IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Два вопроса по тормозам, педаль и "чирканье"
Oggy
сообщение 19.1.2011, 15:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 8.009
Из: Киев, Борщаговка
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос 1: До Калины пару раз сидел за рулем KIA Sportage. Помню, что там, чтобы затормозить, надо очень легонько нажимать на педаль тормоза, потому что если утопить педаль всего на 2-3 см, машина тормозит очень сильно и можно головой пробить руль. В Калине, чтобы резко затормозить, приходится вдавливать педаль в пол. И самое неприятное, что торможение явно несоразмерно усилию, прикладываемому к педали. Т.е. ждешь, что машина остановиться намного быстрее, чем это происходит на самом деле. В результате, даже двигаясь в тянучке, после небольшого ускорения приходится сильно давишь на тормоз, чтобы не въехать в бампер другого автомобиля. Вопрос в следующем: это так и должно быть или неполадки с тормозами? Причем стоит заметить, что педаль тормоза нажимается довольно легко.

Вопрос 2: Когда ставил задние подкрылки, заметил одну подозрительную вещь: если проворачивать барабан заднего левого колеса, то один раз за оборот внутри барабана что-то "чиркает". Например, если поддомкратить колесо и крутануть его рукой, то оно провернется несколько оборотов, на каждый оборот чиркая чем-то внутри барабана и существенно замедляясь при этих "чирках". Как будто одна из тормозных колодок не до конца отошла и задевает о внутреннюю неровность барабана (или ось симметрии барабана не совпадает с осью его вращения). Заднее правое тогда проверить забыл на подобный эффект. Ручник был не затянут. Недавно ставил зимнюю резину и снова покрутил задние колеса. В левом эффект как будто стал меньше, но все равно остался. А вот в правом, оказалось, чиркает намного сильнее. Если рукой крутить барабан, то раз за оборот приходится преодолевать значительное усилие трения внутри барабана. При наличии постоянного трения, во время движения барабан должен сильно разогреваться. Несколько раз специально останавливался и проверял диски колес - холодные. Вопрос: все нормально или "чиркать" не должно? Может быть такое из-за того, что я сначала заглушил мотор, а потом отпустил педаль тормоза (вакуумный усилитель отключился и не втягнул до конца колодки)? Если да, то тогда почему передние тормоза "втягнулись", а задние нет?

Вот такие дурацкие вопросы у новичка, раздел просмотрел, но таких тем не нашел. rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.1.2011, 15:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос 1 - Аналогично. Хотя когда машина была новая, мне помнится, педаль срабатывала раньше. А может просто кажется, что было лучше. Потому как после Пассата Б3, в сравнении, тормоза хватали сильно. Стоковые колодки тормозили лучше, чем сейчашний красный Ферродо, может поэтому и кажется, что усилие было иное на педали. Но сейчас педаль сильно в пол надо, чтобы экстренно тормозить.

Вопрос 2 - Возможно грязь в барабанах, камешек. Со временем пройдет само. Выкрошится. Если не продет неделю, то на ГСТО, пусть снимают и смотрят, даже если камешек затесался пусть вынимают. Может чего то с перекосом стоит.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 19.1.2011, 15:57
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oggy @ 19.1.2011, 15:38) *
Вопрос 1: До Калины пару раз сидел за рулем KIA Sportage. Помню, что там, чтобы затормозить, надо очень легонько нажимать на педаль тормоза, потому что если утопить педаль всего на 2-3 см, машина тормозит очень сильно и можно головой пробить руль. В Калине, чтобы резко затормозить, приходится вдавливать педаль в пол. И самое неприятное, что торможение явно несоразмерно усилию, прикладываемому к педали. Т.е. ждешь, что машина остановиться намного быстрее, чем это происходит на самом деле. В результате, даже двигаясь в тянучке, после небольшого ускорения приходится сильно давишь на тормоз, чтобы не въехать в бампер другого автомобиля. Вопрос в следующем: это так и должно быть или неполадки с тормозами? Причем стоит заметить, что педаль тормоза нажимается довольно легко.

Вопрос 2: Когда ставил задние подкрылки, заметил одну подозрительную вещь: если проворачивать барабан заднего левого колеса, то один раз за оборот внутри барабана что-то "чиркает". Например, если поддомкратить колесо и крутануть его рукой, то оно провернется несколько оборотов, на каждый оборот чиркая чем-то внутри барабана и существенно замедляясь при этих "чирках". Как будто одна из тормозных колодок не до конца отошла и задевает о внутреннюю неровность барабана (или ось симметрии барабана не совпадает с осью его вращения). Заднее правое тогда проверить забыл на подобный эффект. Ручник был не затянут. Недавно ставил зимнюю резину и снова покрутил задние колеса. В левом эффект как будто стал меньше, но все равно остался. А вот в правом, оказалось, чиркает намного сильнее. Если рукой крутить барабан, то раз за оборот приходится преодолевать значительное усилие трения внутри барабана. При наличии постоянного трения, во время движения барабан должен сильно разогреваться. Несколько раз специально останавливался и проверял диски колес - холодные. Вопрос: все нормально или "чиркать" не должно? Может быть такое из-за того, что я сначала заглушил мотор, а потом отпустил педаль тормоза (вакуумный усилитель отключился и не втягнул до конца колодки)? Если да, то тогда почему передние тормоза "втягнулись", а задние нет?

Вот такие дурацкие вопросы у новичка, раздел просмотрел, но таких тем не нашел. rolleyes.gif

Чирканье в барабане - это нормально - там же не электронная система, а древняя механика. Насчет тугого и дубового торможения - вариантов много: от неотрегулированных тормозов до конкретных неисправностей. Тут тебе и главный цилиндр, и вакуумный усилитель, и сама жидкость, и качество колодок- это же жигуль, требующий творческого подхода. А на холодной машине как тормозит ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 19.1.2011, 16:12
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oggy @ 19.1.2011, 15:38) *
Вопрос 1: ... это так и должно быть или неполадки с тормозами?

якось вже звик, що для різкої екстр. зупинки треба по педалі вдарить... хоча з салону ще коли, то педалька відкликалась гостріше.

Цитата
Вопрос 2: если проворачивать барабан заднего левого колеса, то один раз за оборот внутри барабана что-то "чиркает".

а коли ти просто їдеш чи гальмуєш - що нічого не чиркає, чи чиркання тихе і його не чути?!
а зняти диск тормозний!? зразу й побачиш де там шо чиркає.


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 19.1.2011, 16:15
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 19.1.2011, 16:12) *
Цитата(Oggy @ 19.1.2011, 15:38) *
Вопрос 1: ... это так и должно быть или неполадки с тормозами?

якось вже звик, що для різкої екстр. зупинки треба по педалі вдарить... хоча з салону ще коли, то педалька відкликалась гостріше.

Цитата
Вопрос 2: если проворачивать барабан заднего левого колеса, то один раз за оборот внутри барабана что-то "чиркает".

а коли ти просто їдеш чи гальмуєш - що нічого не чиркає, чи чиркання тихе і його не чути?!
а зняти диск тормозний!? зразу й побачиш де там шо чиркає.

да колодка чиркает о барабан, оно ж не идеальное все... кстати спереди тоже чиркает у всех машин - и это нормально! Как не понятно, если бы скрежет конкретный - ото да, может и камешек...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 19.1.2011, 17:33
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


вопрос 1
что бы улучшитть тормоза калины, точнее что бы казалось что если нажимаешь, а машина тормозит как вкопанная нужно покататься на авто у которого нет вакумного усилителя, или с горы потормозить на заглушенном моторе, после этого вам ваши тормоза покажутся идеальными


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.1.2011, 18:00
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Jeka_A @ 19.1.2011, 17:33) *
вопрос 1
что бы улучшитть тормоза калины, точнее что бы казалось что если нажимаешь, а машина тормозит как вкопанная нужно покататься на авто у которого нет вакумного усилителя, или с горы потормозить на заглушенном моторе, после этого вам ваши тормоза покажутся идеальными

+1.
Когда мой отец первый раз сел за руль Калины, а я на правое переднее сидение, то при первых его торможениях я чуть головой о торпедо не бился (образно говоря). А у него ВАЗ 2101. Его тоже это удивило, т.к. ему показалось, что нет ни усилий, ни хода педали тормоза, а эффект есть. Это все дело привычки. И уже через пару км он нормально тормозил.
А вот когда я недавно перед зимой выгонял копейку из гаража, то это вообще ..опа была, т.к. за три с чем-то года езды на Калине атрофировались мышцы рук и ног smile.gif . И меня вообще сильно удивило, как я до Калины иногда на Копейке ездил, одной рукой крутил руль и нормально тормозил без какого-либо дискомфорта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 19.1.2011, 18:46
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oggy @ 19.1.2011, 15:38) *
Вопрос 1: До Калины пару раз сидел за рулем KIA Sportage. Помню, что там, чтобы затормозить, надо очень легонько нажимать на педаль тормоза, потому что если утопить педаль всего на 2-3 см, машина тормозит очень сильно и можно головой пробить руль. В Калине, чтобы резко затормозить, приходится вдавливать педаль в пол. И самое неприятное, что торможение явно несоразмерно усилию, прикладываемому к педали. Т.е. ждешь, что машина остановиться намного быстрее, чем это происходит на самом деле. В результате, даже двигаясь в тянучке, после небольшого ускорения приходится сильно давишь на тормоз, чтобы не въехать в бампер другого автомобиля. Вопрос в следующем: это так и должно быть или неполадки с тормозами? Причем стоит заметить, что педаль тормоза нажимается довольно легко.

Вопрос 2: Когда ставил задние подкрылки, заметил одну подозрительную вещь: если проворачивать барабан заднего левого колеса, то один раз за оборот внутри барабана что-то "чиркает". Например, если поддомкратить колесо и крутануть его рукой, то оно провернется несколько оборотов, на каждый оборот чиркая чем-то внутри барабана и существенно замедляясь при этих "чирках". Как будто одна из тормозных колодок не до конца отошла и задевает о внутреннюю неровность барабана (или ось симметрии барабана не совпадает с осью его вращения). Заднее правое тогда проверить забыл на подобный эффект. Ручник был не затянут. Недавно ставил зимнюю резину и снова покрутил задние колеса. В левом эффект как будто стал меньше, но все равно остался. А вот в правом, оказалось, чиркает намного сильнее. Если рукой крутить барабан, то раз за оборот приходится преодолевать значительное усилие трения внутри барабана. При наличии постоянного трения, во время движения барабан должен сильно разогреваться. Несколько раз специально останавливался и проверял диски колес - холодные. Вопрос: все нормально или "чиркать" не должно? Может быть такое из-за того, что я сначала заглушил мотор, а потом отпустил педаль тормоза (вакуумный усилитель отключился и не втягнул до конца колодки)? Если да, то тогда почему передние тормоза "втягнулись", а задние нет?

Вот такие дурацкие вопросы у новичка, раздел просмотрел, но таких тем не нашел. rolleyes.gif


Чиркает и у меня, правда периодично.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oggy
сообщение 20.1.2011, 11:58
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 8.009
Из: Киев, Борщаговка
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 19.1.2011, 15:57) *
Чирканье в барабане - это нормально - там же не электронная система, а древняя механика. Насчет тугого и дубового торможения - вариантов много: от неотрегулированных тормозов до конкретных неисправностей. Тут тебе и главный цилиндр, и вакуумный усилитель, и сама жидкость, и качество колодок- это же жигуль, требующий творческого подхода. А на холодной машине как тормозит ?


На холодной тормозит так же, может немного лучше, потому что на холодной стараюсь быстро не ехать. smile.gif Вообще, вчера заметил, что если плавно давить на педаль тормоза даже с довольно большим усилием, то резко затормозить не получится. А вот если резко ударить по тормозам - то машина действительно резко останавливается. В принципе, все логично, но как то не сразу это понял. Вчера в пробке старался тормозить плавно, чтобы не пугать тех, кто едет за мной, так чуть не влетел в бампер иномарки впереди. dry.gif

Цитата(Jeka_A @ 19.1.2011, 17:33) *
вопрос 1
что бы улучшитть тормоза калины, точнее что бы казалось что если нажимаешь, а машина тормозит как вкопанная нужно покататься на авто у которого нет вакумного усилителя, или с горы потормозить на заглушенном моторе, после этого вам ваши тормоза покажутся идеальными


Когда меня на веревке тянули в сервис, я успел оценить преимущества вакуумного усилителя biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 20.1.2011, 12:19
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oggy @ 20.1.2011, 11:58) *
Цитата(sanny @ 19.1.2011, 15:57) *
Чирканье в барабане - это нормально - там же не электронная система, а древняя механика. Насчет тугого и дубового торможения - вариантов много: от неотрегулированных тормозов до конкретных неисправностей. Тут тебе и главный цилиндр, и вакуумный усилитель, и сама жидкость, и качество колодок- это же жигуль, требующий творческого подхода. А на холодной машине как тормозит ?


На холодной тормозит так же, может немного лучше, потому что на холодной стараюсь быстро не ехать. smile.gif Вообще, вчера заметил, что если плавно давить на педаль тормоза даже с довольно большим усилием, то резко затормозить не получится. А вот если резко ударить по тормозам - то машина действительно резко останавливается. В принципе, все логично, но как то не сразу это понял. Вчера в пробке старался тормозить плавно, чтобы не пугать тех, кто едет за мной, так чуть не влетел в бампер иномарки впереди. dry.gif

Цитата(Jeka_A @ 19.1.2011, 17:33) *
вопрос 1
что бы улучшитть тормоза калины, точнее что бы казалось что если нажимаешь, а машина тормозит как вкопанная нужно покататься на авто у которого нет вакумного усилителя, или с горы потормозить на заглушенном моторе, после этого вам ваши тормоза покажутся идеальными


Когда меня на веревке тянули в сервис, я успел оценить преимущества вакуумного усилителя biggrin.gif

при плавном торможении ты разогреваешь колодки, а т.к. они у тебя явно не спортивные (которые требуют разогрева) - ухудшаются их х-ки... Ну и что-бы резче тормоза были надо колодки помягче, а вот греть их нежелательно. Спортивные - наоборот - продавить их тяжко (жесткие они), зато при осаждении тачки с большой скорости или постоянном притормаживании они стабильно хороши - тормозят резко. Обычные колодки эффективны при температуре до 300-350 гр., спорт (тот же "проспорт") - 600-800 градусов. Все шо написал проверено лично wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 31.3.2011, 11:40
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 19.1.2011, 19:46) *
Чиркает и у меня, правда периодично.


У меня тоже чиркало снял барабан а там ...
Маленькая пружинка которая держит колодки отвалилась и застряла и трет.
Непонимаю как она отвалилась но факт.
Барабан ...!!!???!!!... Alvarin_07.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 31.3.2011, 15:18
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера с утра периодически появлялось\пропадало чиркание в заднем правом барабане. Снял колесо, разобрал. Думал пружина колодки - оказалось откололся кусок дюрали на барабане. Осколок выбросил, собрал, поехал. Вторые сутки - полет нормальный.
Советую разобрать и посмотреть в чем дело. Там делов минут на 15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 14:10