Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смешного мало, т.к. воздушный шар, как ты его назвал, в районе термостата может доставить не мало хлопот: 1. Термостат не открывается из-за воздуха в его районе (т.е. клапан просто не нагревается и термостат не открывается) и двигатель почти моментально (хотя все конечно относительно) может нагреться до критической температуры, т.е. в двигателе циркулирует только малый объем ОЖ и начинает все пищать (за 118 град С) и как следствие можно выйти на замену прокладки ГБЦ в лучшем случае и замену прокладки со шлифовкой головы в худшем. 2. Печка холодная. 3. Это все очень хорошо наблюдается при наличии дополнительного БК: температура в комбинации приборов растет, а по БК нет (или наоборот, нужно поднять предыдущие посты ![]() Добавлено: Yandex, как бы нет еще критических температур наружного воздуха, может у тебя систему надувает из-за пробоя прокладки ГБЦ?... Толстые патрубки жесткие? Свечи выкручивал, белый налет наблюдаешь на свечах? ОЖ цвет не изменила? На крышке масленой горловины на масле эмульсии нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже было.Горка и прогазовка решают проблему оч.просто.Зато трубки и печка целы. Так в том то и дело, что если система не герметична, так она постоянно будет подвержена завоздушиванию. Воздух выгоняется легко, НО всегда нужно быть готовым к этому, т.е. система становится ненадежной. А в жизни разные ситуации бывают, может в мороз среди ночи куда-то срочно поехать нужно будет и времени на танцы с воздушной пробкой может и не быть и как результат - перегрев двигателя (воздух в районе термостата). Прошлой зимой не было ни разу.В этом году один раз.Машина в гараже наверно поэтому резкого перепада не получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смешного мало, т.к. воздушный шар, как ты его назвал, в районе термостата может доставить не мало хлопот: 1. Термостат не открывается из-за воздуха в его районе (т.е. клапан просто не нагревается и термостат не открывается) и двигатель почти моментально (хотя все конечно относительно) может нагреться до критической температуры, т.е. в двигателе циркулирует только малый объем ОЖ и начинает все пищать (за 118 град С) и как следствие можно выйти на замену прокладки ГБЦ в лучшем случае и замену прокладки со шлифовкой головы в худшем. 2. Печка холодная. 3. Это все очень хорошо наблюдается при наличии дополнительного БК: температура в комбинации приборов растет, а по БК нет (или наоборот, нужно поднять предыдущие посты ![]() Добавлено: Yandex, как бы нет еще критических температур наружного воздуха, может у тебя систему надувает из-за пробоя прокладки ГБЦ?... Толстые патрубки жесткие? Свечи выкручивал, белый налет наблюдаешь на свечах? ОЖ цвет не изменила? На крышке масленой горловины на масле эмульсии нет? При приближении температуры на улице к 0 случайно увидел в магазине синюю пробку РБ, подумал, что на форуме ее хвалили и решил поставить вместо старой стоковой. Грешу на нее. Там ведь клапан хоть и есть, но я его не проверял, да и шаг резьбы другой. Патрубки жесткие (машина 2006 г.в. все-таки)). Свечи не выкручивал. ОЖ цвет не изменила. Крышка масляной горловины без эмульсии. Специально обращал на это внимание. А вот небольшие масляные подтекания в районе 1-го цилиндра есть. Думаю, что пока не очень критично. Недельку-полторы поезжу (пробеги маленькие 20-25 км/день), а там как раз к мастеру на замену сцепы. Заодно и прокладку глянем. В любом случае на доработку СОД решился. Не важно как образуется пробка - система должна иметь возможность выгонять ее без проблем. Для этого уже нашел тройничок на пароотводящий шланг РБ. Остался большой тройник для установки около термостата, но его-то и не вижу нигде. Вот пример: "Для вывода воздушной пробки" . А для предотвращения образованию самой пробки поставлю гидрозатвор. На рос. форуме были примеры с доработкой штуцера РБ, но спец. навыков и станков для изготовления затвора нет, поэтому решился на одну из вот таких схем: 1-й вариант или "Вариант с соском от бескамерки" . |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смешного мало, т.к. воздушный шар, как ты его назвал, в районе термостата может доставить не мало хлопот: Термостат не герметичен изначально по конструкции!!!! Какая пробка возле термостата? Просто гнлючит термостат- у меня было-что открылся на большой круг зимой и из печки холодный воздух и температура мотора 45..... Проехал так 230 км. Приехал на стоянку пиво пил авто работало и оп!!! Термостат опять заработал... Причем здесь воздушные пробки? Добавлено: [attachmentid=63029&d=1261578632"]"Для вывода воздушной пробки"[/url] . А для предотвращения образованию самой пробки поставлю гидрозатвор. На рос. форуме были примеры с доработкой штуцера РБ, но спец. навыков и станков для изготовления затвора нет, поэтому решился на одну из вот таких схем: 1-й вариант или "Вариант с соском от бескамерки" . Не парь мозги и не делай ничего... Сотни и тысячи людей нормально ездят, а единицы ставят гидрозатворы... Рецепт от воздушных пробок-Катайтесь каждый день-авто не должно стоять!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смешного мало, т.к. воздушный шар, как ты его назвал, в районе термостата может доставить не мало хлопот: Термостат не герметичен изначально по конструкции!!!! Какая пробка возле термостата? Просто гнлючит термостат- у меня было-что открылся на большой круг зимой и из печки холодный воздух и температура мотора 45..... Проехал так 230 км. Приехал на стоянку пиво пил авто работало и оп!!! Термостат опять заработал... Причем здесь воздушные пробки? Видишь ли Thyssen, речь идет не о термостате, как о герметичном или негерметичном агрегате, а об воздушной пробке (т.е. скопление воздуха) в системе охлаждения двигателя в районе термостата. А это не одно и тоже ![]() ![]() Добавлено: Патрубки жесткие (машина 2006 г.в. все-таки)). Свечи не выкручивал. Я про патрубки спрашивал не из-за старости ![]() Если у тебя они дубовые, это может намекать (а может и нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если у тебя они дубовые, это может намекать (а может и нет ![]() Дубовые паттрубки- перегрев или использование говно тасола-антифриза. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После переделки СО (гидрозатвор+ радиатор печки 2110) навалил больше 2500 км. Позавчера вернулся из Карпат. Сильных морозов не было, так , до -10 град. Но самое главное: печка работает безупречно. Горячий воздух начинает дуть после прогрева двигателя до 20 град. по штату. После полного прогрева регулятор температуры в начале "горячего" сектора. В максимально горячем положении приходится открывать окна, жара!
На обратном пути заезжал к Блистограду, показывал свои переделки. Вердикт от Андрея: "Жека, ты маньяк!". Может он и прав. Зато сейчас печка работает лучше, чем новая. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Я про патрубки спрашивал не из-за старости ![]() Если у тебя они дубовые, это может намекать (а может и нет ![]() После выгона пробки по обоим патрубкам пошла ОЖ (они стали горячими) и они стали мягче. Я имел ввиду не жесткость при прогреве, а их нормальное состояние при холодном моторе. Уровень ОЖ незначительно понизился только после избавления от пробки. Больше не падает. Хотя запах тосола при включении вентилятора печки ощутим - грешу на сопли из радиатора печки (хотя их пока не видел и на ощупь не нашел - зимой под торпеду лезть ой как не хочется)). А за совет по ГБЦ спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я имел ввиду не жесткость при прогреве, а их нормальное состояние при холодном моторе. А я имел ввиду при прогретом моторе патрубки должны быть мягкими. Если проехался, открыл капот и на горячую патрубки жесткие - стоит на это обратить (после выгона воздушной пробки они могут быть мягкие сразу, но интересно какие они после некоторого времени работы двигателя и проехавших км,...это я виду если пробой прокладки, но система же не сразу надувается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А нам,как юзерам,хотелось бы внедрения. Внедрения на АвтоВАЗе? Это вряд-ли. Они экономят на всем. С ихним консервативным подходом любая модернизация смерти подобна. Поэтому все детские болезни и траблы приходится устранять самостоятельно. Как я решился на съем торпеды? Все очень просто: два раза ее снимали за деньги, в 2008 -м году за 350 грн, в 2011-м за 850 грн. И оба раза бестолково и безрезультатно. Разобрался сам, по книжке. И могу с достаточной долей уверенности утверждать, что любой человек, отличающий рожковый ключ от отвертки сможет это сделать. Было бы желание. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А нам,как юзерам,хотелось бы внедрения. Внедрения на АвтоВАЗе? Это вряд-ли. Они экономят на всем. С ихним консервативным подходом любая модернизация смерти подобна. Все дело в конечной стоимости продукта, который мы все выбрали "проголосовав" своим кошельком. Зачем модернизировать нормально работающую систему? В смысле того, что в нормально работающей СОД таких траблов нет и АВТОВАЗ это наверняка доказал в процессе испытаний и сертификации авто. А то, что мы все иногда наблюдаем - это дефект, который нужно устранять, а не лепить разные приблуды, которые вместо устранения дефекта просто нивелируют последствия до какой-то потребной степени эксплуатационной годности. Другое дело кто должен устранять эти дефекты и кому нужно "бить лицо" ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.1.2012 Пользователь №: 11.591 Из: Харьков Авто: Ланос+Калина11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил калину с мотор. 1,4-16. Такая проблемка когда машинка стоит мотор греется как положено, стоит поехать температура подает по стрелке до нижнего положения (как холодная) мороза вроде еще нет. А вентилятор включается.
Подскажите плиз?? |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 11.671 Из: Архангельск Авто: калина, хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совсем недавно печь начала греть только на оборотах (больше 2000), т.е стоишь на светофоре- греть перестаёт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совсем недавно печь начала греть только на оборотах (больше 2000), т.е стоишь на светофоре- греть перестаёт... Причин може бути багато, але те що повітря в системі це 100проц. В цій темі описані практично всі способи боротьби з повітряним корком. Раджу почитати... |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Термостат дур'ю мається.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил калину с мотор. 1,4-16. Такая проблемка когда машинка стоит мотор греется как положено, стоит поехать температура подает по стрелке до нижнего положения (как холодная) мороза вроде еще нет. А вентилятор включается. Подскажите плиз?? При прогреве машинки патрубки и радик потрогать, термос может по большому кругу заклинить. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.1.2012 Пользователь №: 11.591 Из: Харьков Авто: Ланос+Калина11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
будем искать
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил калину с мотор. 1,4-16. Такая проблемка когда машинка стоит мотор греется как положено, стоит поехать температура подает по стрелке до нижнего положения (как холодная) мороза вроде еще нет. А вентилятор включается. Подскажите плиз?? Такое впечатление, что как наводнение в публичном доме во время пожара ![]() Я вижу двойной дефект, хотя маловероятно. Отказ термостата (температура падает) и воздушная пробка в системе (т.к. по прибору ты видишь температуру с датчика в районе термостата, а сигнал на включение вентилятора дает датчик, который стоит в рубашке двигателя). Написал маловероятно, потому что двойной отказ и мое мнение - все сводится к воздушной пробке в районе термостата. Если бы был дополнительный бортовой комп (БК типа ГАММА, ШТАТ), который читает контроллер и температуру СОД, то ты бы видел (возможно), что темп роста температуры по БК значительно выше, чем по комбинации приборов. В комбинации может быть 50 град С, а по БК за 110 град С. Для начала попробуй выгнать воздух (на форуме есть тема "Система охлаждения", поиск рулит), далее нужно искать причины его появления. А если бы термостат проста заклинило в открытом положении, то перегрева 100% не могло бы быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Р_С ти хоча б прочитай вдумливо про проблему.
... Такая проблемка когда машинка стоит мотор греется как положено, стоит поехать температура подает по стрелке до нижнего положения (как холодная) ... А вентилятор включается. ... А ти про повітряні корки і ... ... А если бы термостат проста заклинило в открытом положении, то перегрева 100% не могло бы быть. Повітряний корок - це перегрів ГБЦ і не спрацювання карлосона. Я пройшов через це. Не в образу сказано. Добавлено: Ну єдина різниця, ГБЦ я не встиг перегріти, вчасно помітив. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:14 |