IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
начало троить, троит
Ropan
сообщение 6.7.2011, 16:48
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


так штоже делать если вдруг ето не катализатор блин так можно на большие деньги попасть . я просто с мастером вчера все облазил все заменяли на новое и ЕБу и датчик возле воздушного филтра и компресию замеряли а оно ничо непомогло. а по компу показивает когда токо завел машину все норм потом через сикунд 20 начинает троить и показивает пропуски во всех цилиндрах и показивает ошибку типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. и ещо шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно

Добавлено:
так штоже делать если вдруг ето не катализатор блин так можно на большие деньги попасть . я просто с мастером вчера все облазил все заменяли на новое и ЕБу и датчик возле воздушного филтра и компресию замеряли а оно ничо непомогло. а по компу показивает когда токо завел машину все норм потом через сикунд 20 начинает троить и показивает пропуски во всех цилиндрах и показивает ошибку типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. и ещо шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 6.7.2011, 16:58
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


У моего знакомого біла такая хрень правда на приоре. Он менял форсунки, свечи, катушки. Ни храна не помогло. Потом оказалось, что в топливной рампе оказалась соринка и закрывала поочередно все форсунки. дело закончилось промывкой всей топливной системыивсе стало нормуль


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 6.7.2011, 18:37
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно

Если шипение может и кат... Хорошо бы генератором дыма продуть и глянуть не пробита ли прокладка... Повторю еще раз совет - проедь к blistogradу - в итоге дешевле получится. В крайнем случае катализатор можно выбить оставив родной корпус.

Добавлено:
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд.

Так он так и работает секунду маленькое напряжение - секунду большое... Это я очень упрощенно.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 18:39
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(oleg12345 @ 6.7.2011, 19:37) *
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно

Если шипение может и кат... Хорошо бы генератором дыма продуть и глянуть не пробита ли прокладка... Повторю еще раз совет - проедь к blistogradу - в итоге дешевле получится. В крайнем случае катализатор можно выбить оставив родной корпус.

Добавлено:
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд.

Так он так и работает секунду маленькое напряжение - секунду большое... Это я очень упрощенно.

яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 6.7.2011, 18:52
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 19:39) *
яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже
Ну что тут советовать? Попробуй http://avtogid4you.narod.ru/In_the_garage/Test_catalytic/ это совсем не сложно и не долго. Только манометр нужен и ключ.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 19:50
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(oleg12345 @ 6.7.2011, 19:52) *
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 19:39) *
яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже
Ну что тут советовать? Попробуй http://avtogid4you.narod.ru/In_the_garage/Test_catalytic/ это совсем не сложно и не долго. Только манометр нужен и ключ.

я уже блин незнаю што и делать прям руки опускаятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.7.2011, 20:37
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.
Какой пробег авто, сколько лет и удалял ли когда нибудь "грязь" из бака?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 20:44
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.
Какой пробег авто, сколько лет и удалял ли когда нибудь "грязь" из бака?

пробег авто 30000 тисяч машинке 2.5 года грязь з бака неудалял . я уже тоже подумывал но тогда почему расход топлива с каждим разом увеличиваеться уже дошло до 15 литров на сто км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.7.2011, 21:06
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 21:44) *
пробег авто 30000 тисяч машинке 2.5 года грязь з бака неудалял . я уже тоже подумывал но тогда почему расход топлива с каждим разом увеличиваеться уже дошло до 15 литров на сто км

Потому как если у тебя начинает троить по пропускам зажигания и загорается "чек" и горит, то мозг отключает форсунки по цилиндрам и ты остаешься на трех (а если нет вообще тяги, то может быть и на двух) рабочих цилиндрах, пока не запустишь мотор заново. Если ты едешь не на всех цилиндрах, то расход естественно растет, т.к. у тебя для поддержания потребной скорости растет и расход педали газа и соответственно по дросселю (по воздуху) растет количество впрыскивания бензина (время открытия форсунок).
Это можно проверить, залив нормальный бензин и обнулив контроллер (снятием клеммы с АКБ). Если все будет ОКай до определенной выработки бензина, то нужно смотреть в сторону чистоты бензобака (может тебе там керосинчиком с солярочкой ранее подбодяжили) ... я так думаю.

Добавлено:
И кстати, даже без пропусков зажигания, чем хуже бензин, тем больше расход.
Если бензин вообще не бензин и машина не едет, то расход будет стремиться к бесконечности литров на 100 км biggrin.gif ... математика, однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 6.7.2011, 21:10
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.

Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" biggrin.gif И грязи там не было, и свечи нормально стали ходить, и датчики все исправные вдруг оказались.
Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а".
З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы.
З.З.Ы двигатель какой?!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 21:26
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Fagot73 @ 6.7.2011, 22:10) *
Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.

Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" biggrin.gif И грязи там не было, и свечи нормально стали ходить, и датчики все исправные вдруг оказались.
Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а".
З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы.
З.З.Ы двигатель какой?!!!!

двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло

Добавлено:
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 22:25) *
Цитата(Fagot73 @ 6.7.2011, 22:10) *
Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.

Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" biggrin.gif И грязи там не было, и свечи нормально стали ходить, и датчики все исправные вдруг оказались.
Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а".
З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы.
З.З.Ы двигатель какой?!!!!

двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло

а што за доильный апарат обясните
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 6.7.2011, 21:31
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----



[/quote]
двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло
[/quote]
[/quote]
а што за доильный апарат обясните
[/quote]
У меня двиг 1,4 были очень схожие проблемы, в т.ч. и с мастерами. Доильный аппарат - диагностический прибор, который есть только в Блиставице у Андрюхи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.7.2011, 21:42
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))

Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.)))


Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли???
должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо.


Добавлено:
если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо.
димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но

на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 21:54
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(blistograd @ 6.7.2011, 22:42) *
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))

Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.)))


Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли???
должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо.


Добавлено:
если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо.
димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но

на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал

не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.7.2011, 21:54
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 6.7.2011, 22:10) *
Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли.

Мне самому интересно с какого уровня идет отбор бензина, но точно не с самого дна, т.к. такой конструктив чреват последствиями в эксплуатации. И не стоит забывать, что бензин в баке при движении перемешивается при езде по неровным дорогам, а при езде по трассам процесс более-менее устаканивается.

В общем чего дистанционно гадать или о чем-то спорить, я просто изложил свое мнение. Если оно верное, то рано или поздно к этому придут, если ложное,,,то чел не хочет ехать к нормальному спецу, а спрашивает здесь.

З.ы. Я сам замечал ухудшение работы мотора при достижении уровня топлива ниже середины красной зоны. Но не троило, а просто как-то не так динамично. Вылечилось путем как можно большей межзаправочной выработкой бензина и постоянной заправкой полного бака на проверенной заправке...где-то за пять-шесть циклов. НУ и собственно сейчас ниже 10 л остатка пытаюсь не доводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.7.2011, 22:00
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 21:54) *
Цитата(blistograd @ 6.7.2011, 22:42) *
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))

Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.)))


Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли???
должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо.


Добавлено:
если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо.
димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но

на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал

не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох


Когда давка в рампе маленькая форсы не вшикают а писяют. Воспламенение происходит крайне плохо и несгоревшая смесь вилетает в трубу. ДК это видит и соот реагирует. Плюс к этому появляется неравномерность вращения коленвала. по которому ЭБУ и определяет типа пропуски зажигания-а их может и не быть.
Надо улавливать разницу между пропусками зажигания и пропусками воспламенения.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 7.7.2011, 12:17
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


толькошто отвез машину к мастеру еле доехал для замени катализатора он посмотрел говорит не ето не кат вихлоп нормальний кароч оставил машинку будут ею сегодня заниматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 7.7.2011, 13:08
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8
2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке.
3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору.
4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается)

все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать.

Это основные пункты после которых можно действать дальше.

Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 8.7.2011, 16:37
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(blistograd @ 7.7.2011, 14:08) *
1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8
2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке.
3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору.
4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается)

все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать.

Это основные пункты после которых можно действать дальше.

Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом

Ура машинку зделали оказалось просто до безобразия кароче на бензонасосе стоит трубочка капроновая вот она была из завода бракованая очень пережатая и ещо и дырявая и бензин просто через дырочку лился назад в бак и лиш чуть - чуть поступало в двигатель ю. вот такая маленькая штучка может так сильно подпортить настроение . всем спасибо за внимание .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 8.7.2011, 18:45
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


А тебе про давление в рампе несколько раз говорили, а ты паук ставить, паук ставить... 1000грн 1000грн tongue.gif Поедешь еще к тому мастеру, кто даже давление померять не удосужился??? Это ведь одно из первых действий при диагностике... Поздравляю!!!


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:52