Спрашиваю мнение одвигле, 2108 голова 11194 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Спрашиваю мнение одвигле, 2108 голова 11194 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 9.334 Из: Симферополь Авто: ваз 2108 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
низ 2108 поршня 2101 с нарезаными циковками, голова и мозги 11194. Так как хочется инжектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
впервые слышу о данной конфигурации
можно поподробнее какие блок, колено, шатун, поршня например низ 2108 это 1,5 или 1,3 ??? если блок 1,3 с поршень ход 76x71 тогда голова по теории накроет нормально, но непонятки с каналами и СЖ поршня с выямками наврядли дадут необходимую СЖ, хотя тут я могу и ошибатся и чего этот сыр бор, что голова 1119 в наследство досталась и блок древний 1,3 от восьмерки? потом ещё камасутра с проводкой датчиками и т.д. не многовато работы для такого результата. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У нашего народа так-сначала создадим трудность,а затем успешно ее преодолеем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 9.334 Из: Симферополь Авто: ваз 2108 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1,3 крутится хорощё. И в планах его по позже дунуть турбиной 0,6. Старое двигло умерает полностью и востанавлению не подлежит. (вкладыши меняю каждые 2-3 тысячи),Заодно на мозг перейдти с карба.И что там за непонятка с каналами?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:07 |