Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я где-то читал, что в БОШевском контроллере пишется пробег... Спорить не буду, все может быть, но вот только просмотрел БОШевский ЕЕПРОМ, ничего похожего не нашел. Но если и есть - стереть раз плюнуть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я где-то читал, что в БОШевском контроллере пишется пробег... Спорить не буду, все может быть, но вот только просмотрел БОШевский ЕЕПРОМ, ничего похожего не нашел. Но если и есть - стереть раз плюнуть.Да ладно, суть не в этом. Там в том документе есть один тяжелый подводный камень (если конечно реализовали такой регистратор). Это превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км и в период с 500 до 2000 км. В Руководстве есть ограничение и рекомендации по обкатке авто. А теперь как говориться картина маслом ![]() Хотя конечно, ни один такой случай не встречал описанный в сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я где-то читал, что в БОШевском контроллере пишется пробег... Спорить не буду, все может быть, но вот только просмотрел БОШевский ЕЕПРОМ, ничего похожего не нашел. Но если и есть - стереть раз плюнуть.Да ладно, суть не в этом.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я где-то читал, что в БОШевском контроллере пишется пробег... Спорить не буду, все может быть, но вот только просмотрел БОШевский ЕЕПРОМ, ничего похожего не нашел. Но если и есть - стереть раз плюнуть.Да ладно, суть не в этом. Я так понял, что в том в файле дамп ЕЕПРОМ (ссылка пока не работает у меня). Но а кто говорил, что регистрация должна быть быть там? Нужно смотреть схемотехнику контроллера. Это может быть отдельная память с отдельным адресом. И конечно это только мои предположения, а письмо которое я раньше разместил наверняка существует (бумажной копии я не видел, но качнул я его типа с чиптюнера или аналога, И конечно я его не сам придумал ![]() Добавлено: А есть официальный протокол (описание) по формату приложенного файла? (по прежнему не могу скачать, три раза пробую) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотри сам любым НЕХредактором. Слишком много информации заявлено, но ее там всей не видно. Посмотрел наконец-то файлик, кроме нулей и единиц, там есть еще и какая-то значимая информация. В принципе 40-50 байт достаточно, чтобы зарегистрировать 21 параметр из перечня (первые четыре "жестко" прошиваются, остальные при работе мотора), при том, что отдельный байт может иметь восемь разовых параметров (8 бит), а например пробег занимать 10 битов из двух байтов, а остальные четыре бита из двух байтов заполнены разовыми командами. Даже Винномер, серийный номер мотора и т.п. могут с логическим сдвигом записываться и поэтому нельзя идентифицировать на глаз. Нужен описатель файла. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Был сегодня у моториста. Диагноз неисправноти не установлен. Принял решение просто поменять масло (с промывкой), промыть форсунки, дроссельный узел и посмотреть на результат. Не нравится мне такой керосиновый ремонт, но :
1. Дым из выхлопной практически прекратился. Чтобы он пошел, надо метров 500 прокатиться на скорости с горки. И появляется он не всегда. (почему так? - Х.З,) 2. Расход масла прекратился. Масло темное, без разводов, но со слов моториста критичного ничего нет. 3. На заведенном двигателе при вынутом щупе и прогазовках из приемника щупа никаких дымных выделений. 4. Из открытой заливной горловины (масла) при тех же прогазовках ничего кроме мелких брызг масла не выделяется. 5. Первое,что он заметил сидя за рулем: двигатель набирает обороты с каким-то опозданием, т.е придавив тапочек и держа его в одном (уже придавленном положении) двигатель разгоняется. Приемистости нет и самостоятельный набор оборотов (временами с детонацией) при удержании газа в одном положении - явный признак забитой топливной системы. Топливный, воздушный и масляный фильтры поменяю после промывки и замены масла. ( на данный момент все проехали чуть больше 11 тыс.) Промывку взял HI-GEAR ENGINE TUNE-UP. Заливается в старое масло, юзает 100-300 км, либо сливается ранее, если загорается лампочка давления масла. Моторист авторитетно заявил, что я слишком щепетильно отношусь к своей Калине. Может он и прав. А может и нет. По результатам отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
относителньо форсунок - очень может быть , а про остальное чето както "сыровато"
![]() а масло какие в двиг заливается обычно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
относителньо форсунок - очень может быть , а про остальное чето както "сыровато" ![]() а масло какие в двиг заливается обычно? 10 замен Sell Helix Ulta и последних две Petro Canada 5W40. До сегодняшнего дня никаких присадок. Мыл 2 раза промывочным маслом (на рынке представлена только минералка), производителя промывок - не помню. HI-Gear (мягкий) только что залил. Посмотрим.. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
5. Первое,что он заметил сидя за рулем: двигатель набирает обороты с каким-то опозданием, т.е придавив тапочек и держа его в одном (уже придавленном положении) двигатель разгоняется. Приемистости нет и самостоятельный набор оборотов (временами с детонацией) при удержании газа в одном положении - явный признак забитой топливной системы. 1. Качество бензина. 2. Люфт педали газа (провисание тросика газа). 3. Сними клемму аккумулятора на минуту, обнули контроллер. Это заметил мастер, а твои ощущения какие? Может мастер на трехлитровом аппарате ездит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Качество бензина. 2. Люфт педали газа (провисание тросика газа). 3. Сними клемму аккумулятора на минуту, обнули контроллер. Это заметил мастер, а твои ощущения какие? Может мастер на трехлитровом аппарате ездит ![]() 1.Бензин ОККОвский 95-й: пока серьезных залетов по качаству топлива у них не было (Полтава не Крым, пля..) 2. Люфт педали конечно маленький есть, но запоздание разгона отмечено с его учетом. 3. Делать принудительный "Херак" не хочу. Есть Гамма 218, она ошибки обнуляет. Опоздание заметил моторист, юзает он на Масквэ 2140. Вчера после заливки HI-Gear никаких изменений не заметил. Сегодня утром завелся как обычно без проблем, но заметил, что двигатель работает тише. После заливки накатал почти 80 км. Езжу без торможения двиглом и поглядываю на лампу давления масла - пока все в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще раз пишу, промой или замени патрубки вентиляции картера, их АЖ два. А лучше всю процедуру сделать.
ОККОвский 95-й отказать. Pulls 95 ОККО еще можно попробовать. Как то загорелась лампа остатка топлива. Проездил так около 15-20 км и заехал на ОККО, было в кармане 100+ грн, залил 10 литров простого 95го. Тяга так-сяк, но эти 10 литров ушли как в дырку в баке... Ради эксперимента залил еще 10... тоже самое... Бог любит троицу... еще 10... он просто исчезает... Думал, что то в машине навернулось. Заехал в четвертый раз залил уже для пробы 10л ОККО Pulls 95... Два дня стрелка чуть сдвинулась вниз и тяга есть и на ХХ нет хоть и небольшой но вибрации. - Доктор Борменталь, умоляю вас, оставьте икру в покое! И если хотите послушаться доброго совета, налейте не английской, а обыкновенной русской водки. Красавец тяпнутый (он был уже без халата в приличном черном костюме) передернул широкими плечами, вежливо ухмыльнулся и налил прозрачной водки. - Новоблагословенная? - осведомился он. - Бог с вами, голубчик, - отозвался хозяин. - Это спирт. Дарья Петровна сама отлично готовит водку. - Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная. Тридцать градусов. - А водка должна быть в сорок градусов, а не в тридцать, - это, во-первых, - наставительно перебил Филипп Филиппович, - а во-вторых, бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову? - Все, что угодно, - уверенно молвил тяпнутый -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заехал в четвертый раз залил уже для пробы 10л ОККО Pulls 95... Два дня стрелка чуть сдвинулась вниз. Может он с клеем или абразивом, "прибил" ДУТ, вот и стрелочка на месте стоит два дня ![]() ![]() ![]() вниз она ходит, но естественно, а то просто как в дыру в баке выливалось. Заправка ОККО перед Ленинградской пл, по ходу от моста Патона. просп. Возз`єднання, 15-Б -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот я заметил такую интересную вещь (второй раз уже), что после дождливой ночи (сырости) заправляю полный бак до отсечки, а стрелка вертикально не становится (чуть меньше 1), а когда долго сухая погода, то те же заправки и стрелка за 1 перескакивает. Чудеса однако
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мож глюки в приборке или контакты мокреют и слабее сигнал идёт ))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще раз пишу, промой или замени патрубки вентиляции картера, их АЖ два. Патрубки поменял. Промыл двигатель HI-GEAR-ом. Сажа в деревенской печи белая по сравнению с цветом слитого масла с прамывкой. Ужос! Вчера помыл форсунки, машина - самалет! Промывку отдельно системы вентиляции картерных газов посчитал трудоемким и затратным процессом. Я так понял, что нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку, раскрутить пластиковый маслоулавливатель, прикрученный 6-ю болтами М6 к верхней части крышки изнутри, промыть все перегородки и собрать в обратном порядке. Без 100%-ной надобности данной экзекуции делать этого не хочется, затратно, пля. Чтобы удостовериться недо или нет решил сделать вот что: 1. Тонкий шланг, который идет из клапанной крышки к дроссельному узлу поставил чуть толще (вн. диаметр не 6, а 8 мм). Разрезал его и установил топливный фильтр тонкой очистки (обычный прозрачный пластмассовый). 2. Толстый, который идет от клапанной крышки к резиновой гофре сегодня-завтра тоже разрежу и воткну самопальный прозрачный контейнер- маслоотделитель. По их замасленности будет видно: надо отдельно мыть маслоулавливатель или нет. С первой (п.1) приблудой катаюсь третий день - пока чистый. И самое интересное, что торможение двигателем сейчас не провоцирует дымление. Как много в Калине загадок! Фотки приблуд солью позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще раз пишу, промой или замени патрубки вентиляции картера, их АЖ два. Патрубки поменял. Промыл двигатель HI-GEAR-ом. Сажа в деревенской печи белая по сравнению с цветом слитого масла с прамывкой. Ужос! Вчера помыл форсунки, машина - самалет! Вот и чудно. И смени заправку. Как прекрасно, что обошлось промывкой двигла и заменой патрубков, а не капремонтом. В общем смени заправку, не лей масло фальсификат и не катай на не прогретом двигателе. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На прошлой неделе сделал маслоотделители для дроссельного узла. Тонкий шланг идущий от клапанной крышки к ДУ разрезал и воткнул обычный топливный фильтр (уже писАл, по-моему). Второй, толстый, тоже отрезал, взял пластиковую прозрачную емкость, сделал в донышке и крышке по отверстию Д16мм, выточил 2 коротких штуцера-елочки, установил их, подсоединил по обе стороны шланги. До емкости установлена половинка родного шланга, после - обычный садовый армированный прозрачный шланг. Кстати, его пришлось удлинять и ставить петлей, т.к. мало места. В качестве маслосборника использовал высохшие салфетки для протирки монитора. Перед установкой сиего чуда пробовал на продувку - сопротивления практически никакого нет.
На фотках видно, что фильтр тонкой очистки, установленный на тонком шланге, уже наловил какое-то к-во масла. Маслоотборник на толстом шланге пока сухой. Кардинальных изменений в работе двигла пока не заметил. Масло чуточку все-таки уходит. Критичного дымления нет. Дальше понаблюдаю - отпишусь. Назрел вопрос: что делают промасленные выхлопные газы в дроссельном узле кроме его загрязнения?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня утром самопальный маслоотделитель (на толстом патрубке) пришлось снять. Заводится двигатель (особенно прогретый) как-то нестабильно и загорается чек. Поставил родной патрубок - как часики. Но внутренняя часть моего белого прозрачного шланга реально в масле.
Вопрос: как промыть систему вентиляции картерных газов? Снимать клапанную крышку, разбирать пластиковый маслоотделитель и мыть его? И что из себя представляет сапун? Может он пришел в негодность? Кто чего знает - поделитесь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:02 |