IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
malega
сообщение 1.3.2016, 5:05
Сообщение #1161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Подтяните патрубки которые ведут на печку, и хорошо осмотреть на наличие трещин в районе крепления. Процес примерно такой, когда меняют тоссол на СТО, заливают сколько влазит, потом греют двигатель до открытия термостата при открытой крышке и вот оно чудо уровень в бачке падает в ноль. причем даже с небольшим подсербыванием, доливают до уровня и все ок, так у вас примерно тоже самое происходит в момент открытия термостата происходит подсос может быть даже в нескольких местах, не исключено что на дроссельной заслонке, не только в месте крепления патрубка к штучцеру но и в самой опресовке штуцера


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Log_on
сообщение 1.3.2016, 8:13
Сообщение #1162


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 11.362
Из: Украина
Авто: ВАЗ 1119 "хэтчбек"

Предупреждения:
(0%) -----


Да, тоже говорили, что крышку можно менять вечно. Но, дело было именно в крышке РБ. Дали мне рабочую крышку на проверку. Вечером все ОК! Машина простояла 4 часа, после поездки рабочая температура +/- 90, выше не поднималась, печка - "сахара", на улице +8! И знакомый посоветовал почистить старую крышку (они разбираются) "родную", ну и он же почистил! Утром завел, прокатился, никаках проблем +/- 90, выше не поднимается, печка - "сахара", на улице +5! Все! Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 9.4.2016, 14:17
Сообщение #1163


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Поменял термостат на "Pekar". По трассе держит 85-86°. В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Температура воздуха +20°. У всех так или термос не полностью открывается?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 9.4.2016, 20:40
Сообщение #1164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey_B @ 9.4.2016, 15:17) *
Поменял термостат на "Pekar". По трассе держит 85-86°. В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Температура воздуха +20°. У всех так или термос не полностью открывается?

И в чем трабл???? Тебе жалко свой вент? B)


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 10.4.2016, 12:03
Сообщение #1165


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 9.4.2016, 21:40) *
Цитата(Andrey_B @ 9.4.2016, 15:17) *
Поменял термостат на "Pekar". По трассе держит 85-86°. В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Температура воздуха +20°. У всех так или термос не полностью открывается?

И в чем трабл???? Тебе жалко свой вент? B)

Мне не жалко. У всех так? На предыдущей машине, на опеле очень редко вент включался.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.4.2016, 13:07
Сообщение #1166


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey_B @ 9.4.2016, 15:17) *
Поменял термостат на "Pekar". По трассе держит 85-86°. В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет. Температура воздуха +20°. У всех так или термос не полностью открывается?

Судя по тому, что по трассе держит 85-86°, то термос у тебя открывается и даже больше чем нужно. А вот в пробках растет, так это на мой взгляд воздух в системе, в районе термоса скапливается, клапан не омывается ОЖ нормально на низких оборотах двигателя и в двигателе охлаждение идет только той ОЖ, что в двигателе, т.е. разорваны круги охлаждения (так типа на пальцах). Причины - нужно смотреть откуда воздух. У моего товарища на работе тоже вечные тарблы были с СОД (1.4 16 кл). Он даже термос грантовский имплементировал вместе с трубами smile.gif , а траблы такие как у тебя. Заказали мы пробки РБ пластиковые для переделки родных. Так он когда хотел заменить на переделанную, оказалось штатная пробка РБ стоит без уплатнительной резинки, т.е. в системе атмосферное давление, типа как с незакрученной пробкой. Поставил резинку от другой пробки и все у него наладилось ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 10.4.2016, 13:49
Сообщение #1167


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.4.2016, 14:07) *
А вот в пробках растет, так это на мой взгляд воздух в системе, в районе термоса скапливается, клапан не омывается ОЖ нормально на низких оборотах двигателя и в двигателе охлаждение идет только той ОЖ, что в двигателе, т.е. разорваны круги охлаждения (так типа на пальцах).)

Вот тут я немного несогласен. Если разорваны круги, тогда не должна падать температура после вкючения вентилятора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 10.4.2016, 17:53
Сообщение #1168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Прошива Адакт NL,включение вента 105,рабочая 99


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.4.2016, 8:36
Сообщение #1169


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey_B @ 10.4.2016, 14:49) *
Цитата(R_S @ 10.4.2016, 14:07) *
А вот в пробках растет, так это на мой взгляд воздух в системе, в районе термоса скапливается, клапан не омывается ОЖ нормально на низких оборотах двигателя и в двигателе охлаждение идет только той ОЖ, что в двигателе, т.е. разорваны круги охлаждения (так типа на пальцах).)

Вот тут я немного несогласен. Если разорваны круги, тогда не должна падать температура после вкючения вентилятора.

Тогда нужно определиться с дефинициями wink.gif
Цитата(Andrey_B @ 9.4.2016, 15:17) *
В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет.

Что такое сразу растет? Какой темп? Если остановился и за 30 секунд растет, то это одно, а если за 5 минут тыканья в пробке, то это другое.
Второй вариант (5 минут +-) считаю нормальной работой СОД...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 11.4.2016, 11:47
Сообщение #1170


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 11.4.2016, 9:36) *
Цитата(Andrey_B @ 10.4.2016, 14:49) *
Цитата(R_S @ 10.4.2016, 14:07) *
А вот в пробках растет, так это на мой взгляд воздух в системе, в районе термоса скапливается, клапан не омывается ОЖ нормально на низких оборотах двигателя и в двигателе охлаждение идет только той ОЖ, что в двигателе, т.е. разорваны круги охлаждения (так типа на пальцах).)

Вот тут я немного несогласен. Если разорваны круги, тогда не должна падать температура после вкючения вентилятора.

Тогда нужно определиться с дефинициями wink.gif
Цитата(Andrey_B @ 9.4.2016, 15:17) *
В пробках температура сразу растет до 102°, включается вентилятор, падает до 93°, потом опять растет.

Что такое сразу растет? Какой темп? Если остановился и за 30 секунд растет, то это одно, а если за 5 минут тыканья в пробке, то это другое.
Второй вариант (5 минут +-) считаю нормальной работой СОД...

Сделал замер времени. Температура воздуха +22°. По гододу между светофорами держит 85-86°. На длинном спуске накатом падает на 84°. После остановки через минуту 86°, через 2 мин - 90°, через 5 мин - 102°. Включается вент и подает на 93°, включаю кондиционер падает еще 88°. Подождал еще около трех мин - 89° и заглушил. Нормальная работа СОД???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.4.2016, 12:49
Сообщение #1171


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Я считаю, то все там нормально с "сразу растет". В моем авто все практически также в пробках и с таким же темпом. Мне больше не нравится почему держит 85-86 град, т.е. термос больше на несколько мм открывается пока новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 11.4.2016, 15:34
Сообщение #1172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Хай, по СОД есть вопрос если после поездки открутить пробку РБ уровень ОЖ с мин становится в норму это нормально или это есть проблемка с крышкой, крышку не так давно переделана поставлен клапан (синяя, аля от Ауди Фольц)


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 12.4.2016, 8:31
Сообщение #1173


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 11.4.2016, 16:34) *
Хай, по СОД есть вопрос если после поездки открутить пробку РБ уровень ОЖ с мин становится в норму это нормально или это есть проблемка с крышкой, крышку не так давно переделана поставлен клапан (синяя, аля от Ауди Фольц)

Проверь давление выпусного клапана. Я тоже хотел поставить синюю от ауди, проверил давление 1,6 атм, до хрена. Отрегулировал родную. Держи уровень ОЖ на холодную чуть выше метки макс, тогда завоздушиваться при остывании не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 12.4.2016, 11:43
Сообщение #1174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey_B @ 12.4.2016, 9:31) *
Цитата(prikolist @ 11.4.2016, 16:34) *
Хай, по СОД есть вопрос если после поездки открутить пробку РБ уровень ОЖ с мин становится в норму это нормально или это есть проблемка с крышкой, крышку не так давно переделана поставлен клапан (синяя, аля от Ауди Фольц)

Проверь давление выпусного клапана. Я тоже хотел поставить синюю от ауди, проверил давление 1,6 атм, до хрена. Отрегулировал родную. Держи уровень ОЖ на холодную чуть выше метки макс, тогда завоздушиваться при остывании не будет.

Напомните сколько нужно, в родной укорачивал пружину?


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 12.4.2016, 18:22
Сообщение #1175


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 12.4.2016, 12:43) *
Цитата(Andrey_B @ 12.4.2016, 9:31) *
Цитата(prikolist @ 11.4.2016, 16:34) *
Хай, по СОД есть вопрос если после поездки открутить пробку РБ уровень ОЖ с мин становится в норму это нормально или это есть проблемка с крышкой, крышку не так давно переделана поставлен клапан (синяя, аля от Ауди Фольц)

Проверь давление выпусного клапана. Я тоже хотел поставить синюю от ауди, проверил давление 1,6 атм, до хрена. Отрегулировал родную. Держи уровень ОЖ на холодную чуть выше метки макс, тогда завоздушиваться при остывании не будет.

Напомните сколько нужно, в родной укорачивал пружину?

Посмотри тут
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=18580...p;postcount=732


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 21.6.2016, 4:03
Сообщение #1176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Наконец то, появился новый бачок на калину, завод тот же, но немного модифицировали саму конструкцию, добавили пару внутренних перегородок, в общем начался тест драйв, до этого бачки больше года не выдерживали


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 21.6.2016, 7:56
Сообщение #1177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 21.6.2016, 5:03) *
..новый бачок...

фото внутренностей бачка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 21.6.2016, 12:04
Сообщение #1178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Постараюсь с фоткать, а на словах внутрь от пробки идет колодец с тремя прорезями, на передней боковой стенке четко видно не одну перегородку а две, на все это я обратил внимание только когда начал заливать тоссол

Добавлено:
прошерстил готовые фотки в инете и не обнаружил нового образца


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 21.6.2016, 16:01
Сообщение #1179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 21.6.2016, 5:03) *
Наконец то, появился новый бачок на калину, завод тот же, но немного модифицировали саму конструкцию, добавили пару внутренних перегородок, в общем начался тест драйв, до этого бачки больше года не выдерживали


Да-а-а? А я думал, что в машине есть лве действительно надёжных детали - золотники и бачок ОЖ smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 21.6.2016, 18:49
Сообщение #1180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Дядя Боря,ходовая тоже ничче...А бачок я поменял на 120 000...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 13:24