Блокировка дифференциала, тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блокировка дифференциала, тюнинг |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... проверил давление - оказалось 2,4, то, что выставлял ещё летом при выезде на грунт... ... и во вторых, не верит ничему, кроме физики и фактов ![]() Ну и как это объяснить с точки зрения физики ![]() Не надо меня ловить ![]() Все Boris, я чуть не упал со стула. Если октябрь летом, или чем дальше тем глубже, то Вы конечно остаетесь неловленным (неуловимым) ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... проверил давление - оказалось 2,4, то, что выставлял ещё летом при выезде на грунт... ... и во вторых, не верит ничему, кроме физики и фактов ![]() Ну и как это объяснить с точки зрения физики ![]() Не надо меня ловить ![]() Все Boris, я чуть не упал со стула. Если октябрь летом, или чем дальше тем глубже, то Вы конечно остаетесь неловленным (неуловимым) ![]() ![]() ![]() ![]() Серёжа, а когда Вы меняете летнюю резину на зимнюю? Или по другому, когда у Вас заканчивается летний сезон? 31 августа? И разве эта тема обсуждается? Предлагаю очень простое решение. Сторонники блокировки дифференциала, как средства повышения безопасности в зимний период, находят переднеприводную машину с означенной выше блокировкой. (Тёма, а-у!). Я предоставляю трёхосный акселерометр с регистрацией логов на ноут, и мы всё сравниваем на снегу и льду. Объективно, чтобы исключить отмазки на субъективный фактор. Если кто-то откажется от эксперимента "по объективным причинам" - получает звание "Лучшего говоруна форума" истекающего года. Мероприятие можно провести в январе при соответствующих погодных условиях. Идет? За сим исчезаю до конца недели - командировка в Белоруссию. Если не вернусь - читайте новости о событиях в Минске ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Борис, не нервничайте. Я просто прикалываюсь
![]() Добавлено: Хотя почву для приколов Вы предоставили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
сложно будет найти стоковый ВАЗ с блокировкой
![]() есле сравнивать то это нузно реально две одинаковых машины с одинаковой подвеской и резиной... постараюсь поискать желающих... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сложно будет найти стоковый ВАЗ с блокировкой ![]() есле сравнивать то это нузно реально две одинаковых машины с одинаковой подвеской и резиной... постараюсь поискать желающих... стоковый ваз с блокировкой ![]() помоему до блокировки доходят в самый последний момент после движка ))) незнаю как кто но я горю желанием поставить и блокировку и промежуточный вал. но это не для гражданского использования и есть деньги. Меня очень кидает в право при разгоне на 402 и срывается в букс одно колесо заметно раньше. одну гранату уже поменял, вторая уже тоже просится на замену после НГ будет переборка передней ходовой, рулевой, КПП и заодно вкину минимум блокировку. Борис - одни болеют железом, а другие мастерством -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
сложно будет найти стоковый ВАЗ с блокировкой ![]() есле сравнивать то это нузно реально две одинаковых машины с одинаковой подвеской и резиной... постараюсь поискать желающих... стоковый ваз с блокировкой ![]() помоему до блокировки доходят в самый последний момент после движка ))) незнаю как кто но я горю желанием поставить и блокировку и промежуточный вал. но это не для гражданского использования и есть деньги. Меня очень кидает в право при разгоне на 402 и срывается в букс одно колесо заметно раньше. одну гранату уже поменял, вторая уже тоже просится на замену после НГ будет переборка передней ходовой, рулевой, КПП и заодно вкину минимум блокировку. Борис - одни болеют железом, а другие мастерством о, вот и будет калина с блокой для эксперимента... я тоже хатю блокировку, но "постройка" дрЫгателя вытягивает все в себя... ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Я если б и ставил блокировку, то только ручную с вкл/выкл положениями.. Чтобы поджиповать немного в снегах
![]() А еще б пониженную передачу, хотя бы одну ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
о, вот и будет калина с блокой для эксперимента... я тоже хатю блокировку, но "постройка" дрЫгателя вытягивает все в себя... ![]() так она же не стоковая ![]() какие эксперименты ![]() чистота эксперимента не выдерживается. Добавлено: Я если б и ставил блокировку, то только ручную с вкл/выкл положениями.. Чтобы поджиповать немного в снегах ![]() А еще б пониженную передачу, хотя бы одну ![]() Не сдержался - купи ещё одну машину и с полным приводом и блокировками и понижайками, блокировку бери полную а не только междуосями, и джипуй -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Лучше сразу Инфинити 56ю.. или таета тундра..
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Лучше сразу Инфинити 56ю.. или таета тундра.. а что, на инфинити и тундре есть понижающие?? ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Tundra ** Трансмиссия: электронно-контролируемая 6 ступенчатая АКПП
Привод: полный с понижающим рядом и блокировкой дифференциала , Infiniti QX 56 понижающего ряда нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
электронная блокировка будет стоить как пол калины...
-------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сложно будет найти стоковый ВАЗ с блокировкой ![]() есле сравнивать то это нузно реально две одинаковых машины с одинаковой подвеской и резиной... постараюсь поискать желающих... Не обязательно стоковый. Главное - правильная методика эксперимента. Например, замеряются максимальные отрицательные продольные ускорения при торможении, а затем максимальные боковые на дуге, после которых машина уходит в снос. В качестве критерия берётся отношение этих двух величин. Разница свойств резины при при этом компенсируется. Жесткость подвески - тоже особо не играет роли, т.к. все делается на скользком покрытии при минимальных кренах. Остаются только углы установки колёс. Но в первом приближении какая-то объективная инфа будет. И чего я влез в этот спор - самому интересно, нужна ли мне эта примочка ![]() ![]() ![]() И любителям драга ![]() ![]() И ещё о драге. Для борьбы с уводами мошины я бы сначала поставил снизу переднй подвески макимально жесткие сайлентблоки, может быть разные справа и слева. Ну а при установке схождения помнил бы, что при сильной тяге передние колёса стемятся уйти вперёд, увеличивая положительное схождение. Особенно с твоим двигателем ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:47 |