IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
rav.1972
сообщение 27.1.2011, 11:17
Сообщение #301


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 4.702
Из: Житомир
Авто: 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Я тоже думал что течет с нижнего патрубка - а оказалось тек радиатор чуть выше патрубка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 27.1.2011, 11:35
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 26.1.2011, 22:30) *
eklimko74
Цитата(scorpion_vp @ 26.1.2011, 11:36) *
3....термостат...Рекомендую фірми "Лузар".
6. ...кришку...Радив би також ф."Лузар".
7.... не рекомендую лити всякі-різні герметики в СО


Відносно термостата. Не обов'язково купляти цілий термостат, можна купити тільки термо-вставку, вона добре стає в рідний корпус.


Когда мне хотели менять термостат оказалось, что в корпус ставится только определенная модель. Те что были на ГСТО не подошли.
А когда вытащили из корпуса мой, то нашли в нем алюминиевую стружку. При проверке горячей водой, термостат открылся. Поставили его обратно и выгнали пробку. Кстати после этого пережали хомутом патрубок на дроссельной заслонке, это повлекло в дальнейшем замену ДПДЗ. Так что с подтяжкой хомутов надо быть осторожнее.
А лить любую химию в ОЖ считаю небезопасным. Так же как и остальные присадки, очистители и прочее плацебо.

P.S. Если бы тек радиатор, то тосол бы уходил всегда, а так уходит только при температуре минус 8 и ниже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 27.1.2011, 12:30
Сообщение #303


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 27.1.2011, 11:35) *
P.S. Если бы тек радиатор, то тосол бы уходил всегда, а так уходит только при температуре минус 8 и ниже.
Малые течи на морозе и проявляются. Температурный коэффициент расширения, однако tongue.gif


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.1.2011, 17:35
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 27.1.2011, 11:35) *
P.S. Если бы тек радиатор, то тосол бы уходил всегда, а так уходит только при температуре минус 8 и ниже.

Очевидно, что течет из мест сочленения в системе. Я думаю, что в системе самые критические места это в районе дроссельного узла и термостата, т.к. это как бы самые верхние точки системы в разных ее частях. При нормальной рабочей температуре 90 град. С вся система заполнена сразу после остановки двигателя. При остывании до температуры наружного воздуха ОЖ уменьшается в объеме и это очень хорошо видно при отрицательной температуре по уровню ОЖ в РБ (на ру-форуме даже встречал, что кто-то посчитал насколько объем уменьшается при определенном вымораживании).
В районе дроссельного узла и термостата при уменьшении объема ОЖ уровень по примыкающим шлангам падает и по идее, если система герметичная, то в трубе дроссельного узла и термостата давление должно стремиться к вакууму (конечно до вакуума там далеко, но давление получается ниже атмосферного). А при остывании шланги начинают терять эластичность, из разности давления снаружи и внутри начинается подсос лишнего для системы воздуха. Получается воздушная пробка. Дальше, например с утра, заводим мотор и по дубовым шлангам начинает циркулировать под давлением ОЖ с попаданием в атмосферу через места откуда засасывался воздух при остывании. И этот процесс при нагреве системы прекращается. Вот так постепенно ОЖ и уходит в атмосферу smile.gif.

Добавлено:
Цитата(oleg12345 @ 27.1.2011, 12:30) *
Малые течи на морозе и проявляются. Температурный коэффициент расширения, однако tongue.gif

Ко всему, что выше написал, можно добавить, как фактор, температурный коэф. расширения и его различность для разных материалов использованных в СО tongue.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 27.1.2011, 18:17
Сообщение #305


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Это все так.
Но на иномашинах такой проблемы нет. Там другие материалы? Не думаю. Если и есть отличия, то в качестве патрубков, пробки РБ и самой жидкости.
Я на служебном оутлендере пытался перегреть двигатель. Нихрена не получилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.1.2011, 18:46
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 27.1.2011, 18:17) *
Но на иномашинах такой проблемы нет. Там другие материалы? Не думаю. Если и есть отличия, то в качестве патрубков, пробки РБ и самой жидкости.

С иномашинами все не так однозначно. В том плане, что нельзя утверждать на все 100 %, что они не текут или у них нет таких же проблем (как, кстати, и нельзя утверждать, что течет 100 % Калин smile.gif ) . Конечно у них наверняка лучше качество компонентов, но мы не думаем, что вся мировая химическая автоиндустрия делает герметики ОЖ только для АВТОВАЗа и всем остальным данный трабл типа не знаком (зайдите в любой нормальный маркет с хорошим ассортиментом и посмотрите сколько брендов заняты одной и той же проблемой). Но конечно это уже больше философия.
А если по существу, то:
- хомуты штатные полное г..., т.к. режут шланги под площадкой винта, не чувствуется упор при затяжке, можно спокойно сорвать, металл мягкий, от вибраций ослабевает затяжка;
- ОЖ с завода вроде идет нормальная, но если долить хотя бы литр типа такой же, то можно попасть на вариант, что за месяц эта смесь может съесть радиатор, выпасть в осадок и что-то забить;
- посадочные места под шланги с задирами, неровные, могут резать (прокалывать) шланги;
- шланги на морозе теряют эластичность, может появиться трещина или дырочка в вообще не нагруженном месте;
- сама компоновка системы в машине не выдерживает критики, особенно связка радиатор отопителя - мозги двигателя;
- что-то можно написать про крышку РБ smile.gif .

Добавлено:
Цитата(Medved @ 27.1.2011, 18:17) *
Я на служебном оутлендере пытался перегреть двигатель. Нихрена не получилось.

В Калине, с нормально работающей СО, перегреть двигатель до срабатывания звуковой сигнализации тоже нихрена не получится smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 27.1.2011, 19:07
Сообщение #307


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 26.1.2011, 8:48) *
Вчера закипел 2 раза. ohmy.gif Пробки были выгнаны, но термостат не открывался. Приблуду с доп. сбросом снял. Температура доходит до 99 градусов, вентилятор включается и благополучно дует на холодный радиатор. Далее - стремительный рецидив набора температуры. Первый раз закипел на перекрестке, пока остановился - уже 113. Второй раз на стоячей машине вовремя выключил зажигание. Поехал на рынок и у продавца connie_beatdeadhorse.gif (без большого его желания) поменял термостат, вчера и поставил. Этот вроде бы лучше, но открывается не на 85 град, а ближе к 90. Только откроется, система хапнет холодной ОЖ из радиатора, и закрывается. Верхний патрубок чуть теплый ( но постоянно теплеет), а нижний - как лед. Сегодня определить что-либо трудно, т.к. на улице -18.
Моторист еще посоветовал для более стабильной работы термостата при такой температуре воздуха закрыть верх радиатора какой-то картонкой. Какие мнения по этому поводу мнения?
И еще. Сейчас печка греет если не исключительно, то нормально, но при сбросе оборотов воздух (особенно вверх) заметно холодеет. Подозрение падает на 6-лепестковую помпу (родная была 7-ми и с пластиковой крыльчаткой). Задал этот вопрос россиянам и Автовазовцам, в ответ - тишина. Какие кто ставил помпы и была ли разница в работе печки?

1. Мотористу пламенный привет, пусть себе поставит картонку, может поможет ему. Супер-решение а-ля "а шо робить?" Термостат работает достаточно стабильно (а что он имел ввиду для "более стабильно"?) при всём температурном диапазоне, в котором разрешена эксплуатация авто производителем. -18 - не предел. Точно.
2. Я бы рискнул предположить что помпе просто кирдык.
3. После замены ОЖ в прошлом году была похожая ситуация, но не закипал. Стрелка "температурометра" скакала вверх-вниз. Выгонял пробки сам, хотя ГСТО торжественно слупило денег и сказало "усё готово шехв".
Ещё важное замечание, основанное на собственном опыте: большинство проблем возникают не из-за производителя, а из-за корявого сервиса. Ваш случай - не исключение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 28.1.2011, 10:25
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера утром долил ОЖ и в спешке (дико спешил+ бля...ие разговоры по телефону) забыл закрыть пробку расширительного бачка. Поехал. Утром печка грела нормально, ближе к обеду опять погнала холодный воздух. Расстроился, поднял капот и - опа: вот она родимая лежит на опоре стойки. Уровень ОЖ чуть завышен. Закрыл, пробки не выгонял, поехал. Печка потихоньку сама раздуплилась. Сегодня утром глянул - уровень почти в норме, воздух из печки достаточно горячий. Я к чему веду. СО потихоньку через циклы нагрева\полного остывания самостоятельно развоздушивается. Условие одно: отсутствие прямого контакта с атмосферой. Из всех произошедших траблов делаю вывод, что причины нестабильной работы моей печки таковы:
1. Подклинивающий родной и второй термостат ( волшебный геркон воруют сцуки на заводе).Поставил третий - и жизнь наладилась.
2. Драные раздутые и порезанные хомутами шланги ( в моем случае верхний радиатора и оба на печке). Кстати мелкие дырочки обнаружил на местах зажатия хомутами.
3. Уничтоженная ремонтниками ОЖ (при замене никто ничего не мыл).

Сейчас специально не буду выгонять пробки. Буду следить за температурой двигателя и воздухом печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 28.1.2011, 13:33
Сообщение #309


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Но нормальных хомутов у нас все равно нет. Когдато видел пластиковую подкладку под хомут (чуть шире хомута с бортиками по краям). Но не помню где. В общем когда буду менять ОЖ весной, скорее всего заменю все патрубки и если не найду подкладок, подложу сложенную бумагу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.1.2011, 15:38
Сообщение #310


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 28.1.2011, 10:25) *
Кстати мелкие дырочки обнаружил на местах зажатия хомутами.

Да, чудес не бывает ignat_02.gif , а дырочки все же были smile.gif ... а может и есть еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 28.1.2011, 19:41
Сообщение #311


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Хомути "Норма". Поки що кращих не бачив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 1.2.2011, 14:38
Сообщение #312


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 28.1.2011, 15:38) *
Цитата(eklimko74 @ 28.1.2011, 10:25) *
Кстати мелкие дырочки обнаружил на местах зажатия хомутами.

Да, чудес не бывает ignat_02.gif , а дырочки все же были smile.gif ... а может и есть еще...

По всей видимости есть. Уже два дня утром слышу волшебное булькание ОЖ в печке, хотя пробки выгонял самостоятельно. После пробега 20-30 км шум ОЖ в радиаторе печеки пропадает, а на следующий день утром - такая же хе.ня. Пока тренирую силу воли, но вижу, что купленный Hi-Gear дождется своего часа.. angry2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 1.2.2011, 15:17
Сообщение #313


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:38) *
По всей видимости есть. Уже два дня утром слышу волшебное булькание ОЖ в печке, хотя пробки выгонял самостоятельно. После пробега 20-30 км шум ОЖ в радиаторе печеки пропадает, а на следующий день утром - такая же хе.ня. Пока тренирую силу воли, но вижу, что купленный Hi-Gear дождется своего часа.. angry2.gif


Аналогично по утрам после замены печки. ГСТО рулит, ...но только кривыми руками. Alvarin_07.gif
Хочешь сделать хорошо, делай все сам.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 1.2.2011, 16:39
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 1.2.2011, 15:17) *
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:38) *
По всей видимости есть. Уже два дня утром слышу волшебное булькание ОЖ в печке, хотя пробки выгонял самостоятельно. После пробега 20-30 км шум ОЖ в радиаторе печеки пропадает, а на следующий день утром - такая же хе.ня. Пока тренирую силу воли, но вижу, что купленный Hi-Gear дождется своего часа.. angry2.gif


Аналогично по утрам после замены печки. ГСТО рулит, ...но только кривыми руками. Alvarin_07.gif
Хочешь сделать хорошо, делай все сам.

Сколько же пробежала твоя Калинка, если ты досихпор на ГСТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 1.2.2011, 17:08
Сообщение #315


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 16:39) *
Сколько же пробежала твоя Калинка, если ты досихпор на ГСТО?



48800 я езжу на работу 3,5 км и по выходным smile.gif


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.2.2011, 17:49
Сообщение #316


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:38) *
Уже два дня утром слышу волшебное булькание ОЖ в печке, хотя пробки выгонял самостоятельно. После пробега 20-30 км шум ОЖ в радиаторе печеки пропадает, а на следующий день утром - такая же хе.ня. Пока тренирую силу воли, но вижу, что купленный Hi-Gear дождется своего часа.. angry2.gif

У меня все время булькает, но ОЖ не уходит, печка горячая, температура ОЖ в двигателе такая же, как и в термостате. Переливы слышны при езде в натяг особенно на 5-ой передачи где-то до 1200 об/мин. Я думаю, что это конструктив такой. Когда обороты двигателя низкие, то соответственно и производительность помпы низкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 1.2.2011, 18:33
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 1.2.2011, 17:49) *
Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:38) *
Уже два дня утром слышу волшебное булькание ОЖ в печке, хотя пробки выгонял самостоятельно. После пробега 20-30 км шум ОЖ в радиаторе печеки пропадает, а на следующий день утром - такая же хе.ня. Пока тренирую силу воли, но вижу, что купленный Hi-Gear дождется своего часа.. angry2.gif

У меня все время булькает, но ОЖ не уходит, печка горячая, температура ОЖ в двигателе такая же, как и в термостате. Переливы слышны при езде в натяг особенно на 5-ой передачи где-то до 1200 об/мин. Я думаю, что это конструктив такой. Когда обороты двигателя низкие, то соответственно и производительность помпы низкая.


Булькает не просто на "холодную", а пока не тронешься с места, немного прогретая или прогретая не важно, когда дашь обороты от 2000-2500. Пару раз нажмешь, 3-4 раза, и все больше не булькает. Пока наблюдаю уровень. После последнего визита, когда искали утечку. Булькать не перестало. Но на несколько дней стало лучше греть. Сейчас опять 25ть.

Вот так меняют печки на ГСТО. Попросить механика руки поднять поднимет высоко, хоть и из жопы растут.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 1.2.2011, 23:40
Сообщение #318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Какую ОЖ посоветуете? (Сейчас у меня какая-то зелёного цвета), нужно долить, столкнулся с вопросом. Те марки что написаны в мурзилке, я почему-то не нахожу на прилавках..может не там ищу...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.2.2011, 23:50
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 1.2.2011, 23:40) *
Какую ОЖ посоветуете? (Сейчас у меня какая-то зелёного цвета), нужно долить, столкнулся с вопросом. Те марки что написаны в мурзилке, я почему-то не нахожу на прилавках..может не там ищу...

Вопрос более философский, чем практический. Но не покупай ОЖ за 10-15 грн за литр или за 50-60 грн за 5-ти литровую канистру. Нормальная ОЖ так дешево стоить не будет.
А лучше слить то, что с завода и заметить на антифриз. У меня сейчас Велвана. Так же слышал положительные отзывы об антифризе Хеппи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 2.2.2011, 8:53
Сообщение #320


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 1.2.2011, 23:40) *
Какую ОЖ посоветуете? (Сейчас у меня какая-то зелёного цвета), нужно долить, столкнулся с вопросом. Те марки что написаны в мурзилке, я почему-то не нахожу на прилавках..может не там ищу...


На РБ должна быть должна наклейка с маркой залитой ОЖ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:17