Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК! Вона працює. Добавлено: Всё что нуно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на видео какой-то "валенок"-паникёр - Не валенок, а крендель ![]() А этот прикол с отоплением дома переложить на СОД Калины, ну что тут сказать: Человек так понимает проблему ![]() Купил видеокамеру (фотик с фидео) и сам себе режиссер, что еще нужно для счастья... Добавлено: Насчет манометра от тонометра - действительно там шкала в 300, это я чего-то напутал. Только вот не понимаю, зачем его было тулить через нижний шланг РБ, когда можно было просто взять манжету с тонометра и обмотать РБ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера утром в гараже -22. Завелась нормально. Традиционно 20 секунд "водопадов". Прогрел, поехал. На трассе термометр показал -30. Печка работала нормально, воздух теплый, к ней претензий нет. Приехал на работу, открыл капот - уровень в РБ завышен на 3 см, дроссельный узел явно холоднее блока. Открутил крышку РБ (уровень подскочил еще на см.), снял шланг с ДУ, подул в горловину РБ, выгнал воздух. Слегка подтянул ВСЕ шланги. Сегодня все в норме. Претензий (даже визуальных) к СО и печке нет. Назрел вопрос: может перекинуть шланг дополнительного сброса из радиатора печки в расширительный бачек? Сейчас он (сброс) подключен к саксофону. Гидрозатвор установлен (работает, проверял). Тройник перед ним поставить - не проблема. Какие мнения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
для идеала нужен сброс с верхней точки радиатора отопителя как на 2110
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Верхняя точка радиатора отопителя находится в наижнем уровне СО, и ОЖ цыркулирует там нормально, а вот дросель в самой верхней точке, если что то и делать то там, так как у eklimko74, и у меня было ,не греет редуктор который подключен за дроселем, туда если в системе воздух циркуляция очень плохая.
Хотя можно наклипать торойников и наставить их на все патрубки тогда точно воздухк не будет гы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в калине радиатор отопителя стоит под наклоном причём выпуском вниз
![]() вот изза этого все проблемы , если клапан маевского туда замутить как на СО бмв то можно никогда больше не заглядывать , или как на 2110 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера утром в гараже -22. Завелась нормально. Традиционно 20 секунд "водопадов". Прогрел, поехал. На трассе термометр показал -30. Печка работала нормально, воздух теплый, к ней претензий нет. Приехал на работу, открыл капот - уровень в РБ завышен на 3 см, дроссельный узел явно холоднее блока. Открутил крышку РБ (уровень подскочил еще на см.), снял шланг с ДУ, подул в горловину РБ, выгнал воздух. Т.е. все доработки "мимо кассы" или они работают до определенных условий и не перекрывают всего эксплуатационного диапазона, что все равно "мимо кассы". Добавлено: в калине радиатор отопителя стоит под наклоном причём выпуском вниз ![]() вот изза этого все проблемы , если клапан маевского туда замутить как на СО бмв то можно никогда больше не заглядывать , или как на 2110 Дави педальку газа поглубже и воздух выйдет сам (от потока ОЖ в радиаторе отопителя). А ставить разные клапаны (Маевский придумал только краник, чтобы народ воду не крал из батарей в 1930-х годах ![]() Все же герметик за 50 грн может решить все эти проблемы ... я так думаю . |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК! Вона працює. Добавлено: Всё что нуно. Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК! Вона працює. Добавлено: Всё что нуно. Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух. Я думаю не искать краник, а просто сосок от бескамерки поставить и стравливать воздух по необходимости. Система та же, только дешевле краника и без его поиска. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты радиатор потрогай и патрубки, есть там циркуляция при такой температуре двигателя?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так свій. Можна міняти тільки термоелемент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А где такая жара -5? Было у меня такое. Постоял на стоянке пиво попил,доработал мотор до включения вентилятора и все стало на свои места. Пробуй!!! Добавлено: Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури. Тільки заміна?В Калини свій термостат? Двух видов. Так что хз что такое СВIЙ ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29) Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14) Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК! Вона працює. Добавлено: Всё что нуно. Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух ![]() ![]() как вариант..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А где такая жара -5? Было у меня такое. Постоял на стоянке пиво попил,доработал мотор до включения вентилятора и все стало на свои места. Пробуй!!! Гараж отапливается.Влючался вентелятор,не помогло! Добавлено: Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури. Тільки заміна?В Калини свій термостат? Двух видов. Так что хз что такое СВIЙ ![]() ![]() ![]() Свій на русском свой!!Имею в виду только с Калины подходит или может с 8ки 10ки и.т.д. Добавлено: Так свій. Можна міняти тільки термоелемент. Дякую!! |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29) Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14) Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК! Вона працює. Добавлено: Всё что нуно. Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух ![]() ![]() как вариант..... А чем по сути такой вариант отличается от "классического" выгона воздушной пробки путем "газования"? Ведь установка крана не убирает автоматом (без манипуляций) воздух из системы. На мой взгляд лишние телодвижения, лишняя деталь и лишние затраты на реализацию. Все равно волшебной СОД не станет, а судя по тому, что такое устанавливается на некоторых ино с завода, то это не проблема АВТОВАЗа, а физические процессы, которые имеют место быть и с которыми можно бороться, НО не нужны избыточные методы. Кстати, читал отзывы на форумах об автоматических клапанах (те которые с поплавками). Со временем они начинают течь... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:04 |