накладки с арки (или вообще бампер снять - чтоб уже по взрослому ![]() ![]() Вобщем сушу мозги. ![]() ВАЗу надо взять рекламный слоган: стало скучно ? нечем больше заняться ? купи Калину ! ![]() Завидую пацанам на модных иномарках - подъехал в фирменный сервис, отбашлял, попил кофею - отъехал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
блин я дешовый тосол лью, и не жалуюсь, уже 10лет на нем катаюсь, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет, я тормозуху когдадо купил в АТЛ фирмы Ликви-Мыши в результате через неделю потек главный цилиндр тормозов, и там где тормозуха на кузов попала краску сняло полностью, вот и недоверяю раскрученным именам Так на любой упаковке тормозухи и пишут, что она агрессивна к ЛКП!!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
блин я дешовый тосол лью, и не жалуюсь, уже 10лет на нем катаюсь, а все брендовые фирмы часто поделывают здесь как повезет, Многое зависит от того, где покупать. Если источник надежный - можно и "брендовый" купить. ![]() Кстати, учитывая геморроидальность конструктива системы охлаждения Калины ( я по своему случаю сужу ![]() ![]() А прыгать в яму чуть ли не каждый год, заниматься там садо-мазохизмом, сборкой-разборкой, поддомкрачиванием сторон, чтоб больше стекло, а то еще и промыванием, убить как минимум пол выходного дня - ну это на большого любителя, это не комильфо. ![]() На машине надо ездить, а не лежать под ней. ![]() У меня вот точно такая картина: ![]() Только тут не вся правда - господа с ЗР сняли правый "огрызок" брызговика, который чтобы снять (у меня по крайней мере), надо полпередка разобрать: снять колесо, снять пластиковые накладки с арки (или вообще бампер снять - чтоб уже по взрослому ![]() ![]() Вобщем сушу мозги. ![]() ВАЗу надо взять рекламный слоган: стало скучно ? нечем больше заняться ? купи Калину ! ![]() Завидую пацанам на модных иномарках - подъехал в фирменный сервис, отбашлял, попил кофею - отъехал. ![]() А уменя эта пробка под ключ, на 17 или 19, точно не помню, но ключом открутить, прикрутить не было ни каких проблем... Что касается фирменных СТО, так не забывайте, что СТО то фирменное, а люди, работающие там, остались наши. И чтобы отъехать, с этого СТО, на кофеек лучше не отвлекаться, а стоять над головой... По сей причине, мне кажется, на некоторых фирменных СТО, уже не пускают владельца в цех, к авто, мастер забирает и загоняет машину сам в бокс... И что там с ней делают Х.. там знает... Коллега на работе рассказывал, его друг, пригнал на плановое ТО, КИА Спортэйдж, новые кованные диски, новая резина... Забрал, сначала не обратил внимания, а потом присмотрелся, диски х... знает какое литье, резина лысая... Поехал на разборки... Много скандала, дошел до администрации и что-то там только с резиной решили (и то не его отдали, а вроде, какую-то другую новую), диски так и остались бунусом "работникам" фирменного СТО... А сколько разводов в инете описано, телепередач снято, из-за какой-нибудь финтиклюшки, требующей настройки, предлагают заменить кучу деталей, узлов и случай, заявляют, уже не гарантийный и все за счет клиента... А, это мы тут, такие кулибины, Калину своими руками перебрали, не так просто развести, хотя бывает, а владельцы, дорогих иномарок, выклали деньги и довольны... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А уменя эта пробка под ключ, на 17 или 19, точно не помню, но ключом открутить, прикрутить не было ни каких проблем... Под ключ было бы гораздо лучше, т.к. можно таки долезть и помаленьку открутить. Ну Бог с ним - куплю я эту отвертку. Проблема в труднодоступности этой пробки + надо чтоб еще и не лилось куда попало, а в ведро - простую воронку ну никак не всунуть. Конечно можно выкатить авто из гаража на траву, скинуть шланг - и фиг с ним. Но природу ж беречь надо. ![]() Цитата Что касается фирменных СТО, так не забывайте Я за все это знаю - поэтому и сушу мозги, трачу свое свободное время и стараюсь по максимуму все делать сам. Иначе с чего б я тут вопросы глупые вам задавал ? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну что, друзья, поменял я ОЖ.
Рассказываю (почти анекдот ![]() для начала скинул клеммы с АКБ и снял железяку снизу. Открутил пробку с бачка (в некоторых книгах наоборот не советуют этого делать: дескать будет брызгать, булькать и еще чего-то там - туфта, если не хотите сливать неделю - открутить). Сливать начал с блока - там все удобно. Отдаем ключем на 13 пробку пока рукой не пойдет, подносим ведро одной рукой и другой рукой дооткручиваем пробку - течет бодрой струей. Вырезал для этого дела из 2-х литровой пластиковой бутылки "косую" лейку. но она там совершенно не пригодилась. Ну и вонюч же этот Cool Steam я вам скажу ! Реально вместо иприта пойдет. ![]() Поскольку я решил не играться с пробкой, а решить вопрос кардинально ![]() Потом докурочил самодельную лейку и всунул ее под угол радиатора (забегая вперед скажу, шо это мало помогло - идея выкатить машину из гаража и сделать это на улице была верной ![]() Вобчем, поставив типа прицельно ведро ![]() ![]() Потом, по совету друзей, поддомкратил правый борт - и таки еще стекло малёхо. Ну дальше пробку и шланг на место аттачим и приступаем к заливке. Пишут в книжках умных, что надо снять шланг слива подогрева дроссельного узла, некоторые экстрималы советуют оба шланга снять - это все чтобы воздух из системы свободно выходил при заливке новой ОЖ. Я снял шланг слива (он ближний) - снять его непросто, т.к. там приличный натяг, сначала надо его "расшатать" как следует. А вот одевается он легко на удивление. Разные есть методы налива и шаманства ... Вот, к примеру, надо остеревенело прудить в бачок, пока не потечет со снятого шланга подогрева, потом оный борзо накинуть. Прудить, я так понимаю надо знатно, т.к. оный шланг прилично выше бачка. В других книжках вообще не парятся: наливаем ничего не снимая и все тут ! Только почему-то потом очень многие жалуются на пробки и прочие чудеса. Я делал так: налил до отметки MAX - вышел подышать воздухом - ОЖ в это время растекается по системе - бачок снова пустой, опять так же и так пока не перестанет растекаться, т.е уходить из бачка. Уровень оставил посередине между MIN и MAX. Одел шланг подогрева дроссельного узла на место, закрутил пробку бачка. Завел, прогрел. Потрогал шланги - где надо горячие, где не надо - не горячие. Печка кочегарит как надо. Немного проехался. На днях прийду в гараж проверю уровень - возможно нужно будет немного долить. Дальше будем посмотреть. ![]() Ну и напоследок: помните, что этиленгликоль - сильный яд ! А именно недорогие антифризы и сделаны на основе этиленгликоля (с легкой руки Фольсквагена - G11). Поэтому берегите глаза и кожу, пользуйтесь перчатками, ну и не надышитесь этой гадостью - желательна вентиляция. Насчет опасности карбоксилатных антифризов (G12) сказать не могу, но думаю вряд ли и они дружественны к человеку. Вобщем помним про технику безопасности. Впечатления от новой ОЖ (субъективные ессесно ![]() Ну вот как-то так. Ни на что не претендую, просто поделился впечатлениями, возможно кому-то будет интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Баллада о тосоле
![]() Добавлено: Доходчиво и понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2009 Из: Яворов Пользователь №: 4.036 Из: Житомира, служу в Яворове Львоской обл. Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста что может быть? Зимой при -27 начала перегреваться двигатель, потом потёк радиатор печки, под всеми ковриками тасол , после этого стала часто перегреваться. Поменял термостат, датчик температуры ОЖ , залил герметик в систему, потом вместо тасола залил воду, заменил крышку розширительного бочка, промыл систему, завёл через некоторое время воду начало выдавливать через розширительный бачёк, воздух виходит через трубку, после вся вода что осталась в бочке исчезает кудато
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата([email protected] @ 13.5.2012, 12:21) ![]() Подскажите пожалуста что может быть? Зимой при -27 начала перегреваться двигатель, потом потёк радиатор печки, под всеми ковриками тасол , после этого стала часто перегреваться. Поменял термостат, датчик температуры ОЖ , залил герметик в систему, потом вместо тасола залил воду, заменил крышку розширительного бочка, промыл систему, завёл через некоторое время воду начало выдавливать через розширительный бачёк, воздух виходит через трубку, после вся вода что осталась в бочке исчезает кудато Воздушная пробка в районе термостата. Читай темы о СОД. Там всё разжёвано уже давно. И не надо флудить и темы повторять ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата([email protected] @ 13.5.2012, 12:21) ![]() Подскажите пожалуста что может быть? Зимой при -27 начала перегреваться двигатель, потом потёк радиатор печки, под всеми ковриками тасол , после этого стала часто перегреваться. Поменял термостат, датчик температуры ОЖ , залил герметик в систему, потом вместо тасола залил воду, заменил крышку розширительного бочка, промыл систему, завёл через некоторое время воду начало выдавливать через розширительный бачёк, воздух виходит через трубку, после вся вода что осталась в бочке исчезает кудато Очень похоже на пробитую прокладку головки блока цилиндров. В СО надувает выхлопные газы со всеми вытекающими. Судя по подписи двигатель 1,6, т.е. ремонт недорогой. Не пугайся, ты не первый. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 6.150 Из: Почаев Авто: 11183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата([email protected] @ 13.5.2012, 12:21) ![]() Подскажите пожалуста что может быть? Зимой при -27 начала перегреваться двигатель, потом потёк радиатор печки, под всеми ковриками тасол , после этого стала часто перегреваться. Поменял термостат, датчик температуры ОЖ , залил герметик в систему, потом вместо тасола залил воду, заменил крышку розширительного бочка, промыл систему, завёл через некоторое время воду начало выдавливать через розширительный бачёк, воздух виходит через трубку, после вся вода что осталась в бочке исчезает кудато на воде постоянно кипеть будет -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата У меня на БК стоит прогрев до 35 грд потом говорит, мол двигатель прогрет. 35 градусов температура ОЖ ? И двигатель прогрет ? ![]() Может я идьёт, но по моим пронятиям это как минимум 80 градусов. И только потом я еду, если конечно не форс-мажор какой. А в книжках вообще пишут, что полностью прогрет - это когда дошло до включения вентилятора. ![]() Кстати почитайте победные реляции ВАЗа на выпуск Калины - там, среди прочего, обещан и быстрый прогрев мотора - дескать не надо за полчаса из дому выходить. ![]() Не засекал ни разу, но субъективно около 5 минут сейчас (почти лето) и 80 градусов есть точно - я как раз успеваю протереть все стекла. Зимой конечно картина иная совсем. Сколько горит сигарета не в курсах - не куру. В следующий раз засеку - скажу точно. ![]() Цитата до осени проблем с СО не было, осенью сменив ОЖ - началось Изучая вопрос я пришел к выводу, что от технологии налива новой ОЖ многое зависит. Как меняли ? Что при этом делалось ? Как я менял - написал выше. Забыл только упомянуть, что регулятор температуры печки все время стоял на максимальной жаре (при промывке это нужно обязательно делать, дало ли это какой-то эффект при наливе сложно сказать, но тем не менее). И при первом пуске мотора после заливки ОЖ и первой поездке - он тоже оставался на максимуме. Я исходил из простого вопроса: в каком состоянии находится система, когда авто простояло день, два, неделю, когда все давно остыло и стекло, "лишнее" давление "ушло" через пробку. Где при этом ОЖ и где воздух ? Вот в такое состояние нужно привести систему и по окончании заливки новой ОЖ. Отсюда и метода налива. По сути система ОЖ - это сообщающиеся сосуды (когда не работает насос) и она ведь не заполнена под пробку ОЖ - воздух там есть в любом случае и она, по сути не герметична, т.к. есть пробка-клапан для выхода газа. Может все проблемы, друзья, от "убитой" пробки или глючного термостата ? По сути там больше нечему ломаться (о насосе и герметичности стыков не говорим, считаем, что там все в порядке). Или же вы льете вместо нормального антифриза какую-то дешевую гамулу, которая закипает быстрее воды, кавитирует и т.п. Ну я вам скажу, для сравнения, во что мне обошлось 10 литров нормальной ОЖ - 450 грн. И я уверен, что это дешевле всего того геморра на 40 страницах этой темы. По поводу "ныряющего" верхнего шланга радиатора - не обращал внимания, обращу и сообщу как у меня. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Может я идьёт, но по моим пронятиям это как минимум 80 градусов. И только потом я еду, если конечно не форс-мажор какой. А в книжках вообще пишут, что полностью прогрет - это когда дошло до включения вентилятора. ![]() Простой вопрос - ЗАЧЕМ??? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:20 |