IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
R_S
сообщение 2.1.2012, 23:30
Сообщение #441


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 2.1.2012, 21:04) *
Цитата(R_S @ 2.1.2012, 20:25) *
(воздух в районе термостата).

Воздушный шар? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Смешного мало, т.к. воздушный шар, как ты его назвал, в районе термостата может доставить не мало хлопот:
1. Термостат не открывается из-за воздуха в его районе (т.е. клапан просто не нагревается и термостат не открывается) и двигатель почти моментально (хотя все конечно относительно) может нагреться до критической температуры, т.е. в двигателе циркулирует только малый объем ОЖ и начинает все пищать (за 118 град С) и как следствие можно выйти на замену прокладки ГБЦ в лучшем случае и замену прокладки со шлифовкой головы в худшем.
2. Печка холодная.
3. Это все очень хорошо наблюдается при наличии дополнительного БК: температура в комбинации приборов растет, а по БК нет (или наоборот, нужно поднять предыдущие посты wink.gif, но если есть разница в темпе роста температуры по БК и приборки, то воздушная пробка в районе термостата - 100 % ) .

Добавлено:
Yandex, как бы нет еще критических температур наружного воздуха, может у тебя систему надувает из-за пробоя прокладки ГБЦ?... Толстые патрубки жесткие? Свечи выкручивал, белый налет наблюдаешь на свечах? ОЖ цвет не изменила? На крышке масленой горловины на масле эмульсии нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 3.1.2012, 6:30
Сообщение #442


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.1.2012, 20:25) *
Цитата(алексашка @ 2.1.2012, 17:20) *
Уже было.Горка и прогазовка решают проблему оч.просто.Зато трубки и печка целы.

Так в том то и дело, что если система не герметична, так она постоянно будет подвержена завоздушиванию. Воздух выгоняется легко, НО всегда нужно быть готовым к этому, т.е. система становится ненадежной.
А в жизни разные ситуации бывают, может в мороз среди ночи куда-то срочно поехать нужно будет и времени на танцы с воздушной пробкой может и не быть и как результат - перегрев двигателя (воздух в районе термостата).

Прошлой зимой не было ни разу.В этом году один раз.Машина в гараже наверно поэтому резкого перепада не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 3.1.2012, 21:41
Сообщение #443


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.1.2012, 23:30) *
Цитата(Thyssen @ 2.1.2012, 21:04) *
Цитата(R_S @ 2.1.2012, 20:25) *
(воздух в районе термостата).

Воздушный шар? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Смешного мало, т.к. воздушный шар, как ты его назвал, в районе термостата может доставить не мало хлопот:
1. Термостат не открывается из-за воздуха в его районе (т.е. клапан просто не нагревается и термостат не открывается) и двигатель почти моментально (хотя все конечно относительно) может нагреться до критической температуры, т.е. в двигателе циркулирует только малый объем ОЖ и начинает все пищать (за 118 град С) и как следствие можно выйти на замену прокладки ГБЦ в лучшем случае и замену прокладки со шлифовкой головы в худшем.
2. Печка холодная.
3. Это все очень хорошо наблюдается при наличии дополнительного БК: температура в комбинации приборов растет, а по БК нет (или наоборот, нужно поднять предыдущие посты wink.gif, но если есть разница в темпе роста температуры по БК и приборки, то воздушная пробка в районе термостата - 100 % ) .

Добавлено:
Yandex, как бы нет еще критических температур наружного воздуха, может у тебя систему надувает из-за пробоя прокладки ГБЦ?... Толстые патрубки жесткие? Свечи выкручивал, белый налет наблюдаешь на свечах? ОЖ цвет не изменила? На крышке масленой горловины на масле эмульсии нет?


При приближении температуры на улице к 0 случайно увидел в магазине синюю пробку РБ, подумал, что на форуме ее хвалили и решил поставить вместо старой стоковой. Грешу на нее. Там ведь клапан хоть и есть, но я его не проверял, да и шаг резьбы другой.
Патрубки жесткие (машина 2006 г.в. все-таки)). Свечи не выкручивал. ОЖ цвет не изменила. Крышка масляной горловины без эмульсии. Специально обращал на это внимание. А вот небольшие масляные подтекания в районе 1-го цилиндра есть. Думаю, что пока не очень критично. Недельку-полторы поезжу (пробеги маленькие 20-25 км/день), а там как раз к мастеру на замену сцепы. Заодно и прокладку глянем. В любом случае на доработку СОД решился. Не важно как образуется пробка - система должна иметь возможность выгонять ее без проблем. Для этого уже нашел тройничок на пароотводящий шланг РБ. Остался большой тройник для установки около термостата, но его-то и не вижу нигде. Вот пример: "Для вывода воздушной пробки" . А для предотвращения образованию самой пробки поставлю гидрозатвор. На рос. форуме были примеры с доработкой штуцера РБ, но спец. навыков и станков для изготовления затвора нет, поэтому решился на одну из вот таких схем: 1-й вариант или "Вариант с соском от бескамерки" .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.1.2012, 22:59
Сообщение #444


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.1.2012, 23:30) *
Смешного мало, т.к. воздушный шар, как ты его назвал, в районе термостата может доставить не мало хлопот:

Термостат не герметичен изначально по конструкции!!!! Какая пробка возле термостата? Просто гнлючит термостат- у меня было-что открылся на большой круг зимой и из печки холодный воздух и температура мотора 45..... Проехал так 230 км. Приехал на стоянку пиво пил авто работало и оп!!! Термостат опять заработал... Причем здесь воздушные пробки?

Добавлено:
Цитата(Yandex @ 3.1.2012, 21:41) *
[attachmentid=63029&d=1261578632"]"Для вывода воздушной пробки"[/url] . А для предотвращения образованию самой пробки поставлю гидрозатвор. На рос. форуме были примеры с доработкой штуцера РБ, но спец. навыков и станков для изготовления затвора нет, поэтому решился на одну из вот таких схем: 1-й вариант или "Вариант с соском от бескамерки" .

Не парь мозги и не делай ничего... Сотни и тысячи людей нормально ездят, а единицы ставят гидрозатворы...
Рецепт от воздушных пробок-Катайтесь каждый день-авто не должно стоять!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.1.2012, 23:34
Сообщение #445


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 3.1.2012, 22:59) *
Цитата(R_S @ 2.1.2012, 23:30) *
Смешного мало, т.к. воздушный шар, как ты его назвал, в районе термостата может доставить не мало хлопот:

Термостат не герметичен изначально по конструкции!!!! Какая пробка возле термостата? Просто гнлючит термостат- у меня было-что открылся на большой круг зимой и из печки холодный воздух и температура мотора 45..... Проехал так 230 км. Приехал на стоянку пиво пил авто работало и оп!!! Термостат опять заработал... Причем здесь воздушные пробки?

Видишь ли Thyssen, речь идет не о термостате, как о герметичном или негерметичном агрегате, а об воздушной пробке (т.е. скопление воздуха) в системе охлаждения двигателя в районе термостата. А это не одно и тоже wink.gif. Т.е. с одной стороны мембраны клапана холодная ОЖ большого круга (условно холодная и изначально там наверняка тоже воздух, пока "булькать" не начнет), а с другой стороны скопление воздуха в районе термоклапана, которое не позволяет горячей ОЖ омыть (обмочить, намочить smile.gif ) термоэлемент клапана, чтобы клапан открылся и соответственно горячая ОЖ началась смешиваться с холодной с дальнейшем поддерживанием оптимального теплового режима в СОД (90 град С) . Почему при негерметичности системы там скапливается воздух - вопрос к конструктиву или конструкторам АВТОВАЗа. В принципе при прогазовке более 3000 об/мин этот воздух выдавливается дальше в систему и в РБ, но если траблы начинаются с прогрева двигателя, то получается, что мотор начинает закипать в "собственном соку" , т.е. в том объеме ОЖ, которая находится в так называемом малом круге и даже меньше малого, т.к. радиатор печки можно исключить, т.е. речь идет о "рубашке" блока и головки блока. Можно не успеть при прогреве продавить воздух в системе и перегреть двигатель.

Добавлено:
Цитата(Yandex @ 3.1.2012, 21:41) *
Патрубки жесткие (машина 2006 г.в. все-таки)). Свечи не выкручивал.

Я про патрубки спрашивал не из-за старости smile.gif. В нормальной системе толстые горячие патрубки должны быть мягкими.
Если у тебя они дубовые, это может намекать (а может и нет smile.gif ) на наддув системы из-за пробоя прокладки ГБЦ. Нужно смотреть свечи на предмет белого налета. И ОЖ должна уходить (если ОЖ в бачке чистая и масло в двигателе чистое, то пробой в камеру сгорания), но по уровне в РБ ты сразу это можешь и не увидеть, т.к. система замещает объем ОЖ объемом газов. Опять же, это только мои предположения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.1.2012, 10:14
Сообщение #446


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 3.1.2012, 23:34) *
Если у тебя они дубовые, это может намекать (а может и нет smile.gif ) на наддув системы из-за пробоя прокладки ГБЦ.

Дубовые паттрубки- перегрев или использование говно тасола-антифриза.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 4.1.2012, 11:59
Сообщение #447


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 3.1.2012, 22:59) *
Рецепт от воздушных пробок-Катайтесь каждый день-авто не должно стоять!!!

Вот енто правда.Прям про меня.Припоминаю что авто простола 4дня когда была пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 4.1.2012, 15:32
Сообщение #448


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


После переделки СО (гидрозатвор+ радиатор печки 2110) навалил больше 2500 км. Позавчера вернулся из Карпат. Сильных морозов не было, так , до -10 град. Но самое главное: печка работает безупречно. Горячий воздух начинает дуть после прогрева двигателя до 20 град. по штату. После полного прогрева регулятор температуры в начале "горячего" сектора. В максимально горячем положении приходится открывать окна, жара!
На обратном пути заезжал к Блистограду, показывал свои переделки. Вердикт от Андрея: "Жека, ты маньяк!". Может он и прав. Зато сейчас печка работает лучше, чем новая. aikido.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 4.1.2012, 22:57
Сообщение #449


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----



Добавлено:
Цитата(Yandex @ 3.1.2012, 21:41) *
Я про патрубки спрашивал не из-за старости smile.gif. В нормальной системе толстые горячие патрубки должны быть мягкими.
Если у тебя они дубовые, это может намекать (а может и нет smile.gif ) на наддув системы из-за пробоя прокладки ГБЦ. Нужно смотреть свечи на предмет белого налета. И ОЖ должна уходить (если ОЖ в бачке чистая и масло в двигателе чистое, то пробой в камеру сгорания), но по уровне в РБ ты сразу это можешь и не увидеть, т.к. система замещает объем ОЖ объемом газов. Опять же, это только мои предположения.


После выгона пробки по обоим патрубкам пошла ОЖ (они стали горячими) и они стали мягче. Я имел ввиду не жесткость при прогреве, а их нормальное состояние при холодном моторе. Уровень ОЖ незначительно понизился только после избавления от пробки. Больше не падает. Хотя запах тосола при включении вентилятора печки ощутим - грешу на сопли из радиатора печки (хотя их пока не видел и на ощупь не нашел - зимой под торпеду лезть ой как не хочется)). А за совет по ГБЦ спасибо smile.gif Кстати, иногда из печки чувствуется запах выхлопа (еще не понял или это запах выхлопа от соседей по очереди перед светофором или моя СОД подсасывает).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.1.2012, 23:49
Сообщение #450


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Yandex @ 4.1.2012, 22:57) *
Я имел ввиду не жесткость при прогреве, а их нормальное состояние при холодном моторе.

А я имел ввиду при прогретом моторе патрубки должны быть мягкими. Если проехался, открыл капот и на горячую патрубки жесткие - стоит на это обратить (после выгона воздушной пробки они могут быть мягкие сразу, но интересно какие они после некоторого времени работы двигателя и проехавших км,...это я виду если пробой прокладки, но система же не сразу надувается smile.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 5.1.2012, 13:12
Сообщение #451


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 4.1.2012, 21:18) *
А нам,как юзерам,хотелось бы внедрения.

Внедрения на АвтоВАЗе? Это вряд-ли. Они экономят на всем. С ихним консервативным подходом любая модернизация смерти подобна. Поэтому все детские болезни и траблы приходится устранять самостоятельно. Как я решился на съем торпеды? Все очень просто: два раза ее снимали за деньги, в 2008 -м году за 350 грн, в 2011-м за 850 грн. И оба раза бестолково и безрезультатно. Разобрался сам, по книжке. И могу с достаточной долей уверенности утверждать, что любой человек, отличающий рожковый ключ от отвертки сможет это сделать. Было бы желание.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.1.2012, 18:37
Сообщение #452


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 5.1.2012, 13:12) *
Цитата(алексашка @ 4.1.2012, 21:18) *
А нам,как юзерам,хотелось бы внедрения.

Внедрения на АвтоВАЗе? Это вряд-ли. Они экономят на всем. С ихним консервативным подходом любая модернизация смерти подобна.

Все дело в конечной стоимости продукта, который мы все выбрали "проголосовав" своим кошельком.
Зачем модернизировать нормально работающую систему? В смысле того, что в нормально работающей СОД таких траблов нет и АВТОВАЗ это наверняка доказал в процессе испытаний и сертификации авто. А то, что мы все иногда наблюдаем - это дефект, который нужно устранять, а не лепить разные приблуды, которые вместо устранения дефекта просто нивелируют последствия до какой-то потребной степени эксплуатационной годности. Другое дело кто должен устранять эти дефекты и кому нужно "бить лицо" wink.gif . Первично это ГСТО, но когда к ним приезжаешь и говоришь, что тосол уходит, они включают умное лицо и типа все нормально, т.е. работают на отбой. Вот и становятся наши юзари рационализаторами smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
protim
сообщение 14.1.2012, 15:08
Сообщение #453


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 11.591
Из: Харьков
Авто: Ланос+Калина11194

Предупреждения:
(0%) -----


Купил калину с мотор. 1,4-16. Такая проблемка когда машинка стоит мотор греется как положено, стоит поехать температура подает по стрелке до нижнего положения (как холодная) мороза вроде еще нет. А вентилятор включается.
Подскажите плиз??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostyan29rus
сообщение 14.1.2012, 19:09
Сообщение #454


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2012
Пользователь №: 11.671
Из: Архангельск
Авто: калина, хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Совсем недавно печь начала греть только на оборотах (больше 2000), т.е стоишь на светофоре- греть перестаёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 14.1.2012, 22:44
Сообщение #455


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kostyan29rus @ 14.1.2012, 19:09) *
Совсем недавно печь начала греть только на оборотах (больше 2000), т.е стоишь на светофоре- греть перестаёт...


Причин може бути багато, але те що повітря в системі це 100проц. В цій темі описані практично всі способи боротьби з повітряним корком. Раджу почитати...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 14.1.2012, 22:52
Сообщение #456


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Термостат дур'ю мається.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 15.1.2012, 22:49
Сообщение #457


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(protim @ 14.1.2012, 15:08) *
Купил калину с мотор. 1,4-16. Такая проблемка когда машинка стоит мотор греется как положено, стоит поехать температура подает по стрелке до нижнего положения (как холодная) мороза вроде еще нет. А вентилятор включается.
Подскажите плиз??

При прогреве машинки патрубки и радик потрогать, термос может по большому кругу заклинить.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
protim
сообщение 16.1.2012, 16:02
Сообщение #458


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 11.591
Из: Харьков
Авто: Ланос+Калина11194

Предупреждения:
(0%) -----


будем искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.1.2012, 18:06
Сообщение #459


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(protim @ 14.1.2012, 15:08) *
Купил калину с мотор. 1,4-16. Такая проблемка когда машинка стоит мотор греется как положено, стоит поехать температура подает по стрелке до нижнего положения (как холодная) мороза вроде еще нет. А вентилятор включается.
Подскажите плиз??

Такое впечатление, что как наводнение в публичном доме во время пожара smile.gif .
Я вижу двойной дефект, хотя маловероятно. Отказ термостата (температура падает) и воздушная пробка в системе (т.к. по прибору ты видишь температуру с датчика в районе термостата, а сигнал на включение вентилятора дает датчик, который стоит в рубашке двигателя). Написал маловероятно, потому что двойной отказ и мое мнение - все сводится к воздушной пробке в районе термостата. Если бы был дополнительный бортовой комп (БК типа ГАММА, ШТАТ), который читает контроллер и температуру СОД, то ты бы видел (возможно), что темп роста температуры по БК значительно выше, чем по комбинации приборов. В комбинации может быть 50 град С, а по БК за 110 град С.

Для начала попробуй выгнать воздух (на форуме есть тема "Система охлаждения", поиск рулит), далее нужно искать причины его появления. А если бы термостат проста заклинило в открытом положении, то перегрева 100% не могло бы быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 16.1.2012, 20:37
Сообщение #460


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Р_С ти хоча б прочитай вдумливо про проблему.
Цитата(protim @ 14.1.2012, 15:08) *
... Такая проблемка когда машинка стоит мотор греется как положено, стоит поехать температура подает по стрелке до нижнего положения (как холодная) ... А вентилятор включается.
...


А ти про повітряні корки і ...
Цитата(R_S @ 16.1.2012, 18:06) *
...
А если бы термостат проста заклинило в открытом положении, то перегрева 100% не могло бы быть.


Повітряний корок - це перегрів ГБЦ і не спрацювання карлосона. Я пройшов через це. Не в образу сказано.

Добавлено:
Ну єдина різниця, ГБЦ я не встиг перегріти, вчасно помітив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:14