начало троить, троит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
начало троить, троит |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
так штоже делать если вдруг ето не катализатор блин так можно на большие деньги попасть . я просто с мастером вчера все облазил все заменяли на новое и ЕБу и датчик возле воздушного филтра и компресию замеряли а оно ничо непомогло. а по компу показивает когда токо завел машину все норм потом через сикунд 20 начинает троить и показивает пропуски во всех цилиндрах и показивает ошибку типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. и ещо шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно
Добавлено: так штоже делать если вдруг ето не катализатор блин так можно на большие деньги попасть . я просто с мастером вчера все облазил все заменяли на новое и ЕБу и датчик возле воздушного филтра и компресию замеряли а оно ничо непомогло. а по компу показивает когда токо завел машину все норм потом через сикунд 20 начинает троить и показивает пропуски во всех цилиндрах и показивает ошибку типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. и ещо шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У моего знакомого біла такая хрень правда на приоре. Он менял форсунки, свечи, катушки. Ни храна не помогло. Потом оказалось, что в топливной рампе оказалась соринка и закрывала поочередно все форсунки. дело закончилось промывкой всей топливной системыивсе стало нормуль
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно Если шипение может и кат... Хорошо бы генератором дыма продуть и глянуть не пробита ли прокладка... Повторю еще раз совет - проедь к blistogradу - в итоге дешевле получится. В крайнем случае катализатор можно выбить оставив родной корпус. Добавлено: типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. Так он так и работает секунду маленькое напряжение - секунду большое... Это я очень упрощенно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно Если шипение может и кат... Хорошо бы генератором дыма продуть и глянуть не пробита ли прокладка... Повторю еще раз совет - проедь к blistogradу - в итоге дешевле получится. В крайнем случае катализатор можно выбить оставив родной корпус. Добавлено: типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. Так он так и работает секунду маленькое напряжение - секунду большое... Это я очень упрощенно. яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже Ну что тут советовать? Попробуй http://avtogid4you.narod.ru/In_the_garage/Test_catalytic/ это совсем не сложно и не долго. Только манометр нужен и ключ.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже Ну что тут советовать? Попробуй http://avtogid4you.narod.ru/In_the_garage/Test_catalytic/ это совсем не сложно и не долго. Только манометр нужен и ключ.я уже блин незнаю што и делать прям руки опускаятся |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.
Какой пробег авто, сколько лет и удалял ли когда нибудь "грязь" из бака? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы. Какой пробег авто, сколько лет и удалял ли когда нибудь "грязь" из бака? пробег авто 30000 тисяч машинке 2.5 года грязь з бака неудалял . я уже тоже подумывал но тогда почему расход топлива с каждим разом увеличиваеться уже дошло до 15 литров на сто км |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег авто 30000 тисяч машинке 2.5 года грязь з бака неудалял . я уже тоже подумывал но тогда почему расход топлива с каждим разом увеличиваеться уже дошло до 15 литров на сто км Потому как если у тебя начинает троить по пропускам зажигания и загорается "чек" и горит, то мозг отключает форсунки по цилиндрам и ты остаешься на трех (а если нет вообще тяги, то может быть и на двух) рабочих цилиндрах, пока не запустишь мотор заново. Если ты едешь не на всех цилиндрах, то расход естественно растет, т.к. у тебя для поддержания потребной скорости растет и расход педали газа и соответственно по дросселю (по воздуху) растет количество впрыскивания бензина (время открытия форсунок). Это можно проверить, залив нормальный бензин и обнулив контроллер (снятием клеммы с АКБ). Если все будет ОКай до определенной выработки бензина, то нужно смотреть в сторону чистоты бензобака (может тебе там керосинчиком с солярочкой ранее подбодяжили) ... я так думаю. Добавлено: И кстати, даже без пропусков зажигания, чем хуже бензин, тем больше расход. Если бензин вообще не бензин и машина не едет, то расход будет стремиться к бесконечности литров на 100 км ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы. Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" ![]() Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а". З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы. З.З.Ы двигатель какой?!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы. Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" ![]() Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а". З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы. З.З.Ы двигатель какой?!!!! двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло Добавлено: Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы. Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" ![]() Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а". З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы. З.З.Ы двигатель какой?!!!! двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло а што за доильный апарат обясните |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[/quote] двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло [/quote] [/quote] а што за доильный апарат обясните [/quote] У меня двиг 1,4 были очень схожие проблемы, в т.ч. и с мастерами. Доильный аппарат - диагностический прибор, который есть только в Блиставице у Андрюхи |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))
Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.))) Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли??? должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо. Добавлено: если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо. димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне))) Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.))) Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли??? должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо. Добавлено: если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо. димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Мне самому интересно с какого уровня идет отбор бензина, но точно не с самого дна, т.к. такой конструктив чреват последствиями в эксплуатации. И не стоит забывать, что бензин в баке при движении перемешивается при езде по неровным дорогам, а при езде по трассам процесс более-менее устаканивается. В общем чего дистанционно гадать или о чем-то спорить, я просто изложил свое мнение. Если оно верное, то рано или поздно к этому придут, если ложное,,,то чел не хочет ехать к нормальному спецу, а спрашивает здесь. З.ы. Я сам замечал ухудшение работы мотора при достижении уровня топлива ниже середины красной зоны. Но не троило, а просто как-то не так динамично. Вылечилось путем как можно большей межзаправочной выработкой бензина и постоянной заправкой полного бака на проверенной заправке...где-то за пять-шесть циклов. НУ и собственно сейчас ниже 10 л остатка пытаюсь не доводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне))) Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.))) Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли??? должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо. Добавлено: если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо. димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох Когда давка в рампе маленькая форсы не вшикают а писяют. Воспламенение происходит крайне плохо и несгоревшая смесь вилетает в трубу. ДК это видит и соот реагирует. Плюс к этому появляется неравномерность вращения коленвала. по которому ЭБУ и определяет типа пропуски зажигания-а их может и не быть. Надо улавливать разницу между пропусками зажигания и пропусками воспламенения. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
толькошто отвез машину к мастеру еле доехал для замени катализатора он посмотрел говорит не ето не кат вихлоп нормальний кароч оставил машинку будут ею сегодня заниматься
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8
2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке. 3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору. 4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается) все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать. Это основные пункты после которых можно действать дальше. Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8 2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке. 3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору. 4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается) все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать. Это основные пункты после которых можно действать дальше. Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом Ура машинку зделали оказалось просто до безобразия кароче на бензонасосе стоит трубочка капроновая вот она была из завода бракованая очень пережатая и ещо и дырявая и бензин просто через дырочку лился назад в бак и лиш чуть - чуть поступало в двигатель ю. вот такая маленькая штучка может так сильно подпортить настроение . всем спасибо за внимание . |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А тебе про давление в рампе несколько раз говорили, а ты паук ставить, паук ставить... 1000грн 1000грн
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:52 |