IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
R_S
сообщение 12.12.2011, 10:12
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 12.12.2011, 9:10) *
Как-то вяленько Украина реагирует на предложенные мной изменения. Россияне в основном критикуют. А что у нас? Не верится, что у всех украинских Калин отопитель работает безупречно.

А как реагировать? Сделал - молодец. Зачем сделал - ???. Я так понимаю, что все доработки связаны с обезвоздушиванием системы и работы отопителя "более эффективно", но они не связаны с устранением течей при остывании (вымораживании) авто. Т.е. ОЖ как уходила на морозах, так и будет уходить, а вот система завоздушиваться, как раньше, не будет.Возможно при переборке СОД ты и течи устранил, но тогда все эти переделки - лишнее.
Нужно было сначала радиатор поменять, а потом поэтапно и по необходимости что-то "лепить". Т.е. по факту это все борьба со следствием, а не с причинами. А бороться можно и менее изощренными и затратными способами, например тот же герметик.
Отвечая на поставленный вопрос, сообщаю, что в моем авто отопитель работает безупречно smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 12.12.2011, 15:57
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


У меня после замены тосола работала плоховато печка.. Второй раз менял когда тосол, иначе делали, механик аж рот набрал тосола, бегал отплевывался.. короче заливал, и какую то трубку потянул ртом, после такой заправки - все работает, греет как положено. Так что мастер незря трудился.. Спасибо ему! пусть не болеет smile.gif

Термостат тож работает нормально.. 87 примерно показывает на приборке.. постоянно..в пробках немного повышается до 90..


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 26.12.2011, 22:56
Сообщение #423


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток Уважаемые форумчане, долго я читал темы на "то" и "это" и прошу утвердительного заключения моей болезни.
Короче, ни с того ни с сего потухла моя печка, кое-как доехав домой, я открыв капот, пришёл в ужас - тосол не на макс а уже к крышке подбирается. Я открутил крышку - а он булькнул сцуко и опять вверх. Цвет он не поменял - синий. Темп всю дорогу держал 90. Патрубки все гарячие.
Я правильно понял, что завоздушил СО?..
Какого хр.на всё это, и как это победить?..
Приоткрытая пробка может быть причиной?..
И самый главный вопрос - завтра на работу могу ехать, или ПОПА - тока на СТО?..
И воще - двиг заводить мона?(темп более 90 не подымается)
И ваще - шо робыть - у мну ПАНИКА!!! Купил пару нед назад машину за бабки, а она мне выбрыки выделывает.
Всем не прошедшим мимо низкий поклон и благодарствия.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.12.2011, 23:23
Сообщение #424


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dimonчик @ 26.12.2011, 22:56) *
Я правильно понял, что завоздушил СО?..
Да

Цитата(dimonчик @ 26.12.2011, 22:56) *
Какого хр.на всё это, и как это победить?..
Что бы это победить, нужно найти причину.

Цитата(dimonчик @ 26.12.2011, 22:56) *
Приоткрытая пробка может быть причиной?..
Да

Цитата(dimonчик @ 26.12.2011, 22:56) *
И самый главный вопрос - завтра на работу могу ехать, или ПОПА - тока на СТО?..
Конечно можно ехать и словить ПОПУ, а можно и не словить - все очень индивидуально smile.gif . В мануале критическая температура для двигателя за 100 град С (118 если точно). Контролируй температуру, но проблему нужно решать (устранять).

Цитата(dimonчик @ 26.12.2011, 22:56) *
И воще - двиг заводить мона?(темп более 90 не подымается)

Можно.

Цитата(dimonчик @ 26.12.2011, 22:56) *
И ваще - шо робыть - у мну ПАНИКА!!!

Устранять. Залей ОЖ, закрути пробку, проверь все хомуты, проверь шланги на предмет порезов под хомутами, выгони воздух, наблюдай. Можно еще проверить свечи на предмет белого налета и крышку масла на предмет эмульсии.
В теме в принципе все есть, но главное найти откуда идет подсос воздуха и вытекание ОЖ. И это как правило все при охлаждении системы и чем морозней ночи, тем больше приколов может быть.

Если машина на гарантии - езжай на ГСТО.

З.ы. Наступает зима и тема оживает smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 27.12.2011, 0:32
Сообщение #425


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Примного благодарен. Я, конечно, понимаю, что нуно искать причину пробки, но ещё и осознаю, что это очень не просто (даже для бывалых). Странно, но когда у мну был старенький Фиат Крома, то тосол у него был ржавого цвета, патрубки потресканные, пробка без клапана И ПРИ ВСЁМ ЭТОМ Я НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ ни в +40 ни в -30. Завтра будет день - будут решения...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 27.12.2011, 6:37
Сообщение #426


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Стань носом на горку(30-35градус) и прогазуй. Мне помогло.Пробка бачка приоткручена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 27.12.2011, 9:01
Сообщение #427


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


про мордой подгорку(или на один бок) это ещё дедовский способ, но как ни странно он оказывается действенным и в наше время и на наших машинах.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 27.12.2011, 9:07
Сообщение #428


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


О чудо! Сегодня поутру облазил всё и вся - вроде течей нэту, закрутил по самое небалуй пробку и с молитвами поехал на работу (уровень был на 1-2 см выше макса). На всех подъёмах давал просраться двигу. Печка зажарила, аж окно приоткрыл. Темп почти до 90. Вроде всё ок, только уровень тосола выше на 5-10 см от первоначального. Может просто воздух пошё дальше, либо не весь
вышел? Шо скажете?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 27.12.2011, 9:14
Сообщение #429


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


дак уровень и должен быть не прогретом двигле выше, этож физика при нагревании тела расширяются...


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 27.12.2011, 10:27
Сообщение #430


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 12.12.2011, 15:57) *
У меня после замены тосола работала плоховато печка.. Второй раз менял когда тосол, иначе делали, механик аж рот набрал тосола, бегал отплевывался.. короче заливал, и какую то трубку потянул ртом, после такой заправки - все работает, греет как положено. Так что мастер незря трудился.. Спасибо ему! пусть не болеет smile.gif

Термостат тож работает нормально.. 87 примерно показывает на приборке.. постоянно..в пробках немного повышается до 90..

После замены антифриза,снял одну из трубок(которая ближе к салону) подогрева дросселя,опустил ее как можно ниже,когда из нее потекла ОЖ,заткнул пальцем и одел на дроссель.Этот метод подсмотрел на ГСТО. Пробуем у кого воздушная пробка.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 29.12.2011, 0:09
Сообщение #431


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Короче, господа, Вам докладываю:
Факт появления воздуха в СО при приоткрытой пробке есть - это 100%, т.к. пробку закрутил по самое небалуй и - всё стало на свои места. Печка жарит, уровень в норме и всё ОК.
Я не спец, судить не надо, но мне это помогло, И ЭТО - ФАКТИЩЕЕЕ!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 30.12.2011, 21:40
Сообщение #432


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 27.12.2011, 10:27) *
После замены антифриза,снял одну из трубок(которая ближе к салону) подогрева дросселя,опустил ее как можно ниже,когда из нее потекла ОЖ,заткнул пальцем и одел на дроссель.Этот метод подсмотрел на ГСТО. Пробуем у кого воздушная пробка.

Именно так и надо делать при замене ОЖ !
Только не после замены, а во время налива новой ОЖ - как начнет литься из снятого патрубка - заткнуть пальцем и одеть на место.
И на СТО можно не подсматривать даже - это написано в любой приличной "мурзилке" в соответствующем разделе. Правда приличные не все. wink.gif
В частности, касаемо Калины, в книгах издательства Третий Рим. У меня есть такая книженция - сам читал biggrin.gif , там этот момент отмечен. Именно для избежания образования пробок это и нужно делать. Метод прост и эффективен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 1.1.2012, 13:41
Сообщение #433


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


На рос. форуме начитался о доработках штатной СОД. Как я понял - есть три основных варианта "тюнинга" СОД. Первый - установка доп патрубка между подогревом дросселя и пароотводящим патрубком радиатора (который идет в РБ). Второй - установка краника для стравливая возжушной пробки. Третий - гидрозатвор в РБ (очень много танцев с бубном, связанных с конструкцией стокового РБ). Выходит, что первые два способа устраняют следствие (воз. пробку), а третий препятствует ее возникновению. Очень интересно пытался ли кто-нить просто установить РБ от иномарки с изначально нормальной крышкой РБ и гидрозатвором. Ни разу такого не встречал. Много проблем возникает из-за родной крышки РБ и из-за нештатной крышки (сам поставил себе Made in Germany - потом полдня полный РБ тосола по системе разгонял, пробку выводил). Думаю, что новая крышка плохо себя показала не из-за клапана, а из-за отличия в резьбе. Получается, что установка чужого РБ с родной для него крышкой и гидрозатвором лечит как минимум половину проблем, связанных с СОД. Каково ваше мнение по этому вопросу? Это ведь самый простой до дебильности вариант, не требующий навыков кулибина и моря времени. Лично с меня уже половина двора хихикает - каждый выходной они видят мою задницу торчащей из-под крышки капота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.1.2012, 11:58
Сообщение #434


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Yandex @ 1.1.2012, 13:41) *
Лично с меня уже половина двора хихикает - каждый выходной они видят мою задницу торчащей из-под крышки капота.

Лично я против дополнительных трубок и других приблуд увеличивающее колличество мест возможного подтекания ОЖ.
Попробуй поставить для начала синюю пробку с эмблемами Audi WV.Должно помочь.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 2.1.2012, 12:56
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 2.1.2012, 11:58) *
Попробуй поставить для начала синюю пробку с эмблемами Audi WV.Должно помочь.

А если я езжу с приоткрученной пробкой- мне тоже менять на такую? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.1.2012, 14:32
Сообщение #436


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Степаныч @ 2.1.2012, 11:05) *
Сколько денег стоит герметик Hi-Gear, какой объем тары ?

Я использовал такой, как на фотке.

Залил больше года назад пол банки. Остальные полбанки вылил в литровую пластиковую бутылку, разбавил ОЖ, сжал бутылку (чтобы воздух вышел), закрутил пробку,... так и хранится в гараже.
Цена в районе 50 грн. (жмем)

Добавлено:
Цитата(Yandex @ 1.1.2012, 13:41) *
Много проблем возникает из-за родной крышки РБ и из-за нештатной крышки (сам поставил себе Made in Germany - потом полдня полный РБ тосола по системе разгонял, пробку выводил). Думаю, что новая крышка плохо себя показала не из-за клапана, а из-за отличия в резьбе. Получается, что установка чужого РБ с родной для него крышкой и гидрозатвором лечит как минимум половину проблем, связанных с СОД. Каково ваше мнение по этому вопросу? Это ведь самый простой до дебильности вариант, не требующий навыков кулибина и моря времени. Лично с меня уже половина двора хихикает - каждый выходной они видят мою задницу торчащей из-под крышки капота.

Купи родную пробку производства "Автоприбор". Проверь все хомуты и шланги под ними на предмет порезов и трещин.
Залей герметик.

Как уже ранее писал, все приблуды это борьба со следствием, а не с причинами.

С причинами у нас бороться сложно, поэтому я использовал герметик (использовать согласно инструкции). Все проблемы уже вторую зиму - как рукой сняло smile.gif . До этого (где-то с 2008 г) я также использовал герметик Бизол, и полтора года все было ОК, пока я не заменил летом 2010 г термостат и долил 3 литра галимого тосола, который через три недели превратился в ржавый, а уже осенью с появлением холодов пошли проблемы... А дальше больше, все описано в этой теме. В итоге с ноября 2010 г. герметик Хай-Гир и проблем нет...и пробка штатная wink.gif.

Добавлено:
В общем я никого не агитирую, у каждого свой вид и путь, но я описываю, что помогло лично мне...

Добавлено:
Цитата(алексашка @ 2.1.2012, 12:56) *
А если я езжу с приоткрученной пробкой- мне тоже менять на такую? smile.gif

Все приколы начнутся, когда будет большой перепад температур (особенно при выхолаживании ночью). А сейчас, в Киеве например, и зимы то нет smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.1.2012, 15:11
Сообщение #437


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


на ВАЗ 2106 подтекала заглушка блока над КПП использовал Ликви Молли- эфект был.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 2.1.2012, 17:20
Сообщение #438


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.1.2012, 14:32) *
Добавлено:
Цитата(алексашка @ 2.1.2012, 12:56) *
А если я езжу с приоткрученной пробкой- мне тоже менять на такую? smile.gif

Все приколы начнутся, когда будет большой перепад температур (особенно при выхолаживании ночью). А сейчас, в Киеве например, и зимы то нет smile.gif .

Уже было.Горка и прогазовка решают проблему оч.просто.Зато трубки и печка целы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.1.2012, 20:25
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 2.1.2012, 17:20) *
Уже было.Горка и прогазовка решают проблему оч.просто.Зато трубки и печка целы.

Так в том то и дело, что если система не герметична, так она постоянно будет подвержена завоздушиванию. Воздух выгоняется легко, НО всегда нужно быть готовым к этому, т.е. система становится ненадежной.
А в жизни разные ситуации бывают, может в мороз среди ночи куда-то срочно поехать нужно будет и времени на танцы с воздушной пробкой может и не быть и как результат - перегрев двигателя (воздух в районе термостата).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 2.1.2012, 21:46
Сообщение #440


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 2.1.2012, 21:04) *
Цитата(R_S @ 2.1.2012, 20:25) *
(воздух в районе термостата).

Воздушный шар? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Вроде смешно, а я неделю назад еле успел до двора доехать. Никаких булек и водопадов не было. Прямо на ходу печка резко начала дуть холодным, а температура двигателя быстро расти (при работающем вентиляторе отопителя). Утром посмотрел на бачек, а там ОЖ под самую пробку. Заехал левым колесом на бордюр, начал снимать патрубок подогрева ДУ, но ни один из них не хватило сил сорвать со штуцеров. В итоге выбросил синюю пробку РБ "made in germany", поставил родную и начал разминать оба патрубка радиатора. Завел авто для создания давления в системе и, подгазовывая тросиком, продолжил разминать патрубки. Температура дошла до критической, карлсон не включился. (Думаю, что из-за пробки в районе термоса). Заглушил. Помял патрубки радиатора. Двиг остыл. Снова завел. Из пароотводящего патрубка РБ потихоньку пошла жидкость. И так 2,5 часа пока не заработал карлсон и патрубки нагрелись так, что мять их уже не получалось (горячо). Думаю, что не плохо бы поставить доп патрубок, соединив термостат и пароотводящий шланг РБ (чтобы пробки вылетали сразу). А для установки гидрозатвора решил применить схему россиян и поставить в РБ сосок от бескамерки. Чудо автомобиль. Это я еще в движок не лез и не выяснял почему он работает как трактор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:20