Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нам не можна мале коло з'єднувати паровідводом з РБ(великим колом), бо СОД "афігеет"(можуть утворитись зворотні потоки ОР).
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Є ще варіант, вивести паровідвід в моторний відсік і на кінці паровідводу поставити автоматичний розповітрювач.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=117422 Добавлено: Думаю в нього РБ тепер в малому колі. Добавлено: Я не правий. Ось куди Еклімко випустив повітря: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
скажи пожалуйста вот такой радиатор [attachment=12723:003406.jpeg] ? и как стал на шратное место , куда вывел пароотвод ? Точно такой. Встал чуть туговато, он на пару миллиметров шире, но термопленка ужалась и он влез. По поводу куда подключить с него сброс. Я вварил в саксофон штуцер. Пару дней назад подключал этот пароотвод к дроссельному узлу. Пробка не выгоняется, уровень ОЖ подскочил на 3 см, шланги раздуты, ну и все вытекающие последствия.. Вернул все назад - проблем нет. Получается, что помпа постоянно отбирает воздух из места его скопления - радиатора печки. Булькания то есть, то нет, но печка работает исключительно. Теперь на предмет пересекания большого и малого круга. Большой круг - это основной радиатор. Подача в него открыта постоянно, а термостат открывает обратку, т.е. нижний патрубок. Основное подключение РБ идет к нижнему патрубку, но через штатный пароотвод он соединен с верхним бачком радиатора. Вот оно и место пересечения большого и малого кругов. Думаю, что если пароотвод из 10-точного радиатора печки через тройник подключить к основному пароотводу РБ каких-то тотальных траблов не произойдет. При таком раскладе ОЖ будет нагреваться в РБ вместе с "малым" кругом. И все. Хотя вполне возможно , что эффективного вывода воздушной пробки из радиатора печки не будет. Причины: 1. Длинна шланга 10-точного пароотвода РП увеличится см на 60; 2. Точка слива (непосредственно штатный пароотвод РБ) значительно выше моего вваренного штуцера в саксофон. Я бы к РБ пароотвод из радиатора печки не подключал. Выточить и вварить шуцер в саксофон - 30 минут делов. И это уже проверенная мной схема. Она железобетонно работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Є ще варіант, вивести паровідвід в моторний відсік і на кінці паровідводу поставити автоматичний розповітрювач. http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=117422 Добавлено: Думаю в нього РБ тепер в малому колі. Добавлено: Я не правий. Ось куди Еклімко випустив повітря: ![]() Автоматический развоздушиватель срабатывает на какое-то значение давления, как просчитать чтобы он только воздух стравливал, а не следом и тосол??? Тогда к нему, нужно бутылку привязывать, для сбора стравленного тосола ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
как просчитать чтобы он только воздух стравливал, а не следом и тосол??? Тогда к нему, нужно бутылку привязывать, для сбора стравленного тосола ![]() Посмотри, как он работает, потом строй догадки ![]() ![]() Ну, и как? Описание в студию, можно было выложить??? Я же не Л. д. Винчи... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, и как? Описание в студию, можно было выложить??? Я же не Л. д. Винчи... Ну ты даёшь... "Стравливатель" должен быть установлен вертикально. Поплавок влавает в жидкости, пока нет воздуха, жидкость поджимает поплавок вверх и он через рычаг перекрывает сопло выхода воздуха. По мере поступления воздуха из системы через нижнее отверстие (пузырьки всплывают вверх ![]() ЗЫ. такие клапана годами работают в бытовых котлах отопления, не давая завоздушиваться системе. ну и - поиск рулит. ))) Добавлено: Статья правильная. Особенно про гидрозатвор. Только в чем смысл, его колхозить и опускать забор до дна РБ? С таким же успехом пароотводную трубку №6 можно через троник подключить к трубке №4. И мысли. Трубка №4 нужна скорее для заполнения СО ОЖ. Если её отключить и заглушить, а на её место подключить пароотводную трубку №6 - то получим тот же гидрозатвор. Воздух, собирающийся в вершине радиатора, при прогреве двигателя, под давлением будет "пробулькиваться" в РБ. При остывании двигателя - обратно будет засасываться уже ОЖ, а не воздух. Правда через тонкую трубку заливать в систему ОЖ будет немного длительнее по времени, но сколько раз это приходится делать за 2-3 года. Такая система успешно работала у меня на Рено25. И вопрос по рисункам: почему у меня сжатие предпросмотра 65%, а у вас получается до 90%? Параметр сжатия где-то выставляется в моем профиле? (Правда перед публикацией в И-нете, я все фото ужимаю в редакторе до 250-500кб, а не пощу оригиналы по 3-5Мб). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
только закончил возиться. Значит приколхозил клапан маевского в ДУ
![]() и обнаружил течь тосола ![]() хотел подтянуть хомут , а он отпал неуспел я к нему датронуться и пришлось поменять на салидный ... А вот теперь довайте подумаем ... все эти морозные дни и ночи у меня нижний патрубок радиатора пропускал воздух в СО да и верхний тож , по всем стыкам патрубков я заметил подпотевание , значит далеко не в одном месте подсасывало , да и я непобоюсь этого слова ""смоктала что нада "" .А печка дула всё время кипятком и иногда побулькивала при заводке авто .Значит во всех случаях тройник отробатывает свою функцию отвода воздуха из СО. Мой вывод из этого : НА калине тройнику БЫТЬ и это П А Н А Ц Е Я для калин. И больше ничего ненадо ................ да через отводящюю трубочку моего тройника тосол тоже течёт ну так это не мешает работать СО в штатном режиме . как только открылся термостат в РБ поступает ОЖ если даш газку быстрей поступает при закрытой пробке и патрубки ненадуты .... другими словами всё OK !!!! Кому нужно помочь изготовить такой тройник звоните мой телефон в подписи . ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...Пару дней назад подключал этот пароотвод к дроссельному узлу. Пробка не выгоняется, уровень ОЖ подскочил на 3 см, шланги раздуты, ну и все вытекающие последствия.. Вернул все назад - проблем нет ... Так тому, що в РБ гідрозатвор, тому і не вийшло повітря. В даний момент повітря з твоєї СО виштовхує помпа, саме по собі воно не стравлюється в РБ. ... Получается, что помпа постоянно отбирает воздух из места его скопления - радиатора печки. Булькания то есть, то нет, но печка работает исключительно. ... Дивно, що присутнє булькання, помпа мала б виганяти все до останньої бульки. П.С. Я звичайно не настоюю, але як буде можливість замінити РБ на стандартний(без гідрозатвора) і підключити паровідвід радіатора пічки до підігріву дроселя. Мало б все саморозповітритись і перестати булькати. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
при наличи тройника система развоздушится сама по себе eklimko74 правильно подключил пароотвот радиатора в сакс
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
только закончил возиться. Значит приколхозил клапан маевского в ДУ ![]() и обнаружил течь тосола ![]() хотел подтянуть хомут , а он отпал неуспел я к нему датронуться и пришлось поменять на салидный ... А вот теперь довайте подумаем ... все эти морозные дни и ночи у меня нижний патрубок радиатора пропускал воздух в СО да и верхний тож , по всем стыкам патрубков я заметил подпотевание , значит далеко не в одном месте подсасывало , да и я непобоюсь этого слова ""смоктала что нада "" .А печка дула всё время кипятком и иногда побулькивала при заводке авто .Значит во всех случаях тройник отробатывает свою функцию отвода воздуха из СО. Мой вывод из этого : НА калине тройнику БЫТЬ и это П А Н А Ц Е Я для калин. И больше ничего ненадо ................ да через отводящюю трубочку моего тройника тосол тоже течёт ну так это не мешает работать СО в штатном режиме . как только открылся термостат в РБ поступает ОЖ если даш газку быстрей поступает при закрытой пробке и патрубки ненадуты .... другими словами всё OK !!!! Кому нужно помочь изготовить такой тройник звоните мой телефон в подписи . ![]() ![]() А уточнить можно, все время дула кипятком, это когда, при какой температуре, например, согл. показаний температуры на панели приборов и я так понимаю, это уже после открытия термостата??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на панели 70 дует теплом , на панели 90 дует кипятком . По бк гамма 70 теплым , 87 горячим .а если поездил немного по бк гамма 89 тапки плавятся.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 2.606 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. После того как вчера пробежался 500 км за день по горам появилась следующая проблема - когда начинаю давать нагрузку на двигатель начинает сразу подниматься его температура до 100-105 градусов. Заметил когда ехал через Карпаты: еду вверху - нагревается, спускаюсь на холостых падает. Температура воздуха из печки в салоне аналогично падает при спуске. Раньше никогда такого не было. При этом, после нагрева до 100-105 со стороны двигателя начинается сильный гул и появляется небольшая вибрация. Вентилятор радиатора работает и вертится. После того как охлаждается - гул спадает. Выручайте, что можно делать? Мне сейчас до СТО очень далеко. Спасибо. Добавлено: П.С. Написанная проблема закончила "приятный день". начался он с того, что разом пропал ближний свет (лампочки живы. предохранители целы). Если кто увидит едущую по Закарпатью Калину с включенным дальним - не стоит его учить ![]() Сегодня был наконец-то полноценный выезд в котором я смог разогреть авто. Что получилось: Приехал, остановился, температура 92-93. Машину не глушил. Пробуем что у нас идет от термостата к радиатору - горячий патрубок. Радиатор горячий. Место где стоит термостат так же горячее. (оччччень ![]() Включился вентилятор - работает очень тихо. Как обычно. Патрубок который идет от радиатора к двигателю холодный. Не знаю зачем я это сделал, но когда открутил крышку РБ то наполовину заполненный бачек быстро заполнился горячей ОЖ. Закрутил, остыла и уровень опять спал то средины. После включения вентилятора сказать что температура начала падать - скорее осталась на том же уровне и не поднималась. В целом ощущение что машину охлаждает только печка, если не включена греется и переходит к 96-97 очень быстро. Если на уровне 1-2 медленне поднимается. На 4 - еще медленнее, при этом если не сильно газую то еще и падает. Вопрос актуален, ехать все так же очень далеко то спецов, да и даст ли это что-то? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у тебя собрался воздух нада выгнать и будет щастье
помимо того нада найти место подсоса вопрос ты не дома , нада в дороге сделать ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 2.606 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у тебя собрался воздух нада выгнать и будет щастье помимо того нада найти место подсоса вопрос ты не дома , нада в дороге сделать ? Я в роуминге ![]() Поэтому делать нужно здесь, до кордона ехать далеко. П.С. мне недели 3 назад погнуло клапана из-за заклинившей помпы которая порвала ремень ГРМ, может тут что-то намутили???... Блин, никогда ранее не знал проблем с охлаждением кроме того что пару раз спадал с вентилятора контакт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А уточнить можно, все время дула кипятком, это когда, при какой температуре, например, согл. показаний температуры на панели приборов и я так понимаю, это уже после открытия термостата??? А вот теперь довайте подумаем ... все эти морозные дни и ночи у меня нижний патрубок радиатора пропускал воздух в СО да и верхний тож , по всем стыкам патрубков я заметил подпотевание , значит далеко не в одном месте подсасывало , да и я непобоюсь этого слова ""смоктала что нада "" .А печка дула всё время кипятком и иногда побулькивала при заводке авто .Значит во всех случаях тройник отробатывает свою функцию отвода воздуха из СО. Мой вывод из этого : НА калине тройнику БЫТЬ и это П А Н А Ц Е Я для калин. И больше ничего ненадо ................ А вот теперь давай подумает еще раз ![]() В эти морозы за последнюю неделю тоже заметил, что в машине нижний толстый патрубок радиатор влажный. Смотрел на холодную (по утрам) проверял уровень жидкости в бачке. Хомут не затягивал, т.к. на холодную его фиг затянешь (шланги при ниже минус 20 дубовые) и нет "под рукой" запасного хомута (т.е. никак не заеду и не куплю пару хомутов), а на горячую - или времени нужного нет или когда приезжаю уже темно, ну короче влом ![]() За весь период потерял где-то с середины между МАХ и MIN, до чуть выше MIN по РБ. И то сколько точно потерял вопрос открытый, т.к., когда смотрел на холодную, с утра температура всегда разная (-20, -24, -27градС) и соответственно ОЖ тоже волшебным образом то уменьшается, то увеличивается ![]() В системе герметик больше года, но он работает тоже интересным образом по моим наблюдениям. Процесс герметизации происходит как бы ступенчато. Допустим, если на улице было -10, разогреться до срабатывания вентилятора радиатора и отгазовать, то система будет герметична до этой температуры. Если ночью словить при остывании до - 20 и получаться течи на нециркулирующей системе, то опять же после выполнения процедуры, как при -10, "диапазон герметизации" будет до -20град С. Очевидно, что словил ниже чем -20, но не "герметизировался" , т.к. палить пол часа бензин не гуд и нет видимых изменений в СОД. Печка греет практически сразу и при +40 градС ОЖ, а за бортом -24, из воздуховода идет ощутимо рукой воздух положительной температуры. Конечно чем дальше растет температура ОЖ, тем горячее воздух. Каких либо траблов с работой печки в этом сезоне пока еще не было. И ТРОЙНИКОВ тоже НЕТ. А вывод такой, судя по коллективному опыту, что все зависит в каком именно месте идет подсос воздуха. Описанный случай не приведет к завоздушиванию системы с потерей эффективности отопителя и чреват только потерей некоторого количества ОЖ (думаю, что при некотором потепление до -20 и выше, течь внизу радиатора сама перестанет или затяну хомут потуже ![]() Т.е. пока не панацея. |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Я в роуминге Поэтому делать нужно здесь, до кордона ехать далеко. П.С. мне недели 3 назад погнуло клапана из-за заклинившей помпы которая порвала ремень ГРМ, может тут что-то намутили???... Блин, никогда ранее не знал проблем с охлаждением кроме того что пару раз спадал с вентилятора контакт. по нормальному нада поглядеть как поставили помпу , для этого слить ОЖ , может как раз там и накасячили с подсосом , протянуть или лучше пока нет ОЖ поснимать и поглядеть все патрубки на предмет передавливания и порезов их хомутами так можно и незаметить , аккуратно с хомутами неперетягивай и зажимай плотно , когда будеш заливать ОЖ сними патрубок с дросельного узла для выхода воздуха , все соберёш останется выгнать воздух оставшийся в печке , для этого нужно поставить авто на горку покруче мордой вверх нагреть до 90 по приборке и сняв ближний к тебе патрубок с дросельного узла прогазовать двигатель выпустив воздух с СО . когда прогрееш авто до 90 потрогай патрубок от термостата к радиатору он должен быть горячий , пожми его услышиш бульки , прогазуй до тех пор пока из отводящей трубочки радиатора не начнёт течь ОЖ . система полностью развоздушилась только в том случае когда на 1000 гдето об мин в бочёк течёт ОЖ а не пена . Добавлено: Цитата В системе герметик больше года А я наоборот поддержую чистоту в СО герметиками непользуюсь , промывал СО один раз ито чёрнь вытекала , окалина тоже есть , считаю что герметики снижают эфективность СО. ![]() а что тогда творится в радиаторе отопителя .... ![]() ![]() не пользуйтесь сами ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поддержу R_Sа в сообщении: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=117822
Заметив подтекание тосола из под хомута нижнего патрубка радиатора и справа из сот, хомут подтянул (не взирая на мороз, в гараже с, примитивным обогревом было около -14), из-за протекания через соты, добавил герметик, отъездил около 3-х недель, давече снимали защиту, чистили газовые форсунки, из под хомута не течет, в районе сот новых следов тосола нет... Печка, начинает давать теплый воздух, как только стрелка указателя температуры начинает двигаться, постепенно прогреваясь до горячего... Заглядывал под капот, не знаю, как там у 8кл. движков обстоит дело, но у моего (16кл.) термостат находится ниже верхнего патрубка радиатора, поэтому не вижу целесообразности ставить пароотвод от термостата, если есть штатный, который выше тюнингового... Ровно ли (в смысле горизонтально ли) идет патрубок, не присматривался, вроде ровно, если у кого провисает, не проще ли поменять патрубок на новый, не деформированный, не растянутый, каким-то образом , почему он может провисать (если в этом есть причина скопления воздуха, что тоже под большим вопросом, поскольку помпа должна проталкивать этот воздух под давлением, в радиатор, а воздух выходить через штатную пароотводную трубку в расширительный бачок)??? Есть такое мнение, сугубо мое, что источник подсоса воздуха находится в радиаторе отопителя ввиду его "прохудения", как просачивается тосол через соты радиатора охлаждения я видел, при этом особых нарушений в работе и большой течи тосола не наблюдается, ввиду небольших щелей, но подсос воздуха при охлаждении ОЖ, по теории может происходить... Теперь, если помыслить, наши коллеги калиноводы, которые промучились со своей СО, перепробовали все, даже снимали голову (в смысле блока цилиндров) и причины не находили, а последняя может крыться банально в начинающем давать дефекты радиаторе отопителя (не приводящие к обильному вытеканию тосола, последний может еще просто испаряться), но для нашего обозрения этот радиатор недоступен... Быть может я ошибаюсь, но другого объяснения этому я не вижу (при условии, что все видимое исправно), почему у многих печка греет, температура двигателя в норме, а у кого-то появляются проблемы с постоянным завоздушиванием ... Хотя еще как вариант, брак литья блока, микротрещины, пускающие воздух в рубашку охлаждения, тогда без описанных тройников не обойтись, как способ постоянного выпускания, постоянно поступающего воздуха... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я наоборот поддержую чистоту в СО герметиками непользуюсь , промывал СО один раз ито чёрнь вытекала , окалина тоже есть , считаю что герметики снижают эфективность СО. ![]() а что тогда творится в радиаторе отопителя .... ![]() ![]() не пользуйтесь сами ![]() Ну у тебя прям можно фильмы ужасов снимать по фоткам ![]() ![]() Сдается мне, что у тебя с завода какое-то г.. было залито, как вариант. А с другой стороны вечного ничего нет и рано или поздно дойдем до замены радиаторов ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:52 |