IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
prikolist
сообщение 2.2.2012, 22:29
Сообщение #521


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14) *
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!


Вона працює.

Добавлено:
Всё что нуно.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.2.2012, 22:40
Сообщение #522


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14) *
на видео какой-то "валенок"-паникёр -

Не валенок, а крендель smile.gif . У него под капотом идеальная чистота, он не ездит на машине, а только экспериментирует, т.е. он труднист. А еще акцент: казанско-уфимский, как мне показалось.
А этот прикол с отоплением дома переложить на СОД Калины, ну что тут сказать: Человек так понимает проблему smile.gif .
Купил видеокамеру (фотик с фидео) и сам себе режиссер, что еще нужно для счастья...

Добавлено:
Насчет манометра от тонометра - действительно там шкала в 300, это я чего-то напутал.

Только вот не понимаю, зачем его было тулить через нижний шланг РБ, когда можно было просто взять манжету с тонометра и обмотать РБ ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 3.2.2012, 5:51
Сообщение #523


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.2.2012, 22:40) *
Только вот не понимаю, зачем его было тулить через нижний шланг РБ, когда можно было просто взять манжету с тонометра и обмотать РБ ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif .

Под стулом biggrin.gif +100500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 3.2.2012, 8:51
Сообщение #524


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера утром в гараже -22. Завелась нормально. Традиционно 20 секунд "водопадов". Прогрел, поехал. На трассе термометр показал -30. Печка работала нормально, воздух теплый, к ней претензий нет. Приехал на работу, открыл капот - уровень в РБ завышен на 3 см, дроссельный узел явно холоднее блока. Открутил крышку РБ (уровень подскочил еще на см.), снял шланг с ДУ, подул в горловину РБ, выгнал воздух. Слегка подтянул ВСЕ шланги. Сегодня все в норме. Претензий (даже визуальных) к СО и печке нет. Назрел вопрос: может перекинуть шланг дополнительного сброса из радиатора печки в расширительный бачек? Сейчас он (сброс) подключен к саксофону. Гидрозатвор установлен (работает, проверял). Тройник перед ним поставить - не проблема. Какие мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.2.2012, 9:22
Сообщение #525


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


для идеала нужен сброс с верхней точки радиатора отопителя как на 2110


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 3.2.2012, 9:34
Сообщение #526


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Верхняя точка радиатора отопителя находится в наижнем уровне СО, и ОЖ цыркулирует там нормально, а вот дросель в самой верхней точке, если что то и делать то там, так как у eklimko74, и у меня было ,не греет редуктор который подключен за дроселем, туда если в системе воздух циркуляция очень плохая.
Хотя можно наклипать торойников и наставить их на все патрубки тогда точно воздухк не будет гы smile.gif




--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.2.2012, 9:50
Сообщение #527


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


в калине радиатор отопителя стоит под наклоном причём выпуском вниз
Прикрепленный файл  радіатор_пічки.jpg ( 7.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

вот изза этого все проблемы , если клапан маевского туда замутить как на СО бмв то можно никогда больше не заглядывать , или как на 2110


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.2.2012, 10:30
Сообщение #528


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 3.2.2012, 8:51) *
Вчера утром в гараже -22. Завелась нормально. Традиционно 20 секунд "водопадов". Прогрел, поехал. На трассе термометр показал -30. Печка работала нормально, воздух теплый, к ней претензий нет. Приехал на работу, открыл капот - уровень в РБ завышен на 3 см, дроссельный узел явно холоднее блока. Открутил крышку РБ (уровень подскочил еще на см.), снял шланг с ДУ, подул в горловину РБ, выгнал воздух.

Т.е. все доработки "мимо кассы" или они работают до определенных условий и не перекрывают всего эксплуатационного диапазона, что все равно "мимо кассы".

Добавлено:
Цитата(keshikk @ 3.2.2012, 9:50) *
в калине радиатор отопителя стоит под наклоном причём выпуском вниз
Прикрепленный файл  радіатор_пічки.jpg ( 7.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

вот изза этого все проблемы , если клапан маевского туда замутить как на СО бмв то можно никогда больше не заглядывать , или как на 2110

Дави педальку газа поглубже и воздух выйдет сам (от потока ОЖ в радиаторе отопителя). А ставить разные клапаны (Маевский придумал только краник, чтобы народ воду не крал из батарей в 1930-х годах smile.gif ) и т.п. это все понижать надежность системы.


Все же герметик за 50 грн может решить все эти проблемы ... я так думаю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 3.2.2012, 18:44
Сообщение #529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29) *
Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14) *
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!


Вона працює.

Добавлено:
Всё что нуно.

Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 3.2.2012, 20:05
Сообщение #530


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 3.2.2012, 18:44) *
Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29) *
Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14) *
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!


Вона працює.

Добавлено:
Всё что нуно.

Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух.



Я думаю не искать краник, а просто сосок от бескамерки поставить и стравливать воздух по необходимости. Система та же, только дешевле краника и без его поиска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 3.2.2012, 20:18
Сообщение #531


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


МАшина больше не греется,ето термостат или какой то другой Калиновский гимор???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 3.2.2012, 20:23
Сообщение #532


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Ты радиатор потрогай и патрубки, есть там циркуляция при такой температуре двигателя?


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 3.2.2012, 20:28
Сообщение #533


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 3.2.2012, 20:23) *
Ты радиатор потрогай и патрубки, есть там циркуляция при такой температуре двигателя?

Трогал,всё чуть тёплое!Воздух с печки тоже тёплый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 3.2.2012, 20:52
Сообщение #534


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 3.2.2012, 21:02
Сообщение #535


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52) *
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.

Тільки заміна?В Калини свій термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 3.2.2012, 21:51
Сообщение #536


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Так свій. Можна міняти тільки термоелемент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.2.2012, 22:14
Сообщение #537


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 20:18) *
МАшина больше не греется,ето термостат или какой то другой Калиновский гимор???

А где такая жара -5?
Было у меня такое. Постоял на стоянке пиво попил,доработал мотор до включения вентилятора и все стало на свои места. Пробуй!!!

Добавлено:
Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 21:02) *
Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52) *
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.

Тільки заміна?В Калини свій термостат?

Двух видов. Так что хз что такое СВIЙ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.2.2012, 22:55
Сообщение #538


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29)
Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14)
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!


Вона працює.

Добавлено:
Всё что нуно.

Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух


Прикрепленный файл  shop_items_catalog_image877.png ( 68.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  krany_maevskogo1.jpg ( 10.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29



как вариант.....


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 3.2.2012, 23:40
Сообщение #539


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 3.2.2012, 22:14) *
Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 20:18) *
МАшина больше не греется,ето термостат или какой то другой Калиновский гимор???

А где такая жара -5?
Было у меня такое. Постоял на стоянке пиво попил,доработал мотор до включения вентилятора и все стало на свои места. Пробуй!!!
Гараж отапливается.Влючался вентелятор,не помогло!
Добавлено:
Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 21:02) *
Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52) *
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.

Тільки заміна?В Калини свій термостат?

Двух видов. Так что хз что такое СВIЙ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Свій на русском свой!!Имею в виду только с Калины подходит или может с 8ки 10ки и.т.д.


Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 21:51) *
Так свій. Можна міняти тільки термоелемент.

Дякую!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.2.2012, 23:44
Сообщение #540


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 3.2.2012, 22:55) *
Цитата
Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29)
Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14)
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!


Вона працює.

Добавлено:
Всё что нуно.

Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух


Прикрепленный файл  shop_items_catalog_image877.png ( 68.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  krany_maevskogo1.jpg ( 10.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29



как вариант.....

А чем по сути такой вариант отличается от "классического" выгона воздушной пробки путем "газования"? Ведь установка крана не убирает автоматом (без манипуляций) воздух из системы. На мой взгляд лишние телодвижения, лишняя деталь и лишние затраты на реализацию. Все равно волшебной СОД не станет, а судя по тому, что такое устанавливается на некоторых ино с завода, то это не проблема АВТОВАЗа, а физические процессы, которые имеют место быть и с которыми можно бороться, НО не нужны избыточные методы.

Кстати, читал отзывы на форумах об автоматических клапанах (те которые с поплавками). Со временем они начинают течь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:04